Вопросы по YBR125 и общие

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Вопросы по YBR125 и общие

#16 Сообщение Cement »

donevgen писал(а):Люди добрые, спасибо вам всем большое, но объясните мне ба(о)лбесу пожалуйста, для чего нужны ботинки и перчатки, и сколько можно без них поездить или сразу обязательно брать???
В свой первый выезд на мотоцикле, только когда учился, на мне был только шлем - въехал в забор и чуть пальцы себе не отрезал - перчатки бы помогли. Теперь шрамы боевые))) Потом завалил стоячий мот - упал мне на ногу - пытался подножкой мне щиколотку пронзить - а я уже в мотоботах :-p

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 3,574
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Род занятий: IT
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: Вопросы по YBR125 и общие

#17 Сообщение Грэтхен По »

Покаталась я на вашем ёбре. Это же анальное проклятие, а не мотоцикл.... :-( Проехала 60 км, а было желание сжечь его в аду.

(исключительно субъективное мнение. Спасибо высшим силам, что начинала на сибихе, и что никто не надоумил взять ЭТО первой техникой)

Аватара пользователя
vasyatimonovo
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,391
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 14:12
Откуда: Солнечногорск- Москва
Имя: Василий
Мотоцикл: YBR 126:)>VRX
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по YBR125 и общие

#18 Сообщение vasyatimonovo »

Каждому своё, для меня сибиха просто ад. А на ёбре второй раз еду в Крым, 3,5 часа на нём не слезая - без проблем. Правда у меня сидуха доработана.
Изображение
Изображение
YBR'овод

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 3,574
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Род занятий: IT
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: Вопросы по YBR125 и общие

#19 Сообщение Грэтхен По »

vasyatimonovo писал(а):Каждому своё, для меня сибиха просто ад. А на ёбре второй раз еду в Крым, 3,5 часа на нём не слезая - без проблем. Правда у меня сидуха доработана.
Расскажи, почему? Без подколов, правда интересно.

Динамика, а она особенно нужна на трассе - обогнать фуру, уйти со светофора, да и просто стартануть вовремя (все время первым же стоишь на нем) - ну не обсуждается. У ебра ее просто нет. Газ ведет себя как шальной тарантул при торможении двиглом (а у меня опыт езды на разнокубатурной технике, даже на двухтактной, но такого ппц я не встречала нигде).

Устойчивость - любой стык асфальта - это опасность. На сибихе (про фазер я вообще умолчу) я стыки обычного асфальта не замечала, а тут мини снос - гарантия 100%. Хотя, предположу, тут еще дело в плохой резине на моем подопытном ебре.
Плюс ощущение, что сидишь на палке, потому что между ног практически ничего, хотя сибиха тоже маленький вел по сути, маневренный и ныркий. Больше скажу, в те дыры, в которые пролезает ебр, я спокойно лезу и на фазере. Вопрос навыка.

Про удобство сидения - да, это просто тюнинг.

Честно говоря, у меня теперь в принципе язык не повернется это чудо советовать новичку. Только для сдачи площадки гаи. Мое личное имхо....

z_zeus
На форуме: 12 Лет 24 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 10:41
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: кроссач в планах
Пол:

Re: Вопросы по YBR125 и общие

#20 Сообщение z_zeus »

Честно говоря, у меня теперь в принципе язык не повернется это чудо советовать новичку. Только для сдачи площадки гаи. Мое личное имхо....
Я на нем какраз сдавал и часик перед сдачей ездил, так он мне именно посадкой и не понравился. Может я такой криворукий, но рулится он заметно хреновей твхи, равновесие держать на околонулевой скорости опять же сложней. Про то что он не едет это вообщем то и так понятно...

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 3,574
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Род занятий: IT
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: Вопросы по YBR125 и общие

#21 Сообщение Грэтхен По »

z_zeus писал(а):но рулится он заметно хреновей твхи, равновесие держать на околонулевой скорости опять же сложней
Не, тут как раз вопрос "придрoчиться". Справедливости ради. Но cb устойчивее, да.

z_zeus
На форуме: 12 Лет 24 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 10:41
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: кроссач в планах
Пол:

Re: Вопросы по YBR125 и общие

#22 Сообщение z_zeus »

Не, тут как раз вопрос "придрoчиться". Справедливости ради. Но cb устойчивее, да.
Ну тут наверняка сказалось что я изначально учился на твшке + по выходным периодически катаюсь на кроссовой технике, появились мысли - а может и правда на классиках так и должно быть. Вообщем было дикое желание переползти поближе к рулю + субъективное ощущение что цт смещен назад - перед легкий, попа тяжелая.

Аватара пользователя
vasyatimonovo
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,391
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 14:12
Откуда: Солнечногорск- Москва
Имя: Василий
Мотоцикл: YBR 126:)>VRX
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по YBR125 и общие

#23 Сообщение vasyatimonovo »

Грэтхен По писал(а):Расскажи, почему? Без подколов, правда интересно.
Я просто не смог на него нормально сесть. На яйки давит, стопы позади жопы находятся. Ну не моё, мот 100% зажигался, но ездить на нём по 100 км за раз, каждый день... Я бы сдох. На дальняк на нём....
z_zeus писал(а):рулится он заметно хреновей твхи
Я на ёбре в конкурсе на самое медленное вождение занял первое место. Втором был тдм. который я обошёл на 2 корпуса, точнее он меня. Сибер 150 был-3м.

У меня ёбр второй сезон, накатал 40к.
Грэтхен По писал(а):Плюс ощущение, что сидишь на палке
100% с тобой согласен, поэтому сидуху сделал шире, теперь проблем нету.

Смотря на её недостатки, сначала нужно смотреть на его цену.
Так что не обижайте ёбра.
YBR'овод

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Вопросы по YBR125 и общие

#24 Сообщение zz0 »

Так, кто тут ебриков обижает? Все неправда ваша!
Грэтхен По писал(а):На йопре не вариант. Он него все время что нить отваливается.
Вот уж именно с точностью до наоборот.
У меня да, было дело - поломался генератор, до этого чуть коротило проводку - но во-первых, он у меня 7-летний, эксплуатировался мной в жутких условиях - под дождем, в холод, в любую погоду, а прошлые 5 хозяев похоже вообще его не обслуживали.
И то за все время эксплуатации - заменил генератор, перебрал проводку, и вроде все.
Причем после падений, даже сильных, он обычно просто поднимается и едет дальше, пусть даже и с погнутым рулем.
Грэтхен По писал(а):Гараж снимай. Прут все. Ради моего секцию забора платной стоянки не поленились снять (сибиха). Трос не вариант.
В принципе, плюс ебрика в том, что не так будет жалко если угонят, в смысле стоимости. Соответственно, меньше серьезных людей захотят заморачиваться: голду угонять интереснее.
Трос да, лучше не надо, лучше цепь каленую. Ну, от района конечно зависит.
Я как раз возле дома храню, на цепи и с сигналкой - потому и проблема более дорогой мот купить - риск угона возрастет.

Во Владик и обратно на ебрике - легко, вообще не вопрос, 1 товарищ 40000 км вообще объездил по европе. Но если не умеешь его хотя бы на элементарном уровне обслуживать - я бы не рискнул ехать куда-то вдаль. Инструменты с собой вожу, как и насос и камеру запасную.
Насчет посадки это ты зря. Ебрик один из самых низких мотов, вообще приноровиться надо. Если обе ноги до земли достают хотя бы носками, то норм, а я подозреваю что при росте 176 они у тебя хорошо до земли достают.
Народ, только получивший права как-то ездил по 1000 км, хотя я бы не советовал. По-моему, лучше сначала с недельку вокруг дома покататься, и по городу с месяц, хотя конечно зависит от ситуации.
donevgen писал(а):для чего нужны ботинки и перчатки, и сколько можно без них поездить или сразу обязательно брать???
Ботинки лично мне на ебрике за весь опыт падений не пригодились ни разу, хотя может быть просто повезло. А вот перчатки пригодились хорошо.
Обычно без экипа ездят примерно до первого хорошего падения, а потом, по мере возможности зарастив содранное мясо, задумываются, не пора ли чего-нибудь прикупить.
Сам подумай, что будет, если ты вдруг не справишься с управлением и упадешь на дорогу на ровный гладкий асфальт на скорости хотя бы 40 км/ч? Представь, сколько метров ты проскользишь по инерции и каковы будут последствия. И подумай, какие места ты обычно выставляешь при падении. Вот примерно на эти места и надо надевать экип в первую очередь. Лично у меня это ладони, локти, коленки и плечи - без защиты этих мест я на мотоцикл не сажусь никогда.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Ну и насчет усталости - я максимум 300 км проезжал за 1 раз, в смысле не останавливаясь и не слезая с ебрика - немного тяжеловато: попа затекает, но если каждые 100 км делать остановку минут на 5, то норм.

Аватара пользователя
Valve
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:30
Откуда: Обнинск
Имя: Влад
Мотоцикл: Yamaha V-Star 650
Пол:

Re: Вопросы по YBR125 и общие

#25 Сообщение Valve »

zz0 писал(а):Ботинки лично мне на ебрике за весь опыт падений не пригодились ни разу, хотя может быть просто повезло.
Реально повезло... :~/
На самом деле когда я ездил бы (в том числе и когда ездил на Ёбре) без бот, то как раз таки падения 3-4 у меня точно бы были, а так пронесло и меня и Ёбрь остался не паданный, да и ноги и др.части тушки целые ;-)

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 21 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Вопросы по YBR125 и общие

#26 Сообщение Бес »

donevgen писал(а):Люди добрые, спасибо вам всем большое, но объясните мне ба(о)лбесу пожалуйста, для чего нужны ботинки и перчатки, и сколько можно без них поездить или сразу обязательно брать???

если кому лень объяснить, не пишите плиз что я идиот, это я и сам знаю, лучше потратьте время на пару ссылок

заранее всем спасибо)))
На. Испугайся и беги сначала за экипом, а потом за мотом. И не думай, что с тобой ничего не случится, что это только с "ними" случается.

http://www.motoforum.ru/forum/post1340681.html#p1340681
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Вопросы по YBR125 и общие

#27 Сообщение zz0 »

Valve писал(а):На самом деле когда я ездил бы (в том числе и когда ездил на Ёбре) без бот, то как раз таки падения 3-4 у меня точно бы были, а так пронесло и меня и Ёбрь остался не паданный, да и ноги и др.части тушки целые ;-)
Не понял, в смысле? Ногами отталкивался и ловил его или как?
Я имею в виду, я, когда падал, то ногами ни обо что не ударялся и по земле не скользил. И ничто мне в ногу не прилетало. И когда ебрик падает, то в отличие от более пузатых собратьев, ногу он не придавливает - там такая вогнутость есть, как раз по форме ноги.
Думаю, плотных кроссовок бы тоже хватило.
Но езжу всегда только в ботах, раз уж они есть. Ну и раз на раз не приходится, если до сих пор не пригодились, то не значит, что они никогда не пригодятся. О покупке бот не жалею.

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 3,574
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Род занятий: IT
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: Вопросы по YBR125 и общие

#28 Сообщение Грэтхен По »

zz0 писал(а):Я имею в виду, я, когда падал, то ногами ни обо что не ударялся и по земле не скользил. И ничто мне в ногу не прилетало. И когда ебрик падает, то в отличие от более пузатых собратьев, ногу он не придавливает - там такая вогнутость есть, как раз по форме ноги.
Полтора месяца назад мне в бок мотоцикла (в ногу) со всей дури приехала Хонда Аккорд. Морда машины смята наполовину.
А теперь представь, что бы сталось с ногой, не будь на ней мотобота.

ЗЫ Перелом внутренней лодыжки, без смещения - в мотоботе.

Мотоботы на ДОПах нужны не зависимо от марки мотоцикла. Если ноги не лишние. Искушать судьбу можно сколько угодно. Личный выбор каждого.

Аватара пользователя
leto
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3,992
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 20:40
Род занятий: Приношу людям счастье! А еще я погодная фея...)))
Откуда: Москва ЮАО м.Кантемировская
Имя: Анна
Мотоцикл: СиБиэРушка 600 F4айюшка
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по YBR125 и общие

#29 Сообщение leto »

У меня рост 174 см...и ничего ниже точно не хочется...знаю, что есть ребята ростом гораздо выше моего и ничего, ездят, осваиваются :smile43:

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 3,574
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Род занятий: IT
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: Вопросы по YBR125 и общие

#30 Сообщение Грэтхен По »

leto писал(а):У меня рост 174 см...и ничего ниже точно не хочется...знаю, что есть ребята ростом гораздо выше моего и ничего, ездят, осваиваются
Человек скотина адаптивная. К черенку от лопаты в опе привыкнет.
Считать достоинством мота "угонят - не жалко" мне самоуважение не позволяет. Мне важен собственный комфорт. Комфорт и йобр не совместимы.

Ответить