Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
- peres11
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 19:39
- Род занятий: Торговля
- Откуда: Москва ЮАО, Подольский р-н пос. Знамя Октября
- Имя: Саня
- Мотоцикл: Yamaha Jog=>YBR125=>CBF600SA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Не всегда есть время применить звуковой сигнал!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
- Kervan
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Да не всегда. Но если мы говорим о нормальном городском движении без существенных нарушений, то в часто время есть. Вариант "пелод рыадин" я сейчас не рассматриваю.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Павел, огромное спасибо за темы!
На правах предложения - закрепить в самом верху раздела одну тему, туда всю полезную информацию без флуда и апов.
На правах предложения - закрепить в самом верху раздела одну тему, туда всю полезную информацию без флуда и апов.
Очень люблю людей, особенно себя:)
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Насчет закрепления. Я пока не понял, как сделать это хорошо, чтобы удобно и можно пополнять. Возможно все же вернемся к идее наполнения и раскрутки учебного сайта, который сделал макс146
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- peres11
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 19:39
- Род занятий: Торговля
- Откуда: Москва ЮАО, Подольский р-н пос. Знамя Октября
- Имя: Саня
- Мотоцикл: Yamaha Jog=>YBR125=>CBF600SA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Kervan А я, как раз, не говорю про езду в бешеном стиле, а про обычное городское движение. Бывают ситуации, когда нужно применить быстрое или экстренное торможение, зачем терять время на применение звукового сигнала и надеяться на то, что тебя, может быть, услышат. Можно просто быстро затормозить или перестроиться, смотря какая ситуация.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Если, конечно, есть время и ты видишь возможное возникновение опасности, то конечно можно, для начала применить сигнал.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Если, конечно, есть время и ты видишь возможное возникновение опасности, то конечно можно, для начала применить сигнал.
Последний раз редактировалось peres11 Вс мар 23, 2014 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Кто понял жизнь - тот не спешит!
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 19:39
- Откуда: Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
- Пол:
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Ну не у всех)) У меня максик и применить перегазовку в междурядье трудновато )) Зато в сигнале стоят 2 фанфары, сигналит очень знатно))Хочу сказать что сигналю очень редко, но если уж сигналю то водители даже сквозь закрытые стекла и орущую музыку слышат, раза 2 спасало от ДТП с начинавшими перестраиваться в меня авто.Диполь писал(а):Сигнал слышен с очень малого расстояния
Последний раз редактировалось Zuran Вс мар 23, 2014 22:24, всего редактировалось 1 раз.
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Crocozyabra Кстати, обрати внимание. Втору часть я постарался сделать короче. Без детализации. И получилось скучно. В первой и читателей и отвечающих больше. Там люди что-то новое находили. По-другому начинали воспринимать. А тут у читающих ощущение, что и так все понятно и ничего нового нет.
Последний раз редактировалось Диполь Пн мар 24, 2014 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,018
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Диполь
Очень круто. Продолжай!
Очень круто. Продолжай!
Последний раз редактировалось anton-baton Пн мар 24, 2014 12:10, всего редактировалось 1 раз.
- Kervan
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
По подаче и полезности материала - одинаково. Просто в той теме нафлудить успели больше ;)Диполь писал(а):Вторую часть я постарался сделать короче. Без детализации. И получилось скучно.
Последний раз редактировалось Kervan Пн мар 24, 2014 12:16, всего редактировалось 1 раз.
- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
может детализацию подкат убирать?Диполь писал(а):Crocozyabra Кстати, обрати внимание. Втору часть я постарался сделать короче. Без детализации. И получилось скучно. В первой и читателей и отвечающих больше. Там люди что-то новое находили. По-другому начинали воспринимать. А тут у читающих ощущение, что и так все понятно и ничего нового нет.
Последний раз редактировалось Crocozyabra Пн мар 24, 2014 12:19, всего редактировалось 1 раз.
А нас рать.
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
А вот это может и правильно. Спасибо.Crocozyabra писал(а):может детализацию подкат убирать?
Последний раз редактировалось Диполь Пн мар 24, 2014 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Kervan
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Диполь А были попытки систематизировать все свои знания в виде методической литературы или может даже книги? Мне кажется было бы полезно.
Последний раз редактировалось Kervan Пн мар 24, 2014 12:27, всего редактировалось 1 раз.
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Уже не раз просили написать книгу. Так что были мысли сделать учебный сайт и книгу написать. Но это время. А у меня его не хватает..((Kervan писал(а):были попытки систематизировать все свои знания в виде методической литературы или может даже книги?
Последний раз редактировалось Диполь Пн мар 24, 2014 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- serjlavrov
- На форуме: 13 Лет 2 дней
- Сообщения: 1,183
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Род занятий: Юрист
Мото инструктор - Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Тут увидел замечательное решение у Чубаки на моте.. Стробоскоп-запрещён. Сигналить...в качестве доп инфы водителям я и сам применяю если еду один или впереди в междурядье, но лишь в качестве доп информативности и очень не навязчиво, коротко. Понятно, что сигнал по большому счету не эффективнее основного на мой взгляд вида информирования - свет.
Всегда ехать по пробке с дальним ксеноном считаю не правильно ибо это слепит в зеркала водителей, не так эффективно как быстрая вспышка света.
Но вот раз в 30м расстояния в междурядье мигнуть дальним - это как раз мой взгляд правильно - не навязчиво, не раздражает других участников (потому как не часто), не является стробоскопом (то есть не запрещено по правилам) и что важнее - эффективно.
Правда, на галогенной лампе - не ярко.
Решение замечательно реализовано как раз у Чуи - две птф на диодах, подключенные к кнопке дальнего света. То есть он моргает включает/моргает дальним светом и одновременно включаются/моргают птф - весьма яркие. Как раз для привлечения внимания хорошо работает, выглядит как вспышка.
Всегда ехать по пробке с дальним ксеноном считаю не правильно ибо это слепит в зеркала водителей, не так эффективно как быстрая вспышка света.
Но вот раз в 30м расстояния в междурядье мигнуть дальним - это как раз мой взгляд правильно - не навязчиво, не раздражает других участников (потому как не часто), не является стробоскопом (то есть не запрещено по правилам) и что важнее - эффективно.
Правда, на галогенной лампе - не ярко.
Решение замечательно реализовано как раз у Чуи - две птф на диодах, подключенные к кнопке дальнего света. То есть он моргает включает/моргает дальним светом и одновременно включаются/моргают птф - весьма яркие. Как раз для привлечения внимания хорошо работает, выглядит как вспышка.
- Mpak
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:02
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: CB400SF'97 => FZ6-SA S2'07 => нету
- Пол:
Re: Уроки весенней мотобезопасности (часть вторая)
Для себя решил эти задачи очень просто.
Жду когда весенними ночами приходит стабильная плюсовая температура (как правило это середина апреля). К этому моменту водители более-менее уже привыкли к появлению двухколёсных участников движения.
В потоке стараюсь убедиться, что окружающие участники движения меня заприметили и поняли, что за манёвр я собираюсь изобразить.
Жду когда весенними ночами приходит стабильная плюсовая температура (как правило это середина апреля). К этому моменту водители более-менее уже привыкли к появлению двухколёсных участников движения.
В потоке стараюсь убедиться, что окружающие участники движения меня заприметили и поняли, что за манёвр я собираюсь изобразить.