600ка или сразу 1000?
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: 600ка или сразу 1000?
сам не ездил, но говорят литровый VTR очень злой.
выфер 800 глянь, как уже сказали
выфер 800 глянь, как уже сказали
- Snumr!
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:35
- Род занятий: аспирант
- Откуда: Иваново/Дмитров
- Имя: Valery
- Мотоцикл: Honda классика, honda эндура
- Пол:
Re: 600ка или сразу 1000?
Дядька мой в аналогичной ситуации взял honda nc700x на автомате. Недовольным по поводу выбора я его еще не видел.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: 600ка или сразу 1000?
- Неплохой кстати выбор, для первого мота, друг катается - очень доволен.Snumr! писал(а):honda nc700x
Сейчас уже 750 есть, слегка увеличили объём.
- Rex Payne
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 600ка или сразу 1000?
Ты путаешь VTR1000F с VTR1000SP1/SP2 - разные байки.сам не ездил, но говорят литровый VTR очень злой.
А так же добавили второй балансирный вал (чтобы вибраций было меньше), и подобрали гораздо более удачные передаточные числа в КПП.Сейчас уже 750 есть, слегка увеличили объём.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 18:01
- Откуда: Монино
- Имя: Никита
- Мотоцикл: MT-09 Tracer, KTM SA1290S
- Пол:
Re: 600ка или сразу 1000?
Snumr!Basistych Не для таких дорог этот мот. Как я понял, человеку мощность и крейсерская скорость нужна 180, ветрозащита, так как смотрит спорт туриста. Для NC предел комфорта и динамики 150, максимум - 185, если ветра нет, и пригнулся+вес не более 85.. И от машин он после 100 отстает по динамике.(от моей по крайней мере) Бак высыхает при нормальной езде через 270 км(до резерва), а ему чесать по автобанам, совсем не легко будет на ней и заправляться постоянно придется. NC700 это мот только для города и сухих грунтовок, а на дальняк - только не спеша.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 21:06
- Откуда: Budapest
- Имя: Laslo
- Мотоцикл: Honda VTR 1000F
- Пол:
Re: 600ка или сразу 1000?
Nekitoz правильно написал, NC700 слабый для автобана. SV-шки откинул - ну не по душе - жду VTR. Человек сегодня делает тех.осмотр новый, а в понедельник получает новый тех.паспорт. Потерялся при переселении в новый дом, говорит легче новый сделать чем найти, уже везде искал. В этом сезоне ещё и не ездил на Хонде. В понедельник поедем в мотосервис Хонда и проверим состояние и на сколько правда пробег 8,800км. Если все будет ок, то обмен состоится.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 21:06
- Откуда: Budapest
- Имя: Laslo
- Мотоцикл: Honda VTR 1000F
- Пол:
Re: 600ка или сразу 1000?
Ну вот, состоялся обмен. Попрощался я с Т-Максом и сегодня уже на VTR!
Что сказать, очень приятный апарат! Боялся, точнее держался от литрового мотоцыкла, но сегодня все встало на свои места. VTR очень нравится, все делает послушно, никаких недостатков по езде. Накатал сегодня 85км, и это все по городу. После скутера посадка не совсем гуд, но нравится. Купил сумку на бак, и уже приятнее сидеть. На ходу все ок, но на светофорах очень жарко в кожаном экипе.
Послезавтра меняю все фильтра и масла. В четверг собрался с женой поехать на выходные позагорать в Хорватию. Вот только одно но, сегодня по дороге домой остановился в мекдоналдсе попить голодной колы и VTR не хотел заводится. Якобы аккум сьел или в стартере втулка клинит. Типа хотел стартер крутить, но потом даже лампочки на панеле погасли. Оттолкнул от окошка на 2 метра, думаю дам "отдохнуть" пока выпю колы. После этого завелся сразу и приехал домой.
Только, что приехал, сейчас буду пробовать заводку.
Вот первая фотография.

Что сказать, очень приятный апарат! Боялся, точнее держался от литрового мотоцыкла, но сегодня все встало на свои места. VTR очень нравится, все делает послушно, никаких недостатков по езде. Накатал сегодня 85км, и это все по городу. После скутера посадка не совсем гуд, но нравится. Купил сумку на бак, и уже приятнее сидеть. На ходу все ок, но на светофорах очень жарко в кожаном экипе.
Послезавтра меняю все фильтра и масла. В четверг собрался с женой поехать на выходные позагорать в Хорватию. Вот только одно но, сегодня по дороге домой остановился в мекдоналдсе попить голодной колы и VTR не хотел заводится. Якобы аккум сьел или в стартере втулка клинит. Типа хотел стартер крутить, но потом даже лампочки на панеле погасли. Оттолкнул от окошка на 2 метра, думаю дам "отдохнуть" пока выпю колы. После этого завелся сразу и приехал домой.
Только, что приехал, сейчас буду пробовать заводку.
Вот первая фотография.

- Kervan
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: 600ка или сразу 1000?
Поздравляю, езди аккуратно. И самое главное, как только тебе покажется что мотоцикл знаком как пять пальцев и управляешь им силой мысли - езди еще более аккуратнее ;)
- ar4e
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 20:20
- Откуда: г. Москва САО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: KTM XC200
- Пол:
Re: 600ка или сразу 1000?
Если по хохляндии гонять то бтр хорош нынче, а вообще тур эндуро удобнее будет чем спорт тур, думаю 1000 будет самое то
only 2stroke, only hardenduro, only hardcore
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 21:06
- Откуда: Budapest
- Имя: Laslo
- Мотоцикл: Honda VTR 1000F
- Пол:
Re: 600ка или сразу 1000?
Спасибо за поздравление. Да, я тоже так думаю - ездить аккуратно.
Пока человек учится, то едет с осторожностью, а когда думает, что уже на все способен, вот тогда и получаются ошибки и последствия.
За спиной больше миллиона км за рулем, правда на автомобиле. Легковые, микроавтобусы и гоночные. На мотоцикле проблем как бы нет, чем больше проеденных км, тем больше опыта будет.
Думаю очень большой плюс когда мотоциклист за рулем автомобиля тоже ездит/л, потому, что думает сразу "двумя" мозгами.
Старые эндурики как-то не по душе. Новые нравлятся, но денег много стоят.
Проркатил жену, говорит Т-Макс лучше был. Ватрушка козлит, жесткая, да и держатся нет зачто.
Пока человек учится, то едет с осторожностью, а когда думает, что уже на все способен, вот тогда и получаются ошибки и последствия.
За спиной больше миллиона км за рулем, правда на автомобиле. Легковые, микроавтобусы и гоночные. На мотоцикле проблем как бы нет, чем больше проеденных км, тем больше опыта будет.
Думаю очень большой плюс когда мотоциклист за рулем автомобиля тоже ездит/л, потому, что думает сразу "двумя" мозгами.
Старые эндурики как-то не по душе. Новые нравлятся, но денег много стоят.
Проркатил жену, говорит Т-Макс лучше был. Ватрушка козлит, жесткая, да и держатся нет зачто.

-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 21:06
- Откуда: Budapest
- Имя: Laslo
- Мотоцикл: Honda VTR 1000F
- Пол:
Re: 600ка или сразу 1000?
Первые впечатления от VTR.
За пять дней намотал 855км, трасса-город, где-то пополам. Мот нравится очень!
После вариатора пришлось отвыкнуть от "левого тормоза", но при переключении передач на повышенную ещё бывает, что поддергивает. Правда чаще если с женой еду, а то она не дает нормально ехать и не раскручиваю. Надо ещё привыкнуть к передаче. Думаю поставить прибор, который будет показывать на какой передаче мот.
Кстати решил проблему жены - за что держатся. Купил самопальный держатель который крепится на горловину бака. Отличный вариант. Протестировал, теперь снял усовершенствовать.
Расход бензина пока точно не смог уточнить, но в среднем 7,5-9 литров. На баме со скоростью 180-190, 2-3 раза по 230-240 на 118км ушло 13,7 литров.
Ездил за "самопальной ручкой" 150км в одну сторону (пришлось, а только в понедельник смогбы человек отправить, а мы собрались в понедельник в обед поехать в Горватию на море) и попал в дождь. Хорошо, что закинул дождевик в рюкзак. Но все равно черезнекоторые времъя все равно немножко пропустил воду. Перчатки и мотоботы намокли быстро. Сначала стремно было ехать, но после 100км уже привык. Правда ехал с осторожностью.
Сегодня поехали жене шлем и перчатки покупать в мотомагазин. Старый шлем в которой она туда ехала засунул в сумку на баке. Очень некомфортно было так ехать - со шлемом высокая зараза - и проскочил на красный. ( в Венгрии не моргает зеленый, поэтому на желтый ещё все едут, +1-2 машины на красный проскакуют. После того как загорается красный, спустя 5-8 секунд включается с другой стороны перекрестка желтый, так что с этим обычно все гуд). Но мне не повезло. С левой стороны перекостка выезжала полицеская машина. Я её честно и не видел. Через 2 светофора вижу в зеркале мигалки Шкоды Октавии RS, скинул газ, дождался их.
Молодая блондинка и парень, улыбаются.
Первое, что сказали:
- Не ожидали, что остановитесь. Уже передали по рации коллегам, чтоб встречали вас.
- А что, мотоциклисты не останавливаются? - спрашиваю.
- Обычно нет - отвечает улыбаясь.
- Ну я остановился, чтоб штраф был минимальный - говорю им.
Минимальный штраф за проезд на красный свет 170евро. Он мне выписал штраф на 30 евро, написал в протокол, что номерной знак неправильно стоял и я на месте устранил ошибку.
На прощание сказала девушка:
- можете ехать как вам по душе, только на светофорах осторожно, а то не дай Бог кто-то влупит вас с боку.
Они уехали, я одел шлем и через два перекростка пронеслись возле них около 120км/ч, а они нам помохали.
Так,что за пару дней владения Honda VTR1000F успел прокататся под дождем и успел первый штраф получить.
Пока всо положительно.
Посмотрим как будет дорога в Горватию и назад.
За пять дней намотал 855км, трасса-город, где-то пополам. Мот нравится очень!
После вариатора пришлось отвыкнуть от "левого тормоза", но при переключении передач на повышенную ещё бывает, что поддергивает. Правда чаще если с женой еду, а то она не дает нормально ехать и не раскручиваю. Надо ещё привыкнуть к передаче. Думаю поставить прибор, который будет показывать на какой передаче мот.
Кстати решил проблему жены - за что держатся. Купил самопальный держатель который крепится на горловину бака. Отличный вариант. Протестировал, теперь снял усовершенствовать.
Расход бензина пока точно не смог уточнить, но в среднем 7,5-9 литров. На баме со скоростью 180-190, 2-3 раза по 230-240 на 118км ушло 13,7 литров.
Ездил за "самопальной ручкой" 150км в одну сторону (пришлось, а только в понедельник смогбы человек отправить, а мы собрались в понедельник в обед поехать в Горватию на море) и попал в дождь. Хорошо, что закинул дождевик в рюкзак. Но все равно черезнекоторые времъя все равно немножко пропустил воду. Перчатки и мотоботы намокли быстро. Сначала стремно было ехать, но после 100км уже привык. Правда ехал с осторожностью.
Сегодня поехали жене шлем и перчатки покупать в мотомагазин. Старый шлем в которой она туда ехала засунул в сумку на баке. Очень некомфортно было так ехать - со шлемом высокая зараза - и проскочил на красный. ( в Венгрии не моргает зеленый, поэтому на желтый ещё все едут, +1-2 машины на красный проскакуют. После того как загорается красный, спустя 5-8 секунд включается с другой стороны перекрестка желтый, так что с этим обычно все гуд). Но мне не повезло. С левой стороны перекостка выезжала полицеская машина. Я её честно и не видел. Через 2 светофора вижу в зеркале мигалки Шкоды Октавии RS, скинул газ, дождался их.
Молодая блондинка и парень, улыбаются.
Первое, что сказали:
- Не ожидали, что остановитесь. Уже передали по рации коллегам, чтоб встречали вас.
- А что, мотоциклисты не останавливаются? - спрашиваю.
- Обычно нет - отвечает улыбаясь.
- Ну я остановился, чтоб штраф был минимальный - говорю им.
Минимальный штраф за проезд на красный свет 170евро. Он мне выписал штраф на 30 евро, написал в протокол, что номерной знак неправильно стоял и я на месте устранил ошибку.
На прощание сказала девушка:
- можете ехать как вам по душе, только на светофорах осторожно, а то не дай Бог кто-то влупит вас с боку.
Они уехали, я одел шлем и через два перекростка пронеслись возле них около 120км/ч, а они нам помохали.

Так,что за пару дней владения Honda VTR1000F успел прокататся под дождем и успел первый штраф получить.

Пока всо положительно.
Посмотрим как будет дорога в Горватию и назад.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 21:06
- Откуда: Budapest
- Имя: Laslo
- Мотоцикл: Honda VTR 1000F
- Пол:
Re: 600ка или сразу 1000?
Ну вот, смотал в Горватию и назад, +там покатался километров 200.
Правда поехал в конце не на VTR, а взял от друга Suzuki GS500F. Почему? Ради жены. На сузе удобнее пассажиру, да и думал расход будет меньше.
Да вышло меньше, но! Через 150км были мысли вернутся. отдать сузу и поехать на Хонде. У Сузуки всего 48 лошадок, не едет вообще (да и тормоза слабые). Крейсерская 120-130км/ч. Я ехал 150-160 по спидометру, в реале по Гармину это 130-140 км/ч. Расход при таком темпе с пассажиром выходило 7,5л/100км. VTR при реальной скорости 160-170км/ч берот 8л. Вот тебе и экономия!
Второе замечание к сузе. Держатели ног очень близки к сидению. Это при том, что мой рост 169см. Без понятия как сидят на этом байке люди с ростом 175-180см и высше.
Покатались супер! Решили в год минимум 2-3 раза сделать путешествие на пару дней на мотоцикле. (это возможно только когда каникулы у детей и оставить их в Украине у бабушки).
Ответ на вопрос "600ка или сразу 1000?" - можно и литр, но смотрья какой. Я рискну, что ватруха подойдет. Далеко не такой злой как полноценные спорты. Покупать какую-то 500ку как Сузуки ГС, хотя на один сезон. Я через 50км понял, что его даже после скутера Т-Макса мало.
Ещё новость! Жена записалась в мотошколу! :) Говорит чтоб я продал ватруху и покупал туриста, или покупать её что-то и кататся на двух. (Ватруха для одного в далекий путь идеальный, но для двоих не очень. Пассажиру нет комфорта) Так, что приглядываюсь к 125-кам. Жене точно хватит на первые шаги. Смотрели CBR 2005г., вроде подходит для женщины как первый мотоцикл.
Правда поехал в конце не на VTR, а взял от друга Suzuki GS500F. Почему? Ради жены. На сузе удобнее пассажиру, да и думал расход будет меньше.
Да вышло меньше, но! Через 150км были мысли вернутся. отдать сузу и поехать на Хонде. У Сузуки всего 48 лошадок, не едет вообще (да и тормоза слабые). Крейсерская 120-130км/ч. Я ехал 150-160 по спидометру, в реале по Гармину это 130-140 км/ч. Расход при таком темпе с пассажиром выходило 7,5л/100км. VTR при реальной скорости 160-170км/ч берот 8л. Вот тебе и экономия!
Второе замечание к сузе. Держатели ног очень близки к сидению. Это при том, что мой рост 169см. Без понятия как сидят на этом байке люди с ростом 175-180см и высше.
Покатались супер! Решили в год минимум 2-3 раза сделать путешествие на пару дней на мотоцикле. (это возможно только когда каникулы у детей и оставить их в Украине у бабушки).
Ответ на вопрос "600ка или сразу 1000?" - можно и литр, но смотрья какой. Я рискну, что ватруха подойдет. Далеко не такой злой как полноценные спорты. Покупать какую-то 500ку как Сузуки ГС, хотя на один сезон. Я через 50км понял, что его даже после скутера Т-Макса мало.
Ещё новость! Жена записалась в мотошколу! :) Говорит чтоб я продал ватруху и покупал туриста, или покупать её что-то и кататся на двух. (Ватруха для одного в далекий путь идеальный, но для двоих не очень. Пассажиру нет комфорта) Так, что приглядываюсь к 125-кам. Жене точно хватит на первые шаги. Смотрели CBR 2005г., вроде подходит для женщины как первый мотоцикл.