Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
CDarwin
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 15:46
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: Suzuki Desperado 800=>ST 1100
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#16 Сообщение CDarwin »

Sabbo писал(а): страховка раза в 2 дешевле.
Почему?

Аватара пользователя
-=MIG=-
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 13:44
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Ninja 650 '17
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#17 Сообщение -=MIG=- »

Molag, спасибо на добром слове. Признаться, именно такого отзыва и ждал.
Естественно, когда брал "литр", то думал что буду ... . А еще буду ..... А вот .... - это непременно. И уж конечно, как все буду ... . По прошествии 5 лет оказалось, что ни ..., ни ..., и уж совсем .... не делал. Не получается. А по осени, Собянин по средствам МЦК вообще лишил мотоцикла: на общественном транспорте быстрее. Да и дешевле.
300 -ка классный велосипед. Но мне маленький: я его между ног что-то долго искал. А вот 650 - ка новая кавасачья - вроде нормально: и маленькая и игрушешная...

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 3,821
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#18 Сообщение Sabbo »

CDarwin Их по каким-то сильно сложным формулам страховщики расчитывают, в зависимости от кучи факторов. У соседа спрашивал,платит за 300 куб.априлию около 300 евро за сезон,а сменя больше 700 содрали, правда наотрез отказались засчитывать российский и прибалтийский стаж,а он большую роль в цене играет.

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#19 Сообщение Michael13 »

Molag писал(а):-=MIG=-
От личной эмоциональности и приоритетов, ИМХО, зависит.
В том сезоне на неделю перелез с выфера на нинзю трехсотку, сняв с нее весь пластик.

Ощущения — смешанные. С одной стороны, дико удобно стало гонять по городским пробкам. Когда твои колени — самая широкая часть мотоцикла, становится возможным достаточно бодро проехать даже там, где опыт начинает вовсю орать «не пролезешь, ляяять». Ну и масса в полторы сотни кило тоже радовала.
Средняя скорость передвижения в итоге выросла вполне ощутимо и даже свой определенный кайф в этом был.

Но стоит выехать из пробочной Москвы в чуть более свободную МО и повернуть ручку газа, как наступало уныние, ибо крейсер 120-130 и максималка вокруг 150.

Если твое удовольствие от езды на моте — крутить ручку, то малокубатурник в качестве единственного мота тебя скорее разочарует. В обратном случае удачный выбор конкретной модели вполне может принести больше плюсов, чем минусов.

Для себя решил, что как стопицотый мот в гараже какой-нибудь так дюк 400 или ту же микронинзю взять было бы круто, чисто для езды в пробках. Но только когда есть на чем в дальняк сгонять и вечером прокатиться.

Ну и кубатура «вокруг 600» — это совсем отдельная история, тут и нормальные спорты, и абсолютно бешеные кросачи встречаются. Туристов только нет толком.
Я бы, кстати, для этих целей мотард брал.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Hootsik
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 11:02
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Степ
Мотоцикл: KTM 390 RC -> z900
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#20 Сообщение Hootsik »

-=MIG=- писал(а):Почти три года откатано на "литре" (Ямаха и Кава)
имхо но z1000 один из самых красивых стритфайтеров за вменяемые деньги, а 2017й модельный так вообще вышак.

Изображение

Менять на 600 кубовый пылесос? Да ну нафиг :rofl:

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#21 Сообщение madrider777 »

В гараже можно на него любоваться. Сняв с учёта. Ожидая возрождения моторынка.

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#22 Сообщение дядяваня »

madrider777 писал(а):В гараже можно на него любоваться. Сняв с учёта. Ожидая возрождения моторынка.
Если только утилизировать. С учёта не снимают сейчас.


Можно утилизировать и любоваться вечно)

Аватара пользователя
-=MIG=-
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 13:44
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Ninja 650 '17
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#23 Сообщение -=MIG=- »

Парни, я все же попрошу с темы не соскакивать.
Мне по-прежнему интересны ощущения пересевших. (Желательно не на скутер).
Hootsik, про z1000 ты конечно прав. На фотках мот - чисто космос. Можно смотреть и на него и в ощущениях толлько восторг. Но вот беда - его берут не чтобы на него ***чить, а чтобы ездить. Тут ситуация гораздо хуже: фотографий с людьми на нем почти нет. Ибо смотрится на нем райдер до крайности убого и смешно. Даже фотки рекламные, на которых кто-то есть выполнены так, чтобы человека было не видно. Не даром на подавляющем количестве фоток этого мотоцикла нет людей.
Реклама:
Скрытый текст
Изображение
Реальность:
Скрытый текст
профил:
Изображение
фас:
Изображение
даже девку на нем сфоткать по-человечьи нельзя:
Изображение

Аватара пользователя
Niki
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 12:09
Откуда: Москва
Имя: Николь
Мотоцикл: GSXR-600, Хаябуса, GSXR-750, GSXR-1000, S1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#24 Сообщение Niki »

С бусы на джиксер )) сейчас 750. Более легкий и верткий.
Счастье - самое естественное состояние души! :)

Horst
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 09:18
Род занятий: творческий отпуск
Откуда: Msk
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Hondo
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#25 Сообщение Horst »

-=MIG=-, это этапы моего небольшого пути 200 - 125 - 175 - 750 - 1300 - 400 - 1000 - 250 - 1200 - 1600 кубиков.
Не считая разовых 350, 225, 200, 600, 450 и т.д. и т.п.
Мотоциклы разных кубатур и классов. Никогда не парился. Хотел большего, ехал на большем. Меньшего - тоже не заморачивался.
Каждый раз выбирал мот сообразно обстановке, своим хотелкам и возможностям. :blush2:
Чего и тебе желаю ;-)

Hootsik
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 11:02
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Степ
Мотоцикл: KTM 390 RC -> z900
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#26 Сообщение Hootsik »

-=MIG=- писал(а):Тут ситуация гораздо хуже: фотографий с людьми на нем почти нет. Ибо смотрится на нем райдер до крайности убого и смешно
На фотках, райдер как райдер или я куда то не туда смотрю?

Изображение

Аватара пользователя
-=MIG=-
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 13:44
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Ninja 650 '17
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#27 Сообщение -=MIG=- »

Niki,с бусы на джиксер ... однако ... И, протите, как ощущения?
Horst, Спасибо за пожелания. Приятно. Чувствуется, от сердца желаешь. Я постараюсь. Как бы только от налогов вывернуться и денег на мечты добыть. Но это уже за рамками беседы. Еще раз спасибо.
Hootsik да, не туда смотришь. :acute:

Аватара пользователя
Анархистка 83
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 07:46
Откуда: Москва
Имя: Екатерина
Мотоцикл: иж юпитер 5, Yamaha YBR 125
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#28 Сообщение Анархистка 83 »

Самый первый мой мотоцикл - иж юпитер, потом мотошкола, долгий выбор мотоцикла и покупка древней вираги 1992 г. Она шустрая, но ее состояние :dash2: Свечи с закрытыми глазами в ней поменять могу, если выезжала на ней - обязательно брала запас свечей. Пытались починить. В итоге подсчитала сколько денег нужно, чтоб восстановить и решила купить ебр (который с самого начала купить хотела, когда категорию открыла, но послушалась более опытных, которые все как один говорили - в Москве по пробкам надо двумя ногами на асфальте стоять, а не еле дотягиваться, как ты на ебре). У мужа K1200LT. Вообще забыла что такое МКАД, что такое ехать где шире полосы и т.д., бензином заправляюсь раз в полторы недели на 300 р. (хватает для ежедневных поездок на работу). LT очень хорош, если ехать далеко, можно много всего с собой взять и т.д., но вот по пробкам, даже сидя сзади, это ужас.

Аватара пользователя
-=MIG=-
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 13:44
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Ninja 650 '17
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#29 Сообщение -=MIG=- »

Анархистка 83, дорогая. Я тебя услышал, но 125 - это слишком радикально для меня. У меня пузо и яйки. Все это возить - все-таки надо больше 300... :unknw:

Аватара пользователя
Анархистка 83
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 07:46
Откуда: Москва
Имя: Екатерина
Мотоцикл: иж юпитер 5, Yamaha YBR 125
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#30 Сообщение Анархистка 83 »

-=MIG=- писал(а):125 - это слишком радикально для меня. У меня пузо и яйки. Все это возить - все-таки надо больше 300... :unknw:
я и не предлагаю ебр. Не надо издеваться над мотоциклом. Я имела в виду, что мотоцикла в идеале должно быть два - один поменьше для пробок на работу ездить и т.д., а второй ездить подальше. Если же нет такой возможности - выбирать что важнее. Ну и главное не комплексовать по поводу роста, веса, как смотрюсь, на первом месте должно быть удобство

Ответить