
Момент с 3 до 6 растет, причем с провалами. Но это ладно, пульсации сглаживает ремень и трансмиссия. А вот после 6 - спад. И крутить его смысла нет никакого. Вообще.
Причем, надо сказать, что показатели практически один в один копируют заводские и лучше эстехи 07 года, что мерялась на этом же стенде.
Подвески у федора лучше чем у какого фазера? 600? Возможно. Но у фазера800 легкий перевертыш впереди и федор сосет с присвистом, со своей тяжелой и мягкой вилкой. По тормозам они одинаковы - сумитомо у фз800 очень достойны.
Прикуриватель стоит в стандарте у бнв, дооо... Тока один нюанс. У него разъем не стандартный авто, а дин маленький, ищи переходники и прочую шнягу. А обычный - не поставишь, сопротивление "не то" и мозги эту цепь выключают.
Про эстешки по 490 можно забыть. Теперь "от 560..." Лакшери сегмент, мля.
Сам по себе мот не плох, но цене не соответствует совсем. Если бы за эти деньги бнв поставила хотя бы четверку 600 лошадей в 100, тогда - да. А ротакс оставить гусю, там он еще как-то понятен.
А то, турист, сушащий руки вибрациями - смешно...