Вопрос по CB 400. Хелп!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
CBjeka
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 23:58
Откуда: Липецк
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda CB 400
Пол:

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#16 Сообщение CBjeka »

тысяч 70 заплатил за мотик ?

Да, около того. А на том сайте, который ты дал, хвосты не продают. Или предлагаешь им сообщение написать?
Если ХИСС нет, то не втек-2.
А может быть ХИССа на учебной втек-2 и нет? Да и тем более, движок-то у меня все равно втековский. Может быть, у меня втек-1 стоит, кто его знает. Пластик там одинаковый с 99 года и до 04 вроде, так что думаю не важно, какой у меня втек, главное что втек)) Да и рама втековская точно, NC39 же. Так что думаю пластик мне нужен 99-04 года. Но у них на сайте его нет.
Последний раз редактировалось CBjeka Ср июл 30, 2014 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
outsider
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,762
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
Род занятий: оригинальные запчасти
Откуда: ювао
Имя: Иван
Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#17 Сообщение outsider »


Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#18 Сообщение Cement »

CBjeka писал(а):Да и тем более, движок-то у меня все равно втековский.
Мотоцикл относится к семейству втековых. Хотя движок как раз отличается. На полносильном 16 клапанов, 8 из которых на малых оборотах работают, и потом подключаются ещё 8. На учёбке просто 8 клапанов, работают всегда, но ничего дополнительного не подключается.
Последний раз редактировалось Cement Ср июл 30, 2014 12:10, всего редактировалось 1 раз.

mgt79
На форуме: 11 Лет 17 дней
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 22:38
Род занятий: Коваль XXI века
Откуда: Рушанен \ 53 Rus
Имя: Алекс
Мотоцикл: Ява638 Люкс=>Honda CB 400 SFV=>Honda X4=>Honda CB400 SF "S"=>Honda Shadow Spirit 750
Пол:

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#19 Сообщение mgt79 »

Минуту ! По описанию и у мая учебка , только 16 клопанофф !
Как работают два других ?

FrozenPresident
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 22:08
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: CB400SF
Пол:

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#20 Сообщение FrozenPresident »

На учебке нет втека, так как на площадке это не нужно.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#21 Сообщение Cement »

mgt79 писал(а):Минуту ! По описанию и у мая учебка , только 16 клопанофф !
Глову двигателя разбирали? ;-)
Довтековые - все 16-ти клапанные. 53 л.с.
Втековые - 16-ти клапанные. При этом до 6700 об/мин (примерно) работают 8 клапанов (лучше тяга на низах), потом подключаются ещё 8, и начиная с 6700 об/мин мот становится 16-ти клапанным. 53 л.с.
Втековая учебка - ничего на 6700 об/мин не подключается, мотоцикл остается 8-ми клапанным. 36 л.с.
Последний раз редактировалось Cement Ср июл 30, 2014 12:37, всего редактировалось 1 раз.

CBjeka
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 23:58
Откуда: Липецк
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda CB 400
Пол:

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#22 Сообщение CBjeka »

Втековая учебка - ничего на 6700 об/мин не подключается, мотоцикл остается 8-ми клапанным. 36 л.с.
То есть на моей учебке 16 клапанов, но 8 из них никогда не работают?
И есть у меня одна просьба, если Вам не трудно. Не могли бы ссылку кинуть на сайт, где есть трафареты наклеек на VTEC-2 черно-синие и логотипы хондовские, в векторном, как Вы говорите, формате. Можно и на VTEC-1, они даже красивее смотрятся.
Последний раз редактировалось CBjeka Ср июл 30, 2014 13:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
HondaJet
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 21:38
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda cb400 sfv3
Пол:

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#23 Сообщение HondaJet »

Если VTEC то на 6700 ощутимый подхват при разгоне. Если разгон ровный, то без VTEC. На фото признаки отсутствия такового.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#24 Сообщение Cement »

CBjeka писал(а):То есть на моей учебке 16 клапанов, но 8 из них никогда не работают?
Нет. На вашей учебке 8 клапанов и не ставили изначально (зачем их ставить, если они работать не будут). Там другая конструкция головки блока цилиндров. Всего 8 клапанов, и они все работают, а других 8 нет и не было в учебке.
Последний раз редактировалось Cement Ср июл 30, 2014 13:10, всего редактировалось 1 раз.

CBjeka
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 23:58
Откуда: Липецк
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda CB 400
Пол:

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#25 Сообщение CBjeka »

На фото признаки отсутствия такового.
Но ведь у меня есть масляные каналы VTEC-а. Насколько я понял, движок у меня втекоский, но 8 клапанов никогда не работают и не подключаются на 6700 оборотах.
Последний раз редактировалось CBjeka Ср июл 30, 2014 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#26 Сообщение Cement »

CBjeka писал(а):Но ведь у меня есть масляные каналы VTEC-а. Насколько я понял, движок у меня втекоский, но 8 клапанов никогда не работают и не подключаются на 6700 оборотах.
У вас 100% учебка с двигателем от учебки :smile1: То есть 8 клапанов и 36 л.с.

P.S.: Нет у вас масляных каналов. На втеке там должна быть хромированная крышка, а у вас на этом месте заглушка.
Последний раз редактировалось Cement Ср июл 30, 2014 13:33, всего редактировалось 1 раз.

mgt79
На форуме: 11 Лет 17 дней
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 22:38
Род занятий: Коваль XXI века
Откуда: Рушанен \ 53 Rus
Имя: Алекс
Мотоцикл: Ява638 Люкс=>Honda CB 400 SFV=>Honda X4=>Honda CB400 SF "S"=>Honda Shadow Spirit 750
Пол:

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#27 Сообщение mgt79 »

Cementда , посчастливилось снять голову и там 16 клапанофф !!!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Да , по ПТС 2004 и 53 лошади , так же нет хромированных заглушек
Последний раз редактировалось mgt79 Ср июл 30, 2014 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 29 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#28 Сообщение bobrovka »

2004 вообще vtec-3 и хвост острый, но это не суть. mgt79 у тебя не учебка. А у автора топика учебка.
Последний раз редактировалось bobrovka Ср июл 30, 2014 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

mgt79
На форуме: 11 Лет 17 дней
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 22:38
Род занятий: Коваль XXI века
Откуда: Рушанен \ 53 Rus
Имя: Алекс
Мотоцикл: Ява638 Люкс=>Honda CB 400 SFV=>Honda X4=>Honda CB400 SF "S"=>Honda Shadow Spirit 750
Пол:

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#29 Сообщение mgt79 »

bobrovka учебка 99 % , но вот почему 16 клапанофф ? )))
Последний раз редактировалось mgt79 Ср июл 30, 2014 22:54, всего редактировалось 1 раз.

CBjeka
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 23:58
Откуда: Липецк
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda CB 400
Пол:

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#30 Сообщение CBjeka »

Ребят, последний вопрос. У меня стоит учебная приборка, точно как на фото Изображение . Могу ли я поставить на ее место приборную панель от сибихи 98 года, как на фото Изображение ? Есть сомнения в шкале оборотов. На учебной красная зона с 10500 и до 12500. А на этой красная зона с 12500 и до 14500. Но дело в том, что когда я на нейтралке ручку газа откручиваю даже не до отсечки, на моей приборке стрелка забегает за 12500 и идет дальше, приблизительно до 13000, больше я не осмелился крутить. Суть этого вопроса вот в чем: обороты у учебного движка и не у учебного одинаковые, и на учебке красную зону сделали раньше чтобы ученики переключались раньше, или все же учебный движок меньше оборотов выдает? Т.е. если я поставлю приборку от 98 года, у которой красная зона с 12500 вместо моих 10500, это будет означать, что если по новой приборке я выжимаю 11000 оборотов и нахожусь в белой зоне, то по факту я уже буду находиться в красной зоне (если судить по учебной приборке), и тем самым буду насиловать движок?
Последний раз редактировалось CBjeka Чт июл 31, 2014 00:03, всего редактировалось 1 раз.

Ответить