SmartGuard отечественный защитный материал.

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: SmartGuard отечественный защитный материал.

#16 Сообщение Lurker-beta »

Jackill писал(а):делаешь толщину защитного в 2 раза больше, гасишь в 2 раза больше энергии, или столько же но с меньшей деформацией.
Модификация шлема, обсуждаемая в этой теме не предполагает изменение габаритов шлема.
Jackill писал(а):там есть четкие требования к поглощению энергии в разных зонах при ударе грузами определенной массы и определенной формы
Форма не влияет, если скорлупа не пробита. ЕМНИП в том случае она не была пробита.
Просто несколько сантиметров сминаемого материала это очень мало.
Jackill писал(а):всегда можно найти "неудобное " препятствие где подведет самый супер шлем тк он не на это рассчитан
вот. А шлем рассчитанный на коленке будет иметь не одно, а 101 неудобное препятствие.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вс май 15, 2016 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: SmartGuard отечественный защитный материал.

#17 Сообщение Jackill »

Lurker-beta писал(а):Форма не влияет, если скорлупа не пробита.
сразу видно , не видели ни разу поврежденного шлема в разрезе
скорлупа весьма эластична чтобы после удара выглядеть как было, а внутри материал уже смят по форме преграды.
Lurker-beta писал(а):Модификация шлема, обсуждаемая в этой теме не предполагает изменение габаритов шлема.
пористый наполнитель даст подобное энергопоглощение
у велосипедистов уже есть такие шлемы из д3о
Lurker-beta писал(а):Просто несколько сантиметров сминаемого материала это очень мало.
шлемы с такими параметрами проходят сертификацию, значит все ок по этому критерию

кому мало, покупает айрбэги
Последний раз редактировалось Jackill Вс май 15, 2016 01:00, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: SmartGuard отечественный защитный материал.

#18 Сообщение Lurker-beta »

Jackill писал(а):пористый наполнитель даст подобное энергопоглощение
Энергопоглощение может и даст, с этим не спорю. Но перегрузки головы в требуемых пределах не удержит.
Jackill писал(а):шлемы с такими параметрами проходят сертификацию, значит все ок по этому критерию
в сертификации есть тест прямого удара о асфальт на скорости 130 км/ч?
Возможно я двусмысленно выразился. Не очень мало для шлема, а очень мало для того, чтобы выдержать прямой удар о асфальт на скорости 130км/ч.
Jackill писал(а):скорлупа весьма эластична чтобы после удара выглядеть как было, а внутри материал уже смят по форме преграды.
Признаю, был неправ.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вс май 15, 2016 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: SmartGuard отечественный защитный материал.

#19 Сообщение Jackill »

Lurker-beta писал(а):Но перегрузки головы в требуемых пределах не удержит.
пористый наполнитель как раз и даст, сам д3о больше поглощает, поэтому делается пористым
форсфилд так делает
Lurker-beta писал(а):в сертификации есть тест прямого удара о асфальт на скорости 130 км/ч?
прямой удар это что за зверь ?
удар в стену на 130 кмч ? нет и вряд ли когда будет, от такого даже машина не спасает с здоровенной деформированной зоной, а тут несколько см
вот один из тестов на пробитие по американскому стандарту, поэтому отличаются шлемы по ЕС и Снеллу, у пендосов есть доп требование к пробитию шлемов мелкими осколками типа тормозных колодок и камней

вот полный тест Шарпа, скорость макс 8.5 м/с
http://sharp.direct.gov.uk/content/animation
Последний раз редактировалось Jackill Вс май 15, 2016 11:27, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы

veremii
На форуме: 9 Лет 20 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 16:46
Откуда: Воронеж
Имя: Андрей
Мотоцикл: CB-400->VFR-800->скамейкер
Пол:

Re: SmartGuard отечественный защитный материал.

#20 Сообщение veremii »

господа, если говорить про шлема - то:
1) Во первых ПОКА ЧТО я этим не занимаюсь
2) Если обсуждать эффективность - то давайте брать процесс сертификации шлемов и от него плясать, т.к. определения типа "мне кажется", "я думаю", "я уверен" не катят. Это всё СУБЪЕКТИВНЫЕ понятия и реального положения вещей не отражают.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: SmartGuard отечественный защитный материал.

#21 Сообщение Lurker-beta »

Jackill писал(а):прямой удар это что за зверь ?
удар в стену на 130 кмч ? нет и вряд ли когда будет, от такого даже машина не спасает с здоровенной деформированной зоной, а тут несколько см
Да, а как иначе это можно понять?
И я про то, но ТС, пишет норм, и ещё запас останется
veremii писал(а):На мой взгляд если толщина подложки в шлеме составляет пускай 6 см, то необходимо подобрать вязкость чтобы при прямом ударе об асфальт на скорости 130 км\ч подложка проминалась на 2\3 (1\3 останется на всякий случай для подстраховки).
Jackill писал(а):пористый наполнитель как раз и даст, сам д3о больше поглощает, поэтому делается пористым
форсфилд так делает
у нас есть путь(4 см шлема, так писал ТС, ещё 2 см запас), который проходит голова. Начальная(130км/ч) и конечная(0км/ч) скорость.
В лучшем случае торможение торможение будет равнозамедленным.
130/3.6=36м/с средняя 18м.с.
время торможения 0.04/18=0.00(2)с
Ускорение при торможении 36/0.00(2)=16200м/c^2
не важно как хорошо будет поглощать энергию сминаемая зона. Человека убьёт ускорение.
на вики указана наибольшая кратковременная перегрузка, при которой человек смог выжить при автомобильной аварии 2100м/с^2. Почти в 8 раз меньше. т.е. 16200 убьёт с запасом как минимум в 7 раз.

Теперь самое интересное.
Предположим мы поменяем наполнитель шлема на тот, который предлагает ТС, рассчитанный на удар при 130км/ч.
И врежемся на 30км/ч. И умрём(на самом деле совсем не факт, т.к. в голове есть некоторая тормозная зона для мозга, но "качество" работы шлема оценить можно). Просто потому, что ускорение будет точно таким-же. Отличаться будет только тормозной путь головы. Внутрянка шлема почти не промнётся.
Вот почему я крайне негативно высказался по поводу идеи менять внутрянку шлема.
veremii писал(а):1) Во первых ПОКА ЧТО я этим не занимаюсь
И не надо. Смысла нет.
veremii писал(а):2) Если обсуждать эффективность - то давайте брать процесс сертификации шлемов и от него плясать
Предлагаю плясать от формулы ускорения. Как от идеального варианта, который вам не превзойти, даже если вы из штанов выпрыгните. А затем сравним с тем, что предлагают в реальных шлемах.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вс май 15, 2016 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: SmartGuard отечественный защитный материал.

#22 Сообщение Jackill »

Lurker-beta писал(а):Предположим мы поменяем наполнитель шлема на тот, который предлагает ТС, рассчитанный на удар при 130км/ч.
И врежемся на 30км/ч. И умрём(на самом деле совсем не факт, т.к. в голове есть некоторая тормозная зона для мозга, но "качество" работы шлема оценить можно). Просто потому, что ускорение будет точно таким-же. Отличаться будет только тормозной путь головы. Внутрянка шлема почти не промнётся.
Вот почему я крайне негативно высказался по поводу идеи менять внутрянку шлема.
разумеется при ограничении ускорения и размерах зоны деформации неважно чем наполнять шлем, главное чтобы материал имел вполне определенные параметры поглощения, ни больше ни меньше.
тк д3о имеет большее энергопоглощение но естественно дает большие ускорения его надо делать пористым чтобы сделать "слабее"
для работы при разных скоростях делают слоеные конструкции из разной плотности материала и а обычных шлемах

замена обычного полистирола на что то другое важна для многоразовой работы зоны поглощения.
раньше спины тоже были одноразовыми с алюминиевыми сотами, сейчас все норм, подобные материалы сделали их условно многоразовыми, хотя бы в пределах одного ДТП
в Европе у велосипедистов схожие проблемы, и несколько контор как раз и двигают тему с шлемом из таких материалов
Последний раз редактировалось Jackill Вс май 15, 2016 20:39, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: SmartGuard отечественный защитный материал.

#23 Сообщение Lurker-beta »

Jackill писал(а):подобные материалы сделали их условно многоразовыми, хотя бы в пределах одного ДТП
А форму вернуть успеет?
Кстати для велосипедистов шлемы из такого материала будут полезны.
На лёгких, прочной оболочки практически нет.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вс май 15, 2016 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

veremii
На форуме: 9 Лет 20 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 16:46
Откуда: Воронеж
Имя: Андрей
Мотоцикл: CB-400->VFR-800->скамейкер
Пол:

Re: SmartGuard отечественный защитный материал.

#24 Сообщение veremii »

Lurker-beta писал(а): А форму вернуть успеет?
Кстати для велосипедистов шлемы из такого материала будут полезны.
На лёгких, прочной оболочки практически нет.
Я могу регулировать неск-ко параметров материала:
1) Размер ячеек
2) Плотность
3) Твёрдость
4) Скорость восстановления
5) Эластичность

Дальше, есть идея сделать материал способным к поглощению пиковой энергии удара несколько раз.
За счёт разрушения микроскопических стеклянных сфер. Т.к. материал мягкий - то сферы не будут биться(хрупкость) а будут именно раздавливаться резко возросшим давлением дилатанта.

Ответить