skiller писал(а):О том и речь. Может кто-то объямнит толково с практческой точки зрения? Ну, как ту самую перегазовку делать, если правая рука тормоз жмёт, например.

Порядок действий:
начать торможение
выжать сцепление
щелкнуть передачу
добавить газ
плавно отпустить сцепление
Подробнее:
Начать торможение, закрыв газ до конца. Как только доедете до точки переключения на пониженную передачу, выжмите рычаг сцепления и щелкните лапку переключения (на одну передачу).
Одновременно с этим добавьте газ, увеличив обороты двигателя, чтобы соответствовать более низкому передаточному отношение той передачи, которую вы выбрали. Продолжайте удерживать рычаг тормоза в течение всего процесса, но не слишком сильно. Движение пальцев как бы поглаживающее рычаг. Пальцы прижимают рычаг, а ладонь крутит ручку газа не меняя усилие давления на тормоз.
Как только обороты двигателя выросли, плавно отпустите сцепление и закройте газ. Оставление газа даже самого маленького приведет к резкому рывку мотоцикла вперед. Лучше закрывать его рукой прогрессивно, а не бросать.
Все нужно делать плавно.
На каждую передачу процесс повторяется. Один раз сделать перегазовку и отщелкать все передачи сразу нельзя!
Почему хорошо тормозить двигателем и делать это правильно:
1. во время движения ситуация может меняться сто раз, и передача должна соответствовать скорости движения, чтобы сохранять динамику разгона, если он потребуется. Нет смысла оставаться на 6-й передаче на скорости 40-50 км/ч.
2. эффективность торможения выше вкупе с тормозами
3. при отказе тормозов у Вас есть в арсенале способ доехать
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"