ybr-125 или cb-400

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
mtk4
На форуме: 13 Лет 24 дней
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 20:20
Откуда: москва
Имя: тимон
Мотоцикл: электробайк
Пол:

Re: ybr-125 или cb-400

#16 Сообщение mtk4 »

zz0 писал(а):они шире, в итоге по узкому междурядью я их догоняю
вот это странно, по моему у спортов руль 620мм, а у ебр 700

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
jonny.nikonist писал(а):Ну да, по говняшкам и пористому асфальту он лихо валит -велосипед, фигли
какой нафиг велосипед? масса в разы больше, при этом амортизация нереально хороша по сравнению с великом!
попробовал бы ты на моем на 80кмч по асфальту :rofl:
Последний раз редактировалось mtk4 Пн июн 24, 2013 01:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: ybr-125 или cb-400

#17 Сообщение zz0 »

mtk4 писал(а):вот это странно, по моему у спортов руль 620мм, а у ебр 700
За всех спортов не берусь судить, те визуально были шире чем ебрик. Может, спорт-туристы, тут не берусь утверждать.
А что, прям у всех-всех спортов руль - 620?
Ну, чтобы разговор был предметный, в след раз как обгоню спорт - выложу запись с регистратора...
Последний раз редактировалось zz0 Пн июн 24, 2013 01:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: ybr-125 или cb-400

#18 Сообщение kohinor51 »

вот это странно, по моему у спортов руль 620мм, а у ебр 700
У спортов клипоны, они расположены к корпусу под острым углом. Поэтому угол, на который можно повернуть руль, чтобы перестроиться в соседнее междурядье, гораздо меньше, маневренность в пробке значительно хуже.
Окно впереди закрылось, а щели между машинами - достаточны для юбрика , потому что ему повернуть на 90% как делать нечего, для спорта - нет.
Последний раз редактировалось kohinor51 Пн июн 24, 2013 01:42, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: ybr-125 или cb-400

#19 Сообщение zz0 »

kohinor51 писал(а):Поэтому угол, на который можно повернуть руль, чтобы перестроиться в соседнее междурядье, гораздо меньше, маневренность в пробке значительно хуже.
И это тоже, но речь была именно про то, что реально спорту приходится отодвигаться в ряд, чтобы ебрик пропустить вперед по междурядью. Да, нечасто, гораздо чаще приходится по соседнему их объезжать, или они прут без мозгов, не задумываясь о дверях или машинах, которые внезапно могут сдвинуться. Но время от времени бывает, правда ближе к осени, когда наиболее торопливые отсеиваются...
Последний раз редактировалось zz0 Пн июн 24, 2013 01:46, всего редактировалось 1 раз.

Nikkey
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 09:44
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: ybr-125 или cb-400

#20 Сообщение Nikkey »

ТС, ты в мотошколу ходил?
Обычно в любой мотошколе есть и ебр и сибиха. мне в конце первого занятия сказали, что бы я перезаписался на сибиху.
Начал ходить в автошколу. Пока только одно занятие, на ёбрике. К сожалению не обратил внимания что у них там есть кроме него. Следующий раз узнаю. Спасибо за совет.
Последний раз редактировалось Nikkey Пн июн 24, 2013 08:49, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: ybr-125 или cb-400

#21 Сообщение Lurker-beta »

ИМХО если брать больше 250 кубов, то перед тем как брать 1 занятие в мотошколе на 400-ке надо брать обязательно. Мне например на сибихе 750, которая тяжелее и слабее современных шестисоток после ёбрика первые километров 50 было просто страшно. Газу чуть дашь, а она уже ускоряется быстрее ёбрика, который в отсечку крутишь.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Ezhische
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 12:03
Род занятий: Системный администратор
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: CB 400 SF V2 > CBF 1000A '06
Пол:

Re: ybr-125 или cb-400

#22 Сообщение Ezhische »

И всё-таки лучше учиться на сибихе, потому что другой вес и полноразмерные тяжелые колёса, которые в полной мере позволяют понять принципы контруления

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: ybr-125 или cb-400

#23 Сообщение Co1t »

Я за сибиху. Ебрик, имхо, велосипед. Надеюсь за такие слова на форуме не банят?
На сибишке хоть можно почувствовать, что такое мото - масса, габариты, динамика. Ебрик супер для школы и площадки, не спорю. Но сибиха, как первый мот, мне кажется, незаменим.

Ответить