Вопрос по оборотам двигателя.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Oberst
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#16 Сообщение Oberst »

Меня вот только мучает вопрос: А зачем ты вообще брал себе такой мот?
отдавали дешево нулевый мот с кучей допов.
я его сначала продать хотел, но мот не продался, теперь езжу сам.
А так да, бывает на трассе меня обгоняют чекушки)

Аватара пользователя
asimo
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
Род занятий: web разработчик
Откуда: москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#17 Сообщение asimo »

Скутеризм головного мозга :rofl:
Без обид, шучу)

Jibs
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
Откуда: Люберцы
Имя: Дима
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#18 Сообщение Jibs »

Wombadt писал(а):Принято считать, что оптимальный диапазон работы любого! двигателя для обычной повседневной езды это 0т 1/3 до 3/4 оборотов максимальной мощности.
а кем, простите, это принято?

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#19 Сообщение SheWolf »

Oberst писал(а):Индикатор давления масла есть, не горит.
Индикатор давления масла сигнализирует о падении давления ниже минимально допустимого значения на определенных оборотах. Минимально допустимое давление != оптимальное. :-)

Ну да ладно, мот ваш - как хотите, так и убивайте. :-)
Не хотелось бы попасть на б/у технику после такой эксплуатации.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Oberst
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#20 Сообщение Oberst »

Скутеризм головного мозга
бывает- я второсезонник, говорят второй сезон самый опасный- осторожничаю.
Не хотелось бы попасть на б/у технику после такой эксплуатации.
вот уж простите, а Вы тоже меняете масло с фильтром раз в 5т? а антифриз тоже меняете перед каждым сезоном? а воздушный фильтр чистите раз в месяц? я свою технику люблю слежу и ухаживаю.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#21 Сообщение BMSeer »

Вот у вас загоны... Конструкторы не дураки. Или вы видели запись в инструкции, что адо ездить только от 4000 тыс оборотов?! Не фига мотору не будет, повторяю. И ЦПГ ничего не будет - достаточное давление масла. Если уж на то пошло, то нужно на 8000 тыс оборотов ездить - максимальная мощность же. И почему интересно в гонках так часто моторы меняют? :smile9:
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#22 Сообщение SheWolf »

BMSeer писал(а):нужно на 8000 тыс оборотов ездить - максимальная мощность
Максимум тоже != оптимально. Максималист. ))
Конструкторы не дураки.
Конструкторы не отвечают за последствия неправильной эксплуатации. Даже в таком жёстком режиме двигатель, скорее всего, отработает свой гарантийный срок, а на дальнейшее производителю глубоко безразлично. :-)
Oberst писал(а):вот уж простите, а Вы тоже меняете масло с фильтром раз в 5т?
Простите, частая смена масла смягчает последствия постоянной эксплуатации двигателя в тяжёлых для него условиях работы "внатяг"? :-)
Вы вопрос с какой целью задали? С целью послушать мнения, или доказать правильность собственного? Если второе, то в диалоге нет смысла. :unknw:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Wombadt
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 18:14
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: "чей-то красивый VTX"
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#23 Сообщение Wombadt »

Jibs писал(а):а кем, простите, это принято?
тупой беспристрастной статистикой ресурсных испытаний :secret:
Здесь обязательно должно быть что-то написано, чтобы занимать лишнюю строчку.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#24 Сообщение BMSeer »

Huntress писал(а):Конструкторы не отвечают за последствия неправильной эксплуатации. Даже в таком жёстком режиме двигатель, скорее всего, отработает свой гарантийный срок, а на дальнейшее производителю глубоко безразлично.
В том то и дело, что ресурс двигателя относительная величина и зависит от многих фаторов. Нет абсолютно одинаковых моторов. Все собирается в пределах допустимой погрешности. Жесткой привязки оборотов к ресурсу нет. Даже на малых оборотах обеспечивается нормальная смазка трущихся деталей КШМ и ЦПГ. Убивает мотор ударная нагрузка и езда внатяг на прямой передаче с холостых оборотов. Да, в этой ситуации смазки недостаточно. Все остальное - допустимо.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Oberst
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#25 Сообщение Oberst »

Убивает мотор ударная нагрузка и езда внатяг на прямой передаче с холостых оборотов. Да, в этой ситуации смазки недостаточно. Все остальное - допустимо.
Вот собственно такие ответы я хотел услышать.
У меня в планах брать большой турист на следующий сезон, а данный мотоцикл у меня учебный, так сказать отрабатываю навыки)

Jibs
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
Откуда: Люберцы
Имя: Дима
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#26 Сообщение Jibs »

Wombadt писал(а):тупой беспристрастной статистикой ресурсных испытаний
Японские инженеры, видимо, не в курсе и никаких испытаний не проводили :)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#27 Сообщение Борт 727 »

Всё, абзац. как дальше жить?
Бяда, спасайте!!!!!
Что же мне, бедолаге, делать если 3000об(еже ли чо, то красная зона начинается с 6т/об, а отсечка срабатывает на 8.5т/об) на высшей передачи у моего байка = 130км/ч?
Если я разгоняюсь и переключаюсь на 3т/об, то в ровень сомной идет 600-ка спорт усираясь по полной.
Мне кажется, что прежде чем нести чушь про убой двигателя имеет смыс ознакомиться, хотя бы, с его ТТХ.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Индейчег
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 12:49
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => HD VROD Muscle
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#28 Сообщение Индейчег »

Борт 727 писал(а):еже ли чо, то красная зона начинается с 6т/об
Фига се! Это что у тебя за трактор такой, что красная зона уже с 6000 оборотов? У меня на машине так.. :~/
Там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали..

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#29 Сообщение SheWolf »

Борт 727 писал(а):Мне кажется, что прежде чем нести чушь про убой двигателя имеет смыс ознакомиться, хотя бы, с его ТТХ.
Oberst писал(а):Купил я тут себе сибиху девятисотую.
...
стрелка тахометра редко поднимается выше 3000, при том что красная зона с 9500
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Wombadt
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 18:14
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: "чей-то красивый VTX"
Пол:

Re: Вопрос по оборотам двигателя.

#30 Сообщение Wombadt »

Jibs писал(а):Японские инженеры, видимо, не в курсе и никаких испытаний не проводили :)
я думаю, что проводили, только нам не сказали. и это не аксиома, а рекомендация. и не только для японских инженеров с их мотоциклами, а для любого ДВС в принципе, будь то классический ДСИЗ, Дизель или РПД
Борт 727 писал(а): имеет смыс ознакомиться, хотя бы, с его ТТХ.
мощность на 9000, момент на 6500, отсечка около 10000

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
а смысл рекомендации в достижении оптимального соотношения ресурса и КПД
Здесь обязательно должно быть что-то написано, чтобы занимать лишнюю строчку.

Ответить