Да, такие ситуации действительно бывают, по разным причинам, но сознательно отложить одну работу, что бы сделать другую, потому что круче человек\мотоцикл\бабла больше, это вот никогда.
Стараемся)) Хотя, иногда сроки приходится сдвигать - механики не настолько опытные, хотя и стараются, так как рукастого механика еще попробуй найти, приходится учить тех что есть, а это вызывает определенные трудности со сроками ремонта. Ну, и не без косяков конечно - чисто из-за невнимательности. Но головы у них светлые, и руки не кривые, так что думаю научим.mihalich1209 писал(а):Не повторяй ошибок других.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Ну что же поделать то.. Так бывает иногда, неприятно конечно, и для нас и для клиента, но если клиент не доволен, он может просто позвонить и высказать всё что думает. Мы немедленно всё исправим.mihalich1209 писал(а):Правда в случае с Axeman - не получилось)))
Почему так нужно делать? Для того, что бы механик, который делал мотоцикл, понял свою ошибку, был бы немедленно уестествлён и приведен к знаменателю начальством в лице мення, и не допускал более такого.
А в данной ситуации выяснять кто виноват - уже поздно.