Опять тема про FJR1300... Бери и не парься... аппарат достойный. Для дальних поездок.. самое оно, хоть в нем и равномерно распределены и СПОРТ и ТУРИСТ, в отличии от тех же БМВ или ПанЕвропы, у которых слово СПОРТ - рудимент. Ищи только с родными кофрами, покупать их отдельно (родные) обойдется около 100рублей, а не оригинал смотрится пошло, хотя, по опыту своего товарища (у меня не Фыжер), родные кофры мелковаты, опять же в отличии от тех же БЕЭх и ПанЕвропы.
В чем ФЫЖЕр выиграет у одноклассников других производителей (бмв R серия, Хонда ПанЕвропа): мощность, отчасти дизайн, размеры, вес. В чем проиграет: ветрозащита(решаемо частично), тормоза (про интеграцию с АБС не скажу, не ездил), управляемость (факт, особенно на малых скоростях), отсутствие 6 передачи (на ПанЕвропе не помню, есть или нет), ну и не совсем существенн - отсутствие всяких туристических ништяков, кроме обогрева рукояток (придеться колхозить)
По поводу надежности... она присуща любому ухоженному мотоциклу вне зависимости от производителя, а если владелец покатун, то даже самый неубиваемый зверь загнется.
RuMaTa писал(а): Пан все таки "пузат" зизер 1400-й - хм тож как и дрозд, более спортивен, кава гтр не понравилась слишком низко установленными зеркалами, и ногам было неудобно. Остался только фыж)))))
Пан пузат?)) Румат, ты привередничаешь, да и на каве зеркала не ниже стоят чем не том же Пане, кстати, когда зеркала внизу... весьма удобно, но и минусы есть, они как раз на уровне зеркал пузотерок, что в пробке комфорта не особо добавляет))), так что тут уже дело привычки, а то что ногам не удобно, то тут уж ничего не поделаешь.
RuMaTa писал(а):Если по чеснаку, катался на всех мотах данного класса, кроме бэх.
Надо заполнить этот пробел и поставить точку)))).
ТС, бери то, к чему ...ОПА прилипнет, и пусть мот тебя радует.
ЗЫ: 50000 км.. для туристического мотоцикла... ЭТО НОРМА, если год не 10 -12, а пробег 10-15 тыр.. скорее всего скручен, будет ходить еще 2 раза по столько, если следить.