На спидометре ЦЕЛЫХ 80 км Прикольный велосипед)))Одеваться только теплее надо)))
За это время отвалилась противотуманка,постоянно "падает" основная фара(частично ехал ночью) поворачивается стекло фары внутри корпуса,зеркала живут своей жизнью - думаю решу самостоятельно
Напрягает вибрация правой подножки,отчего и как бороться???Самые приемлимые без нее обороты 3500-4000,а больше пока и не крутил - обкатка
Вставляй резиновые прокладки в крепления фары. А зеркала снизу на 2 гайки. а шарнир крепления самого зеркала затяни ленточным хомутом. Помогает при тряске и не сломает с ним при ударе. а провернёт.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
У меня тряска и после 40 тыщ при определённых оборотах. Прикатается...на больших оборотах тряски не будет. Меньше раздражать будет.
Да уж...Болты надо все таки менять,а не протягивать....
Ты только учти, что скорее всего из сплава алюминиевой фольги с картоном сделаны не только болты, но и то, куда они вкручиваются. А детали поменять может быть сложнее. На мой взгляд лучше затягивать не "до характерного звука" а послабее, и пользовать фиксатор резьбы. Это, конечно, не относится к соединениям, для которых момент затяжки критичен..
Хорошая альтернатива машине с расходом в 12л/100км против этого непонятно чего с расходом в 2-3л/100км)))Парит всякая летучая гадость,стремящаяся обязательно прилететь в подбородок))))Раньше на этом месте было лобовое стекло))
Про качество - на сварные швы без слез не взглянешь,это факт.Рама чуть толще,чем у велосипеда,но на вид достаточно крепка.Болты на вид крепкие,не из фольги точно,но шаг резьбы выбран был изначально неправильно,хотя мы уже все перекрутили,теперь все на месте и не откручивается))
Сборка...
Когда это непонятно что забирал из магазина,как раз привезли в ящиках новый товар,и что -то вдруг вспомнилось,по каким узлам по отдельности лежали будущие двухколесные кони.Короче то,что прикручивали покемоны - держится как было,зато там,где побывали ручонки тех "предпродажников",у кого руки уместнее торчали бы из попы,отвинчивается,откручивается и тд
Про качество этого хз чего пока не могу сказать однозначно,есть огрехи узкоглазых конструкторов,но еще больше огрехов совсем не узкоглазых сборщиков.Пока 98 км не показатель.Только сопли подтираем.
ГЫ.Я сегодня нашел еще одну передачу,как оно сразу пошло,как пошло!!!)))
Вибрацию можно победить заменив подушки двигателя или бесполезно?Когда пропадет вибрация,прекратит и все отваливаться,откручиваться и тд
На спидометре 189 км,пока больше ничего не отвалилось.Потеплело,решил на этом непонятно чем на работу съездить - 70 км...Скажем так,памятник надо ставить при жизни тем,кто умудряется на мотоцикле по 700-1000 км в день делать.моя попа просто ...ммм...ээээ....мммм...афигела короче....Ветер встречно-боковой,более менее комфортно ехать можно 30-40 км/ч.выше от потока встречного воздуха я дышать побоялся,мало ли сквозняк откроется)))
Наконец-то придумал имя этому непонятно чему,но вот боюсь за озвучивание придется покинуть форум))))
Мотоцикл тяжелей и скорость в 3 раза больше. И всегда на обгон идёшь. А на мопеде сильней выматываешься... Каждый тебя растоптать хочет. На моте по дорогам с движением проще. Не так выматывает.
Пробег 380 км,прошел гарантийное ТО 300км.Что на нем делали я хз,масло поменяли разве что,говорили,что была протяжка ходовой,но не заметил.Ценник ТО 2,5 тыра.
Вечером возвращаясь с работы своего таки добился и так сказать обновил покупку - разложился.Наступила так сказать "расплата за наглость" но слава яйцам "малой кровью" - ссадина на коленке и на руке.На лисапедке поворотник разбился и усе.
Я долго ждал чего то подобного,зато теперь пыл остыл,начал ездить спокойно и вдумчиво))))Не мешало бы заехать экип купить,больно млин)))
ВЕГАСОВОД Как бы в этом мопеде 150 кубиков и его вроде даже мотоциклом зовут,по крайней мере наши органы.Я хотя инструкцию по обкатке почти что соблюдаю,но все же пока жару ему особо не даю,пусть кольца зеркало набьют себе.По моим прикидкам если он еще 700-800 км проживет,то потом 120-130 побежит легко
А еще хоть убейте,но не могу понять,в чем прелесть передвижения на 2 колесах.После 50км/ч рот открывать страшно,в открытую часть моей физиоморды мухи по ощущения размером с ворону прилетают...Единственно по пробкам передвигаться приятнее,особенно если не косячить и не нарываться на грубость "как вчера")))
Шлём надо нормальный...а то муха на максималке...глаз выбьет. Пчёлы в рукава залетают и кусают. Без наколенников и перчаток на мот вабще лучше не садится. Нормальный экип и совсем другие осчущения от езды. Муха в глаз попадёт...и в кювет и на встречку вылететь можно. Встречная водой окатит...глаза забьёт и опять...в кювет или на встречку. Низя без экипа.
Выкидывай на полувытяжке... И звёзды целы будут и картер не разобьёшь. И время в дороге не потеряешь. Фирменную от Явы поставь. или от Муравья с клеймом. а не сыромятину. Провис оставляй 30 мм и тогда тянуться не будут. и подшипник вала не сожрёт. Смазывай белым Мотюлем с балончика. и жди 30 минут. пока не застынет.
Прошли 1 тысячу км,ничего не отвалилось,кроме того,что отвалили сами - 2 раза роняли,один раз я(аккуратно) второй раз друг,уже с заменой поворотников,фары,приборов.
Покемоносапет бегает хоть бы хны...Тьфутьфутьфу...
Цепь подтягивал пару раз,думаю на ближайшем ТО надо бы поменять вместе со звездочкой,это единственное,что напрягает.
Напрягает еще стоимость ТО - 2500 крубля скорее за "просто так",брал-то я его изначально в целях экономии)))Экономия только получается сильно не экономичная)))
В ближайшее время подумываю совершить небольшой вояж Свой колхоз - Уфа - Набережные Челны - Екб - Челябинск - Миасс - Свой колхоз,на машине дорого и скучно,но на покемоносапете возможно выйдет и еще дороже и главное страшнее)))
Что можно сделать,что бы так не сдувало с дороги мимо проходящими фурами?
Сколько можно км/ч максимум снять со 150 кубиков и есть ли какие-нибудь варианты по повышению без особого напряга для двигателя?(звездочки поменять и тд)
Вообще из подобной авантюры шансы вернуться самостоятельно намного выше 50%?
На полузадушенных китайцами 150 кубиках будет вряд-ли больше 10 л.с, отсюда, масималка (реальная, по ЖПС) будет около 100 км/ч (95-105), на спидометре в это время может быть до 120! . Звёздами мощщи не добавишь. Можно увеличить тягу (пожертвовав максималкой), можно чуть увеличить максималку, но "выходить" на неё будешь долго, и только по ветру и под горку. В остальных случаях движок не сможет раскрутиться до оптимальных оборотов и выдать даже те 10 л.с, о которых писал вначале.
Маршрут твой вполне реален, и шансы на самостоятельное возвращение, на своих колёсах, яб оценил процентов в 90-95, но! на нормальной(некитайской) цепи, и желательно, хотяб российских подшипниках в ступицах колёс.
Дерзай. Удачи.
Учитывая,что в массе своей ограничитель на фурах стоит 89 км/ч хотелось бы постоянные крейсерские держать 89+5 км/ч,вопрос - движка это сможет длительное время терпеть??
А почему нет? Другое дело, что ресурса хотяб в 50-60т км ожидать не придётся. Движок низкофорсированный. Будет скорость, будет обдув - не будет перегрева.
Где-то был рассказ, как два киевлянина на Йобрах ездили во Владивосток. Ничо, доехали (125 см3 и 10 л.с).