Ни одного путного сообщения в теме((( Главное достоинство этой машины в том, что она рестайлинговая! Это оргомный плюс в продаже! Ценник у неё "слегка" завышен. Примерно ей цена 360-370тыс.руб. Надо подъезжать и смотреть досконально все слабые места Е-38 ( текущий ГУР-это вообще закон и можно не обращать внимания, так как проще доливать самую дешевую жидкость ( если просто потные шланги). Колхозные трубы из глушака - не очень пойму откуда они- завод такое не ставил убожество. Попахивает вообще состоянием "3+". Также надо приборчиком измерить толщину ЛКП: отмазки "ей скока лет, она не может быть некрашеной" не для этого ценового диапозона. В прошлом году я продал три таких машины ( щас покажу фото). Очень тяжелый сегмент рынка эти рыдваны, но я фанат Е-38 и поэтому остаюсь с ними, хотя Тойоты-Короллы просто влёт уходят. Вот фото моих проданных БМВ. Фото 1. БМВ -750 1994 года. Жена училась на ней ездить с купленным водительским, благо продавался этот хлам аж полгода. 2. Фото 2. БМВ-744iL. 2001 год. Ушла за 560Круб. Состояние " минт кондишен", то есть "5". Теперь рекомендация автору темы: ты пишешь, что новенького чего-то хочешь? Это бред, если следущее поколение БМВ-7 ( номер кузова забыл : Е-60?). Я продал такую в августе 2012 в состоянии "4" еле-еле за 380.000руб ( щас фото поищу). Гнилая вся проводка у них,датчики летят постоянно. Не бери ни в коем случае!!

а это 744
