Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
- Const
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 6,696
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
- Откуда: Мск
- Имя: Const
- Мотоцикл: GSX1250FA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Ромка-лодырь да нее, пан ближе к голде чек фыжеру
Да, Константин?!
- Kervan
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
FAILSilverSurfer писал(а):а также, драгоценных наносекунд когда ты перед нажатием на педаль тормоза, должен ещё предварительно и сцепление выжать.
отправить в школу вождения, без вариантов
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Kervan, здесь вопрос не в реакции водителя, и не в навыке вождения - а в срабатывании механики (и отказоустойчивости). Принцип, всегда один - чем меньше геморроя, тем лучше. В данном конкретном случае - моментальный выжим педали тормоза (в т.ч., и в экстренной ситуации), лучше в сто раз доп.игр со сцеплением, даже если делаешь усё одновременно.
Толщина яек - всегда относительна ©
- Хемуль
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,077
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:37
- Откуда: Moscow
- Имя: Эндрю
- Мотоцикл: R1250GSA
- Пол:
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Уже было сравнение на форуме. Оба мотоцикла хороши и оба мне лично нравятся.
FJR более универсален - посадка больше классическая - это турист-турист-спорт
VFR - это спорт-спорт-турист
FJR более универсален - посадка больше классическая - это турист-турист-спорт
VFR - это спорт-спорт-турист
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Хемуль, а в фыжре, как полуавтомат выглядит? Та же педалька переключения передач?
Толщина яек - всегда относительна ©
- Kervan
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Вот ведь, Артем, какая штука, ты всегда пишешь много слов, иногда даже умных, но общий смысл фраз либо отсутствует, либо говорит о том что ты абсолютно не разбираешся ни в технике ни в вождении. Вот как у тебя так получается расскажи, а? Чего ты хотел вообще этой фразой сказать? Ты вроде как не согласен со мной, но в то же время опровергаешь то, что сам написал. Отрыв башки, в общем и целом.SilverSurfer писал(а):здесь вопрос не в реакции водителя, и не в навыке вождения - а в срабатывании механики (и отказоустойчивости). Принцип, всегда один - чем меньше геморроя, тем лучше. В данном конкретном случае - моментальный выжим педали тормоза (в т.ч., и в экстренной ситуации), лучше в сто раз доп.игр со сцеплением, даже если делаешь усё одновременно.
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Kervan, может, мы на разном количестве колёс, просто, ездим?
На квадре, там педальку тормозную в пол сразу, и всё, не канает больше ничего - дрифти, не дрифти - чем раньше ты её нажал (когда "если чо"), тем лучше. На мото, как понимаю, там акту торможения, предшествует ещё какая-то долгая священная эквилибристика (судя по тому, что я читал тут в постах) - тупо тормоз в полик сразу, низя.

Толщина яек - всегда относительна ©
- Kervan
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
На мото так же. Сразу тормоза выжимаешь и ловишь мот в зависимости от того, куда он пытается упасть или не пытается и все ок. Игры со сцеплением лишняя трата времени и никто ими не занимается, я надеюсь.SilverSurfer писал(а):может, мы на разном количестве колёс, просто, ездим? На квадре, там педальку тормозную в пол сразу, и всё, не канает больше ничего - дрифти, не дрифти - чем раньше ты её нажал (когда "если чо"), тем лучше. На мото, как понимаю, там акту торможения, предшествует ещё какая-то долгая священная эквилибристика (судя по тому, что я читал тут в постах) - тупо тормоз в полик сразу, низя.
- Хемуль
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,077
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:37
- Откуда: Moscow
- Имя: Эндрю
- Мотоцикл: R1250GSA
- Пол:
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
нет сцепления, переключение либо ногой либо рукой - вот тут посмотри
зы: у меня механика (я за механику)
зы: если тебя беспокоит потеря наносекунд - бери vfr - он мощнее и в нем больше спорта
зы: у меня механика (я за механику)
зы: если тебя беспокоит потеря наносекунд - бери vfr - он мощнее и в нем больше спорта
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Kervan, ну вот а квад ловить не нада
И не всегда же ты тормозишь, экстренно (на сцеплении, и глохнешь как результат). Просто может так оказаться, что ты уже начал тормозить неэкстренно, а ситуация вокруг "вдруг" перешла в экстренную - а твой мозг продолжает выполнять на автомате весь "сиквенс" с размыканием сцепления (нацеленный чтобы остаться с работающим двиглом).
Чем меньше геморроя, тем лучше (особенно, что касается торможения - это святое) - это, моё имо.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
На механике, я сейчас поймал себя на мысли, что здороваюсь с мотоциклистами на дороге, уже всегда только кивком головы
все конечности, всегда при деле 
И не всегда же ты тормозишь, экстренно (на сцеплении, и глохнешь как результат). Просто может так оказаться, что ты уже начал тормозить неэкстренно, а ситуация вокруг "вдруг" перешла в экстренную - а твой мозг продолжает выполнять на автомате весь "сиквенс" с размыканием сцепления (нацеленный чтобы остаться с работающим двиглом).
Чем меньше геморроя, тем лучше (особенно, что касается торможения - это святое) - это, моё имо.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
На механике, я сейчас поймал себя на мысли, что здороваюсь с мотоциклистами на дороге, уже всегда только кивком головы


Толщина яек - всегда относительна ©
- Kervan
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Не, лично мне в экстренных ситуациях с торможением похрену на двигатель. Я просто торможу, если конечно нет вариантов объехать.SilverSurfer писал(а):а ситуация вокруг "вдруг" перешла в экстренную - а твой мозг продолжает выполнять на автомате весь "сиквенс" с размыканием сцепления (нацеленный чтобы остаться с работающим двиглом).
Да кто бы спорил.SilverSurfer писал(а):Чем меньше геморроя, тем лучше (особенно, что касается торможения - это святое) - это, моё имо.
Опытному мотоциклисту для маневров нужна только правая рука, особенно если объемный двигатель позволяет ездить в широком диапазоне скоростей на одной передаче. Некоторые даже на джимхане одной рукой ведут мот (завидую страшной завистью)SilverSurfer писал(а):На механике, я сейчас поймал себя на мысли, что здороваюсь с мотоциклистами на дороге, уже всегда только кивком головы все конечности, всегда при деле
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Мне тоже похрену, однако я обрисовал достаточно тонкую ситуацию (когда начиналось с "неэкстренно").
Про "одной рукой" - это всё хорошо до первого ухабчика в повороте на котором тряханёт руку на крутящейся ручке (резко чуть больше газа - и трындарики). Я даже на кваде (с курком), так если и делаю, то только на низкой скорости, только по прямой, по хорошо просматриваемому покрытию.

Про "одной рукой" - это всё хорошо до первого ухабчика в повороте на котором тряханёт руку на крутящейся ручке (резко чуть больше газа - и трындарики). Я даже на кваде (с курком), так если и делаю, то только на низкой скорости, только по прямой, по хорошо просматриваемому покрытию.
Вкусные вкусняхи, любят всеKervan писал(а):если объемный двигатель позволяет ездить в широком диапазоне скоростей на одной передаче

Толщина яек - всегда относительна ©
- AlexLeon
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 09:27
- Откуда: Москва, СВАО, Ростокино
- Имя: Алексей.
- Мотоцикл: BMW R1100 GS
- Пол:
Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200
Таки да. Согласен с Ромкой-лодырем.Ромка-лодырь писал(а):Странное сравнение. С фыжером логично сравнить пан-европу. Вфр-совершенно другой класс.
Погугли
yamaha fjr 1300 vs. honda pan european