Помогите с выбором
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Помогите с выбором
Хжр надо брать. Простой надёжный добрый мощный.
По трх - очень своеобразный мот, со своеобразным мотором. Без нужды именно в этом мотоцикле лучше не связываться. Но если уметь его готовить то выходит хороший стрит.
Вымакс - его надо понять. Но требует частого ухода и запчастей. Если брать то после 94 года
По трх - очень своеобразный мот, со своеобразным мотором. Без нужды именно в этом мотоцикле лучше не связываться. Но если уметь его готовить то выходит хороший стрит.
Вымакс - его надо понять. Но требует частого ухода и запчастей. Если брать то после 94 года
Практикующий некромант
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: Помогите с выбором
ХЖР! У меня даже вопросов не возникает. На пробеги при покупке не стоит смотреть - все скручены.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Помогите с выбором
А по поводу чугунного блока у тдм что за ересь ? Гильзы там чугунные, как у большинства мотов тех времен. И бывает он симметричный и ассиметричный по коленвалу
Практикующий некромант
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите с выбором
ZRX1200 - значительно интереснее всех Хыжиров, а уж про стайлинг и легендарность вообще нет смысла говорить.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- ВУТ
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
- Род занятий: СКС
- Откуда: Москва
- Имя: ВУТ
- Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
- Пол:
Re: Помогите с выбором
Гы-гы-гы ))) Благодаря движку тыгыдыма850 ямаха вполне заслуженно обрела славу масложорки ))) На долгие года... А если проепать регулировку клапанов, то тут и вовсе...
Друг мой, давай подискутируем!Каким это образом масложоркость является синонимом ненадежности (особенно на ямахах)? А что будет если проепать регулировку клапанов? Ответ - либо пропадет компрессия, либо пропадет компрессия...У других мотиков как-то по другому???
Достижение суровое - чугунный гильзованный бок, никто ж так не делал ни до, ни после...
Про русский язык дискутировать не будем...Если ты имел ввиду ЧУГУННЫЙ ГИЛЬЗОВАНЫЙ БЛОК, то да ни до, ни после, ни во время ямахи таких не делали, а блок из алюминия с чугунными гильзами делали все производители...Очень ремонтнопригодная вещь!
А чем 4 цилиндровые сложнее 2 цилиндров в ремонте? Тяжелее по весу что ли?
1.в два раза меньше колец поршней
2.В два раза меньше клапанов
3.В два раза меньше колпачков маслосъемных
4.Короче(уже,прочнее) коленвал
5.Меньше карбюраторов(чистка, синхрон, ремонт проще в разы)
6.Больше цилиндры -меньше степень сжатия-меньше обороты-меньше вибронагруженность- выше долговечность...
7.Ты пробовал одеть блок цилиндров на поршня с кольцами рядной четверки и рядной двойки??? Если попробуешь - поймешь...
8.Попробуй притереть хотя бы 1 клапан в башке и ты поймешь, что притереть 10 клапанов гораздо проще чем притереть 16 или 20...
9.Мотор легче и его проще снимать
10.Проще и дешевле менять свечи (для тупых - 4 это не 2... 2 дешевле стоят, меньше времени выкручивать и закручивать...)
11.2 катушки зажигания, меньше токопотребление - меньше и легче генератор...Проще и дешевле менять...
12.Быстрее и проще снимать выпускной коллектор...
По мне, так лучше муфту сменить (на хыжере, кстате, случай почти уникальный), чем попробовать отремонтировать Mikuni BDST трэикса. Бо, седла и иглы - тока замена, стоят как чугунный мост и **** найдешь. Но это ж может быть не понятно только идиоту...
Да, занимался я на прошлом своем трыксе проблемой переобогащения смеси...Седла практически не изнашиваются, достаточно заменить главную дозирующую иглу...Собственно мотику от 13 до 18 лет - мало кто лазил в карбы до нас... Цены - вот http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi ... 656#g59663
1753 рубля... ДОРОГОЙ ЧУГУННЫЙ МОСТ...Шли ровно 2 недели... Ты не знаешь что есть Мегазип и Экзист???
Друг мой, давай подискутируем!Каким это образом масложоркость является синонимом ненадежности (особенно на ямахах)? А что будет если проепать регулировку клапанов? Ответ - либо пропадет компрессия, либо пропадет компрессия...У других мотиков как-то по другому???
Достижение суровое - чугунный гильзованный бок, никто ж так не делал ни до, ни после...
Про русский язык дискутировать не будем...Если ты имел ввиду ЧУГУННЫЙ ГИЛЬЗОВАНЫЙ БЛОК, то да ни до, ни после, ни во время ямахи таких не делали, а блок из алюминия с чугунными гильзами делали все производители...Очень ремонтнопригодная вещь!
А чем 4 цилиндровые сложнее 2 цилиндров в ремонте? Тяжелее по весу что ли?
1.в два раза меньше колец поршней
2.В два раза меньше клапанов
3.В два раза меньше колпачков маслосъемных
4.Короче(уже,прочнее) коленвал
5.Меньше карбюраторов(чистка, синхрон, ремонт проще в разы)
6.Больше цилиндры -меньше степень сжатия-меньше обороты-меньше вибронагруженность- выше долговечность...
7.Ты пробовал одеть блок цилиндров на поршня с кольцами рядной четверки и рядной двойки??? Если попробуешь - поймешь...
8.Попробуй притереть хотя бы 1 клапан в башке и ты поймешь, что притереть 10 клапанов гораздо проще чем притереть 16 или 20...
9.Мотор легче и его проще снимать
10.Проще и дешевле менять свечи (для тупых - 4 это не 2... 2 дешевле стоят, меньше времени выкручивать и закручивать...)
11.2 катушки зажигания, меньше токопотребление - меньше и легче генератор...Проще и дешевле менять...
12.Быстрее и проще снимать выпускной коллектор...
По мне, так лучше муфту сменить (на хыжере, кстате, случай почти уникальный), чем попробовать отремонтировать Mikuni BDST трэикса. Бо, седла и иглы - тока замена, стоят как чугунный мост и **** найдешь. Но это ж может быть не понятно только идиоту...
Да, занимался я на прошлом своем трыксе проблемой переобогащения смеси...Седла практически не изнашиваются, достаточно заменить главную дозирующую иглу...Собственно мотику от 13 до 18 лет - мало кто лазил в карбы до нас... Цены - вот http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi ... 656#g59663
1753 рубля... ДОРОГОЙ ЧУГУННЫЙ МОСТ...Шли ровно 2 недели... Ты не знаешь что есть Мегазип и Экзист???
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Помогите с выбором
К косякам тдм отнесу проблеммы со смазкой впускного распредвала, слабую цепь грм и не очень хороший материал сёдел клапанов.
Но если всё вовремя регулировать и менять, используя моментный ключ, то проблемм не будет. Карбы да, туповатые , но встречаются намного хуже, а заменить несколько о-рингов и иглу это не проблемма. Жень, вспомни старые сузучьи карбы, вот там ололо так ололо
По поводу масложручасти ямах виноваты в первую очередь колпачки, которые накрываются от перегрева при зажатых клапанах и то, что маслосъёмные кольца изнашиваются быстрее компрессионных. Заменить колпачки, колечки и цепь грм, всё собрав по мануалу, и лья правильное масло, мотор будет ходить долго.
Но если всё вовремя регулировать и менять, используя моментный ключ, то проблемм не будет. Карбы да, туповатые , но встречаются намного хуже, а заменить несколько о-рингов и иглу это не проблемма. Жень, вспомни старые сузучьи карбы, вот там ололо так ололо
По поводу масложручасти ямах виноваты в первую очередь колпачки, которые накрываются от перегрева при зажатых клапанах и то, что маслосъёмные кольца изнашиваются быстрее компрессионных. Заменить колпачки, колечки и цепь грм, всё собрав по мануалу, и лья правильное масло, мотор будет ходить долго.
Практикующий некромант
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите с выбором
TRX850 своеобразный вид и типа спорт
жыджер старый надежный дорожник!
вмакс-брутальная внешность, кардан, паравозная тяга, большой расход керосина, отсутствие тормозов, маленький бак
жыджер старый надежный дорожник!
вмакс-брутальная внешность, кардан, паравозная тяга, большой расход керосина, отсутствие тормозов, маленький бак
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Помогите с выбором
Плеать, вы на вымаксе ездили или только сказки слышали ? Каких тормозов нет, на фзр они есть, на хжр 1200 они есть, а на вымаксе нет. а они там такие же. Относится к максу после 94 года.
Вилка 43мм, куда больше ? рулится он да, иначе чем классик, но все сказки о не рулится и не тормозит - от неумения им рулить
Вилка 43мм, куда больше ? рулится он да, иначе чем классик, но все сказки о не рулится и не тормозит - от неумения им рулить
Практикующий некромант
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 5 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Помогите с выбором
Блин, вот с этого поржал:
Впрочем, если одевать блок цилиндров НА поршни, то может так оно все и нормально. И масложор - не дефект, а особенность модели. Главное, с собой канистру масла не забывать, ага.
По мне, разобрать движок проще. А на столе, что два цилиндра, что четыре - один фиг.
Саня, где там на фзр тормоза-то? Да и легче он кувалды намного и не столь резвый. Но у вмакса если б тока тормоза косячили... А то ить распространенный тюнинг - усилители рамы. То ж не с проста?

Рядная двойка менее вибронагружена, чем четверка.Офигеть, законы физики идут лесом. Тока непонятно, чего это тогда у тдм два балансирных вала ставят.ВУТ писал(а):6.Больше цилиндры -меньше степень сжатия-меньше обороты-меньше вибронагруженность- выше долговечность...
Впрочем, если одевать блок цилиндров НА поршни, то может так оно все и нормально. И масложор - не дефект, а особенность модели. Главное, с собой канистру масла не забывать, ага.
По мне, разобрать движок проще. А на столе, что два цилиндра, что четыре - один фиг.
Саня, где там на фзр тормоза-то? Да и легче он кувалды намного и не столь резвый. Но у вмакса если б тока тормоза косячили... А то ить распространенный тюнинг - усилители рамы. То ж не с проста?

Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- ВУТ
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
- Род занятий: СКС
- Откуда: Москва
- Имя: ВУТ
- Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
- Пол:
Re: Помогите с выбором
Из двухцилиндровых двигателей на автомобилях нынче применяется только один — двухцилиндровый рядный мотор с коленчатым валом, у которого кривошипы направлены в одну сторону (такой, например, стоял на отечественной «Оке»). Как видно, этот двигатель по степени уравновешенности похож на одноцилиндровый, поскольку оба поршня движутся вверх и вниз одновременно, в фазе. Для того чтобы уравновесить свободные силы инерции первого порядка, в моторе «Оки» слева и справа от коленвала применялись два вала с противовесами. А как же быть с силами второго порядка? Для того чтобы с ними справиться, пришлось бы добавить ещё два балансирных вала, что на двухцилиндровом моторе, изначально предназначенном для маленьких и дешёвых автомобилей, было бы совершенно неуместным.
Впрочем, это ещё ничего — много двухцилиндровых моторов выпускалось вообще без балансирных валов. Так было, например, на малышках Fiat 500 образца 1957 года. Да, вибрации были, их старались погасить подвеской силового агрегата... Но мотор зато получался простым и дешёвым! Дешевизна двухцилиндровых двигателей соблазняет разработчиков и сегодня: не зря же эту схему использовали создатели самого доступного автомобиля планеты, индийского хэтчбека Tata Nano.
Машин с оппозитной «двойкой» — по экономическим и компоновочным соображениям — было немного. Можно упомянуть, например, французский Citroen 2CV.
Двухцилиндровый двигатель, у которого кривошипы направлены в разные стороны (под углом 180°), можно встретить сегодня только на мотоциклах. Поскольку поршни в нём всегда движутся в противофазе, то он уравновешен лучше. Однако равномерного чередования вспышек в цилиндрах можно добиться только на двухтактных моторах — такие двигатели устанавливались на довоенные DKW и их прямых наследников, пластиковые гэдээровские Трабанты. По причине простоты и дешевизны никаких балансирных валов на них тоже не было, а с возникающими вибрациями просто мирились.
Автомобиль с двухцилиндровым V-образным мотором припоминается только один — отечественный НАМИ-1. А до наших дней этот тип двигателя дожил только на мотоциклах — вспомните американский Harley Davidson и его японских последователей с их V-образными «двойками» во всей хромированной красе. Такой мотор можно уравновесить практически полностью с помощью противовесов на коленчатом валу, но достичь равномерного чередования вспышек невозможно. Хорошо, что байкеры особого внимания на вибрации не обращают...
Трёхцилиндровый двигатель уравновешен хуже, чем рядная «четвёрка», и поэтому производители трёхцилиндровых моторов — например, Subaru и Daihatsu — стараются оснащать их балансирными валами. В своё время опелевские двигателисты решили отказаться от балансирного вала, разрабатывая трёхцилиндровый мотор семейства Ecotec для Корсы второго поколения — в целях удешевления и уменьшения механических потерь. И трёхцилиндровая Corsa после дебюта в 1996-м была раскритикована немецкими автожурналистами: «По городу на переменных режимах ездить совершенно невозможно».
В самой популярной среди двигателистов рядной «четвёрке» остаётся свободной сила инерции второго порядка. Её можно уравновесить только балансирным валом, вращающимся с удвоенной скоростью. (Вы не забыли — сила инерции второго порядка действует с удвоенной частотой?) А для компенсации момента от балансирного вала придётся ставить ещё один, вращающийся в противоположную сторону. Дорого? Безусловно. Однако моторы с балансирными валами можно встретить на автомобилях Mitsubishi, Saab, Ford, Fiat и самых разных марок концерна Volkswagen.
http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html
И вибронагруженность рядной двойки с балансирными валами меньше чем рядной четверки без таковых...При чем здесь законы физики - я сейчас сравниваю двиг trx и любую рядную двойку без валов баланса...
Впрочем, это ещё ничего — много двухцилиндровых моторов выпускалось вообще без балансирных валов. Так было, например, на малышках Fiat 500 образца 1957 года. Да, вибрации были, их старались погасить подвеской силового агрегата... Но мотор зато получался простым и дешёвым! Дешевизна двухцилиндровых двигателей соблазняет разработчиков и сегодня: не зря же эту схему использовали создатели самого доступного автомобиля планеты, индийского хэтчбека Tata Nano.
Машин с оппозитной «двойкой» — по экономическим и компоновочным соображениям — было немного. Можно упомянуть, например, французский Citroen 2CV.
Двухцилиндровый двигатель, у которого кривошипы направлены в разные стороны (под углом 180°), можно встретить сегодня только на мотоциклах. Поскольку поршни в нём всегда движутся в противофазе, то он уравновешен лучше. Однако равномерного чередования вспышек в цилиндрах можно добиться только на двухтактных моторах — такие двигатели устанавливались на довоенные DKW и их прямых наследников, пластиковые гэдээровские Трабанты. По причине простоты и дешевизны никаких балансирных валов на них тоже не было, а с возникающими вибрациями просто мирились.
Автомобиль с двухцилиндровым V-образным мотором припоминается только один — отечественный НАМИ-1. А до наших дней этот тип двигателя дожил только на мотоциклах — вспомните американский Harley Davidson и его японских последователей с их V-образными «двойками» во всей хромированной красе. Такой мотор можно уравновесить практически полностью с помощью противовесов на коленчатом валу, но достичь равномерного чередования вспышек невозможно. Хорошо, что байкеры особого внимания на вибрации не обращают...
Трёхцилиндровый двигатель уравновешен хуже, чем рядная «четвёрка», и поэтому производители трёхцилиндровых моторов — например, Subaru и Daihatsu — стараются оснащать их балансирными валами. В своё время опелевские двигателисты решили отказаться от балансирного вала, разрабатывая трёхцилиндровый мотор семейства Ecotec для Корсы второго поколения — в целях удешевления и уменьшения механических потерь. И трёхцилиндровая Corsa после дебюта в 1996-м была раскритикована немецкими автожурналистами: «По городу на переменных режимах ездить совершенно невозможно».
В самой популярной среди двигателистов рядной «четвёрке» остаётся свободной сила инерции второго порядка. Её можно уравновесить только балансирным валом, вращающимся с удвоенной скоростью. (Вы не забыли — сила инерции второго порядка действует с удвоенной частотой?) А для компенсации момента от балансирного вала придётся ставить ещё один, вращающийся в противоположную сторону. Дорого? Безусловно. Однако моторы с балансирными валами можно встретить на автомобилях Mitsubishi, Saab, Ford, Fiat и самых разных марок концерна Volkswagen.
http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html
И вибронагруженность рядной двойки с балансирными валами меньше чем рядной четверки без таковых...При чем здесь законы физики - я сейчас сравниваю двиг trx и любую рядную двойку без валов баланса...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Помогите с выбором
JohnAl Жень, 300 диски, 4 поршневые супорта, а весит кувалда как литроклассик большой, может чуть тяжелее. У хжр 1200 диски и супорта такие же, и тормозит он хорошо. А если будет мало - можно поставить брембо или моноблоки сумитомо просто открутив 2 болта и шланг. По поводу усилителя рамы макса - борьба со следствием. если все подшипники ходовой нормальные, резина не домиком и вилка с воздухом, то макс абсолютно управляем. Только рулится он иначе чем простой классик, и развесовка другая. Макса я сам лично клал в повороты до подножек.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 16:18
- Откуда: Уфа
- Имя: Ришат
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Помогите с выбором
Можно заканчивать дискусию, на дня пригонят yamaha YZF600R (тундеркет) 98 года. Ее покупаю. Всем спасибо за советы.
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором
Ришат какой у тебя мотостаж?
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: Помогите с выбором
roms писал(а):Ришат какой у тебя мотостаж?
Ришат писал(а):Мотоцикл первый зарубежный (до этого был наш мотопром).
Удачи! Она тебе очень пригодится!Ришат писал(а):на дня пригонят yamaha YZF600R (тундеркет) 98 года. Ее покупаю. Всем спасибо за советы.
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите с выбором
Ришат
Мужик, но 600 кубов чет как то скромно, а че не литр, надоест тебе быстро подобная жужжалка, 600 кубов не о чем!
Мужик, но 600 кубов чет как то скромно, а че не литр, надоест тебе быстро подобная жужжалка, 600 кубов не о чем!
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов