CB400, разные вопросы, разные проблемки с решениями
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Вопросы начинающего по CB400
Хруст может быть от камешка в покрышке застрявшего. Он об крыло задевает. Это если звук не постоянный. Если постоянный, то подшипник. Попробуй поршень тормозной вынуть и очень мелкой наждачкой отполировать. С цепной передачей без центральной подставки тяжко!
Никакие слова не заменят поступки!
- Liviston
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 20:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Max
- Мотоцикл: Honda CB400SF
- Пол:
Re: Вопросы начинающего по CB400
Я на своей СB тоже поменял колодки и перед и зад, сзади тоже появился шум трения, но потом пропал, видимо притерлись. Явного тепла не было от диска. Вообще суппорт должен разжимать колодки от диска и трение, если и должно быть то не очень долго, до момента притирки колодок. Если так и будет греться, то нужно снимать суппорт, разбирать, чистить и ставить обратно. Если и это не помогает - замена суппорта.
Вслед за этим стал появляться шелест в передке. Сразу почему-то подумал, что подшипник. Заменил, как следствие, шелеста нет.
Теперь вот другая проблема, в жару стал тормоз задний пропадать. Хочу заменить на армированный шланг свой обычный. Мот на продаже стоит, для себя бы не стал заморачиваться, торможу 90% передком, там и так 2 диска стоят :)
Масло так же было под подножкой, но у меня по причине того, что в одном мото сервисе (не будем показывать пальцем) мне поставили не бензиностойкий патрубок в карбы, как следствие он превратился в сопли и дал течь. Все это добро попало на ножу и над ней. Потом когда уже совсем все развалилось и запахло бензином весь и весьма явно проблема была обнаружена и решена.
Я из СВАО, будешь в наших краях (ВДНХ) заезжай, может что "подскажем"
Вслед за этим стал появляться шелест в передке. Сразу почему-то подумал, что подшипник. Заменил, как следствие, шелеста нет.
Теперь вот другая проблема, в жару стал тормоз задний пропадать. Хочу заменить на армированный шланг свой обычный. Мот на продаже стоит, для себя бы не стал заморачиваться, торможу 90% передком, там и так 2 диска стоят :)
Масло так же было под подножкой, но у меня по причине того, что в одном мото сервисе (не будем показывать пальцем) мне поставили не бензиностойкий патрубок в карбы, как следствие он превратился в сопли и дал течь. Все это добро попало на ножу и над ней. Потом когда уже совсем все развалилось и запахло бензином весь и весьма явно проблема была обнаружена и решена.
Я из СВАО, будешь в наших краях (ВДНХ) заезжай, может что "подскажем"

**** положенный на мнение других делает меня на много счастливее и поднимает настроение!
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: Вопросы начинающего по CB400
markovodo, без проблем :) 100 км от Москвы по М5 )) Устрою экскурсию на наши белые горы ))
стрелок1, камушков нет точно. Звук от переднего колеса не постоянный, это и сбивает с толку. С задним тормозом ещё немного покатаюсь, посмотрю, как себя вести будет. Сегодня вроде получше было, чем сначала.
Liviston, с маслом на подножке всё тщательно изучил - выше звезды ничего нет, только на кожухе и ниже. Думаю на смазку цепи. За приглашение спасибо, воспользуюсь при случае.
стрелок1, камушков нет точно. Звук от переднего колеса не постоянный, это и сбивает с толку. С задним тормозом ещё немного покатаюсь, посмотрю, как себя вести будет. Сегодня вроде получше было, чем сначала.
Liviston, с маслом на подножке всё тщательно изучил - выше звезды ничего нет, только на кожухе и ниже. Думаю на смазку цепи. За приглашение спасибо, воспользуюсь при случае.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 07:34
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB400SF
- Пол:
Re: Вопросы начинающего по CB400
это те что около Воскресенска ? Я тока за )))TimKo писал(а):markovodo, без проблем :) 100 км от Москвы по М5 )) Устрою экскурсию на наши белые горы ))
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: Вопросы начинающего по CB400
markovodo, именно они. Сейчас первая закрыта, вторая вроде тоже, но доступ есть. У меня выходные вторник и четверг )) В гараже есть мангал и дрова )))
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Вопросы начинающего по CB400
TimKo так в том и дело что они когда под крыло попадают звук есть, а потом они вылетают и его нет.
Никакие слова не заменят поступки!
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: Вопросы начинающего по CB400
Покатались :)
Как проверить работоспособность датчика температуры и лампочки перегрева двигателя? Ни у меня, ни у markovodo эта лампочка никогда не загоралась, и есть сомнения - а вдруг она вообще перегорела или датчик неисправен???
Треска, услышанного мною, нет. Мотоцикл едет и вроде даже не вибрирует сверх положенного.
Обнаружили на моей ver.S какой то непонятный датчик на карбюраторе справа мотоцикла(кликабельная картинка из интернета, обвёл красным кружочком), которого нет на обычной суперфуре markovodo.

Выяснилось, что про центральную подставку-подножку я могу забыть, если не приваривать уши для неё.
Подтвердили примету, что если помыть машину/мотоцикл - обязательно попадешь в дождь )))
Впервые покатался по песку - ощущения ещё те, когда зад уносит из-под тебя...
Пока как то так...
Как проверить работоспособность датчика температуры и лампочки перегрева двигателя? Ни у меня, ни у markovodo эта лампочка никогда не загоралась, и есть сомнения - а вдруг она вообще перегорела или датчик неисправен???
Треска, услышанного мною, нет. Мотоцикл едет и вроде даже не вибрирует сверх положенного.
Обнаружили на моей ver.S какой то непонятный датчик на карбюраторе справа мотоцикла(кликабельная картинка из интернета, обвёл красным кружочком), которого нет на обычной суперфуре markovodo.

Выяснилось, что про центральную подставку-подножку я могу забыть, если не приваривать уши для неё.
Подтвердили примету, что если помыть машину/мотоцикл - обязательно попадешь в дождь )))
Впервые покатался по песку - ощущения ещё те, когда зад уносит из-под тебя...
Пока как то так...
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: Вопросы начинающего по CB400
У меня 1997, у markovodo 1998. Оба довтек.
Кстати, дурацкий вопрос, но тем не менее. Это мой первый карбюратор, до этого про них только читал мельком. Как правильно пользоваться пусковым обогатителем(подсос)? Как я читал для запуска в холода нужно вытянуть этот самый подсос, а потом по мере прогрева двигателя, утапливать его, тем самым регулируя обороты до необходимого количества.
На руле рядом с левым пультом есть рычажок подсоса. Стрелочка нарисована на пилота. Вытянуть в нашем случае это по стрелочке на себя или наоборот?
Кстати, дурацкий вопрос, но тем не менее. Это мой первый карбюратор, до этого про них только читал мельком. Как правильно пользоваться пусковым обогатителем(подсос)? Как я читал для запуска в холода нужно вытянуть этот самый подсос, а потом по мере прогрева двигателя, утапливать его, тем самым регулируя обороты до необходимого количества.
На руле рядом с левым пультом есть рычажок подсоса. Стрелочка нарисована на пилота. Вытянуть в нашем случае это по стрелочке на себя или наоборот?
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 13:16
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: в поиске до 600сс
- Пол:
Re: Вопросы начинающего по CB400
2TimKo
рычажок топишь на себя при старте, по мере прогрева убираешь от себя
рычажок топишь на себя при старте, по мере прогрева убираешь от себя
-
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400, проблема с передними тормозами. Помогите :(
Поехал с работы домой. На первом же перекрестке заклинило передние тормоза - колодки диск схватили и больше не отпустили. С горем пополам убрал мотоцикл с проезжей части к бордюру. Выдрал передние колодки - поршня плохо ходят. Спасибо Денису(проезжал мимо, потом вернулся с инструментом и взял процесс в свои руки), помог очень серьёзно, иначе я бы ещё долго там мучался.
В общем сегодня разобрал суппорта, всё почистил, промыл, всё собрал, но поршни так же плохо шевелятся. Попробовал брызнуть WD-шкой, стало получше. Поршни сами выходить не хотели - помог, слегка дунув компрессором. Тормоза прокачал. Слегка схватывает, но с зажатым передним тормозом мотоцикл катится руками с небольшим усилием.
Куда копать и как справиться с бедой? ((
В общем сегодня разобрал суппорта, всё почистил, промыл, всё собрал, но поршни так же плохо шевелятся. Попробовал брызнуть WD-шкой, стало получше. Поршни сами выходить не хотели - помог, слегка дунув компрессором. Тормоза прокачал. Слегка схватывает, но с зажатым передним тормозом мотоцикл катится руками с небольшим усилием.
Куда копать и как справиться с бедой? ((
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: CB400, проблема с передними тормозами. Помогите :(
Вынь поршни и отполируй. Возможно уплотнения надо поменять. Внутри суппорта почистить там Где поршни ходят.
Никакие слова не заменят поступки!
- sven78
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,342
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
- Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
- Имя: Вова
- Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400, проблема с передними тормозами. Помогите :(
Да завоздушены они.Воздух стоит либо в болте который крепит шланг к машинке либо в верхнем целиндре супорта,а заклинило скорее всего из-за высокого уровня тормозухи.Ещё если когда перебирал супорта вытаскивал манжеты,мог не правильно вставить(они идут на конус)тоесть когда проводишь пальцем по внутренней стенке целиндра из нутри на ружу должна быть маленькая ступенька.