полный выхлоп
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 16:34
- Откуда: Москва\Краснознаменск
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: r6 2009 track\r1 2013
- Пол:
Re: полный выхлоп
Да ладно на многих в банках катализатор? Как раз наоборот, катализатор почти везде идет отдельно, его или вырезают и ставят мидпайп + банку (главное диаметр совпал), или ставят уже готовый полный выхлоп, к нему идет, как выше писали, нулевик, для настройки топлиных карт паверкомандер (на сузуках (и не только на них) например можно павер не ставить, штатные мозги шьются), либо спортивные мозги, также всякие обманки и тд, ну и обязательно после этого посещение стенда, ибо скорее всего, мот будет ехать не очень и с провалами.
В общем, автор, если кат у тебя отделный, слипон изменит только тональность звука, не более.
Сам через это прошел,в прошлом году на эрку поставил полный выхлоп от arrow, чему и рад.
В общем, автор, если кат у тебя отделный, слипон изменит только тональность звука, не более.
Сам через это прошел,в прошлом году на эрку поставил полный выхлоп от arrow, чему и рад.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:17
- Откуда: МСК
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Hornet 600 07'
- Пол:
Re: полный выхлоп
У меня вот такая беда, резать и варить однозначно не хочу, во первых жалко, во вторых толщина, длина, ширина итд


- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: полный выхлоп
у меня стоит похожая штука (прямая труба + банка)
х3 насчет мощности, но пердит знатно
даже жалею порой, что нету ДБкиллера
х3 насчет мощности, но пердит знатно

даже жалею порой, что нету ДБкиллера

- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: полный выхлоп
Так, попробую обЪяснить.
Все зависит от года выпуска мота, в определенный период времени существовали схожие конструктивные решения у японской тройки, разница в мелочах.
Первоначально на первых инжекторах катализатор был в банке и кислородный датчик перед ним либо на трубе либо в банке. Потом катализатор переместился поближе к выходу мотора в более горячую зону, а датчик стоит перед катализатором на коллекторе. Также были впрыски и вовсе без датчика и катализатора, но их мало.
Во втором случае, а он тут и есть, банку можно менять как угодно, хоть вообще выкинуть.
По поводу полного выхлопа и кислородного датчика. Если выхлоп полный , либо вырезан катализатор, но кислородный датчик на своём месте, то если не трогали аербокс и фильтр то в большинстве случаев все и так заработает, датчик скорректирует состав смеси. Но прихода кроме звука особо не будет. Вообще моторы задушены не только по выпуску , но и по впуску, и фильтр тут далеко не всегда самое узкое место. Поэтому и ставят раздельные фильтра и режут аербоксы.
По поводу комплекта полного выхлопа + фильтр+доработанный бокс - тут уже предела авторегулировки смеси как правило не хватает, и приходится прошивать блок управления, также это требуется если убирать кислородный датчик , если мот первого типа, и также актуально для чопперов если ставить пердюк-трубу. Пауэр командер - это колхоз костыль который заменяет перенастройку блока управления. Он согласно внутренним настройкам искажает сигналы от датчиков до блока управления и от блока до форсунок, позволяя менять качество смеси. Но сама идея подобного устройства ущербна по сути своей.
По поводу карбюраторных мотов - там подстройка идет за счет регулировочных винтов и положений иглы гдс, а также главных жиклёров
Все зависит от года выпуска мота, в определенный период времени существовали схожие конструктивные решения у японской тройки, разница в мелочах.
Первоначально на первых инжекторах катализатор был в банке и кислородный датчик перед ним либо на трубе либо в банке. Потом катализатор переместился поближе к выходу мотора в более горячую зону, а датчик стоит перед катализатором на коллекторе. Также были впрыски и вовсе без датчика и катализатора, но их мало.
Во втором случае, а он тут и есть, банку можно менять как угодно, хоть вообще выкинуть.
По поводу полного выхлопа и кислородного датчика. Если выхлоп полный , либо вырезан катализатор, но кислородный датчик на своём месте, то если не трогали аербокс и фильтр то в большинстве случаев все и так заработает, датчик скорректирует состав смеси. Но прихода кроме звука особо не будет. Вообще моторы задушены не только по выпуску , но и по впуску, и фильтр тут далеко не всегда самое узкое место. Поэтому и ставят раздельные фильтра и режут аербоксы.
По поводу комплекта полного выхлопа + фильтр+доработанный бокс - тут уже предела авторегулировки смеси как правило не хватает, и приходится прошивать блок управления, также это требуется если убирать кислородный датчик , если мот первого типа, и также актуально для чопперов если ставить пердюк-трубу. Пауэр командер - это колхоз костыль который заменяет перенастройку блока управления. Он согласно внутренним настройкам искажает сигналы от датчиков до блока управления и от блока до форсунок, позволяя менять качество смеси. Но сама идея подобного устройства ущербна по сути своей.
По поводу карбюраторных мотов - там подстройка идет за счет регулировочных винтов и положений иглы гдс, а также главных жиклёров
Практикующий некромант
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: полный выхлоп
зачем выкидывать? в гараже валяетсяgrichene писал(а):То есть старый коллектор ты выкинул?

я мот сразу с таким выпуском купил.