Безопасность.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Oberst
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Безопасность.

#16 Сообщение Oberst »

У меня от дома до работы 13км.
На метро я их еду 1 час 10 мин.
50ку не рассматриваю потому что часть пути проходит по ТТК куда 50кам путь заказан, как я понял. Машину ставить негде в смысле физически(кто москвич- знает, наверно, большой стеклянный цилиндр напротив платформы "беговая").
Примерялся ко многим машинам. Нравится чоперная/скутерная посадка.

Собрался ездить. Как показывает опыт моих знакомых- даже если ты суперосторожен и всегда ездишь по правилам рано или поздно разложишься. Потому что гостей из стран СНГ внезапно ночью без включенных фар разворачивающихся через две сплошные никто не отменял.
Последний раз редактировалось Oberst Пт авг 31, 2012 13:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Boris619
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 08:04
Род занятий: Юриспруденция
Откуда: город больших возможностей
Имя: Борис
Мотоцикл: Yamaha
Пол:
Контактная информация:

Re: Безопасность.

#17 Сообщение Boris619 »

Oberst писал(а):У меня от дома до работы 13км.
На метро я их еду 1 час 10 мин.
50ку не рассматриваю потому что часть пути проходит по ТТК куда 50кам путь заказан, как я понял. Машину ставить негде в смысле физически(кто москвич- знает, наверно, большой стеклянный цилиндр напротив платформы "беговая").
Это всё круто, я уже и так понял, что вопрос покупки решён. Что решается вопрос выбора тоже понял. Про безопасность написал, про то, где можно пощупать примерные варианты выбора, тоже. Про автомат и механику насколько я понял ты и так знаешь, так что тебе решать что тебе удобней. Так в чём теперь вопрос?
Совесть есть дополнение упущений в законодательстве.

Oberst
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Безопасность.

#18 Сообщение Oberst »

На вопрос мне ответили.
Хотел узнать про безопасность- ответ я получил.
Всем спасибо)

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Безопасность.

#19 Сообщение tato »

Oberst писал(а): есть ли у мопеда какието фатальные недостатки в плане безопасности.
колеса меньшего диаметра сильнее реагируют на неровности асфальта, лежачих полицейских. разметку, рельсы и прочие ямы-канавы..
в остальном разница не существенная..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
Лёхин
На форуме: 13 Лет 3 дней
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:06
Род занятий: Работа,.семья,.работа.
Откуда: Лобня
Имя: Лёха
Мотоцикл: Honda CB400
Пол:
Контактная информация:

Re: Безопасность.

#20 Сообщение Лёхин »

Oberst писал(а):Плюс можно не помыть и тогда точно никто даже не взглянет.
:rofl:
Не буди во мне зверя!Он и так не высыпается.

Аватара пользователя
Odyssey
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,056
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 18:11
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Maxsym 400 ABS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Безопасность.

#21 Сообщение Odyssey »

Oberst писал(а):Когда слышат слово скутер- кричат "не бери убьешься".
Я первый сезон катаюсь. Взял именно скутер, именно 50сс. Правда, это не конёк-горбунёк, а длинный и толстый, полноценный двухместный скутер.
Считаю, что вероятность убиться выше на не скутере или мотоцикле, а на кубатурном транспорте без должных навыков управления. Скутер 50сс - лучший учитель на скоростях до 45 км/час. Он дисциплинирует, а это - жизнь.
Но утки уже летят высоко...
Летать - так летать! Я им помашу рукой.

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: Безопасность.

#22 Сообщение Soloart »

Odyssey бугага...не ты ли пытался тросы порезать, аки ю-бот в английской гавани?

Аватара пользователя
Odyssey
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,056
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 18:11
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Maxsym 400 ABS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Безопасность.

#23 Сообщение Odyssey »

Soloart
Это форсмажор был. Офисный планктон в такие места не лазит.))
Но утки уже летят высоко...
Летать - так летать! Я им помашу рукой.

Аватара пользователя
gl00m
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 07:16
Откуда: подмосква
Имя: oleg
Мотоцикл: эндурик
Пол:

Re: Безопасность.

#24 Сообщение gl00m »

Oberst писал(а):большой стеклянный цилиндр напротив платформы "беговая"
Еще один двухколесный у Нордстара появится? :-)

Аватара пользователя
ldmitriy
На форуме: 13 Лет 25 дней
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 09:20
Откуда: Барнаул
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: irbis ttr125 для зимы
Пол:

Re: Безопасность.

#25 Сообщение ldmitriy »

третьего дня видел, как в дождь на мокрой обочине скутер завалился набок, пережав передний тормоз... у ездюка тупо не хватило полсекунды, чтобы ногу выставить вбок (или зацепился ногой, не видел). был бы мотоцикл - удержал бы его как нефиг делать...

это я к вопросу безопасности. забавно было бы, если он так разложился глупо на какой-нибудь авто премиум-сегмента...
Сиськи как солнце: можно бросать только беглые взгляды, но стоит надеть очки и можно смотреть вечно

Zab_Judah
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:11
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Subaru
Пол:

Re: Безопасность.

#26 Сообщение Zab_Judah »

Видел статистику (не российскую).

Мотоциклы в целом опаснее скутеров по кол-ву ДТП с серьезными последствиями.

Думаю скутеры сами по себе значительно безопаснее как транспортное средство с максималкой 60км/ч и небольшим весом, но учитывая российские реалии - особенно в крупных городах, те кто садится на скутеры чаще пренебрегают экипировкой, чаще нарушают правила, ездят по тротуарам, на красный и где попало, скорость ниже скорости потока, бОльшее кол-во юных скутеристов без опыта езды по дорогам и тд.

В тоже время, мотоциклисты в среднем (!) опытнее, более мобилизованы - т.к. осознают многочисленные опасности, которые их подстерегают.

Т.о. сами скутеры возможно безопаснее, но контингент, ездящий на скутерах значительно ухудшает статистику, особенно в РФ

Даже, судя по самому себе: на скутере без колебаний садился и ехал по Москве и Подмосковью, вообще не имея опыта езды (отношение как к велосипеду). К мотоциклу отношение более трепетное, мотокурсы, экипировка, аккуратная работа газом и тд

Аватара пользователя
SAB_SABbI4
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,243
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Андрей
Мотоцикл: Мотоцикламана
Пол:
Контактная информация:

Re: Безопасность.

#27 Сообщение SAB_SABbI4 »

Oberst писал(а):К следующему сезону собрался взять двухколесный транспорт для неспешного доташнивания до работы-универа.
Смотрю в сторону скутера- интерфейс проще.

выбор между скутером Honda Silverwing600ABS и мотоциклом Honda steed.
Silver мне нравится больше, ибо коробкаавтомат.
А-я-я-я-я-й , Ты прям мои мысли в пошлом году повторяешь :)

Да и я тоже офисный белы воротничок ! ;-)
Только у меня до работы 50 км.

Сразу вопрос, бюджет какой!?

Распишу как я выбирал: Максискутер VS Honda Shadov.

+ и -
1)Можно ехать в дождь без дождевика, ноги будут сухие и не только! (на моте с маленькое покапывание, сразу ноги промокли!)
2) Есть унитаз, положить шлем, бумаги, образцы, легко устанавливается кофр, если мало места!(мне хватает)
На мот что ты выбираешь кофры только боковые, в пробках пипец как сложно перебираться!
3) Для ленивых, на скуте вариатор :) Дергать ничего не надо, окрутил и пошел! В пробках просто супер!
4) На скутерах небольшой радиус колес (13-14) плохо на срезанном асфальте и ямах, КРОМЕ Т-МАХ и MAXSYM , на них перед 15 зад 14.
5) На скуте при падении можно влететь на ремонт пластика , в моте на ремонт ноги! Если нет дуг!
6) Дуги смотрятся хорошо, но тогда ты стоишь со всеми в пробке и можно ставить сразу боковые кофры!
Последний раз редактировалось SAB_SABbI4 Сб сен 01, 2012 15:48, всего редактировалось 1 раз.
- Быть добру!
A(II) Rh+

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Безопасность.

#28 Сообщение kohinor51 »

Если просто ездить, то максик. У максиков, и у SYM GTS/Максим, и у Сильвера тормозная система комбибрейк, нажимаешь левой рукой задний тормоз, мотороллер плавно тормозит и передним и задним колесом, если нужно, чтоб тормозил резче, добавляешь передним тормозом.
АБС позволяет не упасть на мокрой разметке и т.п.
Плюс: будешь приезжать на работу с более-менее сухими и относительно чистыми брюками, ну и сверху в принципе тоже. В отличие от мотоцикла, на котором после слегка сырой дороги будешь выглядеть как разведчик, проползший десяток-другой километров по болоту :-)
Сразу новый дорогой мощный мотороллер не покупай, с непривычки его можно очень быстро разбить. Лучше начать с 125-150ссм китайцев, подойдет тот же SYM, на них уже сложился вторичный рынок, поездишь и продашь, когда научишься. У них правда комбибрейков и АБС нет, ну со скорости 60-80 как-нибудь остановишься, потренировавшись тормозить где-нибудь на пустыре, и не забудь сменить кетайскую резину (эта резина аццкая жесть, на мокрой дороге езда превращается в тот еще цирк!) на хорошую мягкую, IRC, Хейденау, Пирелли, что-нибудь в этом роде.
Удачи на дорогах :-)
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
SAB_SABbI4
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,243
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Андрей
Мотоцикл: Мотоцикламана
Пол:
Контактная информация:

Re: Безопасность.

#29 Сообщение SAB_SABbI4 »

Zab_Judah писал(а):Мотоциклы в целом опаснее скутеров по кол-ву ДТП с серьезными последствиями.
Правильно говоришь!
Потому, что 90% "УМНЫХ ЛЮДЕЙ", думают что на скуте экип не нужен только шлем, а на 50сс и шлем не нужен!
Вот статистика и хуже! :dash2:

Посмотрите на дороге, идет за сотку! рубашка пиджак, и шлем! Угадай что с ним будет! :bye-bye:

Если у меня не было бы мотобот и полного экипа! я бы не с переломом(трещинной) сейчас сидел, а скорее всего с оторванной ступней!

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 12 секунд:
Вот те и Скутер и Мотоцикл!!
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=46260
- Быть добру!
A(II) Rh+

Ответить