Gorynych, прими поздравления!
Полностью поддерживаю твои слова Рулится она прекрасно, на 3ей на 140 просто плывет, как крейсер в окИане Когда садишься и трогаешься, ее 260 кг просто перестают ощущаться... На месте (мне) было тяжко ее развернуть но вот на трассе - сказка...
Желаю вам много-много счастливых километров вместе. Не подводите друг друга
Спасибо всем за поздравления!))
Сегодня завершился третий мото-буса-день)
На одометре уже скоро 300 км пробега. Снова поделюсь новыми впечатлениями)
Режимы движения.
Выдержка из мануала:
"Режим А. Режим “А” отличается резкой реакцией
заслонки в любых ее положениях, поз-
воляя развивать максимальную мощность
двигателя.
Режим В. В режиме “В” реакция заслонки во всех
ее положениях мягче, чем в режиме А.
Режим С. В режиме “С” реакция заслонки во всех
ее положениях еще мягче, чем в режи-
ме В."
Так вот, забирая мот из салона, выставил себе режим "С", типа самый овощной, так и катался полтора дня). А особенность такова, что при включении зажигания автоматически устанавливается самый "злой" режим А. Естественно, к исходу второго дня, я забыл сделать переключение режима и поехал в режиме А. Реально отклик ручки газа становится резче, но мот не переворачивается, просто фана больше доставляет) в общем, тронулся, почувствовал, что мот стал еще веселее и решил больше не переключаться в "овощной", так и катаюсь на А, нравится жутко))
В общем, пока в режиме обкатки на невысоких оборотах вполне себе дружелюбный мот с веселым характером) в принципе, продавец в салоне так и предупреждал, что буса начинает показывать свой скоростной нрав после семи тысяч где-то)
Про топливный аппетит.
Из салона забирал его с нулевым пробегом, на заправке залил полный бак. По ТТХ - 21 литр 95-го. Вобщем, при пробеге 200 км, стрелка указателя уровня топлива опустилась к красной зоне.
Немного труханул, ибо непонятно, сколько мот смог бы проехать до высыхания. Заехал на заправку, и в бак вошло 17 литров. А значит, что в баке оставалось около 4-х литров. И если грубо прикидывать, то если 17 литров на 200 км, то на 100 км- тратится около 8,5 литров по городу, и значит резерва в красной зоне стрелки топлива должно хватать примерно км на 45)
Пока не понял до конца про тормоза, но точно ясно, что при активном торможении заднее колесо любит поюзить, когда нажимаешь на лапку ногой) Передний тормоз еще не распробовал особо)
(торможу всегда и передним и задним одновременно, сперва нога прижимает лапку и тут же усилие на рычаг переднего тормоза)
Покатаю еще несколько дней, специально понаблюдаю за их работой, тогда и поделюсь)
Вот и дошел ход до тормозной системы. Вопрос к катающим на бусе: как выполняете торможение?
На прошлых моих мотах (диверсия, бандит, выфер) всегда работала схема " начинаю задним, подключаю передний", на бусе так не получается. На сухом асфальте при активном торможении, когда начинал задним тормозом, заднее колесо начинало гулять в стороны. Сегодня, когда был дождик, старая моя схема торможения окончательно показала свою несостоятельность. На Волгоградке в область перед мкадом лежит свежий сыроватый асфальт, плюс - лил дождь, когда начал торможение на мокром асфальте, зад начал вообще не по детски заноситься, в одну сторону, в другую, потом снова обратно... Благо, ехал не быстро и торможение начал заранее, в итоге, вырулил, виляя задом, на свободную полосу, там, наконец-то, сообразил отпустить задний тормоз и завершил остановку спокойно только на переднем.
Т.е., на бусе вообще забыть про задний на мокрой дороге?
Прикольная схема- сначала задний,потом передний ,На торможении с большой скорости она будет выглядеть, так - сначала задний, потом ты в жопе у камаза торчишь:). Всегда первый -передний тормоз,задний или одновременно или по желанию:)
на выфере комбибрейки стоят, там по сути пофиг чем тормозить. Про бандита не знаю, но по-логике с заднего подхватываешь передним, как ты и написал.
Лучше расскажи, не тяжеловат ли буса? меня в нем напрягали всегда вес и габариты... при этом импонирует взрывной движок. Насколько хорошо рулится на малых скоростях? как себя чувствует в городском режиме?
Покатаю еще несколько дней, специально понаблюдаю за их работой, тогда и поделюсь)
Сцепление сразу выжимаешь?
На торможении с большой скорости она будет выглядеть, так - сначала задний, потом ты в жопе у камаза торчишь:)
+1. На хаябусе это отчётливо будет понятно,что нужно механику торможения менять. Но,каждый сам к этому приходит. "только задний,только сопротивлением воздуха,и т.д." - всё до первого хорошего торможения. Километрах так на 250и
Вопрос к владельцам свежих Бус: почему не Зизер? Судя по обзорам и статьям, что я читал, все журналисты сходятся во мнении, что ZZR1400 лучше Хаябусы во всём: комфортнее, резвее, мощнее, быстрее, лучше и легче рулится. Пожалуй, единственное, в чём Буса лучше - так это внешность. Во всём остальном лучше Зизер.
Antic, ну, не знаю, я вообще не чувствую, буса доставляет очень в городе, ускорения очень вкусные. Рулится тоже норм, дискомфорта не испытывал) По удобству - еще раз повторюсь, мне со своими 188 очень кайфово, посадка прямая почти, на руках висеть не надо. А вот товарищ, пониже ростом, и так к ней подкатывал и сяк, но, говорит , не удобно, как собака на заборе, двумя ногами на месте до земли не достает одновременно, плюс висит на клипонах. Вобщем, должен ты сам попробовать посидеть)
Остальное - ромашечное гадание, удобно-не удобно)))
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: motogixer, слушай, врать не хочу про сцепление, просто не помню, но попробую специально обратить внимание на сцепление при торможении.
А вообще, слыхал такую "легенду", что на спортах задний тормоз - "тока шоб баланс в вилли держать", а все торможения и оттормаживания - только на переднем)
На спортах не катал, врут?)
У тебя спорт? Если не трудно, поделись, как ты тормозишь, в спокойном режиме, экстренно.
Как работаешь тормозом и сцепой во время этого.
Не троллю ни разу, реально интересен такой опыт.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд: Rex Payne, а фиг знает)
Объективно ответить не могу) это исторически у меня так вышло)
На бучу давно присматривался, нравилась внешне очень. А тут с прошлого года их АБСами стали комплектовать, передний тормоза поменяли. С предыдущими мотами расстался, появилась возможность взять новую бусу, попробовал, поспрашивал и взял)
Каву вообще не рассматривал, ну вообще. В салоне ребята что-то про гтр рассказывали, для сравнения с бусой, но я даже вообще не запомнил о чем речь была, о каких различиях)