То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Индейчег писал(а):Мыском вверх переключать сложнее, чем топать вниз. Соответственно, скорость мы набираем спокойно переключаясь, а при торможении быстро понижаем передачи...
Безопасность, все дела.
maxys146 писал(а): На треке в гоночных мотоциклах ровно наоборот, первая вверх, остальные вниз.
И это правильные ответы на вопрос, почему все передачи вверх или все вниз.
Кроме первой. А где ответ насчет первой. Почему она в другую сторону?...))
Последний раз редактировалось Диполь Пт окт 10, 2014 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Твой личный недотрах приводит к конфликтам в обществе. Психологи любят изучать подобное.
Творение инженеров Хонда не нуждается в твоей оценке. Кому-то нравится, кому-то нет. Реагируй спокойнее, иначе твоя злоба сожрёт тебя изнутри.
Скрытый текст
И да, информацию о колонне в "Важное" не прилепили.
Последний раз редактировалось Сергей Ф Пт окт 10, 2014 12:54, всего редактировалось 1 раз.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
Интересна процедура запуска двигателя. Цитата из инструкции по эксплуатации Тула 200:
1. Открыть бензокран (он, кстати, открывается дистанционно с помощью специальной тяги).
2. Несколько раз повернуть рукоятку утопителя карбюратора против часовой стрелки и наполнить топливом поплавковую камеру.
3. Отвести вперед до конца рычаг манетки воздушного корректора.
4. Рукоятку газа повернуть на себя на 1/3 или 1/2 ее хода.
5. Включить зажигание, вставив ключ в замок зажигания центрального переключателя. После этого одновременно вспыхивают контрольные глазки - зеленый и красный.
6. Убедиться, включен ли холостой ход. При нейтральном положении коробки передач должен гореть зеленый глазок. Если он не горит, то необходимо нажимать до упора на переднюю педаль переключения передач до тех пор, пока не зажжется зеленый сигнализатор.
7. Запустить династартер, для чего ключ зажигания продвинуть в замке дальше. Запускать стартер необходимо кратковременным нажатием ключа.
ТУЛА-200..почти точная копия немецкого Roller Gogo. Это начало 1950-х. Как видим из инструкции...ВНИЗУ нейтраль...а передачи от ПЕРВОЙ до четвёртой последовательно в одну сторону..
Последний раз редактировалось MOTOEJ Пт окт 10, 2014 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Про то что N между 1 и 2 - помоему очевидно, что оттормаживаясь в дым, например, перещелкивая передачи вниз, не задумываясь уже какая текущая - очевидно, что остаться в итоге на первой - это значительно лучше чем "случайно" дойти до конца и воткнуть нейтраль..
Добавлено спустя 48 секунд:
Т.о. ты всегда на передаче.. Нейтраль "случайно" воткнуть гораздо сложнее..
(что такое включеная не вовремя нейтраль, я думаю не нужно никому рассказывать :))
Последний раз редактировалось zilot Пт окт 10, 2014 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Я так понимаю, что вопрос можно перефразировать как "Накуя нейтраль между первой и второй"
Ну тут два ответа:
Ответ 1: Между первой и второй ловим мы нейтраль ногой.
Ответ 2: Когда сбрасываешь скорость планируя остановиться - **** включишь первую пока скорость не будет ниже какого-то значения. Или нужно будет прогазовывать. Это не удобно. Вторая включается почти с любых гражданских скоростей без перегазовок. Я думаю, дело в этом. Хотя это всего-лишь мои догадки.
Диполь писал(а):А где ответ насчет первой. Почему она в другую сторону?...))
Предположу т.к. достоверно не знаю.
1. Первая нужна только чтобы тронуться, при езде не используется в принципе. Об это-же говорит самая большая разница в передаточный числах между первой и второй.
2. Чтобы не попасть на нейтраль случайно при торможении.
3. Включить первую и тронуться быстрее получится именно щелкнув вниз, а не вверх.
4. Как мне кажется самое главное. Это уже традиция. Изначально коробки проектировались что такое переключение было самым надежным и простым в реализации. Сейчас могут сделать коробку как угодно, но делают ее привычной всем.
Последний раз редактировалось maxys146 Пт окт 10, 2014 14:35, всего редактировалось 1 раз.
TBX писал(а):а первая в другую сторону, чтобы при отщёлкивании передач вниз случайно не перелететь на нейтраль... сохраняем тягу на колесе.
+1
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
maxys146 писал(а):1. Первая нужна только чтобы тронуться, при езде не используется в принципе.
Спортное утверждение, конечно.
N точно используется только на месте.
В любом случае, в конце переключений вниз логичнее первая чем N.
Т.е. в крайних положениях лапки у нас 1 и 6, а N в данном случае можно сделать только между 1 и 2
Последний раз редактировалось Billy.Bob Пт окт 10, 2014 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Возможно, я-ж не знаю достоверно. Но то что первая нужна чтобы тронуться надеюсь спорить не будешь?) Значит логично ее как-то отделять от остальных передач.
Последний раз редактировалось maxys146 Пт окт 10, 2014 14:40, всего редактировалось 1 раз.
maxys146 писал(а):Значит логично ее как-то отделять от остальных передач.
Скажем так, никто первую специально не отделаяет.
Вопрос где разместить N???
В крайних положениях лапки у нас 1 и 6, а N в данном случае можно сделать только между 1 и 2
Последний раз редактировалось Billy.Bob Пт окт 10, 2014 14:42, всего редактировалось 1 раз.