В свой первый выезд на мотоцикле, только когда учился, на мне был только шлем - въехал в забор и чуть пальцы себе не отрезал - перчатки бы помогли. Теперь шрамы боевые))) Потом завалил стоячий мот - упал мне на ногу - пытался подножкой мне щиколотку пронзить - а я уже в мотоботахdonevgen писал(а):Люди добрые, спасибо вам всем большое, но объясните мне ба(о)лбесу пожалуйста, для чего нужны ботинки и перчатки, и сколько можно без них поездить или сразу обязательно брать???
Вопросы по YBR125 и общие
- Cement
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Вопросы по YBR125 и общие
- Грэтхен По
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,574
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: Вопросы по YBR125 и общие
Покаталась я на вашем ёбре. Это же анальное проклятие, а не мотоцикл....
Проехала 60 км, а было желание сжечь его в аду.
(исключительно субъективное мнение. Спасибо высшим силам, что начинала на сибихе, и что никто не надоумил взять ЭТО первой техникой)
(исключительно субъективное мнение. Спасибо высшим силам, что начинала на сибихе, и что никто не надоумил взять ЭТО первой техникой)
- vasyatimonovo
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,391
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 14:12
- Откуда: Солнечногорск- Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: YBR 126:)>VRX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по YBR125 и общие
Каждому своё, для меня сибиха просто ад. А на ёбре второй раз еду в Крым, 3,5 часа на нём не слезая - без проблем. Правда у меня сидуха доработана.




YBR'овод
- Грэтхен По
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,574
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: Вопросы по YBR125 и общие
Расскажи, почему? Без подколов, правда интересно.vasyatimonovo писал(а):Каждому своё, для меня сибиха просто ад. А на ёбре второй раз еду в Крым, 3,5 часа на нём не слезая - без проблем. Правда у меня сидуха доработана.
Динамика, а она особенно нужна на трассе - обогнать фуру, уйти со светофора, да и просто стартануть вовремя (все время первым же стоишь на нем) - ну не обсуждается. У ебра ее просто нет. Газ ведет себя как шальной тарантул при торможении двиглом (а у меня опыт езды на разнокубатурной технике, даже на двухтактной, но такого ппц я не встречала нигде).
Устойчивость - любой стык асфальта - это опасность. На сибихе (про фазер я вообще умолчу) я стыки обычного асфальта не замечала, а тут мини снос - гарантия 100%. Хотя, предположу, тут еще дело в плохой резине на моем подопытном ебре.
Плюс ощущение, что сидишь на палке, потому что между ног практически ничего, хотя сибиха тоже маленький вел по сути, маневренный и ныркий. Больше скажу, в те дыры, в которые пролезает ебр, я спокойно лезу и на фазере. Вопрос навыка.
Про удобство сидения - да, это просто тюнинг.
Честно говоря, у меня теперь в принципе язык не повернется это чудо советовать новичку. Только для сдачи площадки гаи. Мое личное имхо....
-
z_zeus
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 10:41
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: кроссач в планах
- Пол:
Re: Вопросы по YBR125 и общие
Я на нем какраз сдавал и часик перед сдачей ездил, так он мне именно посадкой и не понравился. Может я такой криворукий, но рулится он заметно хреновей твхи, равновесие держать на околонулевой скорости опять же сложней. Про то что он не едет это вообщем то и так понятно...Честно говоря, у меня теперь в принципе язык не повернется это чудо советовать новичку. Только для сдачи площадки гаи. Мое личное имхо....
- Грэтхен По
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,574
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: Вопросы по YBR125 и общие
Не, тут как раз вопрос "придрoчиться". Справедливости ради. Но cb устойчивее, да.z_zeus писал(а):но рулится он заметно хреновей твхи, равновесие держать на околонулевой скорости опять же сложней
-
z_zeus
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 10:41
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: кроссач в планах
- Пол:
Re: Вопросы по YBR125 и общие
Ну тут наверняка сказалось что я изначально учился на твшке + по выходным периодически катаюсь на кроссовой технике, появились мысли - а может и правда на классиках так и должно быть. Вообщем было дикое желание переползти поближе к рулю + субъективное ощущение что цт смещен назад - перед легкий, попа тяжелая.Не, тут как раз вопрос "придрoчиться". Справедливости ради. Но cb устойчивее, да.
- vasyatimonovo
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,391
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 14:12
- Откуда: Солнечногорск- Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: YBR 126:)>VRX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по YBR125 и общие
Я просто не смог на него нормально сесть. На яйки давит, стопы позади жопы находятся. Ну не моё, мот 100% зажигался, но ездить на нём по 100 км за раз, каждый день... Я бы сдох. На дальняк на нём....Грэтхен По писал(а):Расскажи, почему? Без подколов, правда интересно.
Я на ёбре в конкурсе на самое медленное вождение занял первое место. Втором был тдм. который я обошёл на 2 корпуса, точнее он меня. Сибер 150 был-3м.z_zeus писал(а):рулится он заметно хреновей твхи
У меня ёбр второй сезон, накатал 40к.
100% с тобой согласен, поэтому сидуху сделал шире, теперь проблем нету.Грэтхен По писал(а):Плюс ощущение, что сидишь на палке
Смотря на её недостатки, сначала нужно смотреть на его цену.
Так что не обижайте ёбра.
YBR'овод
- zz0
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Вопросы по YBR125 и общие
Так, кто тут ебриков обижает? Все неправда ваша!
У меня да, было дело - поломался генератор, до этого чуть коротило проводку - но во-первых, он у меня 7-летний, эксплуатировался мной в жутких условиях - под дождем, в холод, в любую погоду, а прошлые 5 хозяев похоже вообще его не обслуживали.
И то за все время эксплуатации - заменил генератор, перебрал проводку, и вроде все.
Причем после падений, даже сильных, он обычно просто поднимается и едет дальше, пусть даже и с погнутым рулем.
Трос да, лучше не надо, лучше цепь каленую. Ну, от района конечно зависит.
Я как раз возле дома храню, на цепи и с сигналкой - потому и проблема более дорогой мот купить - риск угона возрастет.
Во Владик и обратно на ебрике - легко, вообще не вопрос, 1 товарищ 40000 км вообще объездил по европе. Но если не умеешь его хотя бы на элементарном уровне обслуживать - я бы не рискнул ехать куда-то вдаль. Инструменты с собой вожу, как и насос и камеру запасную.
Насчет посадки это ты зря. Ебрик один из самых низких мотов, вообще приноровиться надо. Если обе ноги до земли достают хотя бы носками, то норм, а я подозреваю что при росте 176 они у тебя хорошо до земли достают.
Народ, только получивший права как-то ездил по 1000 км, хотя я бы не советовал. По-моему, лучше сначала с недельку вокруг дома покататься, и по городу с месяц, хотя конечно зависит от ситуации.
Обычно без экипа ездят примерно до первого хорошего падения, а потом, по мере возможности зарастив содранное мясо, задумываются, не пора ли чего-нибудь прикупить.
Сам подумай, что будет, если ты вдруг не справишься с управлением и упадешь на дорогу на ровный гладкий асфальт на скорости хотя бы 40 км/ч? Представь, сколько метров ты проскользишь по инерции и каковы будут последствия. И подумай, какие места ты обычно выставляешь при падении. Вот примерно на эти места и надо надевать экип в первую очередь. Лично у меня это ладони, локти, коленки и плечи - без защиты этих мест я на мотоцикл не сажусь никогда.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Ну и насчет усталости - я максимум 300 км проезжал за 1 раз, в смысле не останавливаясь и не слезая с ебрика - немного тяжеловато: попа затекает, но если каждые 100 км делать остановку минут на 5, то норм.
Вот уж именно с точностью до наоборот.Грэтхен По писал(а):На йопре не вариант. Он него все время что нить отваливается.
У меня да, было дело - поломался генератор, до этого чуть коротило проводку - но во-первых, он у меня 7-летний, эксплуатировался мной в жутких условиях - под дождем, в холод, в любую погоду, а прошлые 5 хозяев похоже вообще его не обслуживали.
И то за все время эксплуатации - заменил генератор, перебрал проводку, и вроде все.
Причем после падений, даже сильных, он обычно просто поднимается и едет дальше, пусть даже и с погнутым рулем.
В принципе, плюс ебрика в том, что не так будет жалко если угонят, в смысле стоимости. Соответственно, меньше серьезных людей захотят заморачиваться: голду угонять интереснее.Грэтхен По писал(а):Гараж снимай. Прут все. Ради моего секцию забора платной стоянки не поленились снять (сибиха). Трос не вариант.
Трос да, лучше не надо, лучше цепь каленую. Ну, от района конечно зависит.
Я как раз возле дома храню, на цепи и с сигналкой - потому и проблема более дорогой мот купить - риск угона возрастет.
Во Владик и обратно на ебрике - легко, вообще не вопрос, 1 товарищ 40000 км вообще объездил по европе. Но если не умеешь его хотя бы на элементарном уровне обслуживать - я бы не рискнул ехать куда-то вдаль. Инструменты с собой вожу, как и насос и камеру запасную.
Насчет посадки это ты зря. Ебрик один из самых низких мотов, вообще приноровиться надо. Если обе ноги до земли достают хотя бы носками, то норм, а я подозреваю что при росте 176 они у тебя хорошо до земли достают.
Народ, только получивший права как-то ездил по 1000 км, хотя я бы не советовал. По-моему, лучше сначала с недельку вокруг дома покататься, и по городу с месяц, хотя конечно зависит от ситуации.
Ботинки лично мне на ебрике за весь опыт падений не пригодились ни разу, хотя может быть просто повезло. А вот перчатки пригодились хорошо.donevgen писал(а):для чего нужны ботинки и перчатки, и сколько можно без них поездить или сразу обязательно брать???
Обычно без экипа ездят примерно до первого хорошего падения, а потом, по мере возможности зарастив содранное мясо, задумываются, не пора ли чего-нибудь прикупить.
Сам подумай, что будет, если ты вдруг не справишься с управлением и упадешь на дорогу на ровный гладкий асфальт на скорости хотя бы 40 км/ч? Представь, сколько метров ты проскользишь по инерции и каковы будут последствия. И подумай, какие места ты обычно выставляешь при падении. Вот примерно на эти места и надо надевать экип в первую очередь. Лично у меня это ладони, локти, коленки и плечи - без защиты этих мест я на мотоцикл не сажусь никогда.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Ну и насчет усталости - я максимум 300 км проезжал за 1 раз, в смысле не останавливаясь и не слезая с ебрика - немного тяжеловато: попа затекает, но если каждые 100 км делать остановку минут на 5, то норм.
- Valve
- На форуме: 14 Лет 1 День
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 11:30
- Откуда: Обнинск
- Имя: Влад
- Мотоцикл: Yamaha V-Star 650
- Пол:
Re: Вопросы по YBR125 и общие
Реально повезло...zz0 писал(а):Ботинки лично мне на ебрике за весь опыт падений не пригодились ни разу, хотя может быть просто повезло.
На самом деле когда я ездил бы (в том числе и когда ездил на Ёбре) без бот, то как раз таки падения 3-4 у меня точно бы были, а так пронесло и меня и Ёбрь остался не паданный, да и ноги и др.части тушки целые
- Бес
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Вопросы по YBR125 и общие
На. Испугайся и беги сначала за экипом, а потом за мотом. И не думай, что с тобой ничего не случится, что это только с "ними" случается.donevgen писал(а):Люди добрые, спасибо вам всем большое, но объясните мне ба(о)лбесу пожалуйста, для чего нужны ботинки и перчатки, и сколько можно без них поездить или сразу обязательно брать???
если кому лень объяснить, не пишите плиз что я идиот, это я и сам знаю, лучше потратьте время на пару ссылок
заранее всем спасибо)))
http://www.motoforum.ru/forum/post1340681.html#p1340681
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Вопросы по YBR125 и общие
Не понял, в смысле? Ногами отталкивался и ловил его или как?Valve писал(а):На самом деле когда я ездил бы (в том числе и когда ездил на Ёбре) без бот, то как раз таки падения 3-4 у меня точно бы были, а так пронесло и меня и Ёбрь остался не паданный, да и ноги и др.части тушки целые
Я имею в виду, я, когда падал, то ногами ни обо что не ударялся и по земле не скользил. И ничто мне в ногу не прилетало. И когда ебрик падает, то в отличие от более пузатых собратьев, ногу он не придавливает - там такая вогнутость есть, как раз по форме ноги.
Думаю, плотных кроссовок бы тоже хватило.
Но езжу всегда только в ботах, раз уж они есть. Ну и раз на раз не приходится, если до сих пор не пригодились, то не значит, что они никогда не пригодятся. О покупке бот не жалею.
- Грэтхен По
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,574
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: Вопросы по YBR125 и общие
Полтора месяца назад мне в бок мотоцикла (в ногу) со всей дури приехала Хонда Аккорд. Морда машины смята наполовину.zz0 писал(а):Я имею в виду, я, когда падал, то ногами ни обо что не ударялся и по земле не скользил. И ничто мне в ногу не прилетало. И когда ебрик падает, то в отличие от более пузатых собратьев, ногу он не придавливает - там такая вогнутость есть, как раз по форме ноги.
А теперь представь, что бы сталось с ногой, не будь на ней мотобота.
ЗЫ Перелом внутренней лодыжки, без смещения - в мотоботе.
Мотоботы на ДОПах нужны не зависимо от марки мотоцикла. Если ноги не лишние. Искушать судьбу можно сколько угодно. Личный выбор каждого.
- leto
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,992
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 20:40
- Род занятий: Приношу людям счастье! А еще я погодная фея...)))
- Откуда: Москва ЮАО м.Кантемировская
- Имя: Анна
- Мотоцикл: СиБиэРушка 600 F4айюшка
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы по YBR125 и общие
У меня рост 174 см...и ничего ниже точно не хочется...знаю, что есть ребята ростом гораздо выше моего и ничего, ездят, осваиваются 
- Грэтхен По
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,574
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: Вопросы по YBR125 и общие
Человек скотина адаптивная. К черенку от лопаты в опе привыкнет.leto писал(а):У меня рост 174 см...и ничего ниже точно не хочется...знаю, что есть ребята ростом гораздо выше моего и ничего, ездят, осваиваются
Считать достоинством мота "угонят - не жалко" мне самоуважение не позволяет. Мне важен собственный комфорт. Комфорт и йобр не совместимы.