Три маленьких вопроса.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 1 День
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Три маленьких вопроса.

#16 Сообщение JohnAl »

С хуали мотостартер, крутящий жалкие поллитра, жрет больший ток чем автомобильный, прокручивающий все полтора?
Ставь от таза, проводку только доделай под авто. Фишки под авто реле продаются в любом магазе. Ну или проводами напрямую соединяй.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

igleon
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 14:40
Откуда: Можайск
Имя: Игорь
Мотоцикл: M109R
Пол:

Re: Три маленьких вопроса.

#17 Сообщение igleon »

А заменить предохранитель не пробовал? Хотя бы медной проволокой. Просто так он не сгорает. Нужен большой ток, что бывает когда замыкает стартер.

Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Род занятий: Движение вперед... или вбок.
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Re: Три маленьких вопроса.

#18 Сообщение Halfwolf »

Предохранитель снаружи целый, щелчок где то внутри реле, а его не вскроешь(
Маразм + усердие = хороший трэш.

Аватара пользователя
Static_Girl
На форуме: 17 Лет 16 дней
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 01:02
Род занятий: DriveDealers
Откуда: Москва, СВАО, САО
Имя: Настасья
Мотоцикл: Honda cb 600f Hornet
Пол:
Контактная информация:

Re: Три маленьких вопроса.

#19 Сообщение Static_Girl »

Ох, это печаль, хуже не куда на почте воевать... там они вечно злые и не довольные))) посылка твоя уже 1 марта пришла на почту, так что тряси их))) потом расскажешь :good:

Аватара пользователя
AlexSB
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
Откуда: Москва - область
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VRX
Пол:

Re: Три маленьких вопроса.

#20 Сообщение AlexSB »

Не получится у тебя поставить автомобильное реле, точнее поставить ты его поставишь и сгорит оно у тебя при первом запуске.
На машинах реле стартёра - оно же втягивающее - стоит на самом стартёре.
Если очень хочется приколхозить на свою СиБиху что-нибудь от ТАЗа - снимай втягивающее реле с тазовского стартёра и ставь вместо родного :dash2:
Хочешь схему тебе нарисую как подключать? Но тогда с тебя фотоотчёт на всеобщее обозрение ;-)

RIDD
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:18
Откуда: Белгород
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW F650ST
Пол:

Re: Три маленьких вопроса.

#21 Сообщение RIDD »

Если уж бюджет очень ограничен, то поставить аналогичное реле от китайца и не ломать голову. Ток в реле стартера достигает до 150 А. (если АКБ Хорош) так что от ВАЗа реле не пойдет.

Ну а если бюджет очень очень ограничен :) то можно оживить и это реле,,,, вскрыть (распилить если на то пошло) зачистить контакты.

Хотя перво наперво нужно на 100 % убедится что дело действительно в реле. (перемкнуть силовые клеммы реле - стартер должен заработать).

Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Род занятий: Движение вперед... или вбок.
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Re: Три маленьких вопроса.

#22 Сообщение Halfwolf »

Мм... я пожалуй нагряну на авторынок с сибихиным реле, и погляжу в чем отличае. Сейчас нашел фотки авто релюх, так там и похожие есть, чуть ли не один в один))) Но как найду выход из ситуяйции - зафоткаю и выложу сюда, может кому понадобится. Дело то судя по всему нешуточное и частое)
Static_Girl писал(а):там они вечно злые и не довольные)))
Да у них такие лица, как будто они шпроты молоком запивали, а потом оказались запертыми в лифте на сутки. Это меня просто поражает. С такими минами им надо было куда нибудь в 1945, в Рейх. А не на почту, у меня аш упало все, когда их увидел. Почти все))

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
RIDD писал(а):(перемкнуть силовые клеммы реле - стартер должен заработать)
Это два вот тех контакта верхних? Если их замкнуть - то будет работать?)) Я бы тогда и так покатался, если бы это было панацеей. А уж с з/п купил бы родную новенькую релюху. Когда нибудь...
Маразм + усердие = хороший трэш.

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Три маленьких вопроса.

#23 Сообщение Superden »

Halfwolf писал(а):Предохранитель снаружи целый, щелчок где то внутри реле, а его не вскроешь(
у меня подобная ситуация возникала при подсевшем акуме,, подзаряжу и все ок, или прикуриваю от заведенного авто
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Род занятий: Движение вперед... или вбок.
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Re: Три маленьких вопроса.

#24 Сообщение Halfwolf »

SuperdenНе, аккум впоряде. Оно то работает, то нет( Причем, когда на холодную мот завожу раз в две - три недели = работает первый раз. А вот покатаешь на нем - может и не включиться(


ВСПОМНИЛ ТРЕТИЙ ВОПРОС!!!

Решил купить сейчас резину. Говорят она дубеет от мороза.. вопрос конечно дибильный, но я какой то упаренный последнее время, поэтому не хочу ошибиться))) Любым способом.

Вообщем если я куплю сейчас два баллона, и дотащу их до дома по морозу - ей ничего не будет? Машины у меня теперь нет( Придется переть на себе. Боюсь как бы не задубела она. Вот. Актуально?
Маразм + усердие = хороший трэш.

Алешенька
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 16:10
Род занятий: водитель
Имя: Алексей
Мотоцикл: riga-13
Пол:

Re: Три маленьких вопроса.

#25 Сообщение Алешенька »

AlexSB писал(а):На машинах реле стартёра - оно же втягивающее - стоит на самом стартёре.
Мда....реле стартера и втягивающее это две разные детали :-)
Общаемся со многими а в друзьях остаются единицы....

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,618
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Три маленьких вопроса.

#26 Сообщение Superden »

Halfwolf писал(а):Вообщем если я куплю сейчас два баллона, и дотащу их до дома по морозу - ей ничего не будет?
когда придешь домой, не вздумай бросать на пол, или ставить к батарее, резина портескается вся и может развалиться как льдышка, и по дороге аккуратнее, рекомендую обернуть в одеяло, на край в пуховик.
Алешенька писал(а):Мда....реле стартера и втягивающее это две разные детали
может у кого совмещенные))) реле стартера интегрированное во втягивающее)))
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Алешенька
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 16:10
Род занятий: водитель
Имя: Алексей
Мотоцикл: riga-13
Пол:

Re: Три маленьких вопроса.

#27 Сообщение Алешенька »

Superden писал(а):может у кого совмещенные))) реле стартера интегрированное во втягивающее)))
Угу :secret: :rofl:
Общаемся со многими а в друзьях остаются единицы....

Аватара пользователя
ryjiy
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 19:45
Откуда: Москва, Профсоюзная
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ZZR 400 →ZZR1100
Пол:

Re: Три маленьких вопроса.

#28 Сообщение ryjiy »

проблема в том, что на мотоцикле (япон в частности) втягивающие реле отсутствует как факт. питание с реле подается напрямую на обмотки стартера. щелкать реле должно, значит катушка работает, а вот что с контактами - это вопрос. у меня нагар залег между пластинами и не давал им замкнуться. спешить разбирать реле не нужно, я свое так и не собрал,хотя руки ростут от куда надо. самая простая проверка, как говорили выше, замкнуть силовые контакты( те что на болтах), например рожковым ключем. если стартер закрутит то контактная группа реле дурит.
кстати, если б я свое реле разобрал бы не до конца, то вытряхнув мусор собрал бы без проблем
Чудо-Юдо =)
-Judo???
-Hans! Achtung! Feuer!

Алешенька
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 16:10
Род занятий: водитель
Имя: Алексей
Мотоцикл: riga-13
Пол:

Re: Три маленьких вопроса.

#29 Сообщение Алешенька »

AlexSB писал(а):Если очень хочется приколхозить на свою СиБиху что-нибудь от ТАЗа - снимай втягивающее реле с тазовского стартёра и ставь вместо родного :dash2:
Без обид, но у меня к тебе вопрос : ты технику САМ обслуживаешь или в сервис гоняешь?....
Общаемся со многими а в друзьях остаются единицы....

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Три маленьких вопроса.

#30 Сообщение Диполь »

Проблема замены пускового реле на мотоцикле на пусковое реле автомобиля состоит в том, что у них разные функции и, соответственно, разные характеристики.

Пусковое реле автомобиля - это слаботочное реле. Его задача - подать напряжение не на стартер, а на тяговое реле. и только уже тяговое реле подает напряжение на стартер.
В связи с этим у тягового реле контакты мощные и рассчитанные на большой ток, а пусковое реле у автомобиля рассчитано на гораздо меньшие токи, чем требуются для пуска стартера.

В мотоциклах очень часто система пуска двигателя построена на одном реле. Это связано с тем, что ток стартера мотоцикла меньше, чем ток стартера автомобиля и его коммутацию можно организовать в относительно компактном корпусе блочного реле. Но "меньше" не значит "совсем маленький". Поэтому в мото-реле делаются специальные мощные стартерные контакты, которых нет в автомобильном реле. Так что автомобильное блочное пусковое реле (кубик) хотя и похоже на мото, но ток стартера (даже мотоциклетный) не выдержит. Его контакты мгновенно выгорят.

В связи с этим ставить автомобильное пусковое реле не рекомендуется. Уж скорее от другого мотоцикла или чинить то, что есть.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить