Первый. ER-6N али NC700S?
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 13:23
- Откуда: Находка
- Имя: саша
- Мотоцикл: велосипед
- Пол:
Re: Первый. ER-6N али NC700S?
Я когда мот выбирал, тоже думал, стремный, не стремный. Но если чессно, то очень большая разница на фотках и живьем.
А насчет мал не мал, сядь на мот и попроси что бы сбоку щелкнули, сам увидишь))
Бери б/у, особенно в конце сезона))))))))))))
Мне кстати ерш стремным казался. Просто предложение было удачное, вот и отхватил. А щас привык))))))))
А насчет мал не мал, сядь на мот и попроси что бы сбоку щелкнули, сам увидишь))
Бери б/у, особенно в конце сезона))))))))))))
Мне кстати ерш стремным казался. Просто предложение было удачное, вот и отхватил. А щас привык))))))))
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 19:53
- Откуда: Москва
- Имя: Vasily
- Мотоцикл: Honda NC700SA
- Пол:
Re: Первый. ER-6N али NC700S?
Turo
Спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Santalol
Так и делал, сел, поворочался, на подножках попружинил :)) Ничего паранормального не отметил.
Спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Santalol
Так и делал, сел, поворочался, на подножках попружинил :)) Ничего паранормального не отметил.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 13:23
- Откуда: Находка
- Имя: саша
- Мотоцикл: велосипед
- Пол:
Re: Первый. ER-6N али NC700S?
Да я про чисто визуальное соотношение, у меня друг примерно таких же габаритов, только пузатый слегка, он на нем выглядит как Донки-Хот на пони. Да и меня много кто спрашивает, он тебе не маловат?))
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 19:53
- Откуда: Москва
- Имя: Vasily
- Мотоцикл: Honda NC700SA
- Пол:
Re: Первый. ER-6N али NC700S?
Santalol
Черт, ты посеял во мне зерно сомнения.
Вот зачем вообще человеку выбор? Не нужен ему выбор. Вон, в Apple давно это поняли. Было бы так: приходишь в салон, а там только три модели:
Первая: мопэд для новичков
Вторая: ровный моц для ровных пацанов
Третья: ЛИТОР
И жить было б проще в сорок с половиной раз.
:(
Черт, ты посеял во мне зерно сомнения.
Вот зачем вообще человеку выбор? Не нужен ему выбор. Вон, в Apple давно это поняли. Было бы так: приходишь в салон, а там только три модели:
Первая: мопэд для новичков
Вторая: ровный моц для ровных пацанов
Третья: ЛИТОР
И жить было б проще в сорок с половиной раз.
:(
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый. ER-6N али NC700S?
я б посмотрел на Ямахо Диверсию )) которая XJ6
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Rulzen
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый. ER-6N али NC700S?
У Ерша: Крутящий момент 66 Нм
при оборотах 7000 мин-1
У Хонды Максимальный крутящий момент, Нм 60 при 4,750 об/мин (95/1/ЕС)
На хонде приятней будет ездить - движок меньше крутить придётся! Её и бери =)
при оборотах 7000 мин-1
У Хонды Максимальный крутящий момент, Нм 60 при 4,750 об/мин (95/1/ЕС)
На хонде приятней будет ездить - движок меньше крутить придётся! Её и бери =)
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Первый. ER-6N али NC700S?
интересное наблюдениеRulzen писал(а):У Ерша: Крутящий момент 66 Нм
при оборотах 7000 мин-1
У Хонды Максимальный крутящий момент, Нм 60 при 4,750 об/мин (95/1/ЕС)
На хонде приятней будет ездить - движок меньше крутить придётся! Её и бери =)

да к тому же Ерши -- чуть ли не самый лакомый мот для угонщиков. прут их только так

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- chiterman2011
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,681
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
- Откуда: Moscow Butovo
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый. ER-6N али NC700S?
конечно же Хонду надо брать если в средствах не ограничен.
а у кавы репутация подмоченна, потом замучаешся доказывать друзьям что твоя кава не ломается, тут если с авто марками проводить паралель - Хонда это хонда, кава - хендай в лучшем случае
а у кавы репутация подмоченна, потом замучаешся доказывать друзьям что твоя кава не ломается, тут если с авто марками проводить паралель - Хонда это хонда, кава - хендай в лучшем случае

Mai pen Rai
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый. ER-6N али NC700S?
типичный хондофильский бред, ничем не подкреплённый ))chiterman2011 писал(а):паралель - Хонда это хонда, кава - хендай в лучшем случае
ЗЫ я не обиженный кавасаковод

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Первый. ER-6N али NC700S?
славно ты лужи газИруешьchiterman2011 писал(а): Хонда это хонда, кава - хендай в лучшем случае


Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Первый. ER-6N али NC700S?
600 кубов не спорт - самое то, едет достойно, злой в меру - если учиться будешь в мотошколе хорошей, то ок.
я думаю был бы очень огорчен, если бы взял мопед слабее, чем мои бывший фазер и хорнет.
а по поводу столба - это от наличия мозга, например вот
багажник в баке - очень крутая тема, на моте порой кофра не хватает :(
без опыта езды на машине по Москве - будь очень аккуратен, многие опасные ситуации предвидишь, имея опыт на машине. Ибо понимаешь, как можешь себя повести водитель авто. Без него - риск сильно возрастает.
я думаю был бы очень огорчен, если бы взял мопед слабее, чем мои бывший фазер и хорнет.
а по поводу столба - это от наличия мозга, например вот



насколько я понял (сам не ездил) - это макси-скутер в обличии мотоцикла. и едет слабенько.ddsstt писал(а):Honda NC700SA
багажник в баке - очень крутая тема, на моте порой кофра не хватает :(
без опыта езды на машине по Москве - будь очень аккуратен, многие опасные ситуации предвидишь, имея опыт на машине. Ибо понимаешь, как можешь себя повести водитель авто. Без него - риск сильно возрастает.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 18:41
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ninja 250R '11 ==> ER-6N '12 ==> BMW F800R '16 ==> Africa Twin Adnventure Sports '20 + Vespa Sprint 150 Sport '20 + еще всякое
- Пол:
Re: Первый. ER-6N али NC700S?
Могу поделиться опытом.
Рост у меня такой же, 187, а вес - 80.
Начал с новой кавы 250r. Отличный мот не только для новичка, но и просто по городу. Да и по трассе на нем можно при желании. 150 км/ч едет свободно, максималка - 170. Ветрозащита лучше нейкидов. Опять же, легкий + расход. Сто проц доволен был этим мотом.
Отъездил полтора сезона, решил менять не потому, что не хватало, а просто всегда хотелось нейкид.
Просмотрел все новые нейкиды шестисотки. Бюджет у меня был 400 тыщ потолок.
Выбрал ЕR-6N.
Почему не другие:
Yamaha XJ6 - высота 785 мм, старый дизайн, фтопку.
Honda Hornet - немножно не в мой лимит по $, и при этом даже чуть ниже Кавы.
Suzuki Bandit - просто не нравится.
Итальянские нейкиды - дорого и боязно как-то))
Есть ещё КТМ 690 DUKE... Высота 835... вес 149!... 67 лошадей... 1 цилиндр объемом 690! вобщем, очень обращает на себя внимание. Но до него нужно дозреть, плюс по деньгам он за пределами моего лимита.
Ещё был бимер F800R... Нравился наравне с кавой. Выбрал каву по экономическим соображениям.
При этом успел выслушать не одну рекомендацию брать ерша, по мотиву сомнений в надежности (!) бимера... х.з.
Короче, ЕR6N. Уже обкатал. Посадка под мой рост зачет, с учетом регулировки лапок. Мот едет офигенно, крутящий момент "размазан" по диапазону оборотов, что очень удобно в городе. Афигенно управляемый. И да, за счет того, что момент у него ниже, с самого начала со светофора он дрючит спорты шестисотки))) Потом, правда, они конечно обгоняют) Но можно успеть))
А ещё он офигенно смотрится)
По ощущениям, этот, следующий и ещё один сезон на нем откатаю точно, с превеликим удовольствием. :)
А совет автору у меня вообще альтернативный. Бери до конца этого сезона КТМ Duke 200. Докатаешь до зимы, весной продашь (возможно, не дешевле) и выберешь уже ещё что-то. Ерша или ещё что-то.
Рост у меня такой же, 187, а вес - 80.
Начал с новой кавы 250r. Отличный мот не только для новичка, но и просто по городу. Да и по трассе на нем можно при желании. 150 км/ч едет свободно, максималка - 170. Ветрозащита лучше нейкидов. Опять же, легкий + расход. Сто проц доволен был этим мотом.
Отъездил полтора сезона, решил менять не потому, что не хватало, а просто всегда хотелось нейкид.
Просмотрел все новые нейкиды шестисотки. Бюджет у меня был 400 тыщ потолок.
Выбрал ЕR-6N.
Почему не другие:
Yamaha XJ6 - высота 785 мм, старый дизайн, фтопку.
Honda Hornet - немножно не в мой лимит по $, и при этом даже чуть ниже Кавы.
Suzuki Bandit - просто не нравится.
Итальянские нейкиды - дорого и боязно как-то))
Есть ещё КТМ 690 DUKE... Высота 835... вес 149!... 67 лошадей... 1 цилиндр объемом 690! вобщем, очень обращает на себя внимание. Но до него нужно дозреть, плюс по деньгам он за пределами моего лимита.
Ещё был бимер F800R... Нравился наравне с кавой. Выбрал каву по экономическим соображениям.
При этом успел выслушать не одну рекомендацию брать ерша, по мотиву сомнений в надежности (!) бимера... х.з.
Короче, ЕR6N. Уже обкатал. Посадка под мой рост зачет, с учетом регулировки лапок. Мот едет офигенно, крутящий момент "размазан" по диапазону оборотов, что очень удобно в городе. Афигенно управляемый. И да, за счет того, что момент у него ниже, с самого начала со светофора он дрючит спорты шестисотки))) Потом, правда, они конечно обгоняют) Но можно успеть))
А ещё он офигенно смотрится)
По ощущениям, этот, следующий и ещё один сезон на нем откатаю точно, с превеликим удовольствием. :)
А совет автору у меня вообще альтернативный. Бери до конца этого сезона КТМ Duke 200. Докатаешь до зимы, весной продашь (возможно, не дешевле) и выберешь уже ещё что-то. Ерша или ещё что-то.