Немного о Honda VFR 800 98-01

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#16 Сообщение keidg_ »

Antic писал(а):В целом очень простой и надежный агрегат для мужиков.
соглашусь на 100 процентов-одна беда у него-из него быстро вырастают-хотя по идее его надо много сезонов оставлять
одни движка и тормоза заслуживают высочайшей похвалы
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#17 Сообщение Cement »

keidg_ писал(а):одна беда у него-из него быстро вырастают
Ну это опять, только для тех кому его мощности мало (то есть для вас)))

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#18 Сообщение SaSh'ok »

Я вот думаю между таким выфером и 750 последним, и 750 мне нравится почему то больше. Хотя мотор по сути одинаковый
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Kors
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,320
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:23
Род занятий: Предупреждения; 111
Откуда: Москва,СВАО
Имя: Стас
Мотоцикл: жаб
Пол:
Контактная информация:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#19 Сообщение Kors »

SaSh'ok а как же ямаха?)))

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Ну не знаю. Не соглашусь. В городе рулится просто сказка. Хотя может это привычка уже. Третий сезон. Пробег 120000 км. Доволен как не знаю кто. И про дальняк. Со вторым номером 1600 без проблем. И это жж как раз. Но ессенно по асфальту. На грейдер я б не полез. Но! На самом деле мот легенда. Это я про свой 1998 года!!!!!!!! Думаю последние версии с абсЕсом вообще супер. Мож тов. Декер поделиться. Олеж поделись!!!
Что было, то было...

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#20 Сообщение Shell »

Лентяй! Отзыв отличный!!! Все то же самое могу сказать прос вой любимый мот VTR1000F, только не греется и не дохнет реле, и тоже уже 7 год не продаю! МОЕ!!!
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,413
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#21 Сообщение Лентяй »

Подправил ссылки.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#22 Сообщение SaSh'ok »

Kors хочу еще мот с пластиком.

Вот что я думаю, к плюсам этой 800ки это то что она свежее, вилка 43, тормоза лучше. К неоднозначному - инжектор, это не плохо но больно он вычурный, хотя и еще не душеный. К минусам - расположение радиаторов, конструкция приборки, то что сам мот шире чем 750.
К плюсам 750 - расположение радиатора и компоновка, узкий по ширине, субьективно лучше фара, очень надежные карбюраторы. К минусам 750 - 41 вилка, слабая контактная группа бензонасоса, сложность с поиском пластика если что ну и то что он древнее.
Слабые места того и другого - реле регулятор (решаемо)

Вот как то так
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Kors
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,320
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:23
Род занятий: Предупреждения; 111
Откуда: Москва,СВАО
Имя: Стас
Мотоцикл: жаб
Пол:
Контактная информация:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#23 Сообщение Kors »

SaSh'ok ну твое внедрение от дрозда, работает!!!!
Что было, то было...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#24 Сообщение SaSh'ok »

Еще б оно не работало. Вообще проблемма рр достаточно легко решаема
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#25 Сообщение Cement »

SaSh'ok писал(а):к плюсам этой 800ки это то что она свежее, вилка 43,
на выфере 98-01 вилка 41.
SaSh'ok писал(а):субьективно лучше фара
Фары, что на 5-ом поколении, что на 6-ом просто изумительные :good:

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#26 Сообщение SaSh'ok »

О как, всегда думал что на 800 пошла уже 43 вилка сразу.

Вообще по ощущениям 800ка эта более туристическая чем 750, который более драйвовый. Самый плюс этих мотоциклов это то что мотор весь на шестеренках а не на цепях
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Kors
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,320
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:23
Род занятий: Предупреждения; 111
Откуда: Москва,СВАО
Имя: Стас
Мотоцикл: жаб
Пол:
Контактная информация:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#27 Сообщение Kors »

Cementу меня 43. 1998г
Что было, то было...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#28 Сообщение SaSh'ok »

На втековых точно 43, а на первом инжекторе я таки забыл.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#29 Сообщение Cement »

Kors писал(а):у меня 43. 1998г
SaSh'ok писал(а):а на первом инжекторе я таки забыл.
Ответственно заявляю, что на VFR 800 5-го поколения (98-01) перья 41 мм))) Можете, например, зайти на сайт по подбору сальников. В выфер (98-01) сальники 41х54х11.

Аватара пользователя
mavarick
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
Род занятий: инженер
Откуда: Смоленск
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
Пол:

Re: Немного о Honda VFR 800 98-01

#30 Сообщение mavarick »

Основные проблемы. Их две - перегрев
Инспекция системы охлаждения решает эту проблему. При всем работающем он не нагревается в жару больше 105 градусов.
Комфортная крейсер края скорость по трассе - 120-160 км/ч. В таком режиме можно проехать примерно 250 км.
При такое скорости легко проезжается 300 и более км. Дальняк в Карелию показал 5,9л на 100км при скорости 140-160.
Выфер и легкое бездорожие. Часто нам хочется выбраться загород, искупаться, понырять, пожарить шашлыки в лесу - при этом обычно необходимо проехать около 5 километров по легкому бездорожью, траве, про елочным дорогам, лесу, гравию. Можно точно сказать, что Выфер для этих условий не приспособлен полностью, хотя при этом едетсказывается серьезный вес, невысокий клиренс и перегрев. Температура при попытке поэндурить на 30 градусной жаре может пересечемся отметку в 120 градусов Цельсия. Не рекомендую эксплуатировать мотоцикл в таких условия постоянно, либо запасные реле регулятора под седушкой Вам в помощь.
В корне не согласен. 50 км по гравийке на 1-й передаче (июль, за бортом +24) проехал без единой остановки. Ни намека на перегрев или выход из строя РР. Ну а маневрирование на таком покрытие зависит исключительно от водителя.
Китаец Neoline Moto. Плюсы - дешево и сердито. Минусы - тормозит, особое внимание стоит удивить креплению, были случаи, когда штатное лопалось от вибрации. Были случаи самопроизвольного включения и зависания. Стоимость примерно 5000
За 3 сезона ничего не лопнуло и не отвалилось. Тормоза прошли с установкой на него 8-го навителла.

В ближайшем будущем планирую установить туринговое стекло MRA

Стоит такое стекло. Настоятельно рекомендую.


З.Ы. Выфер форум рулит :)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
tу меня 43. 1998г
Странно, у меня на 2000 41-е перья.

А вот ставил ли себе кто на выфера руль? У меня есть устойчивое желание зафигачить на свой к следующему сезону. :)
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус

Ответить