Ручку газа крутят по разному, наверное:)nmroot писал(а): Не понял, если и те и другие крутят до отсечки, почему у быстрых мрет в 5 раз быстрее?
Одни медленно, потому что страшно, а другие в режиме вкл/выкл.
При падениях моторы не гибнут. Максимум - крышку пробьет. Да и вообще совсем они не гибнут, все ремонтируемо, если картер не треснул, конечно. Но такое редко очень бывает.Billy.Bob писал(а):Вы же вскрываете моторы.
Какие причины "гибели"???
Или они гибнут чаще при падениях???
А так, шатуны проворачивает, клапана обрывает, распредвалы набивает.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А вы померьте, быть может сильно удивитесь, особенно у файера третий цилиндрКуйбышев писал(а):У нас прошло два цельных сезона и тоже до отсечки все 95 % от общего пробега. По компрессии тоже думали, но на кой её мерить если нет особых изменений в динамике, да и масло как жрало с новья, так и жрёт без прогрессии. Единственное, более туго включается сцепление, чем на новом и всё. Если судить по предыдущему сообщению, то есть смысл после третьего сезона скинуть технику, да и пробег "подравняется"..
Благодарю за ответы.