Можно ли лить 92-ой?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#16 Сообщение pHoenix »

...чисто вымытый, и свежезаправленный мотоцикл разгоняется на 0,8 сек быстрее...известный научный факт!!!... :)))))))))

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение zaez »

opavelo писал(а):Ксантус прекрастно работает на 92ом... А то что кажется лучшая работа, это психологический самообман скорее всего
92й боюсь...не стоит ??

а во при заправке свежим бензином-не кажется.причем чем более старый бензин,тем сильнее разницу чувствую.на машине-на 92м нет такого.а на 95м есть.
ай да я ))

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 23 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#18 Сообщение Angstrem »

FancaR писал(а):на 98 все четырехсотки и четвертушки едут заметно бодрее, он кроме октанового числа чище и калорийнее.
Ты глыбако заблуждаишся, таварисч, насчот калорийнасти бензинофф с разным актановым числом. Калорийность всех сортов бензина (она же теплота сгорания) одинаковая—44тыс. кДж/кг.
Да и чистота бензина от октанового числа не зависит ну никак, а зависит от совести (или ее отсутствия) производителей и продавцов бензина.
А происходит так—это снова про калорийность—из-за того, что теплота сгорания всех углеводородов, составляющих бензин, и особенно нормального гептана и изооктана (от соотношения которых в основном и зависит октановое число чистого, без присадок, бензина) отличается весьма незначительно. При смешивании этих углеводородов разница нивелируется, и калорийность полученной смеси, именуемой бензином—величина постоянная. Это, кстати, распространяется даже на 76-ой бензин.
В конце концов, ведь не секрет, что октановое число можно повысить искусственно. Смешно было бы полагать, что добавление приснопамятного тетраэтилсвинца повышает калорийность топлива.
Все дело в компресси, детонации и калильном зажигании. Больше ни в чем—калорийность ни при чем.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

SuperStas
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,979
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Пол:

#19 Сообщение SuperStas »

Mehanik209 писал(а):Подскажите пожалуйста можно ли лить в VFR800 92-? бензин.
Если можно, то что от этого поменяется?
А то если ездить на дальняк, то легко можно попасть в ситуацию, когда не будет на заправке 95-го.
Слушай сюда...
Чтоб тебе там не втирали про бензин, помни одно: в России 95-го бензина нет! Просто нет достаточных производственных мощностей! Авось через несколько лет появятся... Всё, что продаётся под маркой 95-го, есть 92-й с присадками. Где-то они нормальные, т.е. можно ездить, где-то льют зелёный бензин (по цвету), от которого НОВЫЕ свечи засираются через 200 км. Личный опыт: поставив новые свечи, дважды подряд заправился таким на Лукойле на трассе Москва-Минск, выкинул свечи нах, ибо в этакой пушистой саже...
Отсюда мораль: если штатная компрессия 9:0 и меньше, то лей при нужде 95-й и не парься! Если больше, то рискуй на свой страх и кошелёк (я бы не стал).
Последний раз редактировалось SuperStas Вс окт 28, 2007 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 23 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#20 Сообщение Angstrem »

SuperStas писал(а):где-то льют зелёный бензин (по цвету), от которого НОВЫЕ свечи засираются через 200 км. Личный опыт: поставив новые свечи, дважды подряд заправился таким на Лукойле на трассе Москва-Минск, выкинул свечи нах, ибо в этакой пушистой саже...
Святая правда. Я тоже один раз движок этой лукойловской зеленкой траванул.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#21 Сообщение Брат »

Тут не угадаешь. Вообще в Москве, я имею в виду область, бензин, как правило хуже, чем за 200км от нее. И на трассах такая же картина.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

FancaR
На форуме: 18 Лет 15 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 21:32
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

#22 Сообщение FancaR »

Angstrem, в чем я заблуждаюсь? Ты обвиняешь меня в том, что я лгу и мои наблюдения - неправда? Я написал, что калорийность зависит от октанового числа? Я написал слово "КРОМЕ" а не "ИЗ-ЗА". Бензины с высоким октановым числом уже давным давно не делают путем прямого перегона. Выгоднее поднимать его химически, вполне вероятно, что для приготовления бензинов различных марок используют разное сырье, перевозят в разных условиях - отсюда и разница. А лить в моторы со степенью сжатия 11 92 бензин лишь потому что "95 делают из 92, как сказал вася" - колхоз. ищите нормальные заправки.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 23 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#23 Сообщение Angstrem »

FancaR писал(а):Angstrem, в чем я заблуждаюсь? Ты обвиняешь меня в том, что я лгу и мои наблюдения - неправда?
Ну прям-таки и обвиняю! Я—самый добрый и конструктивный собеседник в сети ;) Никогда никого не обвиняю и редко спорю—только когда уверен в правоте.
Я отреагировал на вот это твое предложение: "на 98 все четырехсотки и четвертушки едут заметно бодрее, он кроме октанового числа чище и калорийнее". Я это понял так, что ты считаешь зависимость калорийности бензина от октанового числа прямой и непосредственной. Если я не вник в суть, уж извини меня.
А наблюдения не оспариваю. Просто считаю, что зависимость тут несколько иная: 98-мым бензином торгуют обычно сетевые заправки крупных производителей или дистрибуторов. У них, как правило (но, к сожалению, не всегда) бензин качественнее, чем у мелких торговцев, у которых и 98-ого бензина порой не найдешь. Все-таки октановое число и калорийность, а значит и количество энергии выделяемой при горении в равных условиях, не зависят друг от друга—мои цифры взяты из справочника.
Присадки—вообще отдельная тема. В некоторых видах мотоспорта (в кроссе, кажется) используют бензин с октановым числом за сотню. Горит он нисколько не лучше обычного, но благодаря стойкости к детонации он позволяет запредельно форсировать двигатель, то есть позволяет сжигать больше топлива в меньшем объеме и при большем давлении—то есть БЫСТРЕЕ сжигать бензин. Отсюда и прирост мощности.
Если движок четырехсотки имеет компрессию свыше 11,3:1, на другом, кроме 98-ого, бензине он будет работать ЗАМЕТНО хуже. Но ухудшение связано целиком и полностью с детонацией, так как топливо в таких условиях сгорает неравномерно и невовремя (раньше искрового зажигания), что нарушает нормальное газораспределение и теплоотдачу. Только и всего.
Вообще-то я на форуме уже писАл про это. Не помню где Изображение

Еще раз извини, если обидел. Не со зла...
Последний раз редактировалось Angstrem Пн окт 29, 2007 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение MedveD »

Уже где то месяц (тыщ 7) лью в Фуру 92 ... вроде не плюеца ! Едет так же ! Лерка на Ксантусе тоже льет 92 ... моц жиффф ... :)

И кстати о бензине ... чем выше октановое число - тем медленее он горит (разница в копейках но ... ) Именно поэтому без изменения угла опережения зажигания в дигателях расчитанных на низкооктановый бензин при использовании высокооктанового начинают прогорать выпускные клапана ! Так шта ... ну никак 400 не поедет резвее на 98 ...

ЗЫ А вообще то хотелось бы посмотреть где в мануале на Фуру написан рекомендуемый бензин ! Вот нинашел я там такого ... :(
Все там будем.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#25 Сообщение pHoenix »

...Дим - ничего там интересного...если на 919-й "не ниже 90-го", то уж на фуру-то и подавно...

VTORMA
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 19:10
Откуда: Рига. Латвия.
Имя: Олег
Мотоцикл: SUZUKI GSX 600F
Пол:

#26 Сообщение VTORMA »

Mehanik209 писал(а):Подскажите пожалуйста можно ли лить в VFR800 92-? бензин.
Если можно, то что от этого поменяется?
А то если ездить на дальняк, то легко можно попасть в ситуацию, когда не будет на заправке 95-го.
А зачем его туда вообще лить! Мотоцикл же! Лей 95 и радуйся что везет тебя отлично!

makroman
На форуме: 18 Лет 15 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

#27 Сообщение makroman »

Из всего вышепрочитанного, я правильный вывод делаю, что так как у выфера комперессия 11,6:1, то в него кроме 98-го и лить то ничего нельзя?

Аватара пользователя
Mehanik209
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

#28 Сообщение Mehanik209 »

Макаров Роман писал(а):Из всего вышепрочитанного, я правильный вывод делаю, что так как у выфера комперессия 11,6:1, то в него кроме 98-го и лить то ничего нельзя?
Ах==ть дайте две. Сезон отъездил на 95-ом. А оказывается его и лить то вообще нельзя.
А как тогда в европе ездят, у них же вообще обычный, супер и премиум? Они то чего льют?! Изображение
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!

makroman
На форуме: 18 Лет 15 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

#29 Сообщение makroman »

А вот в руководстве по эксплуатации VFR800 2002+ написано, цитирую:
"Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 91 или выше". Если я не ошибаюсь, RON 91 - есть наш АИ-92.

Вопросов стало больше...
Последний раз редактировалось makroman Пн фев 04, 2008 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#30 Сообщение MedveD »

pHoenix - у Фраера кстати у твоего степень сжатия чуть меньше ! 11 к 11.3 у Фуры !

Макаров Роман - делай так как мануал велит ! Тока аи-92 есть этилированный ! А-92 нада ! Я так понял что у всех Хонд в мануалах написано не ниже 90-91 ...
Все там будем.

Ответить