всё хорошо написано, всё правильно, но, пожалуйста, поменьше ораторских штучек типа не глупые люди сразу видят ее выгодность
это остальные себе на подсознание должны записать, что они глупые?
и популизм туда же Интересно, а чего никто не возмущается в парикмахерской, мастерской или тату салоне за то, что с них деньги берут за работу?
делайте своё дело честно и про вас сами все заговорят
мотолюди.инфо
-
- На форуме: 13 Лет 8 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:06
- Откуда: Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: иж-56
- Пол:
Re: мотолюди.инфо
Проект для всех, т.е. для всей России ))). Пока работает на территорию Москвы и Подмосковья, т.к. не интегрирована еще база телефонных номеров служб спасения по всей стране.
Как только эти номера будут у нас в виде единой базы, будем расширять в регионы. По плану в течение лета закончить и работать уже по всей географии РФ.
Call-центр – это обычный контактный центр, как те на которые вы звоните узнать о товарах или получить какую нить справку. Мы работаем с крупной компанией, специализирующейся на контакт-центрах и имеющей всю необходимую инфраструктуру.
Операторы работают пока общие, не в свободное время, а параллельно. Потому и время 2,5 минуты, но это среднее время. По мере того, как будет позволять финансирование (будет расти число абонентов карт), сможем включить выделенного оператора. Тогда ответ будет незамедлительным. По необходимости будем привлекать дополнительных выделенных операторов. Прелесть Call-центра в том, что мы можем привлекать заранее обученных операторов по мере роста или спада нагрузки. В год происходит около 15 000 ДТП с участием мотоциклистов. А это хорошая нагрузка, если вдруг позвонят все… . Понятно, что далеко не по всем случаям обратятся на Call-центр, но мы должны быть готовы и к этому, облажаться нельзя.
А сервисы, мы готовим к запуску ряд сервисов (не ремнтных))), и все они направлены на повышение безопасности. На сайте есть информация об этом. Если есть у кого предложения, напишите нам, чего нить сгенирим совместно.
Проект то в первую очередь создан, как общий, для всех байкеров, он служит байкерам и работать может только при поддержке байкеров.
7verst.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
ну так и работаем. А стиль написания..., что на уме, то и пишу. Что цепляет, то и излагаю. Обижаться не стоит.
Как только эти номера будут у нас в виде единой базы, будем расширять в регионы. По плану в течение лета закончить и работать уже по всей географии РФ.
Call-центр – это обычный контактный центр, как те на которые вы звоните узнать о товарах или получить какую нить справку. Мы работаем с крупной компанией, специализирующейся на контакт-центрах и имеющей всю необходимую инфраструктуру.
Операторы работают пока общие, не в свободное время, а параллельно. Потому и время 2,5 минуты, но это среднее время. По мере того, как будет позволять финансирование (будет расти число абонентов карт), сможем включить выделенного оператора. Тогда ответ будет незамедлительным. По необходимости будем привлекать дополнительных выделенных операторов. Прелесть Call-центра в том, что мы можем привлекать заранее обученных операторов по мере роста или спада нагрузки. В год происходит около 15 000 ДТП с участием мотоциклистов. А это хорошая нагрузка, если вдруг позвонят все… . Понятно, что далеко не по всем случаям обратятся на Call-центр, но мы должны быть готовы и к этому, облажаться нельзя.
А сервисы, мы готовим к запуску ряд сервисов (не ремнтных))), и все они направлены на повышение безопасности. На сайте есть информация об этом. Если есть у кого предложения, напишите нам, чего нить сгенирим совместно.
Проект то в первую очередь создан, как общий, для всех байкеров, он служит байкерам и работать может только при поддержке байкеров.
Спасибо за поддержку, особенно тем, кто уже заказал карты MotoPeople. А кто не стал пока этого делать, рекомендую хотя бы анкету Call-центра заполнить. Лишним не будет.Даже если коммерческая. все равно молодцы!!!Хорошее дело делаете. я уже зарегилась даже. правд карта скидочная мне не нужна. Желаю успехов!
7verst.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
всё хорошо написано, всё правильно, но, пожалуйста, поменьше ораторских штучек типа не глупые люди сразу видят ее выгодность
это остальные себе на подсознание должны записать, что они глупые?
и популизм туда же Интересно, а чего никто не возмущается в парикмахерской, мастерской или тату салоне за то, что с них деньги берут за работу?
делайте своё дело честно и про вас сами все заговорят
