Помогите девачке определицца =)
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Gera, На самом деле 250 у нас не так распространены ... Ну ни Европа ни разу ... Соответственно могут возникнуть проблемы с расходниками, запчастями и последующей продажей ... Не криминально - но все же ... Так шта 400 классик самое то !!! Может че нить из классики с миниобтекателем ? Тот же Фазер 400 или SV400S ?
Все там будем.
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Makc+--><div class='quotetop'>Цитата(Makc)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->MisFit, А их надо на КТМ 660 SMC усадить, тогда поймут что такое высокий...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
сидел я на таком))...это фигня еще))))пусть попробуют залезть на кроссач от 125 кубов:))))))
сидел я на таком))...это фигня еще))))пусть попробуют залезть на кроссач от 125 кубов:))))))
stunt 4 life
-
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 17:30
- Откуда: Москва
ту ньюби: на фуре я училась ездить,оч покладистый моц,мы явно нашли с ним общий язык и получили на время обучения обоюдное удовольствие-я от того,что аццки :moto: , а он от того,что при всем этом я его не убила ,в связи с чем мне отдельный
ни на чем другом я не ездила,поэтому сравнивать как они себя ведут не могу (почему и достаю людей подобными темами), единственный плюс в пользу пластиковых в данный момент для меня-это их внешний вид (извините,но имхо даже фазер нервно курит рядом с СБРом) и относительно недорогая цена и свежий год по сравнению с фурами,сибиванами и т.д.
А вес все-таки наверное имеет значение,50 кг-это мой вес практически,поэтому разница для меня будет,думаю,ощутима при поднятии моца с земли.а в то,что я его никогда не завалю ну совсем не верицца :(

ни на чем другом я не ездила,поэтому сравнивать как они себя ведут не могу (почему и достаю людей подобными темами), единственный плюс в пользу пластиковых в данный момент для меня-это их внешний вид (извините,но имхо даже фазер нервно курит рядом с СБРом) и относительно недорогая цена и свежий год по сравнению с фурами,сибиванами и т.д.
А вес все-таки наверное имеет значение,50 кг-это мой вес практически,поэтому разница для меня будет,думаю,ощутима при поднятии моца с земли.а в то,что я его никогда не завалю ну совсем не верицца :(
- VasVF
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
позвольте и я выскажусь.
четырехтактные 250 - шлак, лучше с такими не возиться. Если 4Т, то как минимум 400 кубов. Зизер дорогой же только потому, что спрос на него большой (считай самый известный в россии моц) вот и цены жлобские... хех. а вообще реальная цена у него в полтора а то и в два раза ниже той, за которую он торгуется :)
По поводу 400 4Т - села и поехала. В принципе 250 4Т тоже села и поехала, но как я уже говорил это шлак. Да, весит мало (138кг) но и не прет ни разу.
Если хочется легкий и чтобы пёр, то тогда можно посмотреть в сторону двухтактных 250 кубовых. Это либо Suzuki RGV 250 либо Honda NSR 250. Выбор между ними непринципиален. Оба весят по 130 кг и имеют по 45 лошадок. (за 400 баксов ставится новый блок управления и новые трубы и получается 56 лошадок). Запчасти под заказ, но с ними проблем нет.
Если сравнивать с 400 4Т, то 250 2Т в пробке лучше и маневренней и быстрее на прямой. Если по ценам - то 2Т стоят сейчас свои реальные деньги. за 2000 баксов можно найти хороший 92-93 года.
Но на 2Т нельзя так - сел и поехал. Там, извините, секса много :) Периодически (читай ежедневно) надо проводить мини-ТО. Такие дела.
Я лично предпочел 250 2Т и ничуть не жалею ^_^
четырехтактные 250 - шлак, лучше с такими не возиться. Если 4Т, то как минимум 400 кубов. Зизер дорогой же только потому, что спрос на него большой (считай самый известный в россии моц) вот и цены жлобские... хех. а вообще реальная цена у него в полтора а то и в два раза ниже той, за которую он торгуется :)
По поводу 400 4Т - села и поехала. В принципе 250 4Т тоже села и поехала, но как я уже говорил это шлак. Да, весит мало (138кг) но и не прет ни разу.
Если хочется легкий и чтобы пёр, то тогда можно посмотреть в сторону двухтактных 250 кубовых. Это либо Suzuki RGV 250 либо Honda NSR 250. Выбор между ними непринципиален. Оба весят по 130 кг и имеют по 45 лошадок. (за 400 баксов ставится новый блок управления и новые трубы и получается 56 лошадок). Запчасти под заказ, но с ними проблем нет.
Если сравнивать с 400 4Т, то 250 2Т в пробке лучше и маневренней и быстрее на прямой. Если по ценам - то 2Т стоят сейчас свои реальные деньги. за 2000 баксов можно найти хороший 92-93 года.
Но на 2Т нельзя так - сел и поехал. Там, извините, секса много :) Периодически (читай ежедневно) надо проводить мини-ТО. Такие дела.
Я лично предпочел 250 2Т и ничуть не жалею ^_^
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- Натали
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 17:38
- Откуда: Москва
Мервент, Сань, конечно прав. Дело не в этом, понимаешь, вот у меня всегда была проблема, выкатить его из гаража. Выкатывала, не вопрос, но если бы уронила, поднять тяжело. Да и уверености больше, когда твердо на ногах стоишь :devil:
Вот села на мотик Багза, а он у него занижен....Димке не удобно, а я как рыба в воде....чувствую его хорошо!
Вот села на мотик Багза, а он у него занижен....Димке не удобно, а я как рыба в воде....чувствую его хорошо!
Знаю я, смерть найдет всех нас....
Пусть возьмет эту жизнь,
Но возьмет не сейчас......
Пусть возьмет эту жизнь,
Но возьмет не сейчас......