SYM T2 Wolf 250i
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: SYM T2 Wolf 250i
во-первых на симклубе отзыв есть и не 1
во-вторых, я жене такой купил,, она типа мот хотела, обкатывал его я.
мой вердикт тоже есть на симклубе но вкратце - для новичка самое оно. мне, правда, попался такой тчо надо быть чуть переставить руль. и все.
тормоза цепкие, разгоняется он нормально, кпп ООООЧЕНЬ мягкая, как масло. 140 едет без проблем (я тогда весил 90кг).
Большой минус - стоковая резина на мокрой и холодной дороге - ни хрена не держит.
А так, свои деньги оправдывает офигенно
на симклубе есть Vlad969 (или 696, не помню), он щас своего продавать собрался, у него, кажется. пробега 2-3.000, хочет 140.000.
для первого сезона мот офигенный я считаю. Я на нем и по городу катался и в средняк ездил (обнинск и калугу).
В вилар-про можно за 5000 заказать клетку и это какбы must have т.к. при падении шлепается он на крышку помпы а это, парни, полный звиздец т.к. того добра в москве мало (читай - нет вообще).
Динамику с ебриком сравнивать не стоит - вольф гораздо динамичнее и более такой....юркий чтоль (со слов жены, я на ебрике не ездил ни разу).
во-вторых, я жене такой купил,, она типа мот хотела, обкатывал его я.
мой вердикт тоже есть на симклубе но вкратце - для новичка самое оно. мне, правда, попался такой тчо надо быть чуть переставить руль. и все.
тормоза цепкие, разгоняется он нормально, кпп ООООЧЕНЬ мягкая, как масло. 140 едет без проблем (я тогда весил 90кг).
Большой минус - стоковая резина на мокрой и холодной дороге - ни хрена не держит.
А так, свои деньги оправдывает офигенно
на симклубе есть Vlad969 (или 696, не помню), он щас своего продавать собрался, у него, кажется. пробега 2-3.000, хочет 140.000.
для первого сезона мот офигенный я считаю. Я на нем и по городу катался и в средняк ездил (обнинск и калугу).
В вилар-про можно за 5000 заказать клетку и это какбы must have т.к. при падении шлепается он на крышку помпы а это, парни, полный звиздец т.к. того добра в москве мало (читай - нет вообще).
Динамику с ебриком сравнивать не стоит - вольф гораздо динамичнее и более такой....юркий чтоль (со слов жены, я на ебрике не ездил ни разу).
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:34
- Откуда: балашиха
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: kinlon250@vegas350i
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: SYM T2 Wolf 250i
О БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖКА НАДО СРАЗУ ДУМАТЬ. А не потом. Поэтому и сказал.что у Такера рама лучше. Хоть дуги.хоть слайдеры и под 3 кофра наварить можно. Сима хватает на нормальное передвижение везде. Не для выкрутасов. О СимКлубе первый раз узнал. Значит у Сима и запчасти есть. Только на этот сайт что-то не откликнулись. Есть мото которое народ интересует- значит отзывайся. А пресса всегда проплачена.да и какой вывод может сделать владелец спорта. Который тэстирует НЕОБКАТАННЫЙ мото. Это не тест.
- Sandrik
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 11:09
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Maxsym 400i
- Пол:
Re: SYM T2 Wolf 250i
По качеству SYM очень даже, у меня самого Maxsym 400i за 5500 на проблемы не было и намека.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: SYM T2 Wolf 250i
У нашего клубня 275-кубовый скутер прошёл 60000км без гемора. В жёсткой эксплуатации.
Мой личный Сим-Орбит 125ссm прошёл за сезон 11000км без единой проблемы. Заводится от +35 до -24! Сейчас пробег уже к 18К (80% - на отвёрнутой ручке, за городом) - надо менять сцепление и сальник редуктора. И это - подчеркнку - на КИТАЙЦЕ: моя модель делается полностью в Китае, на заводе СИМ. "Вольфы" и более кубатурные скутеры все производятся на Тайване.
Лично мой вывод: СИМ делает отличную технику за свои деньги. Конечно, есть и более крутые аппараты, и более быстрые и, вероятно, более надёжные... Но новый СИМ - это по цене как 5...6 летний японец. Который тоже может подбросить ребус. А тут - реальная гарантия на два года и офф.сервис.
Есть и минусы. Вернее - один: ДИЛЕР, мать его! Периодические косяки с доступной в Москве номенклатурой необходимых расходников и запов. Родной тюнинг есть, но он его не возит. Если что-то сломалось, или нужен фильтр/колодки - вэллкам к единственному продавцу. Неоригинала/стороннего тюнинга НЕТ вообще. Поэтому ассортимент у дилера - х**ский, зато цены - КОНСКИЕ. Блин, реально конские. Мне мой джЫп с 3,2 порой кажется дешёвым ширпотребом, когда речь идёт о ценах на детали к тайвано-китайскому скутеру. Не шучу ни разу. Об этом все симоводы волком воют. Сезон назад воздушные фильтры на ГАРАНТИЙНЫЕ мопэды народ продувал до дыр, а, затем, колхозили из автомобильных фильтрующих элементов. Причём так же поступал и официальный сервис! Звездец! XXI век. Именно дилер обговнял репутацию очень и очень неплохой техники. ИМХО 100 раз.
Мой личный Сим-Орбит 125ссm прошёл за сезон 11000км без единой проблемы. Заводится от +35 до -24! Сейчас пробег уже к 18К (80% - на отвёрнутой ручке, за городом) - надо менять сцепление и сальник редуктора. И это - подчеркнку - на КИТАЙЦЕ: моя модель делается полностью в Китае, на заводе СИМ. "Вольфы" и более кубатурные скутеры все производятся на Тайване.
Лично мой вывод: СИМ делает отличную технику за свои деньги. Конечно, есть и более крутые аппараты, и более быстрые и, вероятно, более надёжные... Но новый СИМ - это по цене как 5...6 летний японец. Который тоже может подбросить ребус. А тут - реальная гарантия на два года и офф.сервис.
Есть и минусы. Вернее - один: ДИЛЕР, мать его! Периодические косяки с доступной в Москве номенклатурой необходимых расходников и запов. Родной тюнинг есть, но он его не возит. Если что-то сломалось, или нужен фильтр/колодки - вэллкам к единственному продавцу. Неоригинала/стороннего тюнинга НЕТ вообще. Поэтому ассортимент у дилера - х**ский, зато цены - КОНСКИЕ. Блин, реально конские. Мне мой джЫп с 3,2 порой кажется дешёвым ширпотребом, когда речь идёт о ценах на детали к тайвано-китайскому скутеру. Не шучу ни разу. Об этом все симоводы волком воют. Сезон назад воздушные фильтры на ГАРАНТИЙНЫЕ мопэды народ продувал до дыр, а, затем, колхозили из автомобильных фильтрующих элементов. Причём так же поступал и официальный сервис! Звездец! XXI век. Именно дилер обговнял репутацию очень и очень неплохой техники. ИМХО 100 раз.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: SYM T2 Wolf 250i
В последнем номере "мотоэксперта" описываются тесты на экономичность, так SYM Maxsym 400i
на баке в 14.2л умудрился проехать 479.6км!!!!!! при ср. скорости 65.9км.ч Вот вам и SYM!
Причем на голде с баком 25л проехали 440 км!
на баке в 14.2л умудрился проехать 479.6км!!!!!! при ср. скорости 65.9км.ч Вот вам и SYM!
Причем на голде с баком 25л проехали 440 км!
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Sandrik
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 11:09
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Maxsym 400i
- Пол:
Re: SYM T2 Wolf 250i
По поводу того, что Maxsim 400i ездит почти на "святом духе" это да :)
А на счет того, что у диллеров ни чего нет - я лично с этим не сталкивался.
А на счет того, что у диллеров ни чего нет - я лично с этим не сталкивался.
- Slipa
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:36
- Род занятий: Бездельник
- Откуда: Спб
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Sym t2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SYM T2 Wolf 250i
Давно катаюсь на технике СИМ. Начал ее юзать с Тайланда, путешествовал там на скуторе. Потом купил себе SYM125, 2 года ездил ничего не меняя, пока не сломал раму. Пришлось варить аргоном.
Увидел год назад фотки мотоцикла СИМ, и просто заболел им. Чем больше читал про него, тем больше влюблялся.
Мне советовали взять Ninja 250 2009 года за 150 кусков. Но я в итоге взял волка 2012 года за 151 + 6 т.р. доставка из Москвы.
Инжектор, балансирный вал и скорость не 120 и 130 как пишут тут те, кто на нем не ездил. я выжимал на кольце 154 по спидометру. Отнимите 10км и получите настоящую скорость. Для 250 кубов более чем достаточно. мой вес 71кг.
А теперь, пару слов почему я боюсь японии БУ. Если вы профи, конечно мои страхи вам покажутся смешными, но для новичка очень даже обосновано. Купил я Honda led 90, скутер 90сс. Через три дня он заглох. Я весь его перебрал, и понял, что просто он весь заржевел изнутри и ржавчиной все забилось. Раз в год 100% требует полного осмотра и чистки изнутри. На фучиха решил устроить себе тест драйв на БУ технике с японии. Вся техника глохнет на больших сокростях, причина проста, она вся гнилая изнутри. те же симптомы что на Leed 90. С мотиками может другая история, может они надежней скуторов, но в целом впечатление о БУ с японии очень негативное. На фучиха еще японию БУ держат на улице, полные мудаки.
Увидел год назад фотки мотоцикла СИМ, и просто заболел им. Чем больше читал про него, тем больше влюблялся.
Мне советовали взять Ninja 250 2009 года за 150 кусков. Но я в итоге взял волка 2012 года за 151 + 6 т.р. доставка из Москвы.
Инжектор, балансирный вал и скорость не 120 и 130 как пишут тут те, кто на нем не ездил. я выжимал на кольце 154 по спидометру. Отнимите 10км и получите настоящую скорость. Для 250 кубов более чем достаточно. мой вес 71кг.
А теперь, пару слов почему я боюсь японии БУ. Если вы профи, конечно мои страхи вам покажутся смешными, но для новичка очень даже обосновано. Купил я Honda led 90, скутер 90сс. Через три дня он заглох. Я весь его перебрал, и понял, что просто он весь заржевел изнутри и ржавчиной все забилось. Раз в год 100% требует полного осмотра и чистки изнутри. На фучиха решил устроить себе тест драйв на БУ технике с японии. Вся техника глохнет на больших сокростях, причина проста, она вся гнилая изнутри. те же симптомы что на Leed 90. С мотиками может другая история, может они надежней скуторов, но в целом впечатление о БУ с японии очень негативное. На фучиха еще японию БУ держат на улице, полные мудаки.
После бана ощущаю себя этим чуваком на аватарке. Как после электрошока вернулся в ваш дурдом.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: SYM T2 Wolf 250i
А кроме дилера в Люберцах ещё дилеры есть? В Москве кто чего к СИМ скут-мото заказывал? На МКАДе где-то есть магазин Сима и вроде не один. Если Т2 ещё новинка.то к скутерам-то что есть.? У Стелса полно к скутам и квадрам. Только к мото ничего нет. А Сим - Хундай. Тоже одно кидалово или как..? Кто чего знает-слышал пишите. Народу знать надо. Мне бензонасос нужен от Т2. Купить можно или даже не заморачиваться. Искать от чего другого?
- Slipa
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:36
- Род занятий: Бездельник
- Откуда: Спб
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Sym t2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SYM T2 Wolf 250i
С запчастями на СИМ все очень плохо. Что-то окнечно есть, но некоторые вещи ждать надо очень долго и только через оф. дилера и через Москву. Лет через 5 будет хорошо, когда будут разбирать старые моты на запчасти и будет БУ.
После бана ощущаю себя этим чуваком на аватарке. Как после электрошока вернулся в ваш дурдом.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: SYM T2 Wolf 250i
Сейчас в Москве Хьюсы-250 появились... http://13lab.ru/catalog/hyosung/GT250/#content
Они и получше и давно выпускаются. Запчасти с Украины привезти можно. У них ещё и воздушка такая же есть. 140 бегает и 140 стоит. И запчасти те же. Беспроблемней и жрёт меньше. С Симами-250 будут проблемы.

- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: SYM T2 Wolf 250i
ВЕГАСОВОД
По ссылке - стоит 180. ПМСМ, это дорого.
По ссылке - стоит 180. ПМСМ, это дорого.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: SYM T2 Wolf 250i
А Сим - 170... и запчастей нет. А к Хьюсу-25о всё найти можно при желании. Хьюс пооборотистей и поинтересней. Покрепче сделан. Два горшка помягче и при отказе одного на втором вытянет. Безопасней при обгоне. Но ковырятся с ним посложней. Чтоб свечку открутить надо полмота разобрать. Машинка 180 стоит. И лёгкая и устойчивая с задней 150. Но я бы предпочёл наверно воздушник за 140. Проблем меньше. Охлаждения и в пробках хватает.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,231
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
- Откуда: Netania
- Имя: Юра
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: SYM T2 Wolf 250i
Цена...,запчасти...!Это,конечно,вещи немаловажные...,но...я делал на "Хьюсанге 250" часовую(дают на час кататься!) пробную поездку,которую закончил досрочно...,т.е. через полчаса...!Почему?Да потому что...неудобный он...,мать его корейскую...!!Через 15 минут у меня болели икры ног и колени...,через 20 минут - все бедренные мышцы,через 25 - подключились к общему протесту и мышцы спины...,да и сама спина с встроенным в неё позвоночником особого восторга от данного мотоцикла не испытывала...,ну а когда подъехал к магазину,болели уже шея и руки...!Два продавца помогали мне с него слазить...,ибо затекло всё,включая сознание...!!!(((
Я не знаю,какой ещё мотоцикл может сравниться с ним по неудобности посадки...!Подножки совсем чуть-чуть сдвинуты назад и подняты на какие-то миллиметры вверх...,а уже не удобно...,руль далеко...,поэтому посадка напряжённая,спина согнута и весь вес перемещён на руки...!Из-за всего этого мышцы дико устают...!((
Это,конечно,моё субъективное ощущение,но...как ни странно,оно не единственное!Я слышал от многих людей почти такие же отзывы...!Очень жаль,потому что технически мот хорош...,но всё перечёркивает анатомическая античеловечность данной модели...!
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А,да...,во мне 188 см...,корейцы,конечно,пониже будут...!
Вот пусть сами на нём и катаются!))) 
Я не знаю,какой ещё мотоцикл может сравниться с ним по неудобности посадки...!Подножки совсем чуть-чуть сдвинуты назад и подняты на какие-то миллиметры вверх...,а уже не удобно...,руль далеко...,поэтому посадка напряжённая,спина согнута и весь вес перемещён на руки...!Из-за всего этого мышцы дико устают...!((
Это,конечно,моё субъективное ощущение,но...как ни странно,оно не единственное!Я слышал от многих людей почти такие же отзывы...!Очень жаль,потому что технически мот хорош...,но всё перечёркивает анатомическая античеловечность данной модели...!
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А,да...,во мне 188 см...,корейцы,конечно,пониже будут...!


Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: SYM T2 Wolf 250i
ВЕГАСОВОД
Два горшка помягче и при отказе одного на втором вытянет. Безопасней при обгоне. Но ковырятся с ним посложней. Чтоб свечку открутить надо полмота разобрать.
Сим продают уже за 163. С запчастями у них всегда дупа, это такой стиль работы. Хьюс за 140 с воздушкой, возможно, подумал бы. Ковыряться посложней - как-то не вдохновляет...
Два горшка помягче и при отказе одного на втором вытянет. Безопасней при обгоне. Но ковырятся с ним посложней. Чтоб свечку открутить надо полмота разобрать.
Сим продают уже за 163. С запчастями у них всегда дупа, это такой стиль работы. Хьюс за 140 с воздушкой, возможно, подумал бы. Ковыряться посложней - как-то не вдохновляет...
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- PowerUser
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
- Род занятий: Гармонизация пространства
- Откуда: хутор в Гродненской губернии
- Имя: А н т о н
- Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
- Пол:
Re: SYM T2 Wolf 250i
SYM очень красив, недорог, сделан неплохо. Рассматривал его как один из основных вариантов в качестве первого мотоцикла. Обсмотрелся в салонах - реально не до чего приколебаться с первого взгляда. В отличие например от тех же Stelsов на Волоколамке. Цветовые решения классные.
По разным причинам не срослось. Взял подержаный BMW из "студенческой" серии. О чем на данном этапе нисколько не жалею.
Чисто из моего пока еще небогатого опыта (около 5 тыс за последний месяц, трассы Минск-Москва, двухполоски в области и ежедневные покатухи по Москве):
- SYM слишком легкий для трассы, будет сдувать при опережении/обгоне фур. При опережении на правом закруглении дороги реально может выкинуть на встречку, но с опытом это проходит, можно приловчиться;
- 250 кубов на трассе реально мало. Обгоны на 652cc безопаснее. В городе не критично, хотя и бывает приятно оторваться на светофоре от назойливой стаи автомобилей;
- Очень много пластика! Я сейчас очень интенсивно учусь, поэтому совершаю достаточно много ошибок, в итоге уже было 5 падений, в том числе и на треке в Фирсановке (подрезали меня жестко). Как я понял из общения с продавцами в салоне Велосити, с пластиком и прочей мелочевкой у них не очень. Справедливости ради, для BMW тоже часто приходиться заказывать детали из Германии, это минимум 3 недели (если хочется быстро, то прайс нереальный). Защитных дуг, как я понял, пока еще нет. Да и крепить их на первый взгляд некуда;
- нет "родного" ветровика, на трассе будет сдувать. Если 200-300км можно потерпеть, то легкий дальнобой в 700-800км сильно утомит, если не сказать более грубо;
- На SYMе говенная стоковая резина, сразу менять. Это еще 10-12 тысяч рублей сверху.
В остальном, как городской мотоцикл SYM весьма неплох, я бы даже поставил его выше KTM Duke 200.
PS: Все IMHO, если чо
По разным причинам не срослось. Взял подержаный BMW из "студенческой" серии. О чем на данном этапе нисколько не жалею.
Чисто из моего пока еще небогатого опыта (около 5 тыс за последний месяц, трассы Минск-Москва, двухполоски в области и ежедневные покатухи по Москве):
- SYM слишком легкий для трассы, будет сдувать при опережении/обгоне фур. При опережении на правом закруглении дороги реально может выкинуть на встречку, но с опытом это проходит, можно приловчиться;
- 250 кубов на трассе реально мало. Обгоны на 652cc безопаснее. В городе не критично, хотя и бывает приятно оторваться на светофоре от назойливой стаи автомобилей;
- Очень много пластика! Я сейчас очень интенсивно учусь, поэтому совершаю достаточно много ошибок, в итоге уже было 5 падений, в том числе и на треке в Фирсановке (подрезали меня жестко). Как я понял из общения с продавцами в салоне Велосити, с пластиком и прочей мелочевкой у них не очень. Справедливости ради, для BMW тоже часто приходиться заказывать детали из Германии, это минимум 3 недели (если хочется быстро, то прайс нереальный). Защитных дуг, как я понял, пока еще нет. Да и крепить их на первый взгляд некуда;
- нет "родного" ветровика, на трассе будет сдувать. Если 200-300км можно потерпеть, то легкий дальнобой в 700-800км сильно утомит, если не сказать более грубо;
- На SYMе говенная стоковая резина, сразу менять. Это еще 10-12 тысяч рублей сверху.
В остальном, как городской мотоцикл SYM весьма неплох, я бы даже поставил его выше KTM Duke 200.
PS: Все IMHO, если чо
