При течи сальника редуктора (100руб) 100гр. масла в нем вытекают насухо не более чем за 20км пробега (обычно меньше. Потом разрушается подшипник ведущей шестерни и своими кусками уничтожает главную пару и, если не повезет, другие подшипники. Ремонт обойдется в 3000 минимум. Лучше следить за состоянием сальников))Гришеньka писал(а):За тем, что умирает внезапно, следить бессмысленно ))
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Самые надежные детали - заводские (хоть технология и морально устарела, но совок - есть совок, он не ломается, пока к нему не приложат руки и не начнут ставить запчасти, которые или отмытые бу или китай). Если уж очень хочется его модернизировать, то:
-замени зажигу на электронную (например, "уктус", хотя есть и более хорошие зажиги) цена вопроса от 2000р
-Можешь перебрать узлы мотоцикла на импортных подшипниках (могу скинуть таблицу соответствия, подобранную для урала 91 года, но не уверен, что будет полное совпадение с М72). Но если не гонять, то оно не нужно.
-Можешь поставить карбы кейхен (сам не ставил, но и ххвалят). А лучше сразу запилить инжектор.