Выбор первого мотоцикла

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)

Что взять: SYM Wolf 2, 250 см3 (немного б/у 2012-13 г.в.) или BM Motard 250 (новый)?

SYM
19
63%
BM Motard
11
37%
 
Всего голосов: 30

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мотоцикла

#16 Сообщение maxys146 »

zilot писал(а):А что до подбора и осмотра - если нет знающих людей, то есть просто люди, занимающиеся этим за деньги (поиском/подбором/осмотром/торгом с продавцом).. И это, говорят, не так уж и дорого :)
Есть такое. Я просто пишу то что мне говорили, когда я спрашивал почему купили(или собираются) первым мотоциклом новый. ;-)
zilot писал(а):Новым он перестанет быть после первого же контакта с асфальтом :)
А вот это мало кто понимает ;-)
Anasteziolog писал(а):Что такое 200 кубов для человека 180/80
Наверное тоже что и 250 кубов для человека 186/93 ;-)
И ведь хватало, хотя все говорили что на месяц максимум))
Учись ездить, а не гонять!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мотоцикла

#17 Сообщение Lurker-beta »

1)всё-же не то-же самое. Соотношение 250/93 лучше. Особенно, если вспомнить ещё про вес мота. И что лобовое сопротивление воздуха не особо зависит от массы.
2)2 цилиндра. А при 200 кубах вроде всегда 1 цилиндр. Значит меньше обороты значит меньше мощность(не факт конечно что меньше, но скорее всего). И ещё объём на 20% меньше. Так что разница немалая.
А брать 200 кубов спорт, потому как 200 кубов классика не едет это бред. Лучше купить 400 кубов классик.
cb400 классика... но когда я её искал, то не нашёл живой. А за те-же деньги живые cb750 находились легко. Хотя в твоём бюджете это не проблема.
Но я бы посоветовал другое.
er-6n с ABS
почему:
1)ABS
2)двигатель дружелюбный(нет резкого подхвата)
3)72 л.с. против 53 у чесоток не такая большая разница. Особенно если учесть дружелюбность.
4)Если 72 л.с. всё-же страшно возьми пару уроков в мотошколе, где учат ездить, а не сдавать на права. Безопасность твоих поездок будет выше чем на 400 кубах без обучения. а цена вопроса в пределах 5 тысяч. А джимхана вообще бесплатно.

Почему N версия:
1)отсутствие обтекателя будет работать ограничителем скорости(некомфортно ехать долго быстро)
2)на F версию(та которая с обтекателем) до 2012(емнип) года дуги вроде не ставятся. А f 2012+ года с абс не бюджет.

Ещё вариант NC700 но про него знаю мало. поэтому просто советую обратить внимание, а решать самому.(не пугайся объёма смотри на лошади)
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мотоцикла

#18 Сообщение maxys146 »

Lurker-beta писал(а):er-6n с ABS
А что-бы тогда не депрессию? yamaha xj6-diversion ?
Lurker-beta писал(а):Ещё вариант NC700
Кстати да, говорят отличный мот в качестве первого(и не только)
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мотоцикла

#19 Сообщение tato »

Мотомавр писал(а):Условия: обязательно новый
на кой ляд то? :)
Мотомавр писал(а):классик
lorrimer писал(а):Кава Нинзя 250 или 300
Хонда СБР 250 или 300
maxys146 писал(а):если новый то ninja 300
стадо...
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
Мотомавр
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 22:06
Откуда: Москва
Мотоцикл: Kawasaki Versys
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#20 Сообщение Мотомавр »

Спасибо всем. Наверное, вы правы насчет б/у, смысла брать нового не вижу. Видимо остался комплекс автовладельца при покупке машины.

Если неновый, можете назвать хотя бы пару интересных моделей с озвученной кубатурой (до 400). Чтобы можно было найти на рынке в более или менее свежем состоянии?
Если для вас стало очень много мудаков на дороге - подумайте, не катаете ли вы сам, как mudack?

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мотоцикла

#21 Сообщение Seruy »

ТС брать байк:
- б/у - от 1 до 3х лет
- дилерский
- с АБС
- шестисотку
В бюджет до 300т.р. укладывается до фига байков, авто.ру в помощь, желательно первым стрит, а к концу сезона автор сам поймет какой будет его байк следующим )).
maxys146 писал(а):если новый то ninja 300
Жесть ))), как я благодарен тому менегеру который отговорил меня от этого мега-фейла.
Anasteziolog писал(а):Что такое 200 кубов для человека 180/80 и с 10 ти летним опытом вождения автомобиля??? Да он надоест ему через 2 недели. И почему все как один говорят, что он его постоянно будет ронять.... Если совсем головы нет, то и на скутере разобьешься.
Возими лучше дополнительные уроки в хорошей мотошколе и бери себе новый F800R, если деньги позволяют, или Хорнет.
Отличный совет - согласен на 100%. К концу сезона 2013 файзер стал мега-скучным.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мотоцикла

#22 Сообщение zoomba »

Lurker-beta писал(а):И что лобовое сопротивление воздуха не особо зависит от массы.
Точнее, совсем не зависит. Ваш КО.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#23 Сообщение Cement »

только слайдеры сразу ставить надо ибо падать будешь 100%
Да ты его уронишь в первый сезон не один раз..
Чего вы человека заранее программируете? Я первый раз уронил мотоцикл только на 2-й сезон (к пробегу в 15-20 т.км). И то, как уронил - положил аккуратно стоячий, забыв про подножку. Не обязательно в первый сезон падать :-p

Alex671
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мотоцикла

#24 Сообщение Alex671 »

однозначно эрадин )))

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мотоцикла

#25 Сообщение Lurker-beta »

А что-бы тогда не депрессию? yamaha xj6-diversion ?
Когда я выбирал себе классик 600 кубов, почемуто от неё отказался. Может ABS Небыло?
Точнее, совсем не зависит. Ваш КО.
Теоретиков надо душить.
А на практике больше масса->больше объём(мотоциклов из урана вроде не делают)->больше лобовое сопротивление. В среднем конечно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мотоцикла

#26 Сообщение zoomba »

Lurker-beta писал(а):А на практике больше масса->больше объём(мотоциклов из урана вроде не делают)->больше лобовое сопротивление. В среднем конечно.
Т.е. лобовое сопротивление мотоцикла весом 400 кг и мотоцикла весом 350 кг при одинаковой площади и геометрии лобового стекла (и в целом передней части) например и едущих со ОДИНАКОВОЙ скоростью будет разным? Или двух одинаковых мотоциклов если один без груза, а во втором кофры забиты шмурдюком. Не смеши... А то ведь найдется кому задушить...

Кстати, не расскажешь мне почему любой топовый супербайк имеет БОЛЬШЕЕ сопротивление потоку, чем, например, практически любой суперкар? Вес автомобиля-то выше намного. :rofl:

Еще раз: лобовое сопротивление зависит только от СКОРОСТИ и ГЕОМЕТРИИ (размеров и формы) объекта. Ну от параметров среды (воздуха), но мы говорим об одинаковых внешних условиях для обоих мотоциклов в примере выше.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
PS: И если ты наставиваешь на
Lurker-beta писал(а):А на практике больше масса->больше объём(мотоциклов из урана вроде не делают)->больше лобовое сопротивление. В среднем конечно.
- приведи пожалуйста реальные данные расчетов такого сопротивления, в которых участвует масса. Правда интересно.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мотоцикла

#27 Сообщение Lurker-beta »

Т.е. лобовое сопротивление мотоцикла весом 400 кг и мотоцикла весом 350 кг при одинаковой площади и геометрии лобового стекла (и в целом передней части) например и едущих со ОДИНАКОВОЙ скоростью будет разным? Или двух одинаковых мотоциклов если один без груза, а во втором кофры забиты шмурдюком. Не смеши... А то ведь найдется кому задушить...
А не будет площадь в среднем одинаковой. Хотя да для 350 и 400кг в среднем различие будет очень маленьким.
Или двух одинаковых мотоциклов если один без груза, а во втором кофры забиты шмурдюком.
Легко. При наличии кофров аэродинамика заметно меняется. Я например как-то заметил что после 180 моя сибиха стала ехать заметно хуже... долго думал в чём проблема. Оказалось проблема в том, что в прошлый раз 180 я ехал без кофра.
Кстати, не расскажешь мне почему любой топовый супербайк имеет БОЛЬШЕЕ сопротивление потоку, чем, например, практически любой суперкар? Вес автомобиля-то выше намного.
1)Потому, что вы ошибаетесь. Супербайк имеет больший КОЭФФИЦИЕНТ сопротивления потоку, а не сопротивление потоку.
2)Потому, что у автомобиля цельный кузов, а на мотоцикле пилот не закрыт. Коэффициент лобовго сопротивления кабриолетов выше, чем у купе.
3)Потому, что для аэродинамики автомобиля важны только 5 вещей: лобовое сопротивление, поток воздуха через радиатор,прижимная сила спереди и сзади, устойчивость к боковому ветру. А для мотоцикла добавляется ещё более жёсткое ограничение по длине, более жёсткие требования к устойчивости к боковому ветру, и влияние наклонов мотоцикла(что, наверное, самое важное т.к. прижав перед к дороге, чтоб он не приподнимался от лобового сопротивления) мы тем самым добавим силу, толкающую мот наружу поворота.
Еще раз: лобовое сопротивление зависит только от СКОРОСТИ и ГЕОМЕТРИИ (размеров и формы) объекта. Ну от параметров среды (воздуха), но мы говорим об одинаковых внешних условиях для обоих мотоциклов в примере выше.
Правильно. А геометрия зависит от массы. Урановых мотоциклов пока не делают.
приведи пожалуйста реальные данные расчетов такого сопротивления, в которых участвует масса. Правда интересно.
А нет таких формул. За ненадобностью. Гораздо проще взять геометрические размеры и плясать от них. Вы же не расчитываете сколько кг бензина залить в мотоцикл, вы расчитываете сколько литров залить в мотоцикл. Хотя цель у вас залить именно N кг, а не литров. В мотоцикле это не столь заметно, а вот в ракетостроении применяется охлаждение кислорода заметно ниже температуры кипения, чтобы влезло больше кг, хотя объём остаётся тот-же.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Wizzz
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 17:36
Откуда: Химки
Имя: Давлет
Мотоцикл: bmw
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#28 Сообщение Wizzz »

вот хороший вариант для новичка.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4fce.html
относительно новый, дешево, абс, мощности как 400ке, хондо)))
r1150r->Hornet->k1200r-> S1000R

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Выбор первого мотоцикла

#29 Сообщение Cement »

Lurker-beta писал(а): Правильно. А геометрия зависит от массы.
Имхо неправильно. Я понял, что ты хочешь сказать. Что у Голды лобовое сопротивление, чем у Ёбрика, тут как раз и удачное совпадение по разнице в массе. Но это не более, чем косвенно связано. Например Спортстер весит в 1,5 раза больше Сибишки 400. Но при этом Спортстстер 'уже, и по двигателю и по баку. И можно предположить, что у Спортстера сопротивление будет чуть ниже.
Lurker-beta писал(а):Легко. При наличии кофров аэродинамика заметно меняется. Я например как-то заметил что после 180 моя сибиха стала ехать заметно хуже... долго думал в чём проблема. Оказалось проблема в том, что в прошлый раз 180 я ехал без кофра.
А будет разница в сопротивлении если ехать на 180 км/ч с пустым кофром, или забитым по максимуму? Разница в массе может быть большой, а сопротивление будет одинаково - кофр как был, так и остался.
А был кофр и если его не стало, то и так понятно где сопротивление больше, можно было и не уточнять))))

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мотоцикла

#30 Сообщение maxys146 »

Lurker-beta писал(а):Когда я выбирал себе классик 600 кубов, почемуто от неё отказался. Может ABS Небыло?
Есть с абс. Не путайте с 600-й диверсией, старой.
zoomba писал(а):Т.е. лобовое сопротивление мотоцикла весом 400 кг и мотоцикла весом 350 кг при одинаковой площади и геометрии лобового стекла (и в целом передней части) например и едущих со ОДИНАКОВОЙ скоростью будет разным?
Косвенно, вес пилота больше, следовательно он размерами больше, следовательно руки-ноги больше торчат)))
Учись ездить, а не гонять!

Ответить