Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
Виталий ну и что. Его тоже могли бы задушить до 100 л.с.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Минск
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
Извиняюсь, а вы на этих удушенных и убогих мотоциклах ездили?bobrovka писал(а):Сейчас дорожники задушили по самые гланды.... Продолжают делать скоростные дорожники, но с большим объемом и массой без прироста мощности.
Внезапно, отличный и в полтора раза более мощный 600RR разгоняется всего на 0.1с быстрее ерша. Как так может быть??? нипанятно....
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=21362.0
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 15:46
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CBR600F4i
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
kert, ездили. Ерш уныл. Актуальный cbr650f тоже более плюшевый, по сравнению с f4i. О чем и сабж.
Правка: сабж о стритах, да не в наличие пластика суть.
Правка: сабж о стритах, да не в наличие пластика суть.
Последний раз редактировалось LukePerry Пн мар 30, 2015 22:52, всего редактировалось 1 раз.
- mishatl
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 3,961
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:40
- Откуда: дорог
- Имя: Мишатл
- Мотоцикл: Sang Yong JoyMax 250
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
kert ерш 2009, а говорят про совсем современные печальные и ванильные дорожники.
Перед сном считаю баранов,которые обгадили мне день.проклинаю их. высыпаюсь и чувствую себя отлично
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
для спортового мотора огромный эт сколько ?bobrovka писал(а):ресурс мотора огромный.

Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 19,440
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
1) на чем на треке гонять?bobrovka писал(а):Виталий ну и что. Его тоже могли бы задушить до 100 л.с.
2) да забудте вы о ЛС с городе
Инфа стопроцентная!
- mishatl
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 3,961
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:40
- Откуда: дорог
- Имя: Мишатл
- Мотоцикл: Sang Yong JoyMax 250
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
открою тебе секрет, что спортовые моторы на дорожники ставят несколько переработанные. ездят они дольше.ruswolf писал(а):для спортового мотора огромный эт сколько ?
да и на спорте без проблем можно тысяч 70 откатать при должном уходе, бывают и больше народ катает. на 2-3 сезона хватит. конечно если не везде отсечка и трек.
Перед сном считаю баранов,которые обгадили мне день.проклинаю их. высыпаюсь и чувствую себя отлично
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
Специально для непонятливых. RR это спорт. Коробка настроена для трека. На котором старт с нуля бывает крайне редко.Лучше проиграть секунду на старте, но выиграть 0.1 секунды с круга. Ёрш это городской мот. Там со светофоров часто надо стартовать. Естественно настройки коробки это учитывают.kert писал(а):Внезапно, отличный и в полтора раза более мощный 600RR разгоняется всего на 0.1с быстрее ерша. Как так может быть??? нипанятно....
Сравните разгон на той скорости, на которой ОБЕ коробки будут переключать передачи(то, что передачи приходится переключать означает что в первом приближении коробка настроена для таких скоростей)
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Минск
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
Лень искать ссылку, где товарищ в Казахстане на KTM Duke 390 (ЕМНИП у него аж 45 лс) выиграл соревнование среди спортивных 600LukePerry писал(а):kert, ездили. Ерш уныл. Актуальный cbr650f тоже более плюшевый, по сравнению с f4i. О чем и сабж.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 15:46
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CBR600F4i
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
kert, может кто-то у кого-то и выиграл. Вывод какой из этого сделать нужно?
- DontKillMePLZ
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,678
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
- Откуда: Moscow
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: ЭрАдын
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
Разгоняет не мощность, а момент. Момента на низах (как и мощности) у рядной четверки нет, и в случае спортивного мотора это еще больше заметноkert писал(а):Внезапно, отличный и в полтора раза более мощный 600RR разгоняется всего на 0.1с быстрее ерша. Как так может быть??? нипанятно....
и ко всему прочему
Lurker-beta писал(а):Специально для непонятливых. RR это спорт. Коробка настроена для трека. На котором старт с нуля бывает крайне редко.Лучше проиграть секунду на старте, но выиграть 0.1 секунды с круга. Ёрш это городской мот. Там со светофоров часто надо стартовать. Естественно настройки коробки это учитывают.
- Lanius
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,573
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
- Откуда: Черкесск-Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
но в рулежке диверсия лучше и легчеRulzen писал(а):ты сравни новую диверсию с тем же фазером - сливает по всем х-м.



Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай
тел. +7(926)238-64-66
тел. +7(926)238-64-66
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
ruswolf 200 000 без капремонта хорнет 600ка ходит. Как и Фазер. Скорее колеса отвалятся, чем помрет мотор.
CB650F разгоняется куда хуже, чем CB600 Hornet....
Виталий в угоду экологии Будет Валентино гонять на Р1 50 л.с.
Добавлено спустя 42 секунды:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?
Lanius они 600ку заменили 800кой. Она хороша, но 600 все равно актуальнее
CB650F разгоняется куда хуже, чем CB600 Hornet....
Виталий в угоду экологии Будет Валентино гонять на Р1 50 л.с.

Добавлено спустя 42 секунды:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?
Lanius они 600ку заменили 800кой. Она хороша, но 600 все равно актуальнее
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- DontKillMePLZ
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,678
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
- Откуда: Moscow
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: ЭрАдын
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
Не понятно чем вы не довольны. Чтобы гонять есть спорты, чтобы наваливать в городе есть стритфайтеры хорошие от 1000сс, все что меньше литра по сути не едет, так и используется в большинстве случаев просто для езды.
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
DontKillMePLZ от 1000 нереальных денег стоят. 600 мощные и по деньгам доступные. Потом не забывай, что литровые байки тяжелее и по размерам больше - шире и длиннее.
На 600 кубовых стритах старой закалки можно пулять. А на новых можно просто ездить.
На 600 кубовых стритах старой закалки можно пулять. А на новых можно просто ездить.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)