Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#16 Сообщение bobrovka »

Виталий ну и что. Его тоже могли бы задушить до 100 л.с.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

kert
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#17 Сообщение kert »

bobrovka писал(а):Сейчас дорожники задушили по самые гланды.... Продолжают делать скоростные дорожники, но с большим объемом и массой без прироста мощности.
Извиняюсь, а вы на этих удушенных и убогих мотоциклах ездили?
Внезапно, отличный и в полтора раза более мощный 600RR разгоняется всего на 0.1с быстрее ерша. Как так может быть??? нипанятно....

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=21362.0

LukePerry
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 15:46
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#18 Сообщение LukePerry »

kert, ездили. Ерш уныл. Актуальный cbr650f тоже более плюшевый, по сравнению с f4i. О чем и сабж.

Правка: сабж о стритах, да не в наличие пластика суть.
Последний раз редактировалось LukePerry Пн мар 30, 2015 22:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mishatl
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 3,961
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:40
Откуда: дорог
Имя: Мишатл
Мотоцикл: Sang Yong JoyMax 250
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#19 Сообщение mishatl »

kert ерш 2009, а говорят про совсем современные печальные и ванильные дорожники.
Перед сном считаю баранов,которые обгадили мне день.проклинаю их. высыпаюсь и чувствую себя отлично

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 2,959
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#20 Сообщение ruswolf »

bobrovka писал(а):ресурс мотора огромный.
для спортового мотора огромный эт сколько ? :~/
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 19,440
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#21 Сообщение Виталий »

bobrovka писал(а):Виталий ну и что. Его тоже могли бы задушить до 100 л.с.
1) на чем на треке гонять?
2) да забудте вы о ЛС с городе
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
mishatl
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 3,961
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:40
Откуда: дорог
Имя: Мишатл
Мотоцикл: Sang Yong JoyMax 250
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#22 Сообщение mishatl »

ruswolf писал(а):для спортового мотора огромный эт сколько ?
открою тебе секрет, что спортовые моторы на дорожники ставят несколько переработанные. ездят они дольше.
да и на спорте без проблем можно тысяч 70 откатать при должном уходе, бывают и больше народ катает. на 2-3 сезона хватит. конечно если не везде отсечка и трек.
Перед сном считаю баранов,которые обгадили мне день.проклинаю их. высыпаюсь и чувствую себя отлично

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#23 Сообщение Lurker-beta »

kert писал(а):Внезапно, отличный и в полтора раза более мощный 600RR разгоняется всего на 0.1с быстрее ерша. Как так может быть??? нипанятно....
Специально для непонятливых. RR это спорт. Коробка настроена для трека. На котором старт с нуля бывает крайне редко.Лучше проиграть секунду на старте, но выиграть 0.1 секунды с круга. Ёрш это городской мот. Там со светофоров часто надо стартовать. Естественно настройки коробки это учитывают.

Сравните разгон на той скорости, на которой ОБЕ коробки будут переключать передачи(то, что передачи приходится переключать означает что в первом приближении коробка настроена для таких скоростей)
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

kert
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#24 Сообщение kert »

LukePerry писал(а):kert, ездили. Ерш уныл. Актуальный cbr650f тоже более плюшевый, по сравнению с f4i. О чем и сабж.
Лень искать ссылку, где товарищ в Казахстане на KTM Duke 390 (ЕМНИП у него аж 45 лс) выиграл соревнование среди спортивных 600

LukePerry
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 15:46
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#25 Сообщение LukePerry »

kert, может кто-то у кого-то и выиграл. Вывод какой из этого сделать нужно?

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#26 Сообщение DontKillMePLZ »

kert писал(а):Внезапно, отличный и в полтора раза более мощный 600RR разгоняется всего на 0.1с быстрее ерша. Как так может быть??? нипанятно....
Разгоняет не мощность, а момент. Момента на низах (как и мощности) у рядной четверки нет, и в случае спортивного мотора это еще больше заметно

и ко всему прочему
Lurker-beta писал(а):Специально для непонятливых. RR это спорт. Коробка настроена для трека. На котором старт с нуля бывает крайне редко.Лучше проиграть секунду на старте, но выиграть 0.1 секунды с круга. Ёрш это городской мот. Там со светофоров часто надо стартовать. Естественно настройки коробки это учитывают.

Аватара пользователя
Lanius
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,573
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
Откуда: Черкесск-Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#27 Сообщение Lanius »

Rulzen писал(а):ты сравни новую диверсию с тем же фазером - сливает по всем х-м.
но в рулежке диверсия лучше и легче ;-) (имею оба мота,если что),а так то да,ямахопроизводители,дэбилы полные,то что бросили фазер выпускать :dash2: :smile1:
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай

тел. +7(926)238-64-66

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#28 Сообщение bobrovka »

ruswolf 200 000 без капремонта хорнет 600ка ходит. Как и Фазер. Скорее колеса отвалятся, чем помрет мотор.

CB650F разгоняется куда хуже, чем CB600 Hornet....


Виталий в угоду экологии Будет Валентино гонять на Р1 50 л.с. :rofl:

Добавлено спустя 42 секунды:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?
Lanius они 600ку заменили 800кой. Она хороша, но 600 все равно актуальнее
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#29 Сообщение DontKillMePLZ »

Не понятно чем вы не довольны. Чтобы гонять есть спорты, чтобы наваливать в городе есть стритфайтеры хорошие от 1000сс, все что меньше литра по сути не едет, так и используется в большинстве случаев просто для езды.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#30 Сообщение bobrovka »

DontKillMePLZ от 1000 нереальных денег стоят. 600 мощные и по деньгам доступные. Потом не забывай, что литровые байки тяжелее и по размерам больше - шире и длиннее.

На 600 кубовых стритах старой закалки можно пулять. А на новых можно просто ездить.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Ответить