Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно быть?
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 17:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CB600
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Опасность или безопасность не в лошадях, а в голове. Во времена моего передвижения на Йобрике опасных ситуаций было в стопиццот раз меньше, потому что было понимание, что в случае чего, экстренно предпринять ничего не получится. Поэтому аккуратненько двигался в потоке. Сейчас езжу на Хорнете, уже не в потоке, уже с расчетом на то, что, в случае чего, смогу увернуться, но и с учетом того, что тормоза уг. Просто у каждого должно быть понимание возможностей своего мотоцикла и умение им управлять. Как-то так.
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Cement, ну ты хоть о том о чем и я)))
Вот-вот. А они говорят что 400 не едет совсем, и ее могут задавить даже тазы)) О том и спор, что та же сибиха разгоняется до 100 за 4.5 сек. Вот и вопрос, много авто с ней могут потягаться?! Да и не скоростях до 100, она вполне прыткая остается, так что уйти сухим вполне возможно..Cement писал(а):Разница в динамике между 400сс мота и авто огромна.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Воот! Если ты и загород берешь, то здесь тем более большое кол-во лс полезно!
- qqshonok
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
- Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
- Откуда: Москва, Щукино
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
это с пилотом чуть больше 60 кгDesmomonstr писал(а):та же сибиха разгоняется до 100 за 4.5 сек
А мои 110?)) А если еще с пассажиром? Хотя с пассажиром расклад другой уже в других критериях...
Slow is smooth, and smooth is fast.
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
О том и речь!))shoggoth писал(а):Опасность или безопасность не в лошадях, а в голове. Во времена моего передвижения на Йобрике опасных ситуаций было в стопиццот раз меньше, потому что было понимание, что в случае чего, экстренно предпринять ничего не получится. Поэтому аккуратненько двигался в потоке. Сейчас езжу на Хорнете, уже не в потоке, уже с расчетом на то, что, в случае чего, смогу увернуться, но и с учетом того, что тормоза уг. Просто у каждого должно быть понимание возможностей своего мотоцикла и умение им управлять. Как-то так.
Просто адские гонщики ездят только впереди потока, поэтому они и боятся быть раздавленными

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно быть?
Нет, только город, а следовательно относительно не большие скорости. А так да, чем больше скорость, тем большая мощность нужна для резкого ускорения.Kanitel писал(а):Воот! Если ты и загород берешь, то здесь тем более большое кол-во лс полезно!
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 20:16
- Откуда: Moscow-Zelenograd
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda Transalp
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
А для какого, собстна, города вопрос?
и значит ли это, что и для авто тоже можно задать вопрос: "а какую брать первую машину, чтоб безопасно, с запасом мощности, маневрировать в потоке?
Вайерон тюненый или матиз 0.9 автомат?"
Расскажите азиатам, что у них дырчики с моторчиками не для города.
И зачем избыток мощности? Разве на скутере фигово ездить по городу?
Или Мск такой чудо город, в котором ездят авто, причём все, не слабее 400 сил, и ездят не медленее 150км в ч?
Условно можно назвать цифру в 45-50 лошадей, да впринципе и уралолвские 36 лс, тож будут достаточными для уверенной езды в потоке на скоростях до 120.
Мои вэтвиновские 53 Хондолошади в 600 кубиков - более, чем достаточны на указанных скоростях, и тем более в городе. мало мощи - тнкул пониженную, и вуаля - стреляет ток в путь, причём водилы не успевают отслеживать.
Разве ускорение до 100 на первых двух передачах за 4-5-6 сек это мало?
Много машин так могут?
А зачем запас мощи? - чтоб проскакивать?
может, безопаснее ездить безопасно? Или недостаток мощи в разы опаснее недостатка в ГОРОДЕ?
С каких пор , ускорение 0-100 за 3 сек стало безопасным для города(30м\с !, 3 метра за моргание глаза!)?
Насколько я помню и знаю, избыток мощи, нереализуемая мощность, чревата срывом колёс и прочими неожиданностями особенно для новичков и плохом покрытии.
А что говорит статистика - разве по началу сезона йобрики бьются по 2-3 в день? или класассики 400 кубов, или ... ?
Отжигать и ездить КАК хочется - тут нужно по вкусу, хоть мильён лошадей.
Чтоб спокойно ездит по городу , соблюдая скоростной режим и бОльшую часть ПДД - лучше тяговитый мотор, чтоб не счёлкать КПП постоянно, или автомат\варик.
Для безопасной езды - хоть велосипед.
ИМХО.
и значит ли это, что и для авто тоже можно задать вопрос: "а какую брать первую машину, чтоб безопасно, с запасом мощности, маневрировать в потоке?
Вайерон тюненый или матиз 0.9 автомат?"
Расскажите азиатам, что у них дырчики с моторчиками не для города.
И зачем избыток мощности? Разве на скутере фигово ездить по городу?
Или Мск такой чудо город, в котором ездят авто, причём все, не слабее 400 сил, и ездят не медленее 150км в ч?
Условно можно назвать цифру в 45-50 лошадей, да впринципе и уралолвские 36 лс, тож будут достаточными для уверенной езды в потоке на скоростях до 120.
Мои вэтвиновские 53 Хондолошади в 600 кубиков - более, чем достаточны на указанных скоростях, и тем более в городе. мало мощи - тнкул пониженную, и вуаля - стреляет ток в путь, причём водилы не успевают отслеживать.
Разве ускорение до 100 на первых двух передачах за 4-5-6 сек это мало?
Много машин так могут?
А зачем запас мощи? - чтоб проскакивать?
может, безопаснее ездить безопасно? Или недостаток мощи в разы опаснее недостатка в ГОРОДЕ?
С каких пор , ускорение 0-100 за 3 сек стало безопасным для города(30м\с !, 3 метра за моргание глаза!)?
Насколько я помню и знаю, избыток мощи, нереализуемая мощность, чревата срывом колёс и прочими неожиданностями особенно для новичков и плохом покрытии.
А что говорит статистика - разве по началу сезона йобрики бьются по 2-3 в день? или класассики 400 кубов, или ... ?
Отжигать и ездить КАК хочется - тут нужно по вкусу, хоть мильён лошадей.
Чтоб спокойно ездит по городу , соблюдая скоростной режим и бОльшую часть ПДД - лучше тяговитый мотор, чтоб не счёлкать КПП постоянно, или автомат\варик.
Для безопасной езды - хоть велосипед.
ИМХО.
Поддержим будущее!
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Ну а если на ебрик посадить 200кг тушку, то он вообще развалитсяqqshonok писал(а):это с пилотом чуть больше 60 кг
А мои 110?)) А если еще с пассажиром? Хотя с пассажиром расклад другой уже в других критериях...

А вообще, если пилот крупный, то он и технику будет подбирать соответствующую, и наоборот, если мелкий с весом 50кг, то варриор 1700 он явно не оседлает)))
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 15:39
- Откуда: Воронеж,Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: Honda CBR400RR->CBR600RR->VS800-> в поиске
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Только R1, только хардкор
Всё что меньше - для маменькиных сынков, пивных животов, и тех кому не дают женщины)
Всё что меньше - для маменькиных сынков, пивных животов, и тех кому не дают женщины)
-
- На форуме: 13 Лет 15 дней
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 13:23
- Откуда: Находка
- Имя: саша
- Мотоцикл: велосипед
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
*** какая то, а не тема, выбирай что хочешь и езжай как можешь. Или мы в армии что бы всех под одну гребенку?
Мне вот литр классик нравится в городе, ездишь везде на третей на светофорах не переключаешься и в ус не дуешь. И что мне теперь все доказывать что это правильно и залюбись? А все кто на ебрах лохи педальные?
Мне вот литр классик нравится в городе, ездишь везде на третей на светофорах не переключаешься и в ус не дуешь. И что мне теперь все доказывать что это правильно и залюбись? А все кто на ебрах лохи педальные?
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Да любой большой город с сумасшедшей движухой.Dimzel писал(а):А для какого, собстна, города вопрос?
Эт ты не туда полез. Я думаю не стоит отвечать, чем мотоциклист от автомобилиста в потоке отличаются)))Dimzel писал(а):и значит ли это, что и для авто тоже можно задать вопрос: "а какую брать первую машину, чтоб безопасно, с запасом мощности, маневрировать в потоке?
Это как сравнить опу с пальцем! Совсем одинаковые вещи, рулить байком там у них, и тут у насDimzel писал(а):Расскажите азиатам, что у них дырчики с моторчиками не для города.

Об этом уже писалось в нескольких постах. Речь совсем о другом.Dimzel писал(а):И зачем избыток мощности? Разве на скутере фигово ездить по городу?
Или Мск такой чудо город, в котором ездят авто, причём все, не слабее 400 сил, и ездят не медленее 150км в ч?
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно быть?
Вот поэтому и нравится, что есть запас, и можно спокойно ускориться не переключаясь, а на это не всегда есть время.Santalol писал(а):Мне вот литр классик нравится в городе, ездишь везде на третей на светофорах не переключаешься и в ус не дуешь.
А ты говоришь хня тема

Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 20:16
- Откуда: Moscow-Zelenograd
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda Transalp
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
ЭЭ, брат, ты зря из контектса выдёргиваешь!
Встреча хамера или гружёного снегом камаза(летяшего под 80, что не редкость) с горбушкой-малолитрашкой не сильно , по последствиям будет отличаться от встречи мота с легковушкой. Так что вопрос бешенности потока и мощи пока не связан. Почти любой мот старше 300 кубиков уверенно может ехать как минимум в ровню с авто, в том числе и по динамике до 100.
Выше в бешенном потоке и на малолитражке опасно ехать, ибо качает, шатает, подрезают и т.д.
Кстать встреча даже в попутном направлении класса гетц с А8 и тяжелее крайне удручающе выглядет. Сами видели громкие и не очень аварии.
Про азиатское движение - ты навреняка видел множетсво роиков, где и без светофорови без знаков туева хуча мопедов гоняет, пуская и со скоростью 30-40 км в ч. Как муравейник, только двухколёсный.
http://youtu.be/qav_Wkm-ChQ - город с сумашедшей движухой, сравни с садовым или бульварным. Бешенность потока и размер города не связаны на прямую. Бешенность потока связано с культурой вождения в конкретной стране\городе.
Опять же про любой город - в европе, да и в штатах соврешенно другая культура вождения. Нельзя сравнивать Мск и цивилизованные страны. Там тебя даже не пустят на спорт, не откатав на маломощных мото.
Про тепловозную тягу тоже многоговороили - кому что нравится. И если разум есть, то до лошадей\кубиков будет пох.
Я со второй могу трогаться не напрягая особо мот.
Мне немного нехватает ньютонметров на холостых оборотах, но эт не критично. (Эт как сравнивать дизель и заряженную супру)
Но голову расшибить можно и об угол двери.
Далее - а в чём бешенность потока и как она связана с возможностью мота выстреливать за 7 сек до двухсот? - вот честно возьми так, и напиши своё видение.
Я непонимаю, зачем нужно такое ускорение в городе, который на многих проездах и дорогах просто стоит. На кутузовском чтоб шахматить и уделывать всех, гоняя за 150? или на МКАДе и Ленинградском проспекте?
Малолитражки же как-то ездят. Встраиваются в поток, выезжают с прилегающих.
Газануть и уйти от перестраивающегося в тебя - зависит от скорости потока и возможностей скорее пилота, чем мота. МОжет будет проще отвернуть или притормозить. Спорная ситуация. Всё остальное - мастерство пилота. Да и вообще, скорости за 80 уже не городские. Это уже нарушения ПДД. Если бесприденльничать или таки ездить по ощущениям, а не знакам - то нет универсального решения.
Для пробок, цивильных, чтоб так же как и авто стоять - то Харли, триумфы, литрокалссики, чтоб момент тепловозный.
Если просачиваться по пробкам - то скут.
Другие варианты - всевозможные сочетания. Мне нравится турэндура 600 куб. До ям, колдобин, неровностей и стыков пох, кубиков для езды по городу до 100км\ч и первых трёх передач выше крыши, обзорность и манёвренность хорошие.
Чего ещё надо?
По хорошему, я бы с радостью ездил на электромотике. Только дорогие они, собаки. Тяга - дизельная и с нуля оборотов, разгон до предельной скорости равномерное, что от 0 до 100, что от 100 до 180. Динамика - классик 600 кубов, никаких скоростей. На таком запросто можно газануть и уйти в точку на любой скорости.
Встреча хамера или гружёного снегом камаза(летяшего под 80, что не редкость) с горбушкой-малолитрашкой не сильно , по последствиям будет отличаться от встречи мота с легковушкой. Так что вопрос бешенности потока и мощи пока не связан. Почти любой мот старше 300 кубиков уверенно может ехать как минимум в ровню с авто, в том числе и по динамике до 100.
Выше в бешенном потоке и на малолитражке опасно ехать, ибо качает, шатает, подрезают и т.д.
Кстать встреча даже в попутном направлении класса гетц с А8 и тяжелее крайне удручающе выглядет. Сами видели громкие и не очень аварии.
Про азиатское движение - ты навреняка видел множетсво роиков, где и без светофорови без знаков туева хуча мопедов гоняет, пуская и со скоростью 30-40 км в ч. Как муравейник, только двухколёсный.
http://youtu.be/qav_Wkm-ChQ - город с сумашедшей движухой, сравни с садовым или бульварным. Бешенность потока и размер города не связаны на прямую. Бешенность потока связано с культурой вождения в конкретной стране\городе.
Опять же про любой город - в европе, да и в штатах соврешенно другая культура вождения. Нельзя сравнивать Мск и цивилизованные страны. Там тебя даже не пустят на спорт, не откатав на маломощных мото.
Про тепловозную тягу тоже многоговороили - кому что нравится. И если разум есть, то до лошадей\кубиков будет пох.
Я со второй могу трогаться не напрягая особо мот.
Мне немного нехватает ньютонметров на холостых оборотах, но эт не критично. (Эт как сравнивать дизель и заряженную супру)
Но голову расшибить можно и об угол двери.
Далее - а в чём бешенность потока и как она связана с возможностью мота выстреливать за 7 сек до двухсот? - вот честно возьми так, и напиши своё видение.
Я непонимаю, зачем нужно такое ускорение в городе, который на многих проездах и дорогах просто стоит. На кутузовском чтоб шахматить и уделывать всех, гоняя за 150? или на МКАДе и Ленинградском проспекте?
Малолитражки же как-то ездят. Встраиваются в поток, выезжают с прилегающих.
Газануть и уйти от перестраивающегося в тебя - зависит от скорости потока и возможностей скорее пилота, чем мота. МОжет будет проще отвернуть или притормозить. Спорная ситуация. Всё остальное - мастерство пилота. Да и вообще, скорости за 80 уже не городские. Это уже нарушения ПДД. Если бесприденльничать или таки ездить по ощущениям, а не знакам - то нет универсального решения.
Для пробок, цивильных, чтоб так же как и авто стоять - то Харли, триумфы, литрокалссики, чтоб момент тепловозный.
Если просачиваться по пробкам - то скут.
Другие варианты - всевозможные сочетания. Мне нравится турэндура 600 куб. До ям, колдобин, неровностей и стыков пох, кубиков для езды по городу до 100км\ч и первых трёх передач выше крыши, обзорность и манёвренность хорошие.
Чего ещё надо?
По хорошему, я бы с радостью ездил на электромотике. Только дорогие они, собаки. Тяга - дизельная и с нуля оборотов, разгон до предельной скорости равномерное, что от 0 до 100, что от 100 до 180. Динамика - классик 600 кубов, никаких скоростей. На таком запросто можно газануть и уйти в точку на любой скорости.
Поддержим будущее!
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com
- Джокер 850
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:01
- Откуда: Замкадистан...
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Мокик "Карпаты-2" V-50
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Ещё древнеегипетские инженеры понимали,что много кубиков не бывает...гы...
Фсё шта меньше литра-для девачек...





и это пройдёт...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Мощность 75..110 лс, кубатура - 750...900
А по пробкам та же 250 минижаба рулит, но запаса под ручкой на случай обгона там нет вообще
А по пробкам та же 250 минижаба рулит, но запаса под ручкой на случай обгона там нет вообще
Практикующий некромант
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,287
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
- Откуда: Балашиха
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CPI
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
езжу без запаса вообще на 2Т 80 кубиках. Пробки нет - тошню справа или в середине, пробка... хе хе :))) вот тут малый вес и узкая высокая компоновка и относительно длинноходная подвеска начинают играть заметную роль. Так что для безопасной езды не хватает чуть чуть:) 400 кубиков в 4Т эквиваленте думаю мне бы хватило.
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,142
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
- Откуда: Москва
- Имя: Радик
- Мотоцикл: CB1000RA
- Пол:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы
Чет я задвоился, см. следующее сообщение.
Последний раз редактировалось am02rus Чт дек 19, 2013 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.