аццкий гонщиГ 4842 желто синий фаер блейд

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: аццкий гонщиГ 4842 желто синий фаер блейд

#16 Сообщение BMSeer »

Мартовсктй Кот
Прет наверное свешиваться, я иногда тоже нет нет, да свешусь)))))) Как сейчас помню - летишь где-то 40 км/ч и так раз и свесился :smile9:
Последний раз редактировалось BMSeer Вт июл 08, 2014 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Мартовсктй Кот
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,233
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:15
Откуда: MoscoW
Имя: Роман
Мотоцикл: BandiT
Пол:

Re: аццкий гонщиГ 4842 желто синий фаер блейд

#17 Сообщение Мартовсктй Кот »

LeoVince_O писал(а):может зарядка у него утренняя была)
это было поздно ночью :~/
Hella писал(а):у меня иногда складывается ощущение, что у половины населения Москвы и области проблемы такого характера
да прибудет со всеми СЕКС
и люди станут добрее
уиииии :acute:
Последний раз редактировалось Мартовсктй Кот Вт июл 08, 2014 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Сижу на крыше
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: аццкий гонщиГ 4842 желто синий фаер блейд

#18 Сообщение Диполь »

Мартовсктй Кот писал(а):при прохождении поворота мне больше нравиться сидеть вертикально и наклонять мот
а многие наоборот... мот прямо практически а сами свешиваются
Вообще-то, с точки зрения защиты от сноса они делают правильнее :blush2:
Последний раз редактировалось Диполь Вт июл 08, 2014 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Мартовсктй Кот
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,233
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:15
Откуда: MoscoW
Имя: Роман
Мотоцикл: BandiT
Пол:

Re: аццкий гонщиГ 4842 желто синий фаер блейд

#19 Сообщение Мартовсктй Кот »

BMSeer писал(а):Прет наверное свешиваться, я иногда тоже нет нет, да свешусь)))))) Как сейчас помню - летишь где-то 40 км/ч и так раз и свесился :smile9:
ахахахахаа

так кувалде пофиг )) она ж у тя все время прямо едет )))))))

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Диполь писал(а):Вообще-то, с точки зрения защиты от сноса они делают правильнее :blush2:
чо эт ?
разница мне кажется что при свешивании можно еще будет быстрее поворот проходить
пятно контакта резины то неизменно

пы.сы. иль обьясни ... ну не вижу я страховку от сноса при свешивании
Последний раз редактировалось Мартовсктй Кот Вт июл 08, 2014 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Сижу на крыше
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: аццкий гонщиГ 4842 желто синий фаер блейд

#20 Сообщение Диполь »

Мартовсктй Кот писал(а):иль обьясни
Сейчас попробую, хотя тут писать без картинок сложновато получится.

1. Во-первых разделим две вещи - что дает свешивание и как его применять (это разные вещи)
2. Во-вторых разделим свешивание на два вида - настоящее полноценное свешивание, которое делается (начинается) ДО входа в поворот, и "полусвешивание", которое можно начать уже в повороте, так же как и руление с обратным смещением ЦТ (это то, что делаешь ты).

Теперь собственно "механика".
Если ты внимательно посмотришь на то, как ведут себя точки на поверхности колеса в момент контакта с дорогой, то увидишь, что при вертикальном положении мотоцикла любая точка колеса войдя в контакт с дорогой, остается все время в одной и той же точке дороги. Коснулась, какое-то время побыла в контакте и ушла. При этом неизбежная деформация резины влияет только на кол-во точек контакта.
А вот при наклонном положении колеса все немного иначе. Каждая точка приближается к дороге не вертикально, а под углом по дуге. И после того, как она коснулась дороги, она продолжает движение по этой дуге. И при деформации колеса часть точек начинает проскальзывать (смещаться вбок, а потом обратно). Получается, что чем глубже наклон, том большая часть пятна контакта изначально находится в режиме проскальзывания.
А это ухудшает сцепление с дорогой.
Поэтому получается, что при одном и том же повороте если ты наклоняешь мотоцикл сильнее, а сам сидишь ровнее, ты повышаешь вероятность сноса по сравнению с ситуацией обычного наклона (ЦТ пилота в одной плоскости с ЦТ мотоцикла) и тем более с ситуацией прямого свешивания (ЦТ пилота ближе к центру поворта, а мотоцикл более прямо).

Что дает свешивание
Все просто. Оно дает две вещи
- возможность наклонить мотоцикл сильнее и за счет этого пройти поворот на большей скорости
Скрытый текст
При прохождении поворота наклоняем мот до подножек и это предел скорости. Проехать быстрее невозможно, т.к. подножки уже на земле, а повышение скорости требует еще большего наклона мотоцикла.
Вот тут и помогает свешивание.
Пилот заранее смещает тело (потому что если делать это в повороте, то его замотает). В результате, когда он наклонит мот до подножек, ЦТ системы за счет смещения его тела наклонится еще больше и он может еще больше увеличить скорость.
- возможность не меняя скорости пройти поворот при более вертикальном положении мотоцикла.

Теперь о том, для чего применять свешивание.
1. Я всюду говорю, что на ДОПах применять настоящее свешивание недопустимо!!! ДОП - не трек. Там машины, помехи и неожиданности на асфальте.
Поэтому на ДОПе любой поворот нужно проходить без свешивания. Если пилот на ДОПе заранее свесился, то это значит, что на его скорости "нормальной" техники ему не хватит. Т.е. он заведомо идет слишком быстро и знает это и хочет полихачить.
На ДОПах нужно не просто выбирать скорость, не требующую свешивания, но еще и иметь запас для увеличения наклона (т.е. никогда не планировать заранее поворот с наклоном до подножек).

2. Но есть и другая ситуация, требующая свешивания.
Плохая дорога.
Если войдя в поворот мы увидели, что покрытие менее цепкое, то возникает желание снизить вероятность сноса за счет выравнивания мотоцикла. Для этого можно не смещая тело заранее просто наклониться в сторону поворота, а мотоцикл немного выпрямить. Это "полусвешивание" для снижения риска.
Оно допустимо. Т.е. мот и так наклонен далеко не до подножек, но я использую смещение ЦТ не для увеличения скорости, а просто для более вертикального положения мотоцикла.

Ну и более точное руление
Последний раз редактировалось Диполь Вт июл 08, 2014 09:46, всего редактировалось 2 раза.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Чайка_О
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: аццкий гонщиГ 4842 желто синий фаер блейд

#21 Сообщение Чайка_О »

Мартовсктй Кот писал(а):это было поздно ночью
Ночная))
Последний раз редактировалось Чайка_О Вт июл 08, 2014 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
Мартовсктй Кот
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,233
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:15
Откуда: MoscoW
Имя: Роман
Мотоцикл: BandiT
Пол:

Re: аццкий гонщиГ 4842 желто синий фаер блейд

#22 Сообщение Мартовсктй Кот »

Диполь писал(а):И при деформации колеса часть точек начинает проскальзывать (смещаться вбок, а потом обратно). Получается, что чем глубже наклон, том большая часть пятна контакта изначально находится в режиме проскальзывания.
А это ухудшает сцепление с дорогой.
вот точно
спасибо )
Диполь писал(а):Поэтому на ДОПе любой поворот нужно проходить без свешивания. Если пилот на ДОПе заранее свесился, то это значит, что на его скорости "нормальной" техники ему не хватит. Т.е. он заведомо идет слишком быстро и знает это и хочет полихачить.
и поэтому если что есть возможность сделать в критической ситуации

вот так
Диполь писал(а):Если войдя в поворот мы увидели, что покрытие менее цепкое, то возникает желание снизить вероятность сноса за счет выравнивания мотоцикла. Для этого можно не смещая тело заранее просто наклониться в сторону поворота, а мотоцикл немного выпрямить. Это "полусвешивание" для снижения риска.
пы.сы. Паш я в школах не обучался
на мотик сел вообще без посторонней помощи (и сразу на 750 кубиков классика) (первый заезд был на СВ 400 и за пару недель мне его стало мало)))))

и долгое время не знал даже что такое контрруление... но как оказалось все же его я делал )))

пы.пы.сы. ну вот я и написал пару слов... этому гонщику... что он не правильно выбрал траекторию и скорость при прохождении поворота где еще и троллейбус двигался... в итоге его чуть не зажал он между отбойником
Сижу на крыше
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...

Ответить