Honda CB400SF
- Velos
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 12:13
- Откуда: 77 rus
Чувак... душный ты -) Хаябуса - моя голубая мечта... понимаешь ? ) Вот када у тя буит свой моц, и ты на нём будешь регулярно делать прострелы, ты поймёшь, что на высоких скоростях ездить намного проще чем на медленных. 200 - не такая уж и большая скорость. К любой скорости быстро привыкаешь, и хочется всё БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ... Для меня это просто наркотик.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Я ездил на многих моцах и тоже очень люблю скорость.....
Просто опасно это слишком,,,,но все равно пулял.
:) И понимаю что петлять между машинами в пробке на скорости 5 км/ч трудней чем идти по трассе 240.
200 безопасная и небольшая скорость для например Джиксера или Фаера..но не для СВ1...
А почему Хаябуса твоя голубая мечта?
По финаносвым соображениям или по опыту судишь?
Буса пуляет конечно хорошо..
У нас на заездах на максмальную скорость Буса выдала чуть ли не 330км/ч :)
Я конечно люблю погонять иногда...но пока больше интересуют трюки и не важно на какой скорости.
Просто опасно это слишком,,,,но все равно пулял.
:) И понимаю что петлять между машинами в пробке на скорости 5 км/ч трудней чем идти по трассе 240.
200 безопасная и небольшая скорость для например Джиксера или Фаера..но не для СВ1...
А почему Хаябуса твоя голубая мечта?
По финаносвым соображениям или по опыту судишь?
Буса пуляет конечно хорошо..
У нас на заездах на максмальную скорость Буса выдала чуть ли не 330км/ч :)
Я конечно люблю погонять иногда...но пока больше интересуют трюки и не важно на какой скорости.
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->что на высоких скоростях ездить намного проще чем на медленных. 200 - не такая уж и большая скорость.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это тебе кто сказал? Ты когда-нибудь серьезно падал? Только не надо рассказывать байки про то как ты крут... Без обид только.
но ты сказал полнейшкю чушь.
На больщих скоростях моц действительно стоит крепче за счет гироскопического эффекта, но упрывлять моцем на таких скоростях намного труднее чем на маленьких. Цена ошибок невероятно высока. У меня был друг, которому был 21 год. Он кстати помогал мне восстанавливать моц после аварии. Так вот его этим летом не стало. Ему не хватило 150 метров чтобы затормозить с 250 км/ч. А грузовик его просто не заметил на такой скорости и выехал на перекресток. А Тофа был не новичок на моце, далеко не новичок.
Это тебе кто сказал? Ты когда-нибудь серьезно падал? Только не надо рассказывать байки про то как ты крут... Без обид только.

На больщих скоростях моц действительно стоит крепче за счет гироскопического эффекта, но упрывлять моцем на таких скоростях намного труднее чем на маленьких. Цена ошибок невероятно высока. У меня был друг, которому был 21 год. Он кстати помогал мне восстанавливать моц после аварии. Так вот его этим летом не стало. Ему не хватило 150 метров чтобы затормозить с 250 км/ч. А грузовик его просто не заметил на такой скорости и выехал на перекресток. А Тофа был не новичок на моце, далеко не новичок.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
Да не байки, почему байки, просто ты говоришь как не паданый чайник.
Никто из моих друзей, даже беспредельшик Алекс, который бился раз 5 не по детски, никогда бы так не сказал. Отжать гашетку ума не надо, а вот уметь это делать грамотно трудно. Я таких как ты гонщиков видел много. Я сам такой как ты, но уже битый. Ну какой у тебя опыт в 18 лет? (если ты не занимаешься мотоспортом конечно), Максимум дворовые покатушки на каком-нибудь Иже или какой-нибудь 400-ке. И может быть один сезон на чем-нибудь. Когда я впервые на явке взял 140 где-то в твоем возрасте, я тоже так говорил.

If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
Падения на скоростях до 100 км/ч и после 100 км/ч координально отличаются.
У меня таких падений как у тебя в этом сезоне было несколько, ( правда не 80 км.ч а около 60). Последнее падение в гаражах дома. (выделывался перед соседом). Я вообще падаю очень часто, потому что постоянно хулиганю. но это не падения, а так шалости. Я же имел в виду серьезные полеты с серьезными последствиями.
У меня таких падений как у тебя в этом сезоне было несколько, ( правда не 80 км.ч а около 60). Последнее падение в гаражах дома. (выделывался перед соседом). Я вообще падаю очень часто, потому что постоянно хулиганю. но это не падения, а так шалости. Я же имел в виду серьезные полеты с серьезными последствиями.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
Предвидя вопросы о пластике и вообще о целости мотоцикла сразу скажу, что моц грамотно защищен от увечий при несильных падениях. Пластик почти не страдает,хотя всеже и его умудрился не сильно поцарапать в 2-х местах.( все лечится). Двигло в раме, запасная ручка переднего тормоза всегда с собой.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.