Первый. ER-6N али NC700S?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Santalol
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 13:23
Откуда: Находка
Имя: саша
Мотоцикл: велосипед
Пол:

Re: Первый. ER-6N али NC700S?

#16 Сообщение Santalol »

Я когда мот выбирал, тоже думал, стремный, не стремный. Но если чессно, то очень большая разница на фотках и живьем.
А насчет мал не мал, сядь на мот и попроси что бы сбоку щелкнули, сам увидишь))
Бери б/у, особенно в конце сезона))))))))))))

Мне кстати ерш стремным казался. Просто предложение было удачное, вот и отхватил. А щас привык))))))))

ddsstt
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 19:53
Откуда: Москва
Имя: Vasily
Мотоцикл: Honda NC700SA
Пол:

Re: Первый. ER-6N али NC700S?

#17 Сообщение ddsstt »

Turo
Спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Santalol
Так и делал, сел, поворочался, на подножках попружинил :)) Ничего паранормального не отметил.

Turo
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
Откуда: PMK
Имя: Artur
Мотоцикл: V-Twin italiano
Пол:

Re: Первый. ER-6N али NC700S?

#18 Сообщение Turo »

ddsstt

Не за что. Удачи!

Santalol
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 13:23
Откуда: Находка
Имя: саша
Мотоцикл: велосипед
Пол:

Re: Первый. ER-6N али NC700S?

#19 Сообщение Santalol »

Да я про чисто визуальное соотношение, у меня друг примерно таких же габаритов, только пузатый слегка, он на нем выглядит как Донки-Хот на пони. Да и меня много кто спрашивает, он тебе не маловат?))

ddsstt
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 19:53
Откуда: Москва
Имя: Vasily
Мотоцикл: Honda NC700SA
Пол:

Re: Первый. ER-6N али NC700S?

#20 Сообщение ddsstt »

Santalol
Черт, ты посеял во мне зерно сомнения.

Вот зачем вообще человеку выбор? Не нужен ему выбор. Вон, в Apple давно это поняли. Было бы так: приходишь в салон, а там только три модели:

Первая: мопэд для новичков
Вторая: ровный моц для ровных пацанов
Третья: ЛИТОР

И жить было б проще в сорок с половиной раз.

:(

Santalol
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 13:23
Откуда: Находка
Имя: саша
Мотоцикл: велосипед
Пол:

Re: Первый. ER-6N али NC700S?

#21 Сообщение Santalol »

Иди в армию))

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый. ER-6N али NC700S?

#22 Сообщение Axeman »

я б посмотрел на Ямахо Диверсию )) которая XJ6
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый. ER-6N али NC700S?

#23 Сообщение Rulzen »

У Ерша: Крутящий момент 66 Нм
при оборотах 7000 мин-1

У Хонды Максимальный крутящий момент, Нм 60 при 4,750 об/мин (95/1/ЕС)

На хонде приятней будет ездить - движок меньше крутить придётся! Её и бери =)
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Первый. ER-6N али NC700S?

#24 Сообщение Angstrem »

Rulzen писал(а):У Ерша: Крутящий момент 66 Нм
при оборотах 7000 мин-1

У Хонды Максимальный крутящий момент, Нм 60 при 4,750 об/мин (95/1/ЕС)

На хонде приятней будет ездить - движок меньше крутить придётся! Её и бери =)
интересное наблюдение :good: я как-то раньше на это внимания не обратил.

да к тому же Ерши -- чуть ли не самый лакомый мот для угонщиков. прут их только так :dash2:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый. ER-6N али NC700S?

#25 Сообщение chiterman2011 »

конечно же Хонду надо брать если в средствах не ограничен.
а у кавы репутация подмоченна, потом замучаешся доказывать друзьям что твоя кава не ломается, тут если с авто марками проводить паралель - Хонда это хонда, кава - хендай в лучшем случае :-)
Mai pen Rai

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый. ER-6N али NC700S?

#26 Сообщение Axeman »

chiterman2011 писал(а):паралель - Хонда это хонда, кава - хендай в лучшем случае
типичный хондофильский бред, ничем не подкреплённый ))

ЗЫ я не обиженный кавасаковод :-p большая четвёрка вся на уровне, а хондо там или сузуко - дело личного вкуса
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Первый. ER-6N али NC700S?

#27 Сообщение Angstrem »

chiterman2011 писал(а): Хонда это хонда, кава - хендай в лучшем случае
славно ты лужи газИруешь :rofl: не вводи новичков в заблужедние :smile9:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Первый. ER-6N али NC700S?

#28 Сообщение Furystorm »

600 кубов не спорт - самое то, едет достойно, злой в меру - если учиться будешь в мотошколе хорошей, то ок.
я думаю был бы очень огорчен, если бы взял мопед слабее, чем мои бывший фазер и хорнет.

а по поводу столба - это от наличия мозга, например вот :rofl: :rofl: :rofl:

ddsstt писал(а):Honda NC700SA
насколько я понял (сам не ездил) - это макси-скутер в обличии мотоцикла. и едет слабенько.
багажник в баке - очень крутая тема, на моте порой кофра не хватает :(

без опыта езды на машине по Москве - будь очень аккуратен, многие опасные ситуации предвидишь, имея опыт на машине. Ибо понимаешь, как можешь себя повести водитель авто. Без него - риск сильно возрастает.

Аватара пользователя
Stepan13
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 16:54
Откуда: Москва
Имя: Степа
Мотоцикл: dl 650
Пол:

Re: Первый. ER-6N али NC700S?

#29 Сообщение Stepan13 »

187 см на ерше не удобно будет, ты сидел? я 185 коленям не удобно(

RustyKrusty
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 18:41
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ninja 250R '11 ==> ER-6N '12 ==> BMW F800R '16 ==> Africa Twin Adnventure Sports '20 + Vespa Sprint 150 Sport '20 + еще всякое
Пол:

Re: Первый. ER-6N али NC700S?

#30 Сообщение RustyKrusty »

Могу поделиться опытом.
Рост у меня такой же, 187, а вес - 80.

Начал с новой кавы 250r. Отличный мот не только для новичка, но и просто по городу. Да и по трассе на нем можно при желании. 150 км/ч едет свободно, максималка - 170. Ветрозащита лучше нейкидов. Опять же, легкий + расход. Сто проц доволен был этим мотом.
Отъездил полтора сезона, решил менять не потому, что не хватало, а просто всегда хотелось нейкид.

Просмотрел все новые нейкиды шестисотки. Бюджет у меня был 400 тыщ потолок.
Выбрал ЕR-6N.
Почему не другие:
Yamaha XJ6 - высота 785 мм, старый дизайн, фтопку.
Honda Hornet - немножно не в мой лимит по $, и при этом даже чуть ниже Кавы.
Suzuki Bandit - просто не нравится.
Итальянские нейкиды - дорого и боязно как-то))
Есть ещё КТМ 690 DUKE... Высота 835... вес 149!... 67 лошадей... 1 цилиндр объемом 690! вобщем, очень обращает на себя внимание. Но до него нужно дозреть, плюс по деньгам он за пределами моего лимита.

Ещё был бимер F800R... Нравился наравне с кавой. Выбрал каву по экономическим соображениям.
При этом успел выслушать не одну рекомендацию брать ерша, по мотиву сомнений в надежности (!) бимера... х.з.

Короче, ЕR6N. Уже обкатал. Посадка под мой рост зачет, с учетом регулировки лапок. Мот едет офигенно, крутящий момент "размазан" по диапазону оборотов, что очень удобно в городе. Афигенно управляемый. И да, за счет того, что момент у него ниже, с самого начала со светофора он дрючит спорты шестисотки))) Потом, правда, они конечно обгоняют) Но можно успеть))
А ещё он офигенно смотрится)
По ощущениям, этот, следующий и ещё один сезон на нем откатаю точно, с превеликим удовольствием. :)


А совет автору у меня вообще альтернативный. Бери до конца этого сезона КТМ Duke 200. Докатаешь до зимы, весной продашь (возможно, не дешевле) и выберешь уже ещё что-то. Ерша или ещё что-то.

Ответить