Эндуро или классику ?
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
- Откуда: Смоленск
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
- Пол:
Re: Эндуро или классику ?
600 - это предыдущая модификация, выпускавшаяся до 1999 г. включительно. 600 чуть легче, у него чуть бОльшие ходы подвески, чуть меньше максимальная скорость, чуть меньше бензобак. Из наиболее полезных преимуществ 650 над 600 - решена проблема с коммутатором, который доставлял немало проблем хозяевам 600-ки, наличие датчика уровня топлива и багажный отсек под сиденьем. Остальные отличия между 600 и 650 не существенны, но найти ТА600 в приличном состоянии труднее. Ну и на 650-кубовые версии стали ставить HISS - фирменный хондовский иммобилайзер.Andr3a5 писал(а):А в чем разница трансальпа 600 и 650 ?
Вообще по Трансальпам есть очень хороший ресурс - http://transalp-club.ru/index
- Vikom
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,037
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
- Откуда: Москва.Строгино
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: HONDA Варя
- Пол:
Re: Эндуро или классику ?
oleg0vi4. Согласен на все 100%. Мой ребенок легко проезжает 1000 км за раз. Где я на своем ехал 50-60, он фигачил 100-110 в стойке. Для наших дорог 

Весёлый молочник
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Эндуро или классику ?
Мне старые ТА не нравятся, весу много а толку мало за этот вес и эти деньги. Фривинд с этих позиций намного интереснее, еще и дешевле
Практикующий некромант
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
- Откуда: Смоленск
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
- Пол:
Re: Эндуро или классику ?
На мой взгляд, Фривинд - мопед весьма компромиссный. Одногоршковое пихло от ДР650 вполне удачное для оффроада и не очень подходящее для дальняка из-за сильных вибраций, но шасси, напротив, асфальтное. Зачем? Седло уже и жестче, чем у ТА. Второй номер после сотни км взвоет волком. Также владельцы этого мота отмечают крайнее неудобство в обслуживании.SaSh'ok писал(а):Мне старые ТА не нравятся, весу много а толку мало за этот вес и эти деньги. Фривинд с этих позиций намного интереснее, еще и дешевле
Теперь о преимуществах: малый вес - на бездорожье гуд, но с асфальта я на нем не стал бы съезжать, на трассе плохо; цена - да, преимущество. Если уж с чем-то и сравнивать Фривинд, то с Доминатором, но и в этом сравнении я не вижу ни одного преимущества первого.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 17:11
- Род занятий: Инженер- электронщик
- Откуда: Москва, САО, Дубнинская
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM Adventure 1190
- Пол:
Re: Эндуро или классику ?
Я сейчас кратко опишу свои впечатления от тяжелого условноэндурики (KTM 1190 Adventure R) и от легкого Honda CRM 250 AR, а ты сам дальше думай ))
KTM взял после Kawasaki Versys 650. Движка мне и в версисе хватало, подвесок для разбитых асфальтовых дорог было явно мало. KTM офигенно подошел для дорог любой убитости, я в восторге. Два года он был единственным мотом, ездил на нем и на отдых (в италию, например) и ежедневно на работу по московски пробкам (при чем, был уверен, что по пробкам на нем весьма удобно, проблем нет!). Но съезд с дороги, реально, дается тяжело (конечно, опыта не хватает.. мягкие грунты пугают).
Два месяца назад докупил CRM 250 AR.. второе дыхание мотосвободы!
По городу - даже не думаю, на чем ехать! Однозначно CRM-ка! Очень удобно, юркий, динамика достаточная, возможностей для маневра - бесконечно много (бордюры, переходные переходы через железные дороги и т.д.).
Если ехать на дачу (до 100 км) в одну сторону - тоже без вопросов, лучше чутка булки намять, чем ворочать 240 кг вместо 120! Если в два конца.. по дороге обратно появляются мысли, что можно было бы и поворочать 240.. дальше чем за 100 километров, однозначно, надо ехать на большом.
Короче: по классу для россии - эндуро или турэндуро однозначно! А дальше - выбор по пробегам. Если далеко не собираешься (в пределах 100 км за раз пробеги) - я теперь склоняюсь к легкому. Для лайтовых прохватов очень хочу Suzuki Djebel - 4T, (моя хонда жрет больно много), большой бак, говорят, самое удобное седло в классе + багажник в стоке. Ну и 30 коней, вроде, не так уж плохо должно быть.. На кроссовой трассе на нем уже не попрыгаешь, как на CRM, но на работу ездить по городу и немного в лесу покататься - самая тема!
KTM взял после Kawasaki Versys 650. Движка мне и в версисе хватало, подвесок для разбитых асфальтовых дорог было явно мало. KTM офигенно подошел для дорог любой убитости, я в восторге. Два года он был единственным мотом, ездил на нем и на отдых (в италию, например) и ежедневно на работу по московски пробкам (при чем, был уверен, что по пробкам на нем весьма удобно, проблем нет!). Но съезд с дороги, реально, дается тяжело (конечно, опыта не хватает.. мягкие грунты пугают).
Два месяца назад докупил CRM 250 AR.. второе дыхание мотосвободы!
По городу - даже не думаю, на чем ехать! Однозначно CRM-ка! Очень удобно, юркий, динамика достаточная, возможностей для маневра - бесконечно много (бордюры, переходные переходы через железные дороги и т.д.).
Если ехать на дачу (до 100 км) в одну сторону - тоже без вопросов, лучше чутка булки намять, чем ворочать 240 кг вместо 120! Если в два конца.. по дороге обратно появляются мысли, что можно было бы и поворочать 240.. дальше чем за 100 километров, однозначно, надо ехать на большом.
Короче: по классу для россии - эндуро или турэндуро однозначно! А дальше - выбор по пробегам. Если далеко не собираешься (в пределах 100 км за раз пробеги) - я теперь склоняюсь к легкому. Для лайтовых прохватов очень хочу Suzuki Djebel - 4T, (моя хонда жрет больно много), большой бак, говорят, самое удобное седло в классе + багажник в стоке. Ну и 30 коней, вроде, не так уж плохо должно быть.. На кроссовой трассе на нем уже не попрыгаешь, как на CRM, но на работу ездить по городу и немного в лесу покататься - самая тема!
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
- Откуда: Смоленск
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
- Пол:
Re: Эндуро или классику ?
Интеграл или модуляр, по вкусу. Модуляр удобнее, интеграл лучше по защитным свойствам. Товарищ на ТА ездит в кроссовом со стеклом, говорит, что очень шумно.Andr3a5 писал(а):а для турэндуры, шлем -интеграл ? или с клювом ?
У меня Shoei Qwest, вполне доволен вентиляцией, шумностью и в целом аэродинамикой. При верчении головой на скорости 110-120 её не отрывает. Ну и цена вполне приемлема для шлема такого класса, особенно если заказывать из-за бугра, но перед этим мерить обязательно. Защитные свойства, слава Богу, не проверял, но, по тестам, они тоже на уровне.
- *VVS*
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 1,394
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Re: Эндуро или классику ?
А почему на Версисе подвесок мало?DGI писал(а):KTM взял после Kawasaki Versys 650. Движка мне и в версисе хватало, подвесок для разбитых асфальтовых дорог было явно мало.
КТМ в этом плане сильно лучше?
Я просто тоже на КТМ смотрю в плане перехода с версиса на что то большее.
Но сейчас и на версисе по разбитым дорогам откручиваю гораздо быстрее дорожников и спортов, подвеска все колдобины отлично съедает.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 10:24
- Род занятий: Жить
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Z1000
- Пол:
Re: Эндуро или классику ?
У мя приятель на Versys 1000 катается (тур-энд-дура).
И по городу ему нормально и по кочкам.
Я езжу на Z1000 (городской). По кочкам - не смертельно, но не кайфно.
Бюджет не твой, но мысль моя должна быть понятна.
И по городу ему нормально и по кочкам.
Я езжу на Z1000 (городской). По кочкам - не смертельно, но не кайфно.
Бюджет не твой, но мысль моя должна быть понятна.

-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 21:51
- Откуда: Рыбинск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
Re: Эндуро или классику ?
Господа, нашел тгдым 850 по выгодной цене(хозяин знакомый), подскажите как он, какие у него болячки, смогу ли я его(240кг) поднять если уроню на бок, я довольно таки худощавого телосложения, пойдет первым мотом ?
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:01
- Откуда: 33
- Имя: Plague
- Мотоцикл: ф0,7гс
- Пол:
Re: Эндуро или классику ?
Не плахой апарат, достаточно спецфичский но в целом под твои нужды пойдет.
Поднять сможеш, если только не засунеш его куда нить типа жидкой глины.
Подойдет он тебе или нет решить можеш только ты, сядь на него, пощелкай передачи руль подержи. Если жопе удобно можно брать если жопе не нравится то голову не включай ни в коем случае, она будет думать про цену про то что привыкнеш, а мучаться будет всеравно попа.
На счет первого мота ИМХО мощноват малость. Если уверен что крышу не сорвет от адреналина и в первый сезон особо дурить не будеш можно взять если не уверен ищи что нить поспокойнее.
Поднять сможеш, если только не засунеш его куда нить типа жидкой глины.
Подойдет он тебе или нет решить можеш только ты, сядь на него, пощелкай передачи руль подержи. Если жопе удобно можно брать если жопе не нравится то голову не включай ни в коем случае, она будет думать про цену про то что привыкнеш, а мучаться будет всеравно попа.
На счет первого мота ИМХО мощноват малость. Если уверен что крышу не сорвет от адреналина и в первый сезон особо дурить не будеш можно взять если не уверен ищи что нить поспокойнее.
- Li$
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Эндуро или классику ?
Эндуро онли.
Единственное, что тебя должно смузать в городе - это трафик. большой трафик - коассик предпочтительнее ибо более узок.
Если трафик большей частью - легковушки - не принципиально ибо на любой эндуре руль несмотря на ширину - выше зеркал. иногда попадаются газели, внедородники и иже с ними... Но это справедливоб всё же более в мегаполисе + ыопрос скила.
Бюджет скромен.
малокубатурный свежак. сибо более солидный аппарат в расцвете сил.
почему-то складывается стереотип против Кавы - в плане з\ч. расходники - на всё и везде легко находится... а вот что-нить более засадное - сложнее. хотя как показывает практика - неоригинал и смекалка - наше всё!
один? или +1 ?!
куда ездить? как часто? как часто не одному?
если решигт брать эндурку (любую) - это самые главные вопросы. одному - на любой раздолье! на двоих - далеко не каждый будет приемлем по комфорту.
каковы ТТХ ? какие-то для высоких, какие-то - для не очень.
какие предпочтения? один цилиндр? или V-twin ?!
характер, например, у CB400 и DR-Z400 совершенно разный, но оба бодходят под твои "или-или"
=) !! я за Эндуру! любую!
Единственное, что тебя должно смузать в городе - это трафик. большой трафик - коассик предпочтительнее ибо более узок.
Если трафик большей частью - легковушки - не принципиально ибо на любой эндуре руль несмотря на ширину - выше зеркал. иногда попадаются газели, внедородники и иже с ними... Но это справедливоб всё же более в мегаполисе + ыопрос скила.
Бюджет скромен.
малокубатурный свежак. сибо более солидный аппарат в расцвете сил.
почему-то складывается стереотип против Кавы - в плане з\ч. расходники - на всё и везде легко находится... а вот что-нить более засадное - сложнее. хотя как показывает практика - неоригинал и смекалка - наше всё!
один? или +1 ?!
куда ездить? как часто? как часто не одному?
если решигт брать эндурку (любую) - это самые главные вопросы. одному - на любой раздолье! на двоих - далеко не каждый будет приемлем по комфорту.
каковы ТТХ ? какие-то для высоких, какие-то - для не очень.
какие предпочтения? один цилиндр? или V-twin ?!
характер, например, у CB400 и DR-Z400 совершенно разный, но оба бодходят под твои "или-или"
=) !! я за Эндуру! любую!
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся