Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
- Exlibris
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
А чего за основу решил брать внедорожную модель? Ну и нафиг изменяемый клиренс на дорожной технике, думаю 180 там и так будет, а больше то с такой базой куда?
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
citymoto, это "схоластика"...citymoto писал(а):С диффом то ясно, но его отсутствие как раз на бездорожье и хорошо. А вот на асфальте - ток если подрифтить :)
Сильных, никогда и не бывает (в гроб, не хоца никому палюбэcitymoto писал(а):при условии не сильных выворотов руля

Пусть. Это - квад.citymoto писал(а):И повышенная нагрузка на оси со всеми последующими узлами
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Какая "внедорога"? Где там 4x4 и кардан? Там цепь на заднюю ось, тока. Квад для сельских дорог изкоробки.Exlibris писал(а):А чего за основу решил брать внедорожную модель?
Может и не нужон (такой доп.наворот).Exlibris писал(а):Ну и нафиг изменяемый клиренс на дорожной технике, думаю 180 там и так будет, а больше то с такой базой куда?
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср июл 29, 2015 16:40, всего редактировалось 2 раза.
Толщина яек - всегда относительна ©
- Exlibris
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,317
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Yamaha Grizzly 550 EPS
Кардан есть
Вариатор есть
Объем 550 кубов
Двигатель инжектор
2wd/4wd
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Кардан есть
Вариатор есть
Объем 550 кубов
Двигатель инжектор
2wd/4wd
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ну если смотреть на внешний вид, то для города что то поприятнее за основу взять можно, в добавок если пилить.SilverSurfer писал(а):Квад для сельских дорог изкоробки.
Последний раз редактировалось Exlibris Ср июл 29, 2015 16:42, всего редактировалось 1 раз.
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
100 кило с него убирать, как-то не оч... 
И не надо мне шрусы на передок... дифы блокируемые... и т.п....

И не надо мне шрусы на передок... дифы блокируемые... и т.п....
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср июл 29, 2015 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
и главный вопрос - а надо ли за кастом платить две или три цены , если гонять его по колхозным грунтовкам? Если есть ресурс и желание - можно и бензинку можно и электроквадрик забацать под почти любые характеристики.
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Я так покупал свой (заводской) Adly S3Exlibris писал(а):ну если смотреть на внешний вид, то для города что то поприятнее за основу взять можно, в добавок если пилить.
Под кастом же, хочется максимально узкую базу. Внешний вид, в кастоме, делается в самую последнюю очередь. Хоть чопер делай, хоть што

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Я буду по столичным допам.citymoto писал(а):и главный вопрос - а надо ли за кастом платить две или три цены , если гонять его по колхозным грунтовкам?
Подробнее здесь?citymoto писал(а):Если есть ресурс и желание - можно и бензинку можно и электроквадрик забацать под почти любые характеристики.

Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср июл 29, 2015 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
если подробнее , чуть чуть, то надо детали :) За бензинку не буду браться, а вот грубо оценить электрквадрик можно. НО у электро одна проблеа - его нельзя заправить где попало и быстро:) ну и по весу он проиграет бензинке. По динамике - порвёт бензинку. Тех. детали лучше вынести на электронку. av111088 at comtv.ru
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Электро мне не нада... 

Толщина яек - всегда относительна ©
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
автор имхо потрепаться пришел , а не дело делать
возьми раптора, посади на асфалттовую ходовку и вперед
злее квада сложно будет найти
а тепреь нудно и по существу почему сейчас вероятность осуществления затеи в виде правильного квада слабо отличима от нуля
ТС знаниями по ходовке мало обладает, призывы пилить раму чтобы легче было это здорово, но контропродуктивно
цели не поставлены для чего создается, масса, мощность , тип резины и тд
без этих базовых пунктов затея обречена на долгий колхозинг
рассуждения про кардан и дифф также доставляют
еще Чэпмен сказал
"мощная машина будет быстрой на прямой, легкая машина будет быстрой везде"
хотите построить что то интересное и правильное - создайте правильную концепцию
и двигайтесь поэтапно не обращая внимания на ерунду типа подсоса и тд
лист с массами компонентов, проработки продольного вида и поперечного, лучше в 3д но и так можно и даже во многом быстрее
соберите инфу по движкам, масса, точки крепления, габариты, мощность (лучше полная характеристика ВСХ)
сделайте расчет тягового баланса по всем передачам, и тд
параллельно займитесь подвеской, разберитесь что такое ось крена, мгновенная ось поворота, ролл, дайв, скват и тд
вот тогда можно говорить о постройке хорошего аппарата и за весьма недолгое время.
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
я уж молчу что полно вариантов которые можно брать если не за основу, то уж частичные решения подсматривать точно стоит

кстати ваш любимый (почему то ) кардан


такие поворотные кулаки конечно маньячество, но можно и попроще подешевле сделать
возьми раптора, посади на асфалттовую ходовку и вперед
злее квада сложно будет найти
а тепреь нудно и по существу почему сейчас вероятность осуществления затеи в виде правильного квада слабо отличима от нуля
ТС знаниями по ходовке мало обладает, призывы пилить раму чтобы легче было это здорово, но контропродуктивно
цели не поставлены для чего создается, масса, мощность , тип резины и тд
без этих базовых пунктов затея обречена на долгий колхозинг
рассуждения про кардан и дифф также доставляют
еще Чэпмен сказал
"мощная машина будет быстрой на прямой, легкая машина будет быстрой везде"
хотите построить что то интересное и правильное - создайте правильную концепцию
и двигайтесь поэтапно не обращая внимания на ерунду типа подсоса и тд
лист с массами компонентов, проработки продольного вида и поперечного, лучше в 3д но и так можно и даже во многом быстрее
соберите инфу по движкам, масса, точки крепления, габариты, мощность (лучше полная характеристика ВСХ)
сделайте расчет тягового баланса по всем передачам, и тд
параллельно займитесь подвеской, разберитесь что такое ось крена, мгновенная ось поворота, ролл, дайв, скват и тд
вот тогда можно говорить о постройке хорошего аппарата и за весьма недолгое время.
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
я уж молчу что полно вариантов которые можно брать если не за основу, то уж частичные решения подсматривать точно стоит

кстати ваш любимый (почему то ) кардан


такие поворотные кулаки конечно маньячество, но можно и попроще подешевле сделать
Последний раз редактировалось Jackill Ср июл 29, 2015 18:11, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Jackill, и как я не догадался про раптора?
наверно, разориться потом на обслуживании его, очень хочу...
(переплатить стопицод за спорт начинку, которая мне не нужна накрен воще)
)









Для просто езды по столичным доп. (чем я, постоянно, и занимаюсьJackill писал(а):цели не поставлены для чего создается
...
хотите построить что то интересное и правильное - создайте правильную концепцию

Очки бы тебе, под 1й постJackill писал(а):масса, мощность

Когда хочу на шосейных катать - ставлю шосейные диски и шины 13шку. Когда хочу на мягких - ставлю диски маленькие и шины песчанку. Захочу - слики поставлю. И т.д.. Колёса - менябельны, всегдаJackill писал(а):тип резины

Ну вот я хочу лёгкую и притом мощнуюJackill писал(а):еще Чэпмен сказал
"мощная машина будет быстрой на прямой, легкая машина будет быстрой везде"


Фигасе "ерунда", зимой-та заводиться как?Jackill писал(а):не обращая внимания на ерунду типа подсоса и тд

В этом, мне уже помогли инженеры фирмы SYMJackill писал(а):лист с массами компонентов, проработки продольного вида и поперечного, лучше в 3д но и так можно и даже во многом быстрее
...
параллельно займитесь подвеской, разберитесь что такое ось крена, мгновенная ось поворота, ролл, дайв, скват и тд


Вот это, мне надо. ПросвещайтеJackill писал(а):соберите инфу по движкам, масса, точки крепления, габариты, мощность (лучше полная характеристика ВСХ)

После.Jackill писал(а):сделайте расчет тягового баланса по всем передачам, и тд
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср июл 29, 2015 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 19:58
- Откуда: Алексин
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha FJR1300,Suzuki RM250
- Пол:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
дорожный/шоссейный кваDРОЧОППЕР как бы не вышел 

Последний раз редактировалось Александр 71 Ср июл 29, 2015 18:39, всего редактировалось 1 раз.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
нифига они тебе не помогли, выкинь этот хлам и сделай нормально зановоSilverSurfer писал(а):В этом, мне уже помогли инженеры фирмы SYM
конкретно марка модель, тойо, йоко и тд размерность дисков и соотв конкретная модель и масса соотвSilverSurfer писал(а):Когда хочу на шосейных катать - ставлю шосейные диски и шины 13шку. Когда хочу на мягких - ставлю диски маленькие и шины песчанку. Захочу - слики поставлю.
дальше бежишь за мотором, делаешь простую табличку с параметрами и выбираешь 2-3 наиболее понравившихся и лоступных
пилишь тяговый баланс учитывая кпп, замену (вероятно) гл пер и выбранные колеса
если хоть что то выходит, двигаешь к компоновке и подвеске см выше все термины
конечно если хочешь получить управляемый аппарат , а не просто что то с 4мя колесами и мотором
отсюда же начинает вылезать подробный спек по массам тк после компоновки уже понятно что и где и каких размеров.
здесь же проверяешь раму на основные типичные нагрузки, а не по принципу пожирнее чтобы не отвалилось.
это тоже самое что обсуждать какими болтами м4 м5 или м6 крепить стоп сигнал к хвостуSilverSurfer писал(а):Фигасе "ерунда", зимой-та заводиться как?
совершенно не нужная деталь на этом этапе обсуждения, ежу понятно что движок будет заводиться и тд
вот для примера грамотного подхода к весу

такая машинка гораздо напичканей узлами чем квад, при это весит меньше 180 кг
учитывая часто используемый мотор от 600ки
квад с такими параметрами можно сделать меньше 140 кг точно
динамика мотора от 600ки при таком весе более чем достаточна
Последний раз редактировалось Jackill Ср июл 29, 2015 18:38, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Jackill Мих, остановись, не принимай всерьез это просто очередной треп. Ни чего чел делать не будет, не мечи бисер. Да и привет тебе! Давненько не писал здесь
Я так захожу в его темы чисто поржать
И еще не помнишь была темка как товарищ покупал РеАдын для дедушки в деревню, вот бы с удовольствием почитал, но не могу найти 



Последний раз редактировалось dmch Ср июл 29, 2015 18:42, всего редактировалось 2 раза.
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
Там конструктив, нормас. Узенький самый, надёжные все узлы ходовки, из качественного тайваньского металла.Jackill писал(а):выкинь этот хлам и сделай нормально заново
Вот это мне и надо, щас.Jackill писал(а):дальше бежишь за мотором, делаешь простую табличку с параметрами и выбираешь 2-3 наиболее понравившихся и лоступных
Где моторы-то (весь блок), оптимально закупать?
Во, а что это за машинка?Jackill писал(а):такая машинка гораздо напичканей узлами чем квад, при это весит меньше 180 кг
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Хотя нет, мне с круглым рулём не надо и штоп сидеть внутрях, а надо чтобы верхом на кваде крутя моторуль
И как понял, то - чей-то кастом не на продажу
Последний раз редактировалось SilverSurfer Ср июл 29, 2015 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра
это FSAE - формула студентSilverSurfer писал(а):Во, а что это за машинка?
несмотря на название машинки весьма серьезные, если бы не рестриктор на впуске, то побилось бы много студентов было бы круто
крайний на эту неделю мой совет
забей на обсуждалки, гугли опыт других правильных людей, а не "качественных тайваньских граждан"
и тогда может выйдет толк
иэх ностальжиdmch писал(а):И еще не помнишь была темка как товарищ покупал РеАдын для дедушки в деревню, вот бы с удовольствием почитал, но не могу найти

Последний раз редактировалось Jackill Ср июл 29, 2015 19:22, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы