конеш, это пипец короткие полосы

а у пилотов нет смысла в подушках безопасности?
Вер в Домодедово нормальные полосы, тут налицо техническая неисправность ЛА, Другое дело что Грунтовая часть после полосы недостаточная, но увы и это не гарантия.MotoVera писал(а):конеш, это пипец короткие полосы была б - спокойно остановились, а не сшибали б все на своем пути.
ты сам то осознаешь что говоришь? Ты знаешь что такое 15000 часов налета? Много ли ты знаешь летчиков? Назови мне хоть одного кто не воспользуется ни реверсом ни тормозами?Ioghan Vaiss писал(а):В 95 % крушения самолеты виноват ЧЕЛОВЕК, именно ПИЛОТ
И самый действенный - реверс. Без реверса такую скорость машины шасси и закрылки не погасят.Ioghan Vaiss писал(а):ТРИ системы торможения
грубоватоIoghan Vaiss писал(а):Кловуны, слушайте сюда
Да Миш хоть при любой сертификации, твой тесть не может гарантировать то что даже на самой надежной технике могут быть отказы.Ioghan Vaiss писал(а): При умелом и грамотном пилотировании самолет завалить НЕВОЗМОЖНО.
он вылетел в 12.14. два с половиной лёту. и на фига столько времени кружить выжигать. странно http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-64047Byke писал(а): кружил над Домодедово
да хотелось бы, чтоб хотя бы на дорогу не выкатывались... вот в машинках все целы остались, а мотоциклистам бы так не повезлоByke писал(а):Другое дело что Грунтовая часть после полосы недостаточная, но увы и это не гарантия
Бред какой- то,такого я ещё в аэродинамике не встречал.Закрылки и вся механизация применяется для гашения скорости сам-та при снижении и заходе на посадку,а тормоза для остановки . На полосе 3.0 км сам-т Ту 154 останавливается без реверса, с реверсом на 1.8 км. Как то так...Byke писал(а):опущенные закрылки создают большую подъемную силу, но не занимаются непосредственно торможением.