блин охренеть вчера с утра выхожу что бы наконец-то доделать свой мот , как обнаружил , что он отсутствует на том месте где я его вечером оставлял , у меня чуть припадок не случился , я его к забору на цепь пристегнул(причём цепь не велосипедная , самую толстую в магазе брал) перекусили её гады , я соответственной ментов вызвал уже морально попращавшись со своим мотом , пока 1 из них брал у меня показания , другой послушав мою история о том , что мот самостоятельно передвигаться может только если его толкать , обошёл дом и в каких-то дебрях не поверите , нашёл его , причём мот даже не валялся , а на подножке стоял , завести его они соответственно не смогли , но сломали мне замок зажигания под чистую и аккумулятор спёрли

так сказать утешительный приз для них.ну и инструменты которые я там с вечера оставил. радости моей небыло предела , в этот же день вызвал мотоэвакуатор и в гараж его отвёз(он находиться далеко от оего дома поэтому сразу не отвёз). со следующей недели буду опять его реанимировать.
поэтому тему можно опять продолжить
винтик и шпунтик писал(а):остается посос на резинках карбов или сам камутатор( мозг) у нес на zzr400 камутатор какое вытворял)
дак смотрел я все резинки на карбах , были некоторые рваные , но я их заменил, а результат такой-же , да и собирал всё тщательно без спешки , хотя карбы разбирал в первый раз мож чё не заметил. а комутатор как вообще проверить помимо измерения сопротивления , а то я мануалов всяких начитался и чёт нихрена не вышло у меня.
случаем нет владельцев вторых зизеров шестисоток , у которых на их аппаратах можно мой коммутатор проверить будет , если он окажеться неисправным вроде ничем не должен повредить вам.