
Я второй сезон на таком же, не перестает радовать. Узкий (пролазит без напряга в самые узкие междурядья), легкий как пушинка, вмеру динамичный - для города все что нужно!
О грустном. У этих моторов склоннсть к износу поршневых колец заднего цилиндра. Причем, как я понял, это конструкционная особенность всей линейки - SV400, SV650, SV1000/TL1000. Пока грешу на недостаточную функциональность масляной форсунки смазки заднего цилиндра (да и передний цилиндр под вопросом).
Колец хватает примерно на полтос тыков, начинает подьедать масло все больше и больше, рано или поздно владелец не уследит за маслом и наступает конец коленвалу - фамильная фаталити этих моторов. Своевременная замена колец помогает продлить жизнь данного мотора. Если хотим сделать вечный мотор, то нужно мудрить с доп масляной форсункой заднего цилиндра или улучшать работу существующей.
Без подсоса эти моторы заводятся только в жару, да и то надо чуток газ приоткрывать. Так что это вполне нормально. Зато холостой ход очень низкий и стабильный.
Замени кольца и будет тебе счастье.