Прет наверное свешиваться, я иногда тоже нет нет, да свешусь)))))) Как сейчас помню - летишь где-то 40 км/ч и так раз и свесился
аццкий гонщиГ 4842 желто синий фаер блейд
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: аццкий гонщиГ 4842 желто синий фаер блейд
Мартовсктй Кот
Прет наверное свешиваться, я иногда тоже нет нет, да свешусь)))))) Как сейчас помню - летишь где-то 40 км/ч и так раз и свесился
Прет наверное свешиваться, я иногда тоже нет нет, да свешусь)))))) Как сейчас помню - летишь где-то 40 км/ч и так раз и свесился
Последний раз редактировалось BMSeer Вт июл 08, 2014 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Мартовсктй Кот
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,233
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:15
- Откуда: MoscoW
- Имя: Роман
- Мотоцикл: BandiT
- Пол:
Re: аццкий гонщиГ 4842 желто синий фаер блейд
это было поздно ночьюLeoVince_O писал(а):может зарядка у него утренняя была)
да прибудет со всеми СЕКСHella писал(а):у меня иногда складывается ощущение, что у половины населения Москвы и области проблемы такого характера
и люди станут добрее
уиииии
Последний раз редактировалось Мартовсктй Кот Вт июл 08, 2014 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Сижу на крыше
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: аццкий гонщиГ 4842 желто синий фаер блейд
Вообще-то, с точки зрения защиты от сноса они делают правильнееМартовсктй Кот писал(а):при прохождении поворота мне больше нравиться сидеть вертикально и наклонять мот
а многие наоборот... мот прямо практически а сами свешиваются
Последний раз редактировалось Диполь Вт июл 08, 2014 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Мартовсктй Кот
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,233
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:15
- Откуда: MoscoW
- Имя: Роман
- Мотоцикл: BandiT
- Пол:
Re: аццкий гонщиГ 4842 желто синий фаер блейд
ахахахахааBMSeer писал(а):Прет наверное свешиваться, я иногда тоже нет нет, да свешусь)))))) Как сейчас помню - летишь где-то 40 км/ч и так раз и свесился
так кувалде пофиг )) она ж у тя все время прямо едет )))))))
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
чо эт ?Диполь писал(а):Вообще-то, с точки зрения защиты от сноса они делают правильнее![]()
разница мне кажется что при свешивании можно еще будет быстрее поворот проходить
пятно контакта резины то неизменно
пы.сы. иль обьясни ... ну не вижу я страховку от сноса при свешивании
Последний раз редактировалось Мартовсктй Кот Вт июл 08, 2014 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Сижу на крыше
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: аццкий гонщиГ 4842 желто синий фаер блейд
Сейчас попробую, хотя тут писать без картинок сложновато получится.Мартовсктй Кот писал(а):иль обьясни
1. Во-первых разделим две вещи - что дает свешивание и как его применять (это разные вещи)
2. Во-вторых разделим свешивание на два вида - настоящее полноценное свешивание, которое делается (начинается) ДО входа в поворот, и "полусвешивание", которое можно начать уже в повороте, так же как и руление с обратным смещением ЦТ (это то, что делаешь ты).
Теперь собственно "механика".
Если ты внимательно посмотришь на то, как ведут себя точки на поверхности колеса в момент контакта с дорогой, то увидишь, что при вертикальном положении мотоцикла любая точка колеса войдя в контакт с дорогой, остается все время в одной и той же точке дороги. Коснулась, какое-то время побыла в контакте и ушла. При этом неизбежная деформация резины влияет только на кол-во точек контакта.
А вот при наклонном положении колеса все немного иначе. Каждая точка приближается к дороге не вертикально, а под углом по дуге. И после того, как она коснулась дороги, она продолжает движение по этой дуге. И при деформации колеса часть точек начинает проскальзывать (смещаться вбок, а потом обратно). Получается, что чем глубже наклон, том большая часть пятна контакта изначально находится в режиме проскальзывания.
А это ухудшает сцепление с дорогой.
Поэтому получается, что при одном и том же повороте если ты наклоняешь мотоцикл сильнее, а сам сидишь ровнее, ты повышаешь вероятность сноса по сравнению с ситуацией обычного наклона (ЦТ пилота в одной плоскости с ЦТ мотоцикла) и тем более с ситуацией прямого свешивания (ЦТ пилота ближе к центру поворта, а мотоцикл более прямо).
Что дает свешивание
Все просто. Оно дает две вещи
- возможность наклонить мотоцикл сильнее и за счет этого пройти поворот на большей скорости
Теперь о том, для чего применять свешивание.
1. Я всюду говорю, что на ДОПах применять настоящее свешивание недопустимо!!! ДОП - не трек. Там машины, помехи и неожиданности на асфальте.
Поэтому на ДОПе любой поворот нужно проходить без свешивания. Если пилот на ДОПе заранее свесился, то это значит, что на его скорости "нормальной" техники ему не хватит. Т.е. он заведомо идет слишком быстро и знает это и хочет полихачить.
На ДОПах нужно не просто выбирать скорость, не требующую свешивания, но еще и иметь запас для увеличения наклона (т.е. никогда не планировать заранее поворот с наклоном до подножек).
2. Но есть и другая ситуация, требующая свешивания.
Плохая дорога.
Если войдя в поворот мы увидели, что покрытие менее цепкое, то возникает желание снизить вероятность сноса за счет выравнивания мотоцикла. Для этого можно не смещая тело заранее просто наклониться в сторону поворота, а мотоцикл немного выпрямить. Это "полусвешивание" для снижения риска.
Оно допустимо. Т.е. мот и так наклонен далеко не до подножек, но я использую смещение ЦТ не для увеличения скорости, а просто для более вертикального положения мотоцикла.
Ну и более точное руление
Последний раз редактировалось Диполь Вт июл 08, 2014 09:46, всего редактировалось 2 раза.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
Чайка_О
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: аццкий гонщиГ 4842 желто синий фаер блейд
Ночная))Мартовсктй Кот писал(а):это было поздно ночью
Последний раз редактировалось Чайка_О Вт июл 08, 2014 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Очень люблю людей, особенно себя:)
- Мартовсктй Кот
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,233
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:15
- Откуда: MoscoW
- Имя: Роман
- Мотоцикл: BandiT
- Пол:
Re: аццкий гонщиГ 4842 желто синий фаер блейд
вот точноДиполь писал(а):И при деформации колеса часть точек начинает проскальзывать (смещаться вбок, а потом обратно). Получается, что чем глубже наклон, том большая часть пятна контакта изначально находится в режиме проскальзывания.
А это ухудшает сцепление с дорогой.
спасибо )
и поэтому если что есть возможность сделать в критической ситуацииДиполь писал(а):Поэтому на ДОПе любой поворот нужно проходить без свешивания. Если пилот на ДОПе заранее свесился, то это значит, что на его скорости "нормальной" техники ему не хватит. Т.е. он заведомо идет слишком быстро и знает это и хочет полихачить.
вот так
пы.сы. Паш я в школах не обучалсяДиполь писал(а):Если войдя в поворот мы увидели, что покрытие менее цепкое, то возникает желание снизить вероятность сноса за счет выравнивания мотоцикла. Для этого можно не смещая тело заранее просто наклониться в сторону поворота, а мотоцикл немного выпрямить. Это "полусвешивание" для снижения риска.
на мотик сел вообще без посторонней помощи (и сразу на 750 кубиков классика) (первый заезд был на СВ 400 и за пару недель мне его стало мало)))))
и долгое время не знал даже что такое контрруление... но как оказалось все же его я делал )))
пы.пы.сы. ну вот я и написал пару слов... этому гонщику... что он не правильно выбрал траекторию и скорость при прохождении поворота где еще и троллейбус двигался... в итоге его чуть не зажал он между отбойником
Сижу на крыше
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...