Hootsik писал(а):но если сравнивать по бумажкам старую карбюраторную хонду и новенькую диверсию, то выбор очевиден и он явно не в пользу сbr600fi
Молодой человек, а зачем вы вообще трафик тратите на свои сообщения?
Для справки, F4i - инжекторный спорт с крепкой рамой и надежным мотором. При этом версия со слитным седлом прекрасно превращается в спорт-туриста, с упором в слово спорт. Аналоги фазеров и диверсий у хонды - скорее CB'хи и CBF'ы.
Но... Вы ведь уже месяц как на мопеде и... Смотрите на цифры в бумажках)
P.S. ничего против диверсий и фазеров как таковых не имею
Последний раз редактировалось Авелай Ср июн 01, 2016 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Авелай писал(а):Молодой человек, а зачем вы вообще трафик тратите на свои сообщения?
Зачем тратить трафик на то, что бы их читать? А в целом мне плевать, что там у древней хонда карб/инжектор/гравицапа, моя мысль заключалась в том, что тратить 400 тыр на мопед 2001-2006 года это бред, если конечно это не харлей.
Последний раз редактировалось Hootsik Ср июн 01, 2016 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Цифры в бумажках штука важная:
цифра 2014 в году выпуска в ПТС даёт надежду, что не придется разбираться как эта чудо-штука ездит, надо будет только попросить ребят в сервисе за 5к масло поменять.
цифра 30000 на одометре 15-летнего мотоцикла даёт надежду, что приборку менял за бугром рыбак Ли Сунь, а не местный колхозник дядя Вася (почему-то есть иллюзия разницы).
Hootsik писал(а):Зачем тратить трафик на то, что бы их читать? А в целом мне плевать, что там у древней хонда карб/инжектор/гравицапа, моя мысль заключалась в том, что тратить 400 тыр на мопед 2001-2006 года это бред, если конечно это не харлей.
Ну как бы принципиально за последние 15 лет ничего не изменилось. Разница в моте 15 летнем и новым только в том, что современные более щадяще относятся к пилоту и всему такому. К слову, карбюраторные модели валят лучше, чем инжекторные.
Последний раз редактировалось pyotrmai Ср июн 01, 2016 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Именно для тех кто в первую очередь смотрит на цифарки и выпускают новые недомотоцЫкалы. Абсолютно согласен с выше сказанным, настоящие моты были года до 2005, а щас эт так говнохонда и им подобные, но главное же чтоб новый дёшево стоил а то что сэкономили на всем, всем пофиг у меня ж мот 14 года за за 300 та же Хонда nc700 и такого щас пруд пруди , потому что мот щас модно, каждому свое конечно но мне действительно приятно видеть, что есть еще неотформатированные личности для которых новый не значит лучше
Брал как раз в yormotobike на Дмитровке осенью свою без пробега по рф серебристую с раздельным седлом. Доволен. Выбирал между красной она сейчас там 285 стоит и серебристой. У обоих раздельное седло. Год пробег примерно один. Только моя была полностью в стоке.
И в самом деле, покупать какой-то cbr 600 f4i (110 л.с., 260 кмч, разгон до сотни ~3 секунды), если чуть-чуть дороже можно взять "диверсию" (78 л.с., 220 кмч, разгон до сотни ~4 секунды) ... Уму непостижимо
Последний раз редактировалось Iris Strange Ср июн 01, 2016 22:49, всего редактировалось 1 раз.
iris2012 писал(а):И в самом деле, покупать какой-то cbr 600 f4i (110 л.с., 260 кмч, разгон до сотни ~3 секунды), если чуть-чуть дороже можно взять "диверсию" (78 л.с., 220 кмч, разгон до сотни ~4 секунды) ...
Ну нравится тебе донашивать б.у. за дядюшкой ляо , твое право. Адекватный человек же выберет почти новый дилерский мопед.
Хотя чего это я,в теме отписались только владельцы хонды,ждем парней на фазерах,у них и яйки есть и вкус нормальный.
Последний раз редактировалось Hootsik Ср июн 01, 2016 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Hootsik писал(а):Ну нравится тебе донашивать б.у. за дядюшкой ляо
15-и летний это донашивать, 8-и летний это не донашивать.
Ясно, чо уж там.
ТС, бери новый, восмилетний, а то поцоны скажут, что у тебя вкус не нормальный и сам ты - неадекватен. И не вздумай взять хонду - покажи что у тебя есть яйки.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт июн 02, 2016 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Мог я себе диверсию купить посвежее годом, когда выбирал. Покатался и однозначно вычеркнул ее из списка - вялая, ватная, скучная. Взял F-ку 2000г карбовую еще в идеальном состоянии - не жалею ни разу. Удобная для всего, по 6-7 часов в городе и часов 10 беспрерывно по трассе не устаешь. Запас дури имеется, 200 крейсером прет. И эта, карбы реально валят лучше инжекторов. 4 сезон на нем катаю и менять не собираюсь, разве что 2-й мот взять для совсем дальняков и покатух 300+ типа ZX14R или Бусы да турбануть это дело потом. Но F-ку оставлю по-любому - для города идеальна и на дальняк тоже очень даже. Разве что по трассе тяжело сильно больше 200 идти, да и жрет она уже все равно как литровый+. Если 170-180, то 6-7 литров, на баке почти 300 км.