HONDA CB600FA Hornet
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:51
- Род занятий: Программер
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: GSF-400 (V2)
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
...еще 50-60 штук и можно было бы новый CBR600F взять, у него с ветрозащитой все здорово...да и первым мотиком новый, ну хз)
- leoney
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 14:08
- Откуда: Псков
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Honda СВ600F Hornet
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Поздравляю! Мот очень крутой!
Ты прям как-то нереально долго держишьсяAndy154 писал(а):Разгонял на МКАДе максимально до 102 км\ч.

Фигня все. Потом вообще про ветер забудешь!Andy154 писал(а):Сдувает уже конкретно, хотя запаса под ручкой газа - вагон и маленькая тележка.
- Furystorm
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
смотря для чего. пробки прошивать - чем меньше, тем лучше.ldmitriy писал(а):так что уже примерно под себя понял, что нужен байк тяжелее 200 кг, чтобы комфортно было.
ну а по трассе свободной лучше потяжелее мот, чтобы боковым ветром не сдувало. 1 раз ехал на фазере еще по мкаду в очень сильный ветер - это ппц, мотало сильно.
а по поводу экипа - я вообще не понимаю, как люди в коже днем ездят по москве - это просто ад какой-то.
ТС, выбор достойный, поздравляю. ветровик поставь - он рулит)) с ним можно перейти в спорт-режим

и кофр - очень удобно, барахлишко везти, шлем оставить и т.п.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 10:01
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HONDA CB600 FA Hornet
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Я не очень люблю спорты, уже писал об этом...Dark2011 писал(а):...еще 50-60 штук и можно было бы новый CBR600F взять, у него с ветрозащитой все здорово...да и первым мотиком новый, ну хз)
Спасибо всем за добрые слова.
Сегодня в пробке первый раз зацепил зеркало у тачки ручкой тормоза. Мне - ясный сигнал, что борзеть не нужно... Зеркало не пострадало (специально проверил). Сказал водителю "извини", он вроде без претензий - и поехал дальше...
Всем удачи и будьте аккуратнее на дорогах!
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 10:01
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HONDA CB600 FA Hornet
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Вот почему новичкам не нужно покупать новые мотоциклы?
Правильно, потому, что они ЛОШАРЫ. И не умеют ездить. И мозгов у них нет.
И чего можно и чего нельзя они тоже еще не знают, пока не над...ться.
Хотел в разбор полетов записать - но полета-то никакого не было... А было вот что.
Еду я в глухой пробке на Варшавке в область.
Вижу - бензин заканчивается. Ну я на заправку. А там ребята-заправщики, добрые, отзывчивые.. говорят - на хрена тебе в пробке в этой толкаться - она уж час как стоит - езжай по полю, там накатано... все твои там едут...
Я - о! Ништяк. Перелезаю через бордюр и еду. Чую... накатано-то как-то херово... вернее, вообще не накатано. Песок, сцуко и мокрый.
Закралась мне в башку нехорошая мысль, а может ну его на хер..? Но куда там, я же мега ездун... еду.
Езда моя закончилась через 250 метров, когда песок полностью покрыл оба колеса. Чувствую, заднее-то буксует. Разворачиваюсь и обратно. Метров 50 не доехал. очередная кочка - я стою, а мотоцикл нет.
Глушу. Смотрю, бензинчик льется... бак-то я полный закуячил. И взяла меня дикая паника. Хватаю мот и со страха поднимаю на руках. 200 кг, между прочим. Но подножка-то мля, с моей стороны... Заваливаю его, мля на другой бок под (наверяка) восторженный хохот чуваков в пробке
Тут я правда, подуспокоился, выставил подножку (думаю, че, терять уже нечего...) снова поднимаю. Ставлю. Осматриваю.
Жеваный крот!!! Мот ВЕСЬ в грязи, песке, траве... Сам я тоже не в белых перчатках
.
Матерясь на весь мир (больше всего на самого себя
) - с позором выруливаю обратно. Даю пару кругов по заправке, чтобы снять с колес грязь и еду дальше в пробке...
На ближайшей мойке помыл и осмотрел еще раз. Повреждений слава Богу, никаких, кроме царапины на баке... и то, царапина явно не от падения, а от моей молнии на куртке... при подъеме полоснул...
Пробег 730 км ...
Ну кули, дебил... что взять... Поеду на ТО 1000 - куплю наклейку на бак
и дуги....
P.S. И это.. Сильно не смейтесь, пожалуйста....
Правильно, потому, что они ЛОШАРЫ. И не умеют ездить. И мозгов у них нет.
И чего можно и чего нельзя они тоже еще не знают, пока не над...ться.
Хотел в разбор полетов записать - но полета-то никакого не было... А было вот что.
Еду я в глухой пробке на Варшавке в область.
Вижу - бензин заканчивается. Ну я на заправку. А там ребята-заправщики, добрые, отзывчивые.. говорят - на хрена тебе в пробке в этой толкаться - она уж час как стоит - езжай по полю, там накатано... все твои там едут...
Я - о! Ништяк. Перелезаю через бордюр и еду. Чую... накатано-то как-то херово... вернее, вообще не накатано. Песок, сцуко и мокрый.
Закралась мне в башку нехорошая мысль, а может ну его на хер..? Но куда там, я же мега ездун... еду.

Езда моя закончилась через 250 метров, когда песок полностью покрыл оба колеса. Чувствую, заднее-то буксует. Разворачиваюсь и обратно. Метров 50 не доехал. очередная кочка - я стою, а мотоцикл нет.

Глушу. Смотрю, бензинчик льется... бак-то я полный закуячил. И взяла меня дикая паника. Хватаю мот и со страха поднимаю на руках. 200 кг, между прочим. Но подножка-то мля, с моей стороны... Заваливаю его, мля на другой бок под (наверяка) восторженный хохот чуваков в пробке

Тут я правда, подуспокоился, выставил подножку (думаю, че, терять уже нечего...) снова поднимаю. Ставлю. Осматриваю.
Жеваный крот!!! Мот ВЕСЬ в грязи, песке, траве... Сам я тоже не в белых перчатках

Матерясь на весь мир (больше всего на самого себя

На ближайшей мойке помыл и осмотрел еще раз. Повреждений слава Богу, никаких, кроме царапины на баке... и то, царапина явно не от падения, а от моей молнии на куртке... при подъеме полоснул...
Пробег 730 км ...

Ну кули, дебил... что взять... Поеду на ТО 1000 - куплю наклейку на бак

P.S. И это.. Сильно не смейтесь, пожалуйста....

-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:43
- Род занятий: Странник
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda Transalp XL 700 VA => Honda CB1100EX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Фигня, бывает!
Я новый мот при перегоне из магазина на заправке чуть не уронил. Т.е. уронил, но он не грохнулся, а мягенько, плавно опустился на асфальт рядом с заправкой. Привык что Ёбрик лёгкий, а тут 240 кг снаряжённая масса))) Всё приходит с опытом, главное что всё цело и сам в порядке)))
Я новый мот при перегоне из магазина на заправке чуть не уронил. Т.е. уронил, но он не грохнулся, а мягенько, плавно опустился на асфальт рядом с заправкой. Привык что Ёбрик лёгкий, а тут 240 кг снаряжённая масса))) Всё приходит с опытом, главное что всё цело и сам в порядке)))
- vesenny
- На форуме: 15 Лет 10 дней
- Сообщения: 1,301
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
- Род занятий: хороший парень ))
- Откуда: Moscow (Академическая)
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Классный мот, поздравляю - сам в начале июля купил, правда накатал уже 3к - очень доволен.
Вваливал 210 на М4 - больше я не смог (мот может, а я уже держаться не могу).
Про дальняк - вдвоем на полном баке в режиме 100-160 примерно 220км. Однако, если тошнить по трассе 90-100, то расход около 5.5 литров (300км на баке), но это пытка )))
На следующее лето, если все будет ок, думаю о CBF1000A или VFR1200F - по трассе будет удобнее конечно...
Вваливал 210 на М4 - больше я не смог (мот может, а я уже держаться не могу).
Про дальняк - вдвоем на полном баке в режиме 100-160 примерно 220км. Однако, если тошнить по трассе 90-100, то расход около 5.5 литров (300км на баке), но это пытка )))
На следующее лето, если все будет ок, думаю о CBF1000A или VFR1200F - по трассе будет удобнее конечно...
- andreykolomna
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 14:07
- Откуда: Коломна
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB600FA, GSX 1300 R K8, GSF1200S K1, GSX1300RL2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: HONDA CB600FA Hornet
Ветровик не ставь будут воздушные удары в голову (от знакомых слышал) мот отличный. Я на своем 234 вваливал, а так по трассе180 160 хожу ниче не здувает.
- Poruchik
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 14:18
- Откуда: Астрахань
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda cb1000r
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
уронил пару раз- ничего страшного, это ж нэйкид...вот если б спорт извалял то с пластиком бы намучался... у меня тоже хорнет 600 но без абс, 10го года выпуска. Хочу (если топикстартер конечно позволит...) поделиться своими ощущениями от хорнета но в сравнение с кавой Z750 моего друга...
Итак:
Динамика, ровный разгон, управляемость и все прочие лавры которые здесь уже упоминались...я к ним присоединяюсь. Но интереснее наверное озвучить недостатки шершня, особенно если сравнивать его с прямым конкурентом K-Z750.
1. У хорнета, звук хороший...но когда рядом едет кава со стандартным выхлопом, ты понимаешь, что могло бы быть и лучше...моё личное мнение
2. Часто бывает что нужно взобраться на тротуар через бордюрчик, так вот у хорнета клиренс значительно меньше из-за резонатора выхлопной системы который и принимает на себя весь удар.
3. Сиденье. Оно конечно комфортабельнее чем на каве, но вот как то оно сглаживает динамичность силуэта... + у меня оббивка натянулась там где она должна прилегать к паралону. Натянулось от водительского места до бугорка-разделителя водительское\пассажирское.Буду перешивать и проходить строчкой. На каве сидухи раздельные как на спортах.
4. На шершне красивый бак, но на него не удобно ложиться при больших скоростях, на той же каве он сделан более горбатым, что намного удобнее. А ложиться иногда приходится тк ветрозащита никакая и у того и у другого.
5. Нет хагера. У кавы тоже нет.
6. Нет режима паркинг. Когда можно оставить мот заглушенным, но с включенными габаритами.
7. При включение зажигания сразу включается ближний...на каве включаются габаритные, а только после пуска двигателя ближний. Может знает кто как перепрограммировать?
8. Нет суточного пробега на одометре, как на авто.
9. Тугое сцепление.
Не подумайте что пытаюсь воспевать каву, мне мой хорнет больше нравится, а тут я всего лишь указал то что как мне кажется могло бы быть лучше.
п.с. Подскажите пожалуйста каталог запчастей для хорнета 10го года, а то многое заказываю через экзист, но там каталога на мою модель нет.
И если есть у кого номерок хагера...
Итак:
Динамика, ровный разгон, управляемость и все прочие лавры которые здесь уже упоминались...я к ним присоединяюсь. Но интереснее наверное озвучить недостатки шершня, особенно если сравнивать его с прямым конкурентом K-Z750.
1. У хорнета, звук хороший...но когда рядом едет кава со стандартным выхлопом, ты понимаешь, что могло бы быть и лучше...моё личное мнение
2. Часто бывает что нужно взобраться на тротуар через бордюрчик, так вот у хорнета клиренс значительно меньше из-за резонатора выхлопной системы который и принимает на себя весь удар.
3. Сиденье. Оно конечно комфортабельнее чем на каве, но вот как то оно сглаживает динамичность силуэта... + у меня оббивка натянулась там где она должна прилегать к паралону. Натянулось от водительского места до бугорка-разделителя водительское\пассажирское.Буду перешивать и проходить строчкой. На каве сидухи раздельные как на спортах.
4. На шершне красивый бак, но на него не удобно ложиться при больших скоростях, на той же каве он сделан более горбатым, что намного удобнее. А ложиться иногда приходится тк ветрозащита никакая и у того и у другого.
5. Нет хагера. У кавы тоже нет.
6. Нет режима паркинг. Когда можно оставить мот заглушенным, но с включенными габаритами.
7. При включение зажигания сразу включается ближний...на каве включаются габаритные, а только после пуска двигателя ближний. Может знает кто как перепрограммировать?
8. Нет суточного пробега на одометре, как на авто.
9. Тугое сцепление.
Не подумайте что пытаюсь воспевать каву, мне мой хорнет больше нравится, а тут я всего лишь указал то что как мне кажется могло бы быть лучше.
п.с. Подскажите пожалуйста каталог запчастей для хорнета 10го года, а то многое заказываю через экзист, но там каталога на мою модель нет.
И если есть у кого номерок хагера...
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 10:01
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HONDA CB600 FA Hornet
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Poruchik
Согласен со всеми недостатками, кроме, разве что тугого сцепления
. Маленький клиренс действительно не дает шансов прыгать по бордюрам, уже цеплялся несколько раз... но мот вроде как для этого и не предназначен...
Прошел ТО 1000. После замены масла, показалось что выехал на другом мотоцикле
. Первый раз попробовал покрутить ручку хотя бы до 8-10 тыщ.
Между 6 и 7 небольшой провал, а потом резко меняется звук выхопа - и, вперед. Рывка (такого, что я ожидал), кстати, нет... момент ровный... но постоянный
.
На второй можно легко идти 80+. В принципе, в городе можно вообще не переключаться... или на второй или на третьей...
Обгоны на трассе происходят так... идешь, допустим на третьей... 100... включаешь поворотник, поворачиваешь ручку... раз-два- оппа! 130
- возвращаешься в свой ряд - выключаешь поворотник 
Поставил дуги. Пары валяний в песке мне хватило, больше не рискую...
Расход стабилизировался. 6-7 литров на сотню в спокойном режиме. Бак, конечно, маловат.
Пробег 1150... продолжение следует
.
Согласен со всеми недостатками, кроме, разве что тугого сцепления

Прошел ТО 1000. После замены масла, показалось что выехал на другом мотоцикле

Между 6 и 7 небольшой провал, а потом резко меняется звук выхопа - и, вперед. Рывка (такого, что я ожидал), кстати, нет... момент ровный... но постоянный

На второй можно легко идти 80+. В принципе, в городе можно вообще не переключаться... или на второй или на третьей...
Обгоны на трассе происходят так... идешь, допустим на третьей... 100... включаешь поворотник, поворачиваешь ручку... раз-два- оппа! 130


Поставил дуги. Пары валяний в песке мне хватило, больше не рискую...
Расход стабилизировался. 6-7 литров на сотню в спокойном режиме. Бак, конечно, маловат.
Пробег 1150... продолжение следует

- Steve
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 08:59
- Откуда: Москва ВАО, Реутов
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cbr600f4
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Andy154
Отличный отзыв, спасибо ;)
На самом деле у меня очень и очень похожая ситуация) Планирую весной покупать мот, тоже сначала думал о каве er-6n. Твой отзыв очень понравился, тоже теперь засмотрелся на шершня, правда, тк бюджет вырос, просмотрел все остальные марки и z750 еще понравился... Опыт вождения машины тоже 5 лет, мот хочу не на сезон и не на два. Как куплю буду неспешно привыкать и получать удовольствие от вождения ;) Так что, пиши исчо!
upd
Такой вопросик еще, заезжал пару раз в фк моторс на щелковской, но там них закрыто по вечерам почему-то было... Ну так вот ты брал какие-то допы в салоне? Просто интерестно стоит ли там покупать, насколько дорого?
Отличный отзыв, спасибо ;)
На самом деле у меня очень и очень похожая ситуация) Планирую весной покупать мот, тоже сначала думал о каве er-6n. Твой отзыв очень понравился, тоже теперь засмотрелся на шершня, правда, тк бюджет вырос, просмотрел все остальные марки и z750 еще понравился... Опыт вождения машины тоже 5 лет, мот хочу не на сезон и не на два. Как куплю буду неспешно привыкать и получать удовольствие от вождения ;) Так что, пиши исчо!

upd
Такой вопросик еще, заезжал пару раз в фк моторс на щелковской, но там них закрыто по вечерам почему-то было... Ну так вот ты брал какие-то допы в салоне? Просто интерестно стоит ли там покупать, насколько дорого?
- Furystorm
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
ценителям звука - все стандартное фуфло после акраповича

а так - 600 кубов дорожник норм

Бери хаябусу сразу, чо. на всю жизнь хватит, короткую правдаSteve писал(а):Опыт вождения машины тоже 5 лет, мот хочу не на сезон и не на два.

а так - 600 кубов дорожник норм