Покраска глушителя.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Горячую-горячую в масло - это закалка. Воронение - это нечто другое
<noindex><noindex><a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BB%D0%B8" target="_blank">http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... ></noindex>
<noindex><noindex><a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BB%D0%B8" target="_blank">http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... ></noindex>
Elemento asociale
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Как оказалось,дешевле порошком покрыть ,чем в пескоструй отдавать.в итоге вот ОН!!! <noindex><noindex><a href="http://depositfiles.com/ru/files/3797307" target="_blank">http://depositfiles.com/ru/files/379730 ... ></noindex>
Пока незнаю как перенесёт покрытие все тяготы и невзгоды,но из разговора с мастером,по температуре до 600-800 по цельсию держит,а дальше....как карта ляжет.Чтож,сезон покажет!Покрыл и выпускной коллектор,у него температурка поболее будет чем у глушака,краска за месяц выгорала(430 градусная,и 600 градусная тоже,более я не пробывал)
А вообще,уж лучше либо воронение( если надо тёмный цвет)либо хромирование.Только надо найти нормальную контору!На данном этапе мне проще оказалось порошком покрасить,да и интересно было,в чисто эксперементальных целях,чтоб закрыть эту тему раз и навсегда!На форуме ФЗХ,давно уже обсуждаем,что лучше.
Пока незнаю как перенесёт покрытие все тяготы и невзгоды,но из разговора с мастером,по температуре до 600-800 по цельсию держит,а дальше....как карта ляжет.Чтож,сезон покажет!Покрыл и выпускной коллектор,у него температурка поболее будет чем у глушака,краска за месяц выгорала(430 градусная,и 600 градусная тоже,более я не пробывал)
А вообще,уж лучше либо воронение( если надо тёмный цвет)либо хромирование.Только надо найти нормальную контору!На данном этапе мне проще оказалось порошком покрасить,да и интересно было,в чисто эксперементальных целях,чтоб закрыть эту тему раз и навсегда!На форуме ФЗХ,давно уже обсуждаем,что лучше.
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
- Пол:
подготовил свой глушитель к покраске , вначале термо грунтом , потом термо краской , о результатах отпишусь 
Правда что краска в балонах (в плане что разъедается бензином, тормозухой ... ) хуже чем на разлив ? или же это все таки зависит от производителя , ценовой категории ? или ещё от чего?

Правда что краска в балонах (в плане что разъедается бензином, тормозухой ... ) хуже чем на разлив ? или же это все таки зависит от производителя , ценовой категории ? или ещё от чего?
-----------------------------------------
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
22B писал(а):подготовил свой глушитель к покраске , вначале термо грунтом , потом термо краской , о результатах отпишусь
Правда что краска в балонах (в плане что разъедается бензином, тормозухой ... ) хуже чем на разлив ? или же это все таки зависит от производителя , ценовой категории ? или ещё от чего?
в баллонах бывает неплохая краска,но обычные детали лучше все-таки красить норм материалами,они к едким средам более стойкие..глушитель термостойкой из баллона черной красил-все норм,блок и коллектора на авто серебрянкой-отвалилось не сразу только там где неважно зачистил и обезжирил,при этом мою мотор регулярно.ничего не грунтовал.
Последний раз редактировалось zaez Пт фев 29, 2008 01:37, всего редактировалось 1 раз.
ай да я ))