Готов принимать поздравления и советы!!

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#16 Сообщение XPOH »

Поздравляю! Отличный мопед! :good:
Я второй сезон на таком же, не перестает радовать. Узкий (пролазит без напряга в самые узкие междурядья), легкий как пушинка, вмеру динамичный - для города все что нужно!

О грустном. У этих моторов склоннсть к износу поршневых колец заднего цилиндра. Причем, как я понял, это конструкционная особенность всей линейки - SV400, SV650, SV1000/TL1000. Пока грешу на недостаточную функциональность масляной форсунки смазки заднего цилиндра (да и передний цилиндр под вопросом).

Колец хватает примерно на полтос тыков, начинает подьедать масло все больше и больше, рано или поздно владелец не уследит за маслом и наступает конец коленвалу - фамильная фаталити этих моторов. Своевременная замена колец помогает продлить жизнь данного мотора. Если хотим сделать вечный мотор, то нужно мудрить с доп масляной форсункой заднего цилиндра или улучшать работу существующей.

Без подсоса эти моторы заводятся только в жару, да и то надо чуток газ приоткрывать. Так что это вполне нормально. Зато холостой ход очень низкий и стабильный.
Замени кольца и будет тебе счастье.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#17 Сообщение sland »

XPOH, задний цилиндр традиционно хуже охлаждается из-за расположения, холодный воздух попадает на передний, а от переднего уже идёт горячий дальше на задний, это слабое место подобной компоновки всех продольных моторов (в меньшей степени возд.-масл. и водяных систем охл.). Тут изначально так все и задумано что задний цилиндр живёт меньше, зато имеем узкий байк, чем-то приходится жертвовать. Еще очень важно чтоб за вторым цилиндром была вентиляция(дырки через которые мог бы уходить нагретый воздух, все проблемы подобного характера образуются когда либо затруднен доступ холодного воздуха, либо когда нет отвода горячего, как вариант нарушают охлаждение захламляя подседельное пространство или ставя нештатные подкрылки и т.д. - все то что нарушает вентиляцию, имхо)
Последний раз редактировалось sland Пт май 19, 2017 12:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Macrophage
На форуме: 14 Лет 25 дней
Сообщения: 2,279
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
Откуда: Москва, Тимиреязевский
Имя: Константин
Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
Пол:
Контактная информация:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#18 Сообщение Macrophage »

sland но это верно только для воздушников, да? А то у меня тож V-Twin и я начал беспокоиться :)
Последний раз редактировалось Macrophage Пт май 19, 2017 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.

Аватара пользователя
Artiom
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 09:49
Откуда: Москва, Медведково
Имя: Артем
Мотоцикл: Flame 200>SV650S
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#19 Сообщение Artiom »

vadalaer писал(а):вот тоже не смог промолчать))) он походу специально два раза подряд эсвэху вэтвином обозвал
Простите, а что это, рядник? %-)
Виталий писал(а): . И да, поздравляю.
Спасибо огромное)) Ни у кого случайно нет знакомых спецофф по данной модели, а то че-то неохота в первый попавшийся сервис везти... :smile11:

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
XPOH писал(а):Поздравляю! Отличный мопед!
Спасибо большое)) :good: :good:
Последний раз редактировалось Artiom Пт май 19, 2017 12:56, всего редактировалось 1 раз.

etrom
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#20 Сообщение etrom »

sland писал(а):задний цилиндр традиционно хуже охлаждается из-за расположения,
жжет, как всегда. у меня на машине тоже мотор вдоль расположен. и чо? 4 цилиндр умирает раньше первого?
Artiom нормально отстроенный мот на холодную без подсоса вообще не заводится. задний цилиндр (кольца) и у меня больше переднего изношен, но разница на сотые миллиметра. так что парится не стоит. а так - я б с бошек начал, но можно и все сразу, если в зиму. моторы очень живучие.
Последний раз редактировалось etrom Пт май 19, 2017 13:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
outsider
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,762
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
Род занятий: оригинальные запчасти
Откуда: ювао
Имя: Иван
Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
Пол:
Контактная информация:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#21 Сообщение outsider »

SV почти все жрут масло,

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 6 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#22 Сообщение MedvedSM »

Artiom писал(а):неохота в первый попавшийся сервис везти...
Район озвучь. Руки либо есть, либо из *опы. От модели не зависит.
Катайся, подливай масло. Ремонтом зимой займёшься.
Последний раз редактировалось MedvedSM Пт май 19, 2017 13:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#23 Сообщение XPOH »

sland писал(а):задний цилиндр традиционно хуже охлаждается из-за расположения, холодный воздух попадает на передний, а от переднего уже идёт горячий дальше на задний, это слабое место подобной компоновки всех продольных моторов (в меньшей степени возд.-масл. и водяных систем охл.).
Это справедливо только для воздушных и масляновоздушных систем охлаждения. Для водянок абсолютно пабарабану где цилиндры. Вспомни авто с рядными моторами с продольным расположением мотора. Или даже заднемоторные компоновки.
Кроме того, следов перегрева заднего цилиндра при разборе я не обнаружил.

Добавлено спустя 3 минуты:
outsider писал(а):SV почти все жрут масло,
Каких годов? :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Пт май 19, 2017 13:54, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 6 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#24 Сообщение MedvedSM »

etrom писал(а):у меня на машине тоже мотор вдоль расположен. и чо? 4 цилиндр умирает раньше первого?
А у вас машина с воздушным охлаждением двигателя? Марку и модель не подскажете? У моего дедушки такая была.
Последний раз редактировалось MedvedSM Пт май 19, 2017 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Artiom
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 09:49
Откуда: Москва, Медведково
Имя: Артем
Мотоцикл: Flame 200>SV650S
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#25 Сообщение Artiom »

MedvedSM писал(а):Район озвучь. Руки либо есть, либо из *опы. От модели не зависит.
СВАО, Медведково. Так то в Яндексе сервисов навалом, главное, как ты говоришь, чтоб руки не *опы росли у мастеров.
Последний раз редактировалось Artiom Пт май 19, 2017 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 6 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#26 Сообщение MedvedSM »

+7 968 778-33-35 Максим.
Считает, что специализируется на Сузуки, но я вижу, что делает всё. Можно на зиму мотоцикл оставить, не бесплатно, разумеется. Район Новокосино.

Аватара пользователя
Macrophage
На форуме: 14 Лет 25 дней
Сообщения: 2,279
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
Откуда: Москва, Тимиреязевский
Имя: Константин
Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
Пол:
Контактная информация:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#27 Сообщение Macrophage »

Ради справедливости скажу, что температура измеренная пирометром разница на 15 градусов (пренебречь, да). Водянка.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.

Аватара пользователя
Artiom
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 09:49
Откуда: Москва, Медведково
Имя: Артем
Мотоцикл: Flame 200>SV650S
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#28 Сообщение Artiom »

[quote="MedvedSM"]
Спасибо))

Аватара пользователя
Artiom
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 09:49
Откуда: Москва, Медведково
Имя: Артем
Мотоцикл: Flame 200>SV650S
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#29 Сообщение Artiom »

MedvedSM писал(а):+7 968 778-33-35 Максим.
Спасибо))
Последний раз редактировалось Artiom Пт май 19, 2017 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Готов принимать поздравления и советы!!

#30 Сообщение XPOH »

Macrophage писал(а):Ради справедливости скажу, что температура измеренная пирометром разница на 15 градусов (пренебречь, да). Водянка.
Совершенно ожидаемо. Пирометром измеряется температура наружной силуминовой оболочки горшка, которая да, обдувом может дополнительно охлаждаться. А рубашка охлаждения располагается прям на гильзе цилиндров.
Последний раз редактировалось XPOH Пт май 19, 2017 14:47, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить