А если ехать накатом с включенным сцеплением?Billy.Bob писал(а):1. под тягой мот стабильнее2. Под тягой подвеска лучше работает
Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Mr.Smith
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 6,103
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Род занятий: Временный эмигрант.
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
Я не слесарь и не особо в курсе, но знающие люди меня убедили, что с выжатым нельзя.
- TBX
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
можно, но это время (на включение и выравнивание оборотов).Бугагашка писал(а):Ну при необходимости маневрирование сцепление можно обратно включить, верно?
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 15:32
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Intruder VL1500
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
Аргументов бы.....Mr.Smith писал(а):Я не слесарь и не особо в курсе, но знающие люди меня убедили, что с выжатым нельзя.
А то мне знающие люди как-то пытались рассказать о бесполезности заднего тормоза.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А если я и накатом контролирую скорость, обороты и передачу? ;)TBX писал(а):можно, но это время (на включение и выравнивание оборотов).
Есть такая привычка, отщелкивать те передачи которые соответствуют показаниям спидометра при данных оборотах.
З.Ы. А вот если дождь, трамвайка? никто не сталкивался с ситуацией, когда даже на ровной тяге колесо проворачивает?
Последний раз редактировалось Nahlebnik Чт май 14, 2015 13:23, всего редактировалось 2 раза.
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
И чем же сухое сцепление на мотоцикле столь принципиально отличается от автомобильного?Crocozyabra писал(а):может если сцепление сухое, то вредно?
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 08:31
- Откуда: Москва
- Имя: Борис
- Мотоцикл: FZS 600-->gsx-r600-->rc390 o_O
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
на сухом сцеплении нельзя, ну то есть можно, но вредно, а на масляном пох, имхо
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
Вово тоже самое. Самое глупое, что даже на машине.Nahlebnik писал(а):Есть такая привычка, отщелкивать те передачи которые соответствуют показаниям спидометра при данных оборотах.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- TBX
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
тут конечно есть вопросы... но если контролируешьNahlebnik писал(а):обороты

-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 15:32
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Intruder VL1500
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
угу... с 11 года мот не меняю. прикипел, наверное.TBX писал(а):но если контролируешь
Знаю его уже на слух, вибрацию и т.п.
тут уже наверн даже не привычка, а автоматизм.
ну вообще ответ уже дали - мне можно, т.к. у меня сцепло в маслянной ванне

Последний раз редактировалось Nahlebnik Чт май 14, 2015 13:27, всего редактировалось 1 раз.
- derschlang
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
Через трубочку.vt31 писал(а):если ты сможешь пить пиво из бутылки, стоящей в подстаканнике, причем не вынимая ее оттуда
- vt31
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
пить пиво
- мсье знает толк в извращениях =)derschlang писал(а):Через трубочку.
Trust me, I know what I'm doing (c)
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 15:32
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Intruder VL1500
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
Извращения - эт когда на трубочке есть Т-образный переходник для пассажира))
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
Ездить на нейтралке конечно можно, но:
1. без привода задняя подвеска становится менее информативной. Цепь/ремень участвует в растягивании (разгон) и сжатии (торможение) подвески (если это только не BMW юнилевер). Поэтому с приводом байк более устойчив и на прямой и тем более в повороте.
2. при торможении (а может понадобится в любой момент), участие двигателя дает дополнительное усилие и не дает заблокировать заднее колесо дольше. Соответственно торможение на нейтрале менее эффективно и более опасно. (уже это обстоятельство должно убедить не нейтралить!)
3. при выжатом сцеплении происходит проскальзывание дисков. Оно хоть и не достаточно, чтобы быстро убить сцепление, но при постоянном использовании такой техники езды может привести к более раннему выходу сцепления из строя или потребует дополнительной регулировки. Поэтому не рекомендуется стоять на светофорах с включенной первой и с выжатым сцеплением.
4. при необходимости экстренного маневрирования (ускорение, торможение, объезд препятствий) передвижение на нейтрале, а также, в меньшей степени, на не правильной передаче (слишком высокой или слишком низкой), добавляет лишние телодвижения и может привести к невозможности выполнения маневра в нужное время, что соответственно для мотоциклиста потенциально смертельно опасно.
А так каждый выбирает в меру своих представлений, знаний и способностей.
1. без привода задняя подвеска становится менее информативной. Цепь/ремень участвует в растягивании (разгон) и сжатии (торможение) подвески (если это только не BMW юнилевер). Поэтому с приводом байк более устойчив и на прямой и тем более в повороте.
2. при торможении (а может понадобится в любой момент), участие двигателя дает дополнительное усилие и не дает заблокировать заднее колесо дольше. Соответственно торможение на нейтрале менее эффективно и более опасно. (уже это обстоятельство должно убедить не нейтралить!)
3. при выжатом сцеплении происходит проскальзывание дисков. Оно хоть и не достаточно, чтобы быстро убить сцепление, но при постоянном использовании такой техники езды может привести к более раннему выходу сцепления из строя или потребует дополнительной регулировки. Поэтому не рекомендуется стоять на светофорах с включенной первой и с выжатым сцеплением.
4. при необходимости экстренного маневрирования (ускорение, торможение, объезд препятствий) передвижение на нейтрале, а также, в меньшей степени, на не правильной передаче (слишком высокой или слишком низкой), добавляет лишние телодвижения и может привести к невозможности выполнения маневра в нужное время, что соответственно для мотоциклиста потенциально смертельно опасно.
А так каждый выбирает в меру своих представлений, знаний и способностей.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
А ещё говорят, что от этого пружины корзины сцепления изнашиваются. Могу сказать, как человек видевший корзину сцепления мотоцикла 1990 года выпуска - пружина в ней точно такая же, как новая, без малейших намёков на какие-либо изменения. На светофорах всегда стою на первой...Gummy-Maci писал(а): Поэтому не рекомендуется стоять на светофорах с включенной первой и с выжатым сцеплением
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
В двух словах:
Диски горят и стираются, ибо скорость дисков ведомых и ведущих разная, пружины корзины страдают, трос вытягивается (у кого с машинкой нет).
Я что на машине что на мотоцикле стараюсь лишний раз сцепление не трогать и ногу(руку) на педали(рычаге) не держу тоже.
С грузовиков привычка вообще всегда на передаче ездить, когда можно без сцепления.
Диски горят и стираются, ибо скорость дисков ведомых и ведущих разная, пружины корзины страдают, трос вытягивается (у кого с машинкой нет).
Я что на машине что на мотоцикле стараюсь лишний раз сцепление не трогать и ногу(руку) на педали(рычаге) не держу тоже.
С грузовиков привычка вообще всегда на передаче ездить, когда можно без сцепления.
Дышу ветром, Живу дорогой…