Куча вопросов по Бандиту!!!
- Mik
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-DragTa+--><div class='quotetop'>Цитата(DragTa)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->хех, наконец-то завёл свой дрын :-D
зарядил аккумулятор, почистил свечи и с полоборота завёлся
искал я дуги на нашёл на бандита 600, мне они подойдут ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->У 400 и 600 Бандита принципиально разная конструкция рамы: у 600 - дуплекс, а у 400 - хребтина. На 400 бандос дуги по нормальнопу очень сложно прикрепить.
зарядил аккумулятор, почистил свечи и с полоборота завёлся

искал я дуги на нашёл на бандита 600, мне они подойдут ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->У 400 и 600 Бандита принципиально разная конструкция рамы: у 600 - дуплекс, а у 400 - хребтина. На 400 бандос дуги по нормальнопу очень сложно прикрепить.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
Ни в коем случае ничего не крути в карбюраторах... если туда залезишь сам, то считай они нормально работать больше не будут... если что-то надо с ними сделать, то лучше накопи 100 баксов и отвези бандита в серыис центр...
это раз
да это то, что аккумулятор не заряжается пол часа... часов 12 вот это нормально... но не пол часа... за пол часа даже пальчиковые аккумуляторы не заряжаются..
это было два..
а три это то, что чищенные свечи никогда не будут работать так же как новые...
и никогда не жми деньги на свечи.. от хорошей искры будет зависить как твой байк будет вести себя на дороге...
а четыре - проверь все фильтра масло и антифриз...
у меня такое ощущение, что ты с техникой не в ладах....
если убъеш такой мотоцикл будет очень жалко....!!!!!!!!! так что ПРОВЕРЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это раз
да это то, что аккумулятор не заряжается пол часа... часов 12 вот это нормально... но не пол часа... за пол часа даже пальчиковые аккумуляторы не заряжаются..
это было два..
а три это то, что чищенные свечи никогда не будут работать так же как новые...
и никогда не жми деньги на свечи.. от хорошей искры будет зависить как твой байк будет вести себя на дороге...
а четыре - проверь все фильтра масло и антифриз...
у меня такое ощущение, что ты с техникой не в ладах....
если убъеш такой мотоцикл будет очень жалко....!!!!!!!!! так что ПРОВЕРЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
- Откуда: Нижний Новгород
Новый день принёс массу вопросов...
Началось всё с того, что заметил люфт в крепление лапки кпп, хотель шайбочку поставить, не тут-то было! Шестигранники не подходят, в комплекте с мотиком их было два, первый под передним седеньем, второй в чехле с остальными инструментами, под задним. Так вот, один мал, другой велик :devil: Ну это ладно, не беда, в тот момент когда примерял шестигранники, обнаружил что два карбюратора с низу влажные - бензин. откуда ему там взяться? подтекает? помоему это не нормально :???:
Так же обнаружил кнопку на боковой подножке, для чего ?
и по поводу антифриза, как оценить его состояние ?
Началось всё с того, что заметил люфт в крепление лапки кпп, хотель шайбочку поставить, не тут-то было! Шестигранники не подходят, в комплекте с мотиком их было два, первый под передним седеньем, второй в чехле с остальными инструментами, под задним. Так вот, один мал, другой велик :devil: Ну это ладно, не беда, в тот момент когда примерял шестигранники, обнаружил что два карбюратора с низу влажные - бензин. откуда ему там взяться? подтекает? помоему это не нормально :???:
Так же обнаружил кнопку на боковой подножке, для чего ?
и по поводу антифриза, как оценить его состояние ?
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Шестигранники можно купить - тока не бери китайские, они одноразовые. Подтекающий бензин это нехорошо. Может просто грязь попала в клапан бензокрана. Кнопка на подножке - защита от дурака. Это для того чтобы ты не тронулся при опущенной подножке. Двигатель попросту заглохнет. А антифриз в любом случае лучше сменить.
Все там будем.
- Kitiara
- МоцАртесса
- На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,735
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2004 18:03
- Откуда: Питер!
- Имя: Мария
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 600S
Покупаешь антифриз :) Разбавляешь до необходимой пропорции. Ставишь под мото ёмкость. Внизу "под брюхом" есть шланг. Ослаойешь винт, отсоединяешь шланг - собственно, из него сливается то, что там было (антифриз или вода - такое бывает). Укрепляешь шланг на место. Снимаешь бак. Справа ближе к рулю - крышка-вентиль. Заливаешь антифриз туда. Это процесс - т.к. постепенно наполняется. Еще надо залить в расширительный бачок до метки - это ближе к хвосту, за аккомулятором. Вот и все. Хорошо бы еще мотоцикл завести, потом опять долить антифриз.
На моём горизонте ночь - звёздная кутерьма.
Млечный дым романтических снов сводит меня с ума.
Я иду навстречу заре, - я так этому рад.
Я иду навстречу заре, чтобы вновь увидеть закат. (с)
Млечный дым романтических снов сводит меня с ума.
Я иду навстречу заре, - я так этому рад.
Я иду навстречу заре, чтобы вновь увидеть закат. (с)
-
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
- Откуда: Нижний Новгород
Снял бак, нашёл бачёк перед аккумулятором, заглянул, жидкость чуть зеленоватого цвета. До какой метки надо заливать ? Какой антифриз, в какой пропорции и с чем мешать ? Надо ли промывать всё охлаждающую систему или просто залить, ничего не трогая?
Ради интереса открыл воздушный фильтр(представлял себе его немного по другому, думал на каждый карб будет по фильтру:)) этот самый паралон до того износился, что верхняя часть просто осыпается, думаю пора менять. Где взять ? А самому сделать не получится?
Ради интереса открыл воздушный фильтр(представлял себе его немного по другому, думал на каждый карб будет по фильтру:)) этот самый паралон до того износился, что верхняя часть просто осыпается, думаю пора менять. Где взять ? А самому сделать не получится?
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->
- Mik
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-DragTa+--><div class='quotetop'>Цитата(DragTa)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Снял бак, нашёл бачёк перед аккумулятором, заглянул, жидкость чуть зеленоватого цвета. До какой метки надо заливать ? Какой антифриз, в какой пропорции и с чем мешать ? Надо ли промывать всё охлаждающую систему или просто залить, ничего не трогая?
Ради интереса открыл воздушный фильтр(представлял себе его немного по другому, думал на каждый карб будет по фильтру:)) этот самый паралон до того износился, что верхняя часть просто осыпается, думаю пора менять. Где взять ? А самому сделать не получится?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Бачок перед аккумулятором - это расширительный бачок. На нем метки есть. Его лучше снять и промыть - там обычно грязь скапливается. По хорошему надо мешать с дистиллированой водой. Иногда антифриз ужа продается разведеный. Бывает в фасовке 1 литр и 5 литров (можно взять на двоих). Сиситему по хорошему тоже лучше промыть - пролить водой несколько раз. После отстоя не помешает.
Фильтр надо новый купить в мотомагазине. Он в полиэтилене запакован в смазке уже. Сам не вздумай делать. Трудно будет найти "правильный" пороллон с такой же хорошей пропускной способностью, как у фильтра - задушишь моц. Это все уже проходили.
Ради интереса открыл воздушный фильтр(представлял себе его немного по другому, думал на каждый карб будет по фильтру:)) этот самый паралон до того износился, что верхняя часть просто осыпается, думаю пора менять. Где взять ? А самому сделать не получится?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Бачок перед аккумулятором - это расширительный бачок. На нем метки есть. Его лучше снять и промыть - там обычно грязь скапливается. По хорошему надо мешать с дистиллированой водой. Иногда антифриз ужа продается разведеный. Бывает в фасовке 1 литр и 5 литров (можно взять на двоих). Сиситему по хорошему тоже лучше промыть - пролить водой несколько раз. После отстоя не помешает.
Фильтр надо новый купить в мотомагазине. Он в полиэтилене запакован в смазке уже. Сам не вздумай делать. Трудно будет найти "правильный" пороллон с такой же хорошей пропускной способностью, как у фильтра - задушишь моц. Это все уже проходили.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- Mik
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-Kitiara+--><div class='quotetop'>Цитата(Kitiara)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Покупаешь антифриз :) Разбавляешь до необходимой пропорции. Ставишь под мото ёмкость. Внизу "под брюхом" есть шланг. Ослаойешь винт, отсоединяешь шланг - собственно, из него сливается то, что там было (антифриз или вода - такое бывает). Укрепляешь шланг на место. Снимаешь бак. Справа ближе к рулю - крышка-вентиль. Заливаешь антифриз туда. Это процесс - т.к. постепенно наполняется. Еще надо залить в расширительный бачок до метки - это ближе к хвосту, за аккомулятором. Вот и все. Хорошо бы еще мотоцикл завести, потом опять долить антифриз.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Только крышку заливной горловины лучше снимать перед тем, как будешь старый антифриз сливать - ему так легче сливаться будет. :)
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
-
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 10:48
- Откуда: Нижний Новгород
сейчас обнаружил мокрый болт крепления карбюраторов, возможно что течёт не из самих карбюраторов, а откуда-то выше, т.е. по карбюраторам только стекает, хорошо бы что бы так оно и было :-o) завтра будем разбираться и искать место утечки ... 8)
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->[b]Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода...[/b]<!--colorc--></span><!--/colorc-->