ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С БАЙКОМ

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Tanyusha
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2004 11:50
Откуда: Москва

#16 Сообщение Tanyusha »

Леха попробуй обратиться в хорошую мотошколу, и поездить дадут и поймешь, что хочешь 600-ку, а то и литр. Хотя может скажешь "НЕ ХОЧУ, УБЕРИТЕ, Я БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ, ДАЙТЕ 4 ИЛИ 8 КОЛЕС"

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение MedveD »

:) Да - чем больше колес - тем быстрее действует. :devil:
Все там будем.

Лёха
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 19:59
Откуда: ХИМКИ

#18 Сообщение Лёха »

не 600 врядли захочу, страшно... :eek:
А вот школа хорошая не помешала бы :-?
может подскажешь где учат ездить, не экзамены сдавать???

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#19 Сообщение Stunter »

Да ладно вешать парню!!!!!!
знаю и видел много людей начинавших с Р1 и прочих 600 и литров.
Брать надо то что сердце хочет..!
Если пластик-то ставить полную на него защиту!
Ну и зависит где и с кем будешь ездить...
Если есть у тебя в городе группа спортбайкеров-бери хоть 750!
А если ездить учиться будешь один-то конечно выше 400 я бы не рекомендовал.
Так хоть кто что подскажет,от ошибок убережет
А самому над собой эксперимент ставить.........
Для справки
400 разгоняется до 100 км/ч за сек.
600-3.5-4
750.-примерно 3-3.2(750 джиксер(
1000 и выше-за 2.8-3 секунды.
Вот и рассчитывай свой силы
PS:сам собираюсь себе брать 750 Джиксер новый,беру такой объем только из-за того что нравиться и есть с кем ездить :beer:
Кто то советовал там Яву взять.......
Самый худший вариант......
После Явы и прочих Ижей остаються многие вредные привычки в управлении
И потом на 400 можно прям по глупости убиться.
да и вообще я считаю что выбирать надо тот класс мотоцикла на котором собираешься потом ездить....ИМХО.
Главное объем мозга а не мотора!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение MedveD »

Насчет мозгов ты хорошо сказал :) - тока главное не объем мозга - а объем ума в нем. А так в чем то ты прав. Кстати про какие там вредные привычки в управлении ты говорил ? Просто интересно.
Все там будем.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#21 Сообщение Stunter »

ну я помню у меня был Ю3 вроде и у него лапка залипала и я ее попровлял.
Поправил бы я ее на R6.........или упал бы или бы въ*ался куда...
Вот.
Да и повороты!!!!!!
Небо и земля..
Помню в Питере у брата взял проехать GSX-1000R 2002 года,тогда он был еще в пленке.
Я сел...Отъехал и удивился как он отлично рулитья после моего Ижика.......
И крутнул руль под Ижовский угол.....хорошо поворот был пологий а то бы навернулся...........
На спорте надо привыкать рулить телом.
Да и разница в газе,точнее в чувствительности..
По привычке мона так крутнуть ..........
Да и еще есть кучка геммора после таких скачков

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение MedveD »

Ну - про лапку - это ты к неисправности привык. Про руление - здесь ты прав. Любят они прямо ехать. :) А вот про газ - здесь и нужны эти самые мозги. Одно дело 20 лошадей на 170 кг - совсем другое когда их раз в 8 больше.
Все там будем.

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#23 Сообщение SMOL »

Кубатура ниже 400 не серьезна. Все эти спорты 250 кубов - одноразовые мотоциклы. Бандос - рулит. Да, бандос классик, очень советую в покупке. Не зря это культовый моц. Но пуляет он не хуже спортбайка. Если не хочешь пулять, то не выкручивай ручку. Бояться мотоцикла не надо, им надо управлять. Вот посмотри на Китяру. Она пример всем.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#24 Сообщение SMOL »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Да ладно вешать парню!!!!!!
знаю и видел много людей начинавших с Р1 и прочих 600 и литров.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ну как тебе дорогой сказать. Я тоже их видел. На прибалтийской мне такой жаловался, что Р1 очень плохо подымает передок. Мол передачи длинные тяги не хватает. Я долго смеялся. Другого повстречал где-то по дороге на кировский завод. Он скептически осмотрел мой бандос 600 и похвастался Фаером. На первом же повороте выставив ноги, почти пешком он поворачивал... Больше он меня не видел, так как догнать так и не смог.
А рулить всем телом надо на любом двухколесном тр. средстве. даже на велосипеде. Но я тебя прошу не сравнивать себя с остальными. У тебя может быть талант к управлению моцем, у кого-то нет. поэтому начинать надо все же с небольщой кубатуры, а лучше с явы или ижа. Надо привыкнуть к ответсвенности за правую кисть и правую ногу. Потому как самое вероятное не справиться именно с мощью двигла и ошибиться в управлении.
С 600 начинать можно но только не со спортбайка.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Аватара пользователя
GrAf
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 17:16
Откуда: Москва

#25 Сообщение GrAf »

Stunter, Ты уж друган извиняй но все что ты написал полный бред !!!!!!
В группе байков с такой кубатурой новичек убьется в первую же поездку. Ездить в группе нужно умение. Те привычки которые остаются после совкоциклов порой спасают твою задницу. Потомучто при езде остаётся чувство того что с тобой по вине мотоцикла все что угодно может произайти и ты всегда внимателен.400 сотки и менее мощные мото прощают тебе многие ошибки по неопытности. Литр тебя погубит. А то-что залипала лапка или какой еще косяк ето уже неуважение к себе и к безопасности себя и других. МОТОЦИКЛ ето средство особо ПОВЫШЕНОЙ опасности и буть любезен ездить на полностью исправной технике. И объём мозга тут непричем . ( Знаю чела с болшой бошкой который ее на скутере поколечил. ) Подумай для чего тебе ето надо, если понты перед дамами покидать, то лучше ходи пешком, а если собрался всерьёз занятся мото, неспиши , поучись, а там глядиш и литр будет и два :) :) :) Самое главное голова будет на месте.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#26 Сообщение Stunter »

Я же написал что это ИМХО!
Пускай с 400 начинает!
По его постам видно, что не знает парень моциков и даже может быть побаиваеться немного вяких спортов...
Я к тому что ручка там есть которая круиться и можно сильно крутить а можно нет..
Вот и все.
А вы уже обругали....
Кстати SMOL,видел парня с жалобами на R1 в Москве!Смешно на такого смотреть.
Шины по центру стерты а по бокам нет а на Р-ке ездит и понтуеться. :)
Да и знаете,он то все равно купит то что ему понравиться...100 пудово.
И то что я ему сказал и кто то другой-для него это так,доп. информация.
другое дело что есть всякие спорты с характером,Джиксеры например с их подхватами....итд.
Ессно идеал начинать с 400,потом 600,750 и далее
Просто если я так буду делать денег после этих покупок/продаж у меня не останеться.
Ведь после каждой продажи хоть что но теряешь.......
Я вот работаю чтобы моц к августу 2005 купить)хоть основную сумму родители дадут,но на экип сам коплю( и цену денег знаю
Просто тема эта уже избитая и каждый сам себе выбирает и моц и машину и еще что то.
за критику всем спасибо :beer:

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#27 Сообщение SMOL »

Ну скажем на мой взгляд идеально так:
если начинать с 400, то следующий 750ка, потом литр. Если начал с 600, то следующий можно уже 950 или литра. Только естественно помнить, что сыдишься на большую кубатуру, которая веса ездока и мотоцикла почти не чует.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#28 Сообщение Stunter »

<!--QuoteBegin-SMOL+--><div class='quotetop'>Цитата(SMOL)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ну скажем на мой взгляд идеально так:
если начинать с 400, то следующий 750ка, потом литр. Если начал с 600, то следующий можно уже 950 или литра. Только естественно помнить, что сыдишься на большую кубатуру, которая веса ездока и мотоцикла почти не чует.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Вот SMOL!Браво.
Коротко и понятно..
И не надо петь дифирамбы конкретным моделям.Как любят некоторые люди(без обид и намеков)
ничто не заменит кубики.культовая фраза.
Хочешь начинать с 400---вот и выбирай среди 400.
600--вот и выбирай что хочешь в этом классе
Будь то бандит,Хантус,Хорнет Джиксер,СBR и прочее

Аватара пользователя
SMOL
На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
Откуда: Рига

#29 Сообщение SMOL »

Кстати добавлю, что 400 в пулянии не на много от литра отстанет ( если ставить моцы одного типа, например классик с классиком или спорт со спортом.) В разгоне до сотни это составит не более 1 секунды. Опасность кроется совсем в другом. В разгоне ( в нарастании мощности) после сотни, а точнее после 140-150.
Литры продолжают разгонятся так же резво набирая вторую сотню за каких-то 4 сек. включив после 120 вторую и под конец трутью передачу. 400-ки вязнут и след. 100 км/ч набирают 7-12 сек. если вообще их набирают.
Посему не аккуратная работа газулькой на литре черевата неожиданным пинком под зад как раз на скорости под 120, или подъемом передка перед поворотом. (120-150 обычная скорость мотоциклиста в городе)
Я как-то слышал как один кекс рассказывал как нежданно чихнул на разгоне (Р1) хорошо под конец передачи, если бы не ограничилка то тормозил бы жопой.
Еще одна из опасностей в закрытии газа. Закрывая газульку, на высоких оборотах и низких передачах ( например 120-130 вторая) двигло совсем не
чует веса и душит колесо так, что начинается юз. Заднее колесо вращается гораздо медленнее чем едет моц, и начинается занос. Новичкам и малоопытным котоциклистам свойственна ошибка в выборе скорости при входе в поворот. Уже заложив байк им может прийти в голову сбросить газок или воткнуться пониже. Я такое сам видел. На 400-ке просто поколбасит не приятно и можно как-то исправиться. Такой ошибки литр не простит. Срежет как косой.
Еще такой момент как торможение. Литра никогда не задавишь тормозами (передними). И если новичек запутался в управлении (такое бывает) и жмет на передний тормоз не сбросив газ, то литр без проблем может либо тащить моц вперед с заблокированым передком пока не срежется, либо наоборот дать буксовку задним пока не развернет и не завалит. Причем я имею в виду не отжиг на месте или малых скоростях, а именно панику на скорости под 120.
( такой трюк можно видеть в "Mission Impossible".) Повторю, что 400 (даже спорты) и классики 600-ки эти ошибки могут проглотить и дать вам шанс увидеть старость.
Вот и подумайте при выборе кубатуры вашего первого байка.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#30 Сообщение Stunter »

В принципе ты прав.
Сезон на 400-600 не такая уж и проблема.
А про большой крут.момент много слышал,и что колесо враз заднее блокирует(Suzuki TL1000s например)..
То есть опасность литров в объеме-то есть в двигле. :???:
Ну тогда понятно,,,,я кстати это чувствовал.когда катался на GSX-r1000 в Питере,,,,,,Перед поворотом,если едешб на 4-ой, и шелкаешь сразу на 2-ую,,чувтствуется неслабый рывок чуть ли не до блока колеса заднего.

Ответить