Можно ли лить 92-ой?
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
92й боюсь...не стоит ??opavelo писал(а):Ксантус прекрастно работает на 92ом... А то что кажется лучшая работа, это психологический самообман скорее всего
а во при заправке свежим бензином-не кажется.причем чем более старый бензин,тем сильнее разницу чувствую.на машине-на 92м нет такого.а на 95м есть.
ай да я ))
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 23 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Ты глыбако заблуждаишся, таварисч, насчот калорийнасти бензинофф с разным актановым числом. Калорийность всех сортов бензина (она же теплота сгорания) одинаковая—44тыс. кДж/кг.FancaR писал(а):на 98 все четырехсотки и четвертушки едут заметно бодрее, он кроме октанового числа чище и калорийнее.
Да и чистота бензина от октанового числа не зависит ну никак, а зависит от совести (или ее отсутствия) производителей и продавцов бензина.
А происходит так—это снова про калорийность—из-за того, что теплота сгорания всех углеводородов, составляющих бензин, и особенно нормального гептана и изооктана (от соотношения которых в основном и зависит октановое число чистого, без присадок, бензина) отличается весьма незначительно. При смешивании этих углеводородов разница нивелируется, и калорийность полученной смеси, именуемой бензином—величина постоянная. Это, кстати, распространяется даже на 76-ой бензин.
В конце концов, ведь не секрет, что октановое число можно повысить искусственно. Смешно было бы полагать, что добавление приснопамятного тетраэтилсвинца повышает калорийность топлива.
Все дело в компресси, детонации и калильном зажигании. Больше ни в чем—калорийность ни при чем.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
Слушай сюда...Mehanik209 писал(а):Подскажите пожалуйста можно ли лить в VFR800 92-? бензин.
Если можно, то что от этого поменяется?
А то если ездить на дальняк, то легко можно попасть в ситуацию, когда не будет на заправке 95-го.
Чтоб тебе там не втирали про бензин, помни одно: в России 95-го бензина нет! Просто нет достаточных производственных мощностей! Авось через несколько лет появятся... Всё, что продаётся под маркой 95-го, есть 92-й с присадками. Где-то они нормальные, т.е. можно ездить, где-то льют зелёный бензин (по цвету), от которого НОВЫЕ свечи засираются через 200 км. Личный опыт: поставив новые свечи, дважды подряд заправился таким на Лукойле на трассе Москва-Минск, выкинул свечи нах, ибо в этакой пушистой саже...
Отсюда мораль: если штатная компрессия 9:0 и меньше, то лей при нужде 95-й и не парься! Если больше, то рискуй на свой страх и кошелёк (я бы не стал).
Последний раз редактировалось SuperStas Вс окт 28, 2007 20:59, всего редактировалось 1 раз.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 23 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Святая правда. Я тоже один раз движок этой лукойловской зеленкой траванул.SuperStas писал(а):где-то льют зелёный бензин (по цвету), от которого НОВЫЕ свечи засираются через 200 км. Личный опыт: поставив новые свечи, дважды подряд заправился таким на Лукойле на трассе Москва-Минск, выкинул свечи нах, ибо в этакой пушистой саже...
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 18 Лет 15 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 21:32
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Angstrem, в чем я заблуждаюсь? Ты обвиняешь меня в том, что я лгу и мои наблюдения - неправда? Я написал, что калорийность зависит от октанового числа? Я написал слово "КРОМЕ" а не "ИЗ-ЗА". Бензины с высоким октановым числом уже давным давно не делают путем прямого перегона. Выгоднее поднимать его химически, вполне вероятно, что для приготовления бензинов различных марок используют разное сырье, перевозят в разных условиях - отсюда и разница. А лить в моторы со степенью сжатия 11 92 бензин лишь потому что "95 делают из 92, как сказал вася" - колхоз. ищите нормальные заправки.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 23 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Ну прям-таки и обвиняю! Я—самый добрый и конструктивный собеседник в сети ;) Никогда никого не обвиняю и редко спорю—только когда уверен в правоте.FancaR писал(а):Angstrem, в чем я заблуждаюсь? Ты обвиняешь меня в том, что я лгу и мои наблюдения - неправда?
Я отреагировал на вот это твое предложение: "на 98 все четырехсотки и четвертушки едут заметно бодрее, он кроме октанового числа чище и калорийнее". Я это понял так, что ты считаешь зависимость калорийности бензина от октанового числа прямой и непосредственной. Если я не вник в суть, уж извини меня.
А наблюдения не оспариваю. Просто считаю, что зависимость тут несколько иная: 98-мым бензином торгуют обычно сетевые заправки крупных производителей или дистрибуторов. У них, как правило (но, к сожалению, не всегда) бензин качественнее, чем у мелких торговцев, у которых и 98-ого бензина порой не найдешь. Все-таки октановое число и калорийность, а значит и количество энергии выделяемой при горении в равных условиях, не зависят друг от друга—мои цифры взяты из справочника.
Присадки—вообще отдельная тема. В некоторых видах мотоспорта (в кроссе, кажется) используют бензин с октановым числом за сотню. Горит он нисколько не лучше обычного, но благодаря стойкости к детонации он позволяет запредельно форсировать двигатель, то есть позволяет сжигать больше топлива в меньшем объеме и при большем давлении—то есть БЫСТРЕЕ сжигать бензин. Отсюда и прирост мощности.
Если движок четырехсотки имеет компрессию свыше 11,3:1, на другом, кроме 98-ого, бензине он будет работать ЗАМЕТНО хуже. Но ухудшение связано целиком и полностью с детонацией, так как топливо в таких условиях сгорает неравномерно и невовремя (раньше искрового зажигания), что нарушает нормальное газораспределение и теплоотдачу. Только и всего.
Вообще-то я на форуме уже писАл про это. Не помню где

Еще раз извини, если обидел. Не со зла...
Последний раз редактировалось Angstrem Пн окт 29, 2007 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 1 День
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Уже где то месяц (тыщ 7) лью в Фуру 92 ... вроде не плюеца ! Едет так же ! Лерка на Ксантусе тоже льет 92 ... моц жиффф ... :)
И кстати о бензине ... чем выше октановое число - тем медленее он горит (разница в копейках но ... ) Именно поэтому без изменения угла опережения зажигания в дигателях расчитанных на низкооктановый бензин при использовании высокооктанового начинают прогорать выпускные клапана ! Так шта ... ну никак 400 не поедет резвее на 98 ...
ЗЫ А вообще то хотелось бы посмотреть где в мануале на Фуру написан рекомендуемый бензин ! Вот нинашел я там такого ... :(
И кстати о бензине ... чем выше октановое число - тем медленее он горит (разница в копейках но ... ) Именно поэтому без изменения угла опережения зажигания в дигателях расчитанных на низкооктановый бензин при использовании высокооктанового начинают прогорать выпускные клапана ! Так шта ... ну никак 400 не поедет резвее на 98 ...
ЗЫ А вообще то хотелось бы посмотреть где в мануале на Фуру написан рекомендуемый бензин ! Вот нинашел я там такого ... :(
Все там будем.
- Mehanik209
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
Ах==ть дайте две. Сезон отъездил на 95-ом. А оказывается его и лить то вообще нельзя.Макаров Роман писал(а):Из всего вышепрочитанного, я правильный вывод делаю, что так как у выфера комперессия 11,6:1, то в него кроме 98-го и лить то ничего нельзя?
А как тогда в европе ездят, у них же вообще обычный, супер и премиум? Они то чего льют?!

Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!
-
- На форуме: 18 Лет 15 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
А вот в руководстве по эксплуатации VFR800 2002+ написано, цитирую:
"Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 91 или выше". Если я не ошибаюсь, RON 91 - есть наш АИ-92.
Вопросов стало больше...
"Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 91 или выше". Если я не ошибаюсь, RON 91 - есть наш АИ-92.
Вопросов стало больше...
Последний раз редактировалось makroman Пн фев 04, 2008 17:35, всего редактировалось 1 раз.