VFR800 FI моя история)

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 1 День
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: VFR800 FI моя история)

#16 Сообщение expanat »

я тоже в этом году стал обладателем данного мота, в целом добавить тебе ничего не могу все по делу написано)
м3club ЮАО

Аватара пользователя
Evgenka
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 20:52
Откуда: Москва
Имя: Johnny
Мотоцикл: цэ-бэ-эр фирэбладэ
Пол:

Re: VFR800 FI моя история)

#17 Сообщение Evgenka »

cayman28 Славный отзыв! Думаю, многим размышляющим и выбирающим пригодится!
Alexgl писал(а):А втек изменили после 2006 года, увеличив интервал отключения втека... 7100 включение и 6500 выключение!
Момент подключения второй пары клапанов при наборе оборотов сдвинули с 6800 об/мин на 6600 об/мин, отключения – с 6600 об/мин на 6100 об/мин.
dima8090 Никаких мощных подж*пников в этот момент не происходит (у меня выфер 2007 года рождения), всё предсказуемо и слышно по изменяющемуся звуку двигателя заранее.

От себя могу добавить, что я недели две точно привыкала к звуку V-образника и тому, что мотоцикл ЕДЕТ уже с низов, пересев с рядной CBR-ки.
Половину первого дальнячка с боковыми кофрами была в шоке от очень заметного подколбашивания, потом забила (или привыкла).
С моим ростом (173см) и штатным стеклом при абсолютно прямой посадке поток дует в плечи-бубен, что меня исключительно радует, ибо после длительных поездок у меня больше не болит шея. Ну и с аналогичным моим ТТХ за стекло можно почти полностью спрятаться, если встречный ветерок в поездке надоел.
Всем тру-туристам рекомендую ставить тюненую сидушку! Мне она досталась от предыдущего владельца-пендоса. *опа больше не болит! ))
Расход бензина можно сократить, если всегда ездить на оборотах до втека. У меня такой цели пока нет, поэтому расход в городе в среднем 8 литров (крайние 200км показали почти 9 :-( ), на трассе в режиме 150 км/ч (+/- 10км/ч) - около 6л.
Как и другие моты в пластиковой "одёжке", выфер довольно здорово греется в пробках, я дважды умудрилась загнать мот в режим температурного аларма, но подобный "подвиг" повторить может не каждый ))) Мот весьма нелёгкий, но замечательный и не стать любимым просто не может! ))

Автору интересных дорог, после которых мы будем ждать не менее интересных историй!
Даже ёж любит, когда его гладят.

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: VFR800 FI моя история)

#18 Сообщение Zavodnoy »

звезды грм = прогресс
цепь = регресс
98-01 зе бест и "near bird"
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
cayman28
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 23:09
Откуда: м.о. Мытищи
Имя: Иваха
Мотоцикл: 954 rr
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR800 FI моя история)

#19 Сообщение cayman28 »

Evgenka
Спасибо)Езжу ежедневно,поэтому интересные истории происходят с нами постоянно ;-)

Аватара пользователя
Шалун
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 11:43
Откуда: Томск
Имя: Артём
Мотоцикл: ZZR (продам-обмен)
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR800 FI моя история)

#20 Сообщение Шалун »

Думаю меня не одного напрягает какой там жар идёт на коленки с воздуханов, хотя по трассе наоборот + тёпленьким обдувает.
И продал из-за того что грелся постоянно в пробках, в этом его один и единственный недостаток, а так клёвый мот очень мне нравился. Интересно знать, а на более свежих выферах такая же тема с нагревом-перегревом?

datch
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 11:16
Род занятий: юрист
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda CBF500
Пол:

Re: VFR800 FI моя история)

#21 Сообщение datch »

Все не как не могу выбрать между cbr600 и vfr.
В чем разница между мотами? Что удобнее для ежедневного пользования?

Аватара пользователя
cayman28
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 23:09
Откуда: м.о. Мытищи
Имя: Иваха
Мотоцикл: 954 rr
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR800 FI моя история)

#22 Сообщение cayman28 »

Шалун у меня с температурным режимом все в порядке,перегрев только если прямотоком народ распугивать дабы междурядье расширить,и то при включении вентилятора все быстро приходит в норму,если мот греется то я думаю это повод инспектировать расходники,и промывать систему охлаждения,с заменой антифриза соответственно.По поводу коленок-езжу в кожАных штанах с защитой и ничего не чувствую)))

datch
Посиди на обоих мотоциклах,посадка разная,характер мотора тоже,у выфера тяга ровная,сибер поподхватистее на верхах,все V-образники на малых оборотах подпинываются и вибрируют,на ряднике ты этого не почувствуешь,еще VFR побольше и потолще,меня это в городе не напрягает,для кого то важно :-)

Ответить