Тяжесть выбора.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Тяжесть выбора.
Nanodesu два ключевых момента для Вас я уже озвучила. Высота по седлу и надо найти живой экземпляр. Процитирую Кузьмича)
"Высота по седлу, у меня рост 182 см, АХ мне был низковат".
Я сейчас катаюсь на эндурике с такой же высотой по седлу -81 см. Для себя на пару см занизила бы). Хотя в говнах в самый раз. Неудобно только склоне с большим количеством сыпняка). Но во мне, как уже говорила - 156).
Если Вас лично устраивает и удобно и есть на примете живой мот, тогда все ок).
"Высота по седлу, у меня рост 182 см, АХ мне был низковат".
Я сейчас катаюсь на эндурике с такой же высотой по седлу -81 см. Для себя на пару см занизила бы). Хотя в говнах в самый раз. Неудобно только склоне с большим количеством сыпняка). Но во мне, как уже говорила - 156).
Если Вас лично устраивает и удобно и есть на примете живой мот, тогда все ок).
Последний раз редактировалось Чайка_О Вс янв 12, 2014 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Очень люблю людей, особенно себя:)
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тяжесть выбора.
Не нужна сила для маневров. Толкаешь руль-мотоцикл сам в поворот заваливается. Толкать надо не сильно.
Есть такая штука контр руление. Споров про неё много. Но можно просто сделать так:
разгоняешься до 60+ км в час. И толкаешь руль в сторону(естественно не со всей дури). Смотришь как себя ведёт мот.. и понимаешь что поворачивать легко.
Если крутится ну совсем без усилия(как мокрое мыло на пластике двигается), то можно чуть подтянуть... но это по желанию.
Есть такая штука контр руление. Споров про неё много. Но можно просто сделать так:
разгоняешься до 60+ км в час. И толкаешь руль в сторону(естественно не со всей дури). Смотришь как себя ведёт мот.. и понимаешь что поворачивать легко.
Приезжаешь в москву в мотошколу студента. Час занятий на cb400 стоит 1700р. Очень недорого за час обучения + тестдрайв. Сам хотел сделать аналогичный финт с prt-moto и fz6-f, но была поздняя осень, они уже закрылись. Единственный минус для тестдрайва придётся ждать начало сезона.С одной стороны очень хочу Хонду, но немного страшно
Если люфтов нет то всё нормально.мотоцикла поворачивается очень легко(у владельца неисправен руль?)
Если крутится ну совсем без усилия(как мокрое мыло на пластике двигается), то можно чуть подтянуть... но это по желанию.
не согласен... по надёжности считаю хонду первой среди равных.вот так и Хонда отличается от других японских мотов
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вс янв 12, 2014 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:06
- Откуда: Московская обл., г. Балашиха
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: В мучительном выброе
- Пол:
Re: Тяжесть выбора.
А что можно сказать об SRX-е? Можно ли рассматривать этот мот как вариант? Или лучше не смотреть его вовсе?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Lurker-beta Можно узнать где находится эта самая школа?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Lurker-beta Можно узнать где находится эта самая школа?

Последний раз редактировалось Nanodesu Вс янв 12, 2014 19:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тяжесть выбора.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- beck
- На форуме: 14 Лет 14 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тяжесть выбора.
Я б в 18 лет искал эндуро на 250 кубов.
И плотно учился ездить, желательно вне дорог.
А св750 - унылый бегемот для меня нынешнего.
И плотно учился ездить, желательно вне дорог.
А св750 - унылый бегемот для меня нынешнего.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:06
- Откуда: Московская обл., г. Балашиха
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: В мучительном выброе
- Пол:
Re: Тяжесть выбора.
Lurker-beta Большое спасибо.
Последний раз редактировалось Nanodesu Вс янв 12, 2014 19:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 13:11
- Откуда: Заречный Пенз.обл.
- Имя: Константин
- Мотоцикл: CRF450X и максик 400
- Пол:
Re: Тяжесть выбора.
+++Я б в 18 лет искал эндуро на 250 кубов.
И плотно учился ездить, желательно вне дорог.
honda xr250
Последний раз редактировалось Mr.space Вс янв 12, 2014 19:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:06
- Откуда: Московская обл., г. Балашиха
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: В мучительном выброе
- Пол:
Re: Тяжесть выбора.
Mr.space Мне она тоже нравится, но хочется чего-то более "дорожного".
Последний раз редактировалось Nanodesu Вс янв 12, 2014 19:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Тяжесть выбора.
beck + много. А сложные моменты можно отработать с инструктором в профильной мотошколе.
Последний раз редактировалось Чайка_О Вс янв 12, 2014 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Очень люблю людей, особенно себя:)
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тяжесть выбора.
Как я понял автор низко летать не собирается, про грязь тоже не было упомянуто.А св750 - унылый бегемот для меня нынешнего.
Тогда чем плох cb750?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вс янв 12, 2014 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Thug
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,163
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тяжесть выбора.
Nanodesu писал(а): Из того что я смотрел мне понравилась Африка Твин, но это для меня(пока что) слишком.
Не надо африки для таких целей :) В те же деньги масса иных вариантов, более подходящих.Nanodesu писал(а):В основном буду ездить по дорогам, иногда ездить на небольшие расстояния(60-70 км), частенько ездить в небольшом городке с довольно спокойным и тихим движением. Больших скоростей не преследую,
За 120... мое ИМХО св400 или эндуры чекушки. Первое позволит ездить, второе - расти в навыках и развлекаться в любое время года.
Последний раз редактировалось Thug Пн янв 13, 2014 03:30, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Тяжесть выбора.
А ты забавныйNanodesu писал(а):Honda CB400SF
.....
"большой, мощный" мотоцикл, тяжелый и с табуном лошадей под баком. У меня вроде бы как есть немного мозга не "крутить эту ревущую подо мной штуку",

Вообще мое мнение: сибиха супер для новичков. Кстати вот почитай, если не видел: http://www.motoforum.ru/forum/topic38317.html
Хотя для тех, кто хочет взять мало БУ или совсем нет дорожного опыта, можно посоветовать и ебрик (YBR). Хотя лично я его считаю велосипедом. Да и не забудь про свой рост и вес. Возможно, и сибиха будет тебе маловата, что уж говорить про ебрик. Но тут все решит попотест - посидеть, поездить.
А вообще ездить не мне, а тебе. А читая такие строки
Я начинаю думать, что может и не нужна тебе сибиха. Как говорится, "боишься - не делай, делаешь - не бойся". И чтобы потом не стать заложником этого страха - а там и до беды не далеко - лучше начать с того, что ТЕБЕ, а не всем советчикам, будет более комфортным. Лучше взять ебрик и сменить его через сезон или пол-сезона, чем ездить и бояться своего собственного мотоцикла.Nanodesu писал(а):"сибиху", но я немного её побаиваюсь
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
P.S.: Да еще кстати плюс за эндуро-чекушки. И конкретно за XR250.
Последний раз редактировалось Co1t Пн янв 13, 2014 11:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 17:06
- Откуда: Московская обл., г. Балашиха
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: В мучительном выброе
- Пол:
Re: Тяжесть выбора.
Спасибо еще раз всем тем кто нашел время помочь бестолковому мне в своём нелегком "новичковом" деле
.
Co1t Не то что бы боюсь, просто немного не уверен, т.к. толком её в живую не видел. Надеюсь что моё мнение касательно её огромных размеров и массы быстро и кардинально изменится когда я доберусь до любого живого экземпляра этого мотоцикла.
Я уже упоминал, но посмею спросить еще раз. Как на счет Ямахи SRX400? Красивая, почти бессмертная(судя по льстивым отзывам, особенно нахваливают мотор от эндуро). Смущает то, что она наверно опять очень редкая и найти её в живом состоянии сложно.
Я еще вспомнил про Honda VTR 250. Мне она тоже нравится, правда только "на картинке", живых представителей я своими глазами не видел и руками не трогал. Что можно о нём сказать?
Одно время думал о Hornet-e 250. Я думал что это очень круто- 4-х цилиндровый, 40 лошадей с 250-ти кубиков(наверно и ресурс такой же красивый но небольшой), жужжит как взрослый мотоцикл. Потом еще смотрел Zeal 250, Bandit в той же "весовой категории". Но начитавшись какие они капризные и вообще у такого б\у ресурса уже нет, решил о них забыть.
А Брос, что можно про него сказать? Тот который о четырёхстах кубов объема, разумеется. Я опять же читал что очень хороший и надежный мотоцикл. немного правда настораживает его возраст(впрочем в одной книжке я прочитал что "старым считается мотоцикл старше 86-го года выпуска", что-то в таком духе).
Скрытый текст

Co1t Не то что бы боюсь, просто немного не уверен, т.к. толком её в живую не видел. Надеюсь что моё мнение касательно её огромных размеров и массы быстро и кардинально изменится когда я доберусь до любого живого экземпляра этого мотоцикла.
Я уже упоминал, но посмею спросить еще раз. Как на счет Ямахи SRX400? Красивая, почти бессмертная(судя по льстивым отзывам, особенно нахваливают мотор от эндуро). Смущает то, что она наверно опять очень редкая и найти её в живом состоянии сложно.
Я еще вспомнил про Honda VTR 250. Мне она тоже нравится, правда только "на картинке", живых представителей я своими глазами не видел и руками не трогал. Что можно о нём сказать?
Одно время думал о Hornet-e 250. Я думал что это очень круто- 4-х цилиндровый, 40 лошадей с 250-ти кубиков(наверно и ресурс такой же красивый но небольшой), жужжит как взрослый мотоцикл. Потом еще смотрел Zeal 250, Bandit в той же "весовой категории". Но начитавшись какие они капризные и вообще у такого б\у ресурса уже нет, решил о них забыть.
А Брос, что можно про него сказать? Тот который о четырёхстах кубов объема, разумеется. Я опять же читал что очень хороший и надежный мотоцикл. немного правда настораживает его возраст(впрочем в одной книжке я прочитал что "старым считается мотоцикл старше 86-го года выпуска", что-то в таком духе).
Последний раз редактировалось Nanodesu Пн янв 13, 2014 14:36, всего редактировалось 1 раз.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,924
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Тяжесть выбора.




Последний раз редактировалось Markh Пн янв 13, 2014 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Scorpio-spb
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 22:43
- Откуда: СПб
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: zr-7s
- Пол:
Re: Тяжесть выбора.
начинал с cb400, хороший мот, прощает многие ошибки, рулится вполне себе отлично. Рост у меня 182. Единственное, что не хватало - это ветровика
но мне попался не очень хороший вариант, стал ломаться чаще, чем ездить. Выставил на продажу, а на время дали fz400. Тоже отличный, удобный мотоцикл. Хорошая посадка, управляемость. Чуть-чуть тормоза поинформативнее были. Оставил бы его себе, но подвернулся zr7s - более тяжелый, более мощный, но отличный мотоцикл. И он вполне может стать первым ибо даже при его весе в 240 кг справляться с ним не составляет труда. В общем отличный вариант.
был небольшой опыт вождения хорнета 600, вообще, ну вообще не понравился. Как ебрик маленький.
но мне попался не очень хороший вариант, стал ломаться чаще, чем ездить. Выставил на продажу, а на время дали fz400. Тоже отличный, удобный мотоцикл. Хорошая посадка, управляемость. Чуть-чуть тормоза поинформативнее были. Оставил бы его себе, но подвернулся zr7s - более тяжелый, более мощный, но отличный мотоцикл. И он вполне может стать первым ибо даже при его весе в 240 кг справляться с ним не составляет труда. В общем отличный вариант.
был небольшой опыт вождения хорнета 600, вообще, ну вообще не понравился. Как ебрик маленький.
Если сегодня слишком жарко, чтобы ездить в полном экипе, значит слишком жарко, чтобы вообще ездить