Сегодня вечером посмотрел еще раз внимательно на все KTMы в Байк Лэнде. Не только посмотрел но и посидел на разных моделях, покрутил ручки, понажимал кнопки . Попросил продавцов показать как работает 640 LC4. Ребята согласились и мы пошли в ремзону, там как раз стоял LC4 advanture на ремонт. Но, похоже стоял на ремонт не просто так, завести его нам нормально не удалось. Пару подхватов было, потарахтел с пять секунд и опять заглох. Аккумулятор почти посадили, попробовали ногой. Киком двигатель вообще не провернуть, сила просто медвежья нужна. А если где в грязи застрял и заглох - точно ногой **** заведешь ! Звук совсем не злой оказался, такой с металлическим оттенком, совсем не такой басовитый как например у NX650.
Вернулся в зал, посидел еще немного на LC4, покачал подвески, покрутил руль и понял что не хочу я этого ораньжевого крокодила. Какой-то он громоздкий что ли, не знаю.
А вот 400 EXC забавный, легкий почти как велосипед. Видно что злой байк для кросса, хотя и зеркала и поворотники есть. Жаль попробовать прокатиться у них нельзя, а без этого не понять как он на ходу будет. Да и 310000 руб. просто так отдать за кота в мешке - не знаю, не готов ...
DR-Z ки у них только в Феврале будут. Неужели придется в Германию за WR450 ехать ?