Есть опыт эксплуатации мотоциклов BMW?tt64 писал(а):BMW K1100LT - вещь, но скорее всего убит и дорог в эксплуатации, как и все немецкое.
Выбор туриста, как определиться?
- POP
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: K25
- Пол:
Re: Выбор туриста, как определиться?
- Лентяй
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Выбор туриста, как определиться?
ИМХО лучше оставь то, что есть. Покупать турист-дровалет нет смысла, а на что то хорошее денег не хватит.
Кроме того на дальняках амортизация сильнее, обслуживание дороже. Нужен еще плюс по деньгам на ремонт.
Про БМВ - с ограниченным бюджетом не вариант. Присматривал себе 1600GT, нужно быть очень аккуратным с выбором и намного ответственнее с ТО. Без опыта и понимания вообще не рекомендовал бы.
Кроме того на дальняках амортизация сильнее, обслуживание дороже. Нужен еще плюс по деньгам на ремонт.
Про БМВ - с ограниченным бюджетом не вариант. Присматривал себе 1600GT, нужно быть очень аккуратным с выбором и намного ответственнее с ТО. Без опыта и понимания вообще не рекомендовал бы.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
-
- На форуме: 8 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 08:39
- Откуда: Москва
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: honda steed 600 -> Honda VFR 800
- Пол:
Re: Выбор туриста, как определиться?
О_о это с чего такой странный вывод?Лентяй писал(а):Кроме того на дальняках амортизация сильнее, обслуживание дороже. Нужен еще плюс по деньгам на ремонт.
- Лентяй
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Выбор туриста, как определиться?
Из личного опыта конечноpyotrmai писал(а):О_о это с чего такой странный вывод?

Представь себя гусем, кусайся за попу😀
- Bespechny
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,345
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
- Род занятий: IT
- Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
- Пол:
Re: Выбор туриста, как определиться?
А маленькая девочка Таня, руками разрывающая цепи и укусом снимающая с нее замок, разве на маленькой поехала?Yggy писал(а):Таня на старенькой (и совсем недорогой) СВ400 только что весь Крым объездила.
Для туризма дух важнее денег!


Я так понял на 600-ке (исходя из последовательности ремонта)

Если на 400ке...то однозначный подвиг


Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Неожиданный вывод по амортизации, если честно...Лентяй писал(а):Кроме того на дальняках амортизация сильнее, обслуживание дороже. Нужен еще плюс по деньгам на ремонт.
Про БМВ - с ограниченным бюджетом не вариант. Присматривал себе 1600GT, нужно быть очень аккуратным с выбором и намного ответственнее с ТО. Без опыта и понимания вообще не рекомендовал бы.
Мы точно не о париж-дакаре и сумасшедшей эндуро трофи говорим?
Или бензин вошёл?
За опыт использования и выбора баварцев точно не буду говорить...но лично участвовал в установке жигулевского бензинового фильтра/насоса на R1100RT (92-го гда кажется..или 95-го)
И, если покопаться тут, можно найти отчет Кали о поездке в Европу в прошлом году..там с картинками описан ремонт кардана на тракторной ферме.
И, я думаю, что он до сих пор на том отремонтированном кардане путешествует.
Это только то, что приходит на ум сходу.
Давайте с фактами и цифрами аргументируйте, если не сложно
А то как-то получается, что "Слон сильнее кита..и Вы меня удивляете, если Вам это не очевидно"
Walking on the Air...
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Выбор туриста, как определиться?
Bespechny писал(а):Если на 400ке...то однозначный подвиг
Точно на СВ400, и дело не только в том, что я всегда узнаю мот, на котором довелось прокатиться.
Просто он у Танюши особенный)) И на фотах именно он!
- Bespechny
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,345
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
- Род занятий: IT
- Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
- Пол:
Re: Выбор туриста, как определиться?
Вах!Yggy писал(а):Bespechny писал(а):
Если на 400ке...то однозначный подвиг
Точно на СВ400, и дело не только в том, что я всегда узнаю мот, на котором довелось прокатиться.
Просто он у Танюши особенный)) И на фотах именно он!
Просто героически. Я бы даже подумать не пытался о подобном (собственно о поехать дальше 300км на фазере мне и в страшном сне не виделось)
Walking on the Air...
- Лентяй
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Выбор туриста, как определиться?
Минимум увеличиваются расходы на расходники - Цепь/звезды, резина, масло, фильтры. Даже Pilot Road не ходит больше 35 т., Цепь Дид усиленная после 30 т. только город, на дальняк стремно. Реле регулятора + акум тоже может стать быстроменяющимся расходником. Тут зависит от мото.Bespechny писал(а):Неожиданный вывод по амортизации, если честно...
Далее - если каждый день гнать около 1000 км. вылезают все недоделки и косяки. Офигел, когда сломалось на ходу зеркало, лопнул металл "ножки" Благо в Польше есть моторазборка, поставил от Дрозда. На самом деле очень много вылезает.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор туриста, как определиться?
Ну хз..
При равномерном темпе езды, износ всех узлов минимален, т.к. нету городского "дёрганья" и постоянных резкий ускорений:
Меньше расход бензина и масла
Меньше износ целиндров
Цепь/звёзды тоже ходят дольше чем в городе
Тормоза практически не изнашиваются
Если кататься по экологически чистым местам, то и воздушник слабо забьётся
Коробка со сцеплением тоже реже работают..
Поэтому, считаю, что стоимость 1км дальняка сильно меньше 1км в городе.
При равномерном темпе езды, износ всех узлов минимален, т.к. нету городского "дёрганья" и постоянных резкий ускорений:
Меньше расход бензина и масла
Меньше износ целиндров
Цепь/звёзды тоже ходят дольше чем в городе
Тормоза практически не изнашиваются
Если кататься по экологически чистым местам, то и воздушник слабо забьётся
Коробка со сцеплением тоже реже работают..
Поэтому, считаю, что стоимость 1км дальняка сильно меньше 1км в городе.
Истинных туристов единицы. Всё остальное это компромисс между желаниями и возможностями. И не удивительно, что если использовать вещи не по прямому назначению, то начинают вылазить "косяки" ))Лентяй писал(а): если каждый день гнать около 1000 км. вылезают все недоделки и косяки. ... На самом деле очень много вылезает.
Последний раз редактировалось Rulzen Пн май 14, 2018 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Лентяй
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Выбор туриста, как определиться?
Тоже думаю в этом направлении. Все равно возвращаюсь к компромисному и универсальному выферуRulzen писал(а):Истинных туристов единицы. Всё остальное это компромисс между желаниями и возможностями. И не удивительно, что если использовать вещи не по прямому назначению, то начинают вылазить "косяки" ))

Не получится совместить асфальтовый туризм с турэндурячьиму путешествиями и покатушками по городу. Нужно несколько мотоциклов.
Поэтому и отдаю предпочтение тому что есть в хорошем тех. состоянии любым альтернативам где нужно шаманить все заново.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Выбор туриста, как определиться?
+100500.)) Шоссе - самый щадящий режим эксплуатации, если всю дорогу не ехать на заднем колесе, конечно.) Единственное - это самое заднее колесо быстро приобретает характерную "полку".Bespechny писал(а):Неожиданный вывод по амортизации, если честно...

Денис, спасибо, так читать приятно...Yggy писал(а):Просто он у Танюши особенный)) И на фотах именно он!


Димон как раз на фазере ездит.Bespechny писал(а):Просто героически. Я бы даже подумать не пытался о подобном (собственно о поехать дальше 300км на фазере мне и в страшном сне не виделось)




Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- AlexSB
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
- Откуда: Москва - область
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VRX
- Пол:
Re: Выбор туриста, как определиться?
Вставлю 5 копеек как владелец Пацифика.
Для дальних поездок он даже лучше Пана 1100, всё что сзади водительского сиденья - багажник, по объёму не уступающий Ситроену С3 (проверял лично). НО, что Пацифик, что Пан 1100 - прошлый век с кучей пластика, который, в случае чего, приходится долго искать и покупать за невменяемые деньги :( У Пацифика Шадовский движок (странно, что никто не говорит, что у Шадов не хватает мощи), тянет вполне прилично, до 160 с полным багажником и вторым номером - легко и комфортно (если движок ещё живой). Да на заднее колесо поднять его нереально, в остальном - без нареканий.
Ещё одно НО, что Пацифик, что Пан 1100 сделаны только для трассы, если в мотополосе на МКАД проехать ещё можно, то в городе в междурядье - тоскааааа, чувствуешь себя пробкой, они, заразы, широкие, и далеко не везде могут пролезть. Если иметь 1 мот - может посмотреть на пропеллеры (у них хотя бы кофры можно снять), или Девиль - как предлагали.
PS. В Испании ко мне часто приставали с вопросом "это что скутер-переросток?" :)
Для дальних поездок он даже лучше Пана 1100, всё что сзади водительского сиденья - багажник, по объёму не уступающий Ситроену С3 (проверял лично). НО, что Пацифик, что Пан 1100 - прошлый век с кучей пластика, который, в случае чего, приходится долго искать и покупать за невменяемые деньги :( У Пацифика Шадовский движок (странно, что никто не говорит, что у Шадов не хватает мощи), тянет вполне прилично, до 160 с полным багажником и вторым номером - легко и комфортно (если движок ещё живой). Да на заднее колесо поднять его нереально, в остальном - без нареканий.
Ещё одно НО, что Пацифик, что Пан 1100 сделаны только для трассы, если в мотополосе на МКАД проехать ещё можно, то в городе в междурядье - тоскааааа, чувствуешь себя пробкой, они, заразы, широкие, и далеко не везде могут пролезть. Если иметь 1 мот - может посмотреть на пропеллеры (у них хотя бы кофры можно снять), или Девиль - как предлагали.
PS. В Испании ко мне часто приставали с вопросом "это что скутер-переросток?" :)
-
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 15:46
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Suzuki Desperado 800=>ST 1100
- Пол:
Re: Выбор туриста, как определиться?
Нифига подобного, нормально он идет в междурядье.AlexSB писал(а):Ещё одно НО, что Пацифик, что Пан 1100 сделаны только для трассы, если в мотополосе на МКАД проехать ещё можно, то в городе в междурядье - тоскааааа, чувствуешь себя пробкой, они, заразы, широкие, и далеко не везде могут пролезть.
- derschlang
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор туриста, как определиться?
Вставлю свои 5 копеек про БМВ.
Для водителя, особенно для высокого, там всё оочень удобно и комфортно. Инжектор и АБС, чего у япошек нету или очень ограничено.
Оппозиты:
R1100RT - 90 л.с., 5 передач, маленькая передняя фара.
R1150RT - 95 л.с., 6 передач, фара большая и светит явно лучше.
R1100S - 100 л.с., 6 передач, но это по смыслу больше спорт-турист.
Обслуга и мелкий ремонт - да проще чем на Хонде. Мануалы и инфа доступны на форумах. Меня несколько смущает расположение аккума под баком, но наверное это не критично. Ресурс - 200 тыщ совсем не предел, но есть всякие фокусы типа умирающих подшипников редуктора и подвески (эх, дороги!) и изнашивающихся первичных валов КПП (менять вместе со сцеплением). Короче, будет чем занять руки зимой, но оно того стоит.
R1200xx - более современная серия, первые шли с глючной серво-АБС, но там её можно заменить на систему следующего поколения. Сам мот будет дороже, но вся обслуга будет дешевле чем у японца.
Ещё момент - если покупаешь БМВ из Японии, готовься к замене фары, ибо она будет левосторонняя. Нехорошо встречку слепить.
Для водителя, особенно для высокого, там всё оочень удобно и комфортно. Инжектор и АБС, чего у япошек нету или очень ограничено.
Оппозиты:
R1100RT - 90 л.с., 5 передач, маленькая передняя фара.
R1150RT - 95 л.с., 6 передач, фара большая и светит явно лучше.
R1100S - 100 л.с., 6 передач, но это по смыслу больше спорт-турист.
Обслуга и мелкий ремонт - да проще чем на Хонде. Мануалы и инфа доступны на форумах. Меня несколько смущает расположение аккума под баком, но наверное это не критично. Ресурс - 200 тыщ совсем не предел, но есть всякие фокусы типа умирающих подшипников редуктора и подвески (эх, дороги!) и изнашивающихся первичных валов КПП (менять вместе со сцеплением). Короче, будет чем занять руки зимой, но оно того стоит.
R1200xx - более современная серия, первые шли с глючной серво-АБС, но там её можно заменить на систему следующего поколения. Сам мот будет дороже, но вся обслуга будет дешевле чем у японца.
Ещё момент - если покупаешь БМВ из Японии, готовься к замене фары, ибо она будет левосторонняя. Нехорошо встречку слепить.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
- Откуда: Москва, Планерная
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda PC800
- Пол:
Re: Выбор туриста, как определиться?
+1. Главное выбирать места, где побольше джипов и газелей, зеркала пацифика под их зеркалами проходят, а все остальное протискиваетсяCDarwin писал(а):Нифига подобного, нормально он идет в междурядье.

А на трассе да, выше 120 с полной загрузкой уже некомфортно на обгоны выходить.
позволю себе ответить вашими же словами -Rulzen писал(а):Посмотри хонду дэвиль, и не гонись с таким бюджетом за скоростью..
Rulzen писал(а):Для туриста это ахтунг как мало!

Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)